WORLD OF WARCRAFT

Тема: Арена: статистика и основные принципы  (Прочитано 17796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Арена: статистика и основные принципы
« : 25 Сентября, 2015, 18:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ниже представлен перевод англоязычной wiki-статьи
знакомящей нас с некоторыми занятыми фактами о старой доброй Арене.
Насиловал гугл-переводчик Asfalot, специально для noob-club.ru ©








Арена


Арена является режим игры, где игроки соревнуются друг с другом с помощью специально сконструированных колод, чтобы заработать существенные награды. К вашим услугам значительный элемент удачи и случайности, когда игроки, в основном, сражаются с собственной удачей, чтобы попытаться заработать награды, выиграв так много игр, как это возможно, прежде чем их колода будет повержена. Каждый вход на Арену обойдется вам либо в 150 игрового золота, либо  в 99 рублей реального денежного эквивалента.


При входе на Арену игроку будет разрешено выбрать один из трех случайно выбранных классов. Они могут выбирать из ряда случайно выбранных карт, чтобы построить новую, уникальную колоду. В отличие от других игровых режимов эти карты не ограничены текущей коллекцией игрока, и нет ограничения на количество одинаковых карт в одной колоде (в том числе Легендарных). Далее игроки сражаются своими колодами, пока они не получат 3 поражения, или не сделают 12 побед, после чего они получат ряд наград, в зависимости от успешности их выступления на Арене. Победа, по крайней мере, в семи играх гарантирует, что игрок отыграет свой "золотой" взнос за вход на арену. Игроки не обязаны играть все свои игры на Арене на одном дыхании, и могут вернуться, чтобы продолжить играть когда они пожелают.



Начало





После выбора способа оплаты (150 игрового золота или 99 рублей реальной валюты), игроку будет предоставлен выбор трёх случайных классов героев на выбор. После того, как герой был выбран, игроку предоставлен выбор из тридцати разных наборов карт, каждый из которых состоит из трёх разных карт на выбор. Игрок должен выбрать одну карту из каждого набора, которые будут включены в их новую аренную колоду; две оставшиеся не выбранные карты выбрасываются. После того, как карта была выбрана, игрок не может отменить её выбор. Вам могут быть предоставлены коллекционные карточки любой редкости и любого набора карт, от бесплатных до карт набора эксперта.




В отличие от констрактеда, где каждый может положить в колоду максимум 2 копии каждой карты (и по одной легендарной), на Арене не ограничения на количество одинаковых карт, которые могут быть добавлены в колоду. Некоторые карты, особенно не слишком редкие, могут появляться несколько раз в разных наборах. Каждый набор имеет выбор карт примерно равной ценности. Например, наборы могут предложить три общие карты, или три легендарные карты. Следует также отметить, что для создания колоды на Арене игроку будут предложены только общие карты и карты его класса. По мере того, как игрок выбирает карты, его текущий "decklist"(состав колоды) формируется на правой части экрана, а кривая маны этой колоды отображается в нижней части экрана, чтобы дать игроку быстро определить, насколько сбалансирована его колода. После того, как колода полна, нажав на кнопку "Играть", вы встанете в очередь подбора противников для боя против другого игрока Арены.

Конструирование колоды на Арене существенно отличается от аналогичной задачи в других режимах игры; в то время как игрок в констрактеде в состоянии целенаправленно создать свою колоду, прежде чем делать начать играть, на Арене колода является результатом удачи, нежели стратегии. У игроков нет возможности узнать, какие карты будут предложены в следующем выборе, что усложняет каждый выбор. Кроме того, тот факт, что каждая карта может появляться несколько раз в процессе отбора изменяет нормальные правила игры и делает весомым собственное качество карты каждой карты, независимое от синнергии с другими ("card's value"), что тоже изменяет подход к созданию колоды. Игроки с задумкой на конкретную стратегию, могут только надеяться, что им попадутся карты, уместные в этой стратегии; либо они должны сделать свою стратегию более гибкой, чтобы она соответствовала предложенным картам . Так как они имеют выбор из случайных карт, колоды Арены также в значительной степени преодолевают разницу в количестве реальных денег, потраченных на игру, ставя игроков в примерно равные условия.


