WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.3.0] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 153720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guileastos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #90 : 21 Августа, 2018, 23:28:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нам очень важно было узнать что ты не вернешься. Вот мне интересно, с чем ты ММа сравнивал? сейчас все 3 спека с разницей в 100-200дпс симятся...

А дамагают тоже с разницей в 100-200 дпс?
В манекен да, а дальше от боя зависит

Я с ММа спекнулся в БМа, ибо прожимать кнопки в ММе постоянно потея и прожимать кнопки в БМе вообще не напрягаясь это небо и земля.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #91 : 22 Августа, 2018, 06:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам очень важно было узнать что ты не вернешься. Вот мне интересно, с чем ты ММа сравнивал? сейчас все 3 спека с разницей в 100-200дпс симятся...

А дамагают тоже с разницей в 100-200 дпс?
В манекен да, а дальше от боя зависит

Я с ММа спекнулся в БМа, ибо прожимать кнопки в ММе постоянно потея и прожимать кнопки в БМе вообще не напрягаясь это небо и земля.
Так-же, +аое лучше когда больше 5 таргетов (и 2, лол). Но прошлое сообщение посвящалось заядлым "любителям" ММа, которые жизни не видят в других спеках, но любимый ММ для них тоже гавно

S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #92 : 22 Августа, 2018, 12:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БМ никогда не нравился. Поиграл немного в ММе и этот пот мне надоел. Ладно бы было из-за чего потеть. А цифр выдающихся нет. И это печально.
Спекнулся в БМа. АоЕ лучше гораздо. Ротация простая. Если не прослакал стаки, то всё нормально.
Но, честно, лучше бы я потел в ММе или старом РДД сурве, зная что цифры меня порадуют. Посмотрим что в рейдах будет.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #93 : 22 Августа, 2018, 15:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне довольно комфортно на ММе. Буду спекаться в бма только если энкаунтер будет того требовать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #94 : 22 Августа, 2018, 18:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с ММа спекнулся в БМа, ибо прожимать кнопки в ММе постоянно потея и прожимать кнопки в БМе вообще не напрягаясь это небо и земля.
Мне показалось грамотное поддержание стаков бма без хай скила мало реальным, или это не так?

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #95 : 22 Августа, 2018, 18:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что сложного в ММ ?
Мне не особо нравится текущая механика и ее ограничения (типа невозможности бить 2 таргета), но сложностей в ней нет.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #96 : 22 Августа, 2018, 19:30:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с ММа спекнулся в БМа, ибо прожимать кнопки в ММе постоянно потея и прожимать кнопки в БМе вообще не напрягаясь это небо и земля.
Мне показалось грамотное поддержание стаков бма без хай скила мало реальным, или это не так?



Не так, конечно. Без проков в принципе стаки невозможно поддерживать. А с проками — просто.

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #97 : 23 Августа, 2018, 01:03:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не так, конечно. Без проков в принципе стаки невозможно поддерживать. А с проками — просто.
Ну так в этом и смысл — учитывая редкие проки, периодические спадения бешенства и долгие гкд на всем включая 3 бурста не путаться в кнопках и нажимать именно то, что даст максимальную прибавку в итоге. Причем часто правильный выбор — ничего не нажимать и просто ждать.

А ММ реально странный сделали, никакого желания нет играть в нем, даже сурв сейчас приятней.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 01:05:00 by randomx »

