WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Даты открытия эпохального режима подземелий и фронтов  (Прочитано 33657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерсно, а как себе представляют "правильные" фронты местные эксперты? Как насчет взглянуть на дело со стороны разработчиков. У вас на руках детище, которое приносит миллионы прибыли. Есть идеи разнообразить контент. Но вот незадача, если сделать фронты с возможностью удержания, то сложится ситуация где на серверах будет побеждать фракция с наибольшим числом ПВП ориентированных гильдий или когда будет тупо перевес в численном превосходстве и вторая фракция не будет совсем получать доступ к элементу игрового мира. Это по вашему честно? Представьте себя в роли постоянных победителей в такой активности и представьте себя в роли постоянно проигрывающих. Что чувствуете? Важно помнить что игра делается для большого числа игроков и нужно хотя бы пытаться угодить всем. Кто хочет резать игроков вражеской фракции, тем дорога на поля боя или ворлд пвп, или арены. Там можно иметь 100% винрейт, если ты очень скилованный игрок. Активности с удержанием каких то точек должны переходить из рук в руки. Имхо тут близы выбрали правильный подход.
поэтому фронты это региональная фишка, европа америка азия
ТАк что логичней было бы кто быстрее ресы собрал того и тапки

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем стратегически обоснована необходимость удержания Арати Ордой? На сколько хороший морской порт на побережьи Арати?

Там порт удерживают пираты, и проход к нему неудобный для большого трафика.

Кстати, и там, и в самой крепости раньше фармили Чокнутого, как сейчас в БзА с этим?

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увидел пчелу на картинке, думал напишут - где добывается этот маунт) но не написали...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерсно, а как себе представляют "правильные" фронты местные эксперты? Как насчет взглянуть на дело со стороны разработчиков. У вас на руках детище, которое приносит миллионы прибыли. Есть идеи разнообразить контент. Но вот незадача, если сделать фронты с возможностью удержания, то сложится ситуация где на серверах будет побеждать фракция с наибольшим числом ПВП ориентированных гильдий или когда будет тупо перевес в численном превосходстве и вторая фракция не будет совсем получать доступ к элементу игрового мира. Это по вашему честно? Представьте себя в роли постоянных победителей в такой активности и представьте себя в роли постоянно проигрывающих. Что чувствуете? Важно помнить что игра делается для большого числа игроков и нужно хотя бы пытаться угодить всем. Кто хочет резать игроков вражеской фракции, тем дорога на поля боя или ворлд пвп, или арены. Там можно иметь 100% винрейт, если ты очень скилованный игрок. Активности с удержанием каких то точек должны переходить из рук в руки. Имхо тут близы выбрали правильный подход.
поэтому фронты это региональная фишка, европа америка азия
ТАк что логичней было бы кто быстрее ресы собрал того и тапки
И поэтому бы Орда всего была впереди, ибо у них бладэльфы ещё с 2007-го года есть.
Причём Альянс физически никак не смог бы перехватить фронт, проигрывая в гонке ресурсов постоянно.
А если делать отдельный фронт на каждый сервер, то там также перевесы и идеальный баланс есть на единицах серверов.
Чем стратегически обоснована необходимость удержания Арати Ордой? На сколько хороший морской порт на побережьи Арати?
Кстати, и там, и в самой крепости раньше фармили Чокнутого, как сейчас в БзА с этим?
Также.

Sargon885

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Наблюдатель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саргон
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну фронты ок, а экспедиции сразу будут доступны?
Слово не воробей, и вообще ничего не воробей, кроме воробья.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увидел пчелу на картинке, думал напишут - где добывается этот маунт) но не написали...
за репутацию ошибся
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 14:07:32 by YaP »


stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
кто быстрее ресы собрал того и тапки
Вы явно не понимаете, что такое фронты. Это не ПвП-активность за контроль нейтральной территории, это ПвЕ-активность за захват территории, уже контролируемой другой фракцией. Одновременный сбор ресурсов здесь физически невозможен.
Это не ОлО, это Расколотый берег с его постройкой зданий. Просто здания строят каждая фракция свое, и пока у одной фракции оно имеется - есть доступ к локалкам. Когда вторая фракция построит здание - начинается атака на вражеское здание, которое в конце концов завершится успехом. Тогда фракция начнет собирать ресурсы, покуда вторая имеет доступ к локалкам. Повторять до бесконечности, как и на Расколотом берегу.

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ничего, мы отобьем у Альянса Стромгард! ЗА КОРОЛЕВУ! ЗА СИЛЬВАНУ! ЗА ОРДУ!

