WORLD OF WARCRAFT

Тема: Знаменитая гильдия APES заканчивает с рейдами и уходит из WoW Classic  (Прочитано 18584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не всегда странные то. ЛФГ/ЛФР были весьма логичны, переработка мира в Кате - тоже штука не безинтересная и т.д. Проблема в том, что ключевые моменты игры (рейды/ПвП) все равно радикально менять возможности нет. Концепт оставался и остается практически неизменным, а это неизбежно ведет к устареванию. Ты мог взять практически любой аддон и выбиться из триумвирата "прокачка-рейды-ПвП" возможности фактически не было.
Вообще у меня складывается впечатление, что в Легионе у разработчиков поменялись цели. Игру прекратили пытаться спасать, а решили просто додаивать. Это хорошо объясняет совершенно одиозную в рамках ВоВ фиксацию на длительности сессии, ввод гринд-механик, даже выход классик серверов в эту схему укладывается. Выбивается разве что М+, да и то я бы не сказал что прям сильно.
А я и не говорю, что все идеи были странные и неудачные. ЛФГ, ачивы, дуалспек - были отличными идеями. Но меня не покидает мысль, что разработчики никогда не имели четкого видения и понимания что пользователям нравится в игре, и что делало вов хорошей игрой. Поэтому их эксперименты носили хаотичный характер, никакие идеи не развивались эволюционно. Они хаотично добавляли одни системы, убирали другие. Но у них никогда не было целостного видения и четкого плана на игру.
Что да дренора, то дренор был гига фейлом, после которого на игру перестали делать максимальную ставку. И тут все горит с любимца местных Метцена. Метцен видел вакрафт, как свое детище, особенно "своих" любимых орков. И пытался их везде пихать, хотя большинство видело вакрафт, как историю Артаса, и благополучно свалило после лича, когда она закончилась. Даже гребаный фильм Метцен зафейлил, напихав туда своих орков и никому не интересную историю. После его выгнали на мороз, хотя скорее просто добавили над ним 2х менеджеров от активижена дабы контролировать действия "гения" и он свалил сам. По этому да в легионе разрабы пошли на все уступки игроков, добавили иллидана, демонхунтеров, ашбрингер и другие бредовые хотелки, которые будоражили умы комьюнити, а после обложили это все гриндом и гейтингом, дабы их пострич. А после удачного легиона почувствовали себя "back in driver seat" и начали творить дичь в БФА.
Что до рейдов поменять можно многое, например сделать как в финалке максимальную сложность только для косметики, изменить формат из 20 на 8-10 человек. Сделать больше шмота за баджики(в той же финалке ты гарантированно получишь бис гир за определенный промежуток времени). Так что не надо целиком менять формат рейдов, но довести их до ума вполне можно.

Я вот побегав на БК решил что я скорее буду ждать ЛК все же, чем пытаться рейдить в БК. Есть странности чисто механики, да и лень мне много времени тратить, а ЛК во первых дает более удобный для управления формат (10 ппл), а во вторых менее насыщен по контенту (разве что на старте навалилили сразу три рейда, пусть два из них и с одним боссом).
Да. Рейды в БК на редкость душные и просто рандомные. Но близюки их еще и попортили. Лич естественно гораздо лучше. Хотя уже там начались другие болячки игры, которые ее мучают по сей день.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1357
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я сейчас довольно плохо отношусь к ВоВ и Близзард. Но мне кажется, проблема этого плана не совсем в игре. Я начал играть в Нью Ворлд, игра новая, ещё не релизнута, но ещё во время збт там творился кошмар для моего понимания. Люди заранее договариваются о том, как будут врываться на релизе, очень много слышно о всяких сообществах, которые планируют зарабатывать на рмт, комьюнити по сути управляется всякими игровыми командами, сформированными в других проектах и скачущими по ним, туда же относятся стримеры, которые ведут мнение и действия других за собой. Это всё реально грустно, когда люди вместо игры и получения удовольствия нацелены на скорость, прогресс, заработок. Раньше я за этим не следил и для меня это выглядит очень чуждо. И это скорее всего проблема всех ммо проектов текущего времени, изменились сами игроки.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сейчас довольно плохо отношусь к ВоВ и Близзард. Но мне кажется, проблема этого плана не совсем в игре. Я начал играть в Нью Ворлд, игра новая, ещё не релизнута, но ещё во время збт там творился кошмар для моего понимания. Люди заранее договариваются о том, как будут врываться на релизе, очень много слышно о всяких сообществах, которые планируют зарабатывать на рмт, комьюнити по сути управляется всякими игровыми командами, сформированными в других проектах и скачущими по ним, туда же относятся стримеры, которые ведут мнение и действия других за собой. Это всё реально грустно, когда люди вместо игры и получения удовольствия нацелены на скорость, прогресс, заработок. Раньше я за этим не следил и для меня это выглядит очень чуждо. И это скорее всего проблема всех ммо проектов текущего времени, изменились сами игроки.
Не игроки, а мир. Культура потреблядства так называемая. Один кто-то понял, что просиживать зад за компом 12-18 часов в день, ничерта не делать, не работать - и можно не просто жить на донатах и рекламе, а жить в роскоши и богатстве, что это прокает, и тупое стадо готово донатить, в итоге сейчас куда не плюнь, попадешь в стримлерка или блохерка. Более того, некоторые из них становятся так популярны, что начинают влиять на серьезные решения, судьбу игр, компаний, фильмов и т.д. Поэтому я ненавижу стримлеров и даже не признаю это работой. Актеры и певцы - да, стримлеры - нет.