S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #98 : 23 Августа, 2018, 01:14:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне показалось грамотное поддержание стаков бма без хай скила мало реальным, или это не так?
Сначала кажется что сложно, потом привыкаешь и нормально. Без проков рано или поздно стаки слетят, об этом и в гайде написано, что так задумана механика. И если слетели, жать их по кд - путь вниз списка по дпс. Лучше правильно выждать, чтобы вновь настакать.
А что сложного в ММ ?
Мне не особо нравится текущая механика и ее ограничения (типа невозможности бить 2 таргета), но сложностей в ней нет.
Сложного в нём может быть и не так много. Можно играть. Но при прочих равных более простая механика БМа + более лучшие цифры в большинстве ситуаций и тем более на больших паках - путь наименьшего сопротивления.
ММ со своей не очень простой механикой должен быть топ по ДПС. Но пока - наоборот, к сожалению.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 01:18:09 by S »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #99 : 23 Августа, 2018, 09:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за таблицу трейтов с русскими названиями. Смотреть перевод и искать в англ таблице было очень неудобно.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #100 : 23 Августа, 2018, 11:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне показалось грамотное поддержание стаков бма без хай скила мало реальным, или это не так?
Сначала кажется что сложно, потом привыкаешь и нормально. Без проков рано или поздно стаки слетят, об этом и в гайде написано, что так задумана механика. И если слетели, жать их по кд - путь вниз списка по дпс. Лучше правильно выждать, чтобы вновь настакать.
А что сложного в ММ ?
Мне не особо нравится текущая механика и ее ограничения (типа невозможности бить 2 таргета), но сложностей в ней нет.
Сложного в нём может быть и не так много. Можно играть. Но при прочих равных более простая механика БМа + более лучшие цифры в большинстве ситуаций и тем более на больших паках - путь наименьшего сопротивления.
ММ со своей не очень простой механикой должен быть топ по ДПС. Но пока - наоборот, к сожалению.

С какой такой сложной механикой? ) Что ММ, что БМ - простые, как 3 копейки благодаря своей мобильности.

Надеюсь, ММа будут фиксить в 8.1, а то он очень бледно выглядит по сравнению с БМом - кансерная АОЕ-механика, нет клива 2 таргетов, размен дамага на утилити.

S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #101 : 23 Августа, 2018, 20:53:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С какой такой сложной механикой? ) Что ММ, что БМ - простые, как 3 копейки благодаря своей мобильности.

Надеюсь, ММа будут фиксить в 8.1, а то он очень бледно выглядит по сравнению с БМом - кансерная АОЕ-механика, нет клива 2 таргетов, размен дамага на утилити.
А что в нём такого простого? Может быть просто дамагать и быть в середине списка - многим и подходит, но не всем. Особенно когда привык к первой строчке. Две цели - дамаг никакой. Больше 5-ти целей, тебя передамагают. Быстрая стрельба после залпа живёт своей жизнью. Выбрал не того моба для каста Прицельного и его слили раньше - минус дамаг. Прилетел войд в момент каста Прицельного - или прерывать и терять дамаг или ловить плюху. С трейтом на 5 стаков от верного набрать эти самые стаки не на жирной СТ не всегда удобно и долго без оверкапа. В итоге все цифры ММа, это нижняя строчка, Прицельный через 5 стаков с врывом на 1-2 место и снова скатывание до следующего Прицельного. Лёг моб или босс раньше, так и остался внизу.
Мне нравится ММ и вменяемые цифры я могу в нём выдавать. Но зачем, если в БМе они больше при меньшей суете? Как я уже говорил, был бы ММ топ, играл бы в нём, т.к. БМ никогда не нравился. В нормальном гире буду пробовать ММ и дальше. Но пока он не радует.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 20:56:43 by S »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #102 : 24 Августа, 2018, 08:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Прилетел войд в момент каста Прицельного - или прерывать и терять дамаг или ловить плюху." - это у ВСЕХ рдд так, кроме БМ.
"С трейтом на 5 стаков от верного набрать эти самые стаки не на жирной СТ не всегда удобно и долго без оверкапа" - этот трейт для инстов откровенно неудобен. Зачем мучиться и играть через него ? А вот для рейда (которого еще нет..) вполне норм.

Все остальное верно.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #103 : 24 Августа, 2018, 12:49:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С какой такой сложной механикой? ) Что ММ, что БМ - простые, как 3 копейки благодаря своей мобильности.