Игра на Арене





Игра на Арене состоит из серии боев между игроками Арены, где каждый игрок использует специально созданную колоду. Подбор каждой пары противников определяется количеством побед/поражений игрока в данной Арене, пытаясь найти игрока с аналогичным соотношением, если это возможно.

Во время каждой покупки Арены игрок может играть до трёх поражений, количество которых отображается на экране Арены. После того, как игрок проиграл 3 раза, или выиграл 12 раз, Сражение на Арене закончится, и Вам будут выданы награды, которые будут соответствовать вашим успехам (или отсутствию таковых). После того, как сражения в рамках одной Арены закончатся, колода игрока будет уничтожена, и не доступна для просмотра или повторной игры.

Игроки также могут в любое время нажать кнопку "сдаться" в главном меню Арены, тем самым завершив её и получив причитающуюся им награду. Тем не менее, следует отметить, что завершение всех матчей на арене (даже при получении трёх поражений), не может ухудшить вашу награду, зависящую только от количества ваших побед. Поэтому "сдача" в режиме Арены это последнее средство, которое используется, только когда у вас нет желания больше играть этой колодой.

Следует также отметить, что если любой игрок отключается от сервера во время матча и не возвращается с помощью функции переподключения - матч засчитывается как "поражение" для отключившегося.


Награды




кликабельно

После того, как игрок выиграл 12 игр в общей сложности, проиграл 3 игры или сдался, он получает ключ, чтобы открыть сундук с вознаграждением. Как и при открытии наборов карт, игроку будет представлен ряд отдельных наград, и нужно нажать на каждую по очереди, чтобы обнаружить их содержимое.

У наград есть определенный разброс по количеству (как самих наград, так и их содержимого), зависящий от количества ваших побед. Награды могут состоять из наборов карт, золота, чародейной пыли (используется для крафта) и отдельных карт с классических наборов, наборов "Гоблинов против гномов" и  "Большого турнира", в том числе золотых карт.

Состав наград




Каждый ключ предоставляет игроку ряд наград, но содержание каждого вознаграждения определяется случайно в соответствии с диапазоном возможных значений для этого ключа. Ключи более высокого уровня предоставляют большее количества вознаграждений, и более ценное содержимое. Ключи высокого уровня также имеют диапазон возможных значений для общего количества выданных наград.

Некоторые награды гарантированы для каждого ключа. Остальные награды определяется случайным образом из числа возможных. Тип каждого вознаграждения по-видимому, можно выбрать отдельно из диапазона возможностей, т.е. в одном и том же ключе может быть несколько одинаковых типов вознаграждений. Например, ключ может вознаградить несколькими отдельными щепотками тайной пыли, несколькими отдельными картами, или смеси из возможных типов вознаграждения.




Все награды золотом и пылью имеют свой диапазон возможных значений. Индивидуальные награды карты могут быть общими, редкими, эпичискими, легендарными и/или золотыми, и не ограничиваются по классу. Все наборы карт и отдельные карты могут быть "классическими", из набора "Гоблины против гномов" или из набора "Большого турнира". Карточные наборы из "Большого Турнира" имеют более высокий шанс выпадения, чем остальные. Выпадающие отдельно карты имеют тем больше шанс быть золотыми/высокой редкости, чем выше ваши достижения за Арену, но, по некоторым данным, могут выпадать и на низких уровнях Арены. Первые "топ-3" ключа могут наградить картой любой редкости, но точно не оставят вас без золотой карты. Ключ за 12 побед теперь не вознаграждает вас Чародейной пылью в качестве приза, предоставляя Вам другие возможные награды.