Apuch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну фронты ок, а экспедиции сразу будут доступны?
Экспедиции будут доступны сразу, они вовремя прокачки открываются. на 116 ур если правилно помню.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Такое жуткое кровавое противостояние Альянсы и Орды до последней капли крови напомнило другую "войну":

Цитировать
Мало кто знает, что Канада и Королевство Дания давно находятся в состоянии войны, однако это противостояние является бескровным и вызывает лишь снисходительную улыбку.

Два государства никак не могу поделить крошечный остров Ганса, располагающийся в проливе Кеннеди между Гренландией и Элсмиром. Этот клочок суши площадью всего 1,3 квадратного километра совершенно необитаем. Здесь нет ни плодородной почвы, ни растений, ни живности.

Казалось бы, кому нужна такая бесполезная каменная глыба? Да вот только в международных отношениях не принято отказываться от своих претензий на территории, и Канада с Данией уже более 8 десятилетий ведут здесь странный конфликт. Заключается он в том, что раз в несколько месяцев остров Ганса посещают моряки Королевского канадского военно-морского флота. Они спускают здесь флаг Дании, поднимают свой стяг и, оставив неприятелю какой-нибудь скромный подарок, удаляются восвояси. Затем появляются Королевские военно-морские силы Дании, которые возвращают свой флаг в прежнее положение, забирают презент и, оставив взамен другой, так же уплывают с миром. Покидая остров, военные моряки оставляют на острове спиртное: датчане — шнапс, а канадцы — виски.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 13:01:10 by Steady »

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чем стратегически обоснована необходимость удержания Арати Ордой? На сколько хороший морской порт на побережьи Арати?
Для Альянса это критически важная точка обороны. После битвы за Лордерон Орда по-прежнему угрожает Восточным королевствам. Чтобы ослабить ее натиск, удержать Стромгард просто необходимо.

Для Орды же Стромгард стратегически важен — это отправная точка для последующего вторжения в самое сердце Восточных королевств, а также для продвижения в королевство воргенов Гилнеас. Кроме того, Стромгард важен для обороны Луносвета, столицы эльфов крови, на севере.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 13:04:04 by Grim Reaper »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто быстрее ресы собрал того и тапки
Вы явно не понимаете, что такое фронты. Это не ПвП-активность за контроль нейтральной территории, это ПвЕ-активность за захват территории, уже контролируемой другой фракцией. Одновременный сбор ресурсов здесь физически невозможен.
Это не ОлО, это Расколотый берег с его постройкой зданий. Просто здания строят каждая фракция свое, и пока у одной фракции оно имеется - есть доступ к локалкам. Когда вторая фракция построит здание - начинается атака на вражеское здание, которое в конце концов завершится успехом. Тогда фракция начнет собирать ресурсы, покуда вторая имеет доступ к локалкам. Повторять до бесконечности, как и на Расколотом берегу.
НУ это как с силитусом, только на неделю или сколько там

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увидел пчелу на картинке, думал напишут - где добывается этот маунт) но не написали...
за репутацию
А с какой фракцией, не подскажешь?

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оса. Экзотический маунт в виде гигантской осы. Источник получения этого маунта пока неизвестен.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Интерсно, а как себе представляют "правильные" фронты местные эксперты? Как насчет взглянуть на дело со стороны разработчиков. У вас на руках детище, которое приносит миллионы прибыли. Есть идеи разнообразить контент. Но вот незадача, если сделать фронты с возможностью удержания, то сложится ситуация где на серверах будет побеждать фракция с наибольшим числом ПВП ориентированных гильдий или когда будет тупо перевес в численном превосходстве и вторая фракция не будет совсем получать доступ к элементу игрового мира. Это по вашему честно? Представьте себя в роли постоянных победителей в такой активности и представьте себя в роли постоянно проигрывающих. Что чувствуете? Важно помнить что игра делается для большого числа игроков и нужно хотя бы пытаться угодить всем. Кто хочет резать игроков вражеской фракции, тем дорога на поля боя или ворлд пвп, или арены. Там можно иметь 100% винрейт, если ты очень скилованный игрок. Активности с удержанием каких то точек должны переходить из рук в руки. Имхо тут близы выбрали правильный подход.
У тебя в корне неверное представление о "справедливости" , как на твоём примере : Люди из "топ ги" стараются и вкладывают усилия , и время что-бы удерживать эту точку. А вот противоположная фракция если думает "аа да нас меньше нада поныыыть, ничё делать не буду" она НЕ вносит усилия для её взятия. И это как раз будет справедливо предоставить результат в зависимости от труда. А вот НЕПРАВИЛЬНО и НЕСПРАВЕДЛИВО будет если одни старались и собирали ресурсы, и у них отняли точку, чтобы дать тем , кто спал на диване , причитая "когда уже наше время будет"

 

закрыть