Всю свою историю существования человечество мечтало ничего не делать и жить хорошо, страсть к халяве не только в русском менталитете (просто у нас это наиболее ярко выраженно, вкупе с "авось" и "и так сойдет"), и частично именно в играх/стримах эта мечта легко сбывается. Потому что ты играешь в игру и лутаешь реальные деньги и порой очень большие. Настолько большие, что некоторым их и за 15 лет не заработать.


Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метцен видел вакрафт, как свое детище, особенно "своих" любимых орков. И пытался их везде пихать, хотя большинство видело вакрафт, как историю Артаса, и благополучно свалило после лича, когда она закончилась. Даже гребаный фильм Метцен зафейлил, напихав туда своих орков и никому не интересную историю. После его выгнали на мороз, хотя скорее просто добавили над ним 2х менеджеров от активижена дабы контролировать действия "гения" и он свалил сам.
Скорее не соглашусь. Ты забываешь, что это всё делалось уже во времена почти былинные, когда фанатов именно варкрафта ещё было дофига. И первого и второго. И Метцен в том числе для них делал.
Да Артас был сильный персонаж, да он очень сильно прозвучал в двух играх. Но в контексте всего варкрафта он не был главным и единственным. И я это понимаю, хотя сам никогда не стремился поиграть в варик до War3
Всё же гораздо проще на самом деле, я прекрасно помню, почему сам не стал играть дальше (забил прям на пре-патче Каты).
Почему знакомые игроки массово забивали, тогда всё же это обсуждалось.
Потому что после легендарной ванилы (которая как фундамент всё и сформировала), средненького БК, гораздо более интересного ЛК, то, что показывали для Каты и общее впечатление от действий близзард под конец аддона, было "Я люблю вов, но я не буду играть в это гуано".
И вовсе не потому что там нет Артеса, а его история закончилась.
И что дальше будет только хуже.
Кто-то понял это сразу, кому-то понадобилось ещё 1-2 аддона, чтобы понять и забить.

Цитировать
Да. Рейды в БК на редкость душные и просто рандомные. Но близюки их еще и попортили. Лич естественно гораздо лучше. Хотя уже там начались другие болячки игры, которые ее мучают по сей день.
Да ладно вам, Лич будет огромным разочарованием.
Особенно для русскоязычного коммьюнити, которое массово начало именно в Лича играть.
Потому что окажется, что это блёклая поделка в сравнении с оригинальным личом.
И что играть там особенно не во что.
Что механики там также очень примитивны.
Что эти ачивы нафиг никому не нужны.
Что боссы из последнего патча все нафиг занерфлены и не похожи на то, что есть в воспоминаниях о их траях.
И что кроме понерфленного Ульдуара, который довольно быстро надоест (если растянут, ну год он максимум продержится), играть там особенно ни во что не хочется.

А я и не говорю, что все идеи были странные и неудачные. ЛФГ, ачивы, дуалспек - были отличными идеями.
Ну дуалспек, скорее согласен. (Но вот объективно - это ну такая мелочь. Это уровень обычного маленького патча)
Ачивы вообще не согласен - кардинальная смена парадигмы с цельной игры до игры в игре ради, извините, херни.
В моменте она была интересна. На долгой дистанции, когда люди стали играть ради этого, стало понятно, что это ошибка.
ЛФГ - ну есть плюсы и минусы. До ввода в ЛК, разные итерации ЛФГ собой ничего не представляли, смотреть было не на что.
Понятно, что ввели его не от хорошей жизни.
Но я опять же помню момент ввода.
Тут же упало качество игроков, всем стало условно говоря на всё "насрать".
Скорей бы пробежать инст и не видеть бы их больше.
Это очень сильно ударило по тем игрокам, которым было не всё равно.
Очень сильно ударило по впечатлениям от игры.
Там и до этого были большие проблемы с типа "ощущением приключения", но это просто убило всё что от него оставалось и превратило в супер-унылую рутину без фана.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2021, 11:38:35 by Shedao »

vitoli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПростоИгрокВшош)
    • Класс: 7-a
    • Сервер: perdunni
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие-то лицемерные уроды. Пришли, значит, поиграть в "классику", одни из первых делали из неё актуал и виноваты в этом Близзард. Высеры от таких выродков даже читать не хочется, это не люди - черти.

 

закрыть