Все ключи гарантированно предоставляют игроку один набор карт. Ключи на более высоких уровнях также предоставляют гарантированную награду золотом, и в большем количестве, чем другие возможные золотые награды за этого Ключа.

Примечания

Игрок всегда будет удостоен одного набора карт, независимо от количества выигранных игр, и даже проиграв 0-3, он также получить небольшое количество золота/пыли. Поскольку наборы карт могут быть приобретены непосредственно из магазина за 100 золота, это по сути увеличивает стоимость Арены на 50 золотых, минус дополнительное золота или пыль в качестве награды. Если игрок может получить больше этой суммы обратно в качестве дополнительных вознаграждений, заход на Арену можно считать выгодным. Приобретение опыта в игре на Арене можно рассматривать как дополнительную награду.

Победа в, по крайней мере, 7 играх будет возвращать игроку вступительный взнос в золоте, в дополнение к другим наградам. Победа в 3-6 играх компенсирует разницу между покупкой набора и получением его через Арену.

Наличие одних наград может повлиять на качество/размер из других наград, выбранных для этого игрока. Например, награда в виде "коммоной" (самой низкой редкости) карты увеличивает значение других вознаграждений, предоставленных для этого ключа (пруф). Это связанно с тем, что игрок может с высокой вероятностью уже иметь эту карту, и просто распылит её, получив 5 Пыли.

Награды основаны исключительно на количество побед для текущей серии побед, и не влияет на результативность на предыдущих Аренах.

Таблица

В таблице ниже erfpfy ряд возможных наград для каждого ключа. В столбце "No." написано количество наград, выдающихся за каждый ключ.

Эта таблица представляет собой диапазон возможных наград на Арене. Возможные диапазоны наград в пыли и золоте, как предполагается, будет немного больше, чем те, которые указаны и отдельные карты, скорее всего, имеются в немного более низких уровнях, чем в настоящее время в списке. Кроме того, это также возможно и для более редких карточек, которые будут получены при гораздо более низких уровнях, чем перечисленные здесь, но вероятность этого, как представляется, крайне низка.



Стратегия


Стратегия игры на Арене значительно отличается от констрактеда. Основной упор в "драфт-моде" идет в знание мощных базовых карт, а также какие классы имеют лучшие классовые карты. Констрактед, с другой стороны, гораздо больше зависит от общего набора карт игрока и синергии между картами, которые он выбирает для игры. Игроки должны быть уверенны, что они достаточно хорошо разбираются в игре и возможностях каждого класса перед входом на арену, так как вступительный взнос может сделать игру на Арене достаточно дорогостоящей для неудачливых игроков.

Есть два ключевых различия между игрой на Арене и игрой в констрактеде. Во-первых, колода не ограничивается двумя одинаковыми картами. Это может позволить игрокам создавать диковинные и в других случаях невозможные колоды, такие как маг с 7ю Кольцами Льда, прист с 5 х Клериками Североземья , или чернокнижник с 2мя Малигосами. В обычных играх игроки знают особенности ограничения колоды и могут использовать это для прогнозирования колоды соперника; например, в обычной игре вы можете быть уверены, что прист, который уже сыграл 2 Контроля разума больше не имеет подобных карт в колоде. Арена не обеспечивает такой уверенности; игрок может не иметь многих ключевых основных карт, или может их несколько. Это влияет на игру на Арене, так как игроки гораздо меньше способны предвидеть состав колоды и игру их противника.

Во-вторых, игроки должны выбирать свои карты в довольно случайном процессе. Это, как правило, приводит к относительно случайным и непредсказуемым колодам, и имеет два последствия: во-первых, игроки не могут по знаниям основных сыгранных карт сделать вывод об остальной колоде противника, как это возможно в констрактеде; а во-вторых, возникает сильное преимущество при создании колоды основанную на попытке построить стратегию, являющуюся универсальной, которая легко формируется из множества возможных карт, и может хорошо функционировать, несмотря на отсутствие ключевых карт, которых не будет в колоде. Классовые карты также обычно реже даются в выборе карт на Арене, делая сильные синергии класса не такими успешными на Арене.