Надеюсь, ММа будут фиксить в 8.1, а то он очень бледно выглядит по сравнению с БМом - кансерная АОЕ-механика, нет клива 2 таргетов, размен дамага на утилити.
А что в нём такого простого? Может быть просто дамагать и быть в середине списка - многим и подходит, но не всем. Особенно когда привык к первой строчке. Две цели - дамаг никакой. Больше 5-ти целей, тебя передамагают. Быстрая стрельба после залпа живёт своей жизнью. Выбрал не того моба для каста Прицельного и его слили раньше - минус дамаг. Прилетел войд в момент каста Прицельного - или прерывать и терять дамаг или ловить плюху. С трейтом на 5 стаков от верного набрать эти самые стаки не на жирной СТ не всегда удобно и долго без оверкапа. В итоге все цифры ММа, это нижняя строчка, Прицельный через 5 стаков с врывом на 1-2 место и снова скатывание до следующего Прицельного. Лёг моб или босс раньше, так и остался внизу.
Мне нравится ММ и вменяемые цифры я могу в нём выдавать. Но зачем, если в БМе они больше при меньшей суете? Как я уже говорил, был бы ММ топ, играл бы в нём, т.к. БМ никогда не нравился. В нормальном гире буду пробовать ММ и дальше. Но пока он не радует.

Скинь-ка имя своего перса, прямо интересно глянуть логи человека, который «привык к первой строчке», учитывая что у тебя проблемы с кастом прицельного и то, что ты даже не знаешь, что АОЕ ММ работает в 6 таргетов, а не в 5.

Что сложного у класса с фул. мобильностью, за исключением аймеда, который кастуется 1 раз в 12 секунд (кастовать аймед за секунду до разброса говна - верх скилла),  у которого нет проков, как-то влияющих на на ротацию, кроме лнл в талантах? Даже дот нет, которые нужно отслеживать, просто стой и дамажь.

Или именно для тебя это сложно? Тогда вопросов нет.

S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #104 : 24 Августа, 2018, 13:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скинь-ка имя своего перса, прямо интересно глянуть логи человека, который «привык к первой строчке», учитывая что у тебя проблемы с кастом прицельного и то, что ты даже не знаешь, что АОЕ ММ работает в 6 таргетов, а не в 5.

Что сложного у класса с фул. мобильностью, за исключением аймеда, который кастуется 1 раз в 12 секунд (кастовать аймед за секунду до разброса говна - верх скилла),  у которого нет проков, как-то влияющих на на ротацию, кроме лнл в талантах? Даже дот нет, которые нужно отслеживать, просто стой и дамажь.

Или именно для тебя это сложно? Тогда вопросов нет.
Нашёл к чему придраться. 6 целей, а не 5. В 1 цель заходит Прицельный, дальше бьёт ещё 5. Вот уж принципиальный момент, что я это не расписал.
Представляешь, не все пишут логи, особенно на выходе нового аддона после долгого перерыва в игре. И если ты всё воспринимаешь буквально, то в рамках моих пати и статика я привык выдавать нормальные цифры. Про врывы в топ логов я нигде не писал. Видимо ру комьюнити никогда не поменяется. Ты заходишь в тему с гайдом, пишешь свои замечания по спеку, тебя обязательно начнут тыкать носом в логи. Гайд для кого и для чего?
Ты бы если внимательно читал мои комментарии, а не агрился на то, за что глаз зацепился, наверное уже бы понял, что мне нравится ММ, играть им я умею и проблем у меня с ним нет. И выдавать нормальные цифры в рамках своей пати я тоже умею. В СТ вообще, как ты выразился, стой и дамаж. В БМе я не играл почти никогда, это был или ММ или старый сурв рдд. Только зачем? Я начал играть в ММе, потом пришлось спекнуться. ММ не топ спек сейчас не то что в рамках ханта, а в рамках всех спеков в игре. В БМе сейчас проще и на тех же паках, и боссах с аддами. Для эпохальных инстов он отлично подходит. В рейдах буду пробовать ММа вновь, когда будет понятно, что там. Об этом, я тоже, кстати, уже писал.
Если ты не видишь очевидных вещей в тех же логах, гайдах и продолжаешь настаивать на том что ММ=БМ по простоте, ну что тут скажешь. А я вот вижу и мне как раз очень жаль, что спек сейчас на третьем месте после сурва и БМа. И в первую очередь даже не по цифрам, а по удобству. А про мобильность, на многие вопросы отвечает ПвП. Там сразу понятно, что мобильнее.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 13:42:39 by S »

 

закрыть