Статистика


Конкуренция на Арене представляет собой очень специфическую систему уничтожения игрока. Поскольку каждый игрок должен либо выиграть, либо проиграть каждую игру, чтобы перейти к следующему матчу, можно рассчитать конкретные проценты и возможное распределение результатов побед/поражений. Это позволяет игрокам математически оценивать их выступление на Арене в соответствии с процентом игроков, которые добились тех же результатов.

Обратите внимание, что эти статистические данные не отражают фактические шансы игрока на определенное количество побед. Успех на Арене в значительной степени определяется составом колоды и вашего игрового навыка в каждом матче. Цифры ниже лишь отражают долю игроков, которые достигают каждого из результатов. Кроме того, в то время как эти цифры отражают предполагаемую ситуацию, из-за таких причин, как сокращение времени ожидания в очереди игроки, возможно, не всегда будут сопоставляться с игроками с точно таким же счетом. Однако, учитывая большой объём игроков в игре в настоящее время, любое отклонение от статистики, скорее всего, будет незначительным.

Количество побед

Игроки могут завершить их Арену с разбросом от 0 до 12 побед, от количества побед напрямую зависит масштаб получаемого приза.

В таблице ниже перечислен процент прохождения Арены игроками на каждом из уровней побед. Например, на Арене достигли 5 побед Топ-22,66% игроков. 50% игроков добьются на Арене трёх побед или выше.


Точная последовательность матчей

Каждый заход на Арену дает возможность сыграть максимум 14 матчей для каждого игрока и заканчивается по достижению 12 побед или 3 поражений. Каждый матч может закончится победой или поражением, разделяя игроков между одним из двух возможных путей.

В таблице ниже показан процент прохождений Арены, которые достигли данных показателей в общей статистике матчей (проценты округлены до двух знаков после запятой).  Цифры, выделенные жирным шрифтом указывают на возможные окончательные оценки, предполагая, что игрок не сдался, уйдя с Арены раньше. Например, мы видим, что только 0,02% от общего количества заходов сыграло 12-0, и что наиболее распространенный счет это либо 1-3, либо 2-3, и более чем одна треть  игроков(18,75%+18,75%) всех игроков Арены заканчивает с одним из этих результатов.


Для тех, кто заинтересован в математических расчетах, ниже таблица показывает базовую модель, используя теоретический подсчет 8192 игроков (2 в степени 13), что является наименьшим числом игроков, способных разместиться в каждом результате.

Фактически, эта таблица берет 8192 шарика и бросает их через лабиринт, который равномерно делит их на каждом интервале, тем самым иллюстрирую общее положение игроков в матчах. Из этих результатов мы можем видеть, что из каждых 8192 игроков на Арене только 2 будут достигать результата 12-0, что делает их первыми среди 4096.


Создание


Способ создания колоды на Арене обеспечивает нам куда более разнообразные стили игры чем в констрактеде. Для сравнения, Арена награждает игроков, основываясь на их способности собрать колоду из не слишком хороших карт и импровизировать в неожиданных ситуациях матча. Она также делает большой акцент на базовых навыках игры, а не на сложных стратегиях и специфических уловках. Арена гораздо меньше зависит от знания текущей меты, и видит в своих боях гораздо меньше хорошо организованных колод, чаще это редкие, импровизированные, а иногда и невероятные игры, которые чрезвычайно трудно предсказать.




Арена также даёт шанс картам, которые мы редко видим в обычной игре. Многие карты общепризнанно считаются плохим выбором для создания колоды в представлении игроков, однако на Арене они в итоге находят своё место в колодах. Из-за этого на Арене мы видим намного большее разнообразие карт, чем в обычных играх, что снова способствует большей нацеленности на импровизацию в ответ на непредвиденные обстоятельства. Это один из ответов на один из наиболее часто задаваемых вопросов о существовании определенных, казалось бы очень слабых карт; в то время, как они практически не используются в обычных играх, их присутствие на Арене расширяет разнообразие игрового режима и позволяет предложить практически дополнительный набор карт. Их присутствие не только обеспечивает больший диапазон вариантов, но и благодаря завязанному на случайности выбору карт на Арене, они, в некоторых случаях, могут быть ценным выбором на Арене, а порой и "Картой-победителем", отчасти из-за других нестандартных карт в колодах противников.

Из-за гораздо большей сложности в создании какой-либо определенной колоды, знания текущей меты и возможность играть вокруг главной особенности (или конкретной стратегии) куда менее ценны на Арене. Куда более важны навыки импровизации, как ответ на непредсказуемые действия противника, при игре далёкой от идеала колодой. Игроки не могут полагаться на ожидания, основанные на здравом смысле, о составе колоды противника, её сбалансированности и постоянстве.  В то время как наплыв "net-decking" (т.е. скопированных из интернета у про-игроков) колод захватил топ-ранги, что обеспечивает большое преимущество в обычной игре, куда более ценны и поощряемы собственные знания о правильном составе колод и в той синергии, в которой они могут проявить себя, когда возможности сборки колоды далеки от идеала.

По этим причинам на Арене могут выигрывать другие типы игроков, нежели в констрактеде. Хотя игроки вполне имеют возможность преуспеть в обоих направлениях, многие найдут для себя больше успеха в одном типе игры, нежели в другом. Игроки с большими знаниями о текущей мете, и сосредоточенные на специфично скомбинированных колодах и стратегия, скорее всего будут лучше себя чувствовать в констрактеде, а игроки, меньше разбирающиеся в последних тенденциях - на Арене. Отсутствие возможности для идеального подбора колоды дает игрокам с не такими передовыми знаниями о колодах больше шансов на успех.

Арена также может предоставить от "констрактед-ориентированных" областей игры. В то время, как успех в констрактеде требует постоянной "донастройки" в колоде и может наказать игроков, которые не следят за последними событиями в мете, колода, созданная на Арене, не меняется и однажды созданная не сыграет лучше или хуже. Это позволит игрокам просто наслаждаться и делать всё возможное в не слишком идеальных условиях, без чрезмерного внимания на то, где бы они могли улучшить свою колоду, особенно учитывая большое разнообразие между картами, предлагаемых на каждой Арене.

Арена также дает игрокам испытать много интересных моментов и много трудностей с теми картами, которых у них нет в обычном режиме игры. Не смотря на то, что карты более высокой редкости довольно нечасто попадаются на Арене,к тому же только в режиме Арены (и некоторых Потасовок) вы можете играть картами из Приключений, которых у вас ещё нет. Это обеспечивает большее понимание о том, какие карты стоит крафтить и просто подчеркивает удовольствие от игры с картами, которые игрок никогда не выберет, чтобы поэксперементировать с ними. Разнообразие классов на Арене также даёт возможность игрокам поиграть за те классы, которые они не слишком часто используют, а также выборка этих классов по классовым картам более высокой редкости и полезности, которые игроки могли еще не получить.

Примечания


На Арене существует возможность дважды попасться с одним и тем же соперником на протяжении одной и той же Арены. Например, если игрок А побеждает игрока Б, но потом проигрывает свою следующую игру, в то время как игрок Б побежден игроком А, но затем выигрывает свою следующую игру, оба игрока получат возможность снова сыграть вместе. Однако, учитывая большое количество игроков, это довольно редкая ситуация.


Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Арена: статистика и основные принципы
« Ответ #1 : 17 Октября, 2016, 22:41:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD: список наград немного устарел - теперь пак можно получить и за 2-3 победы

 

закрыть