WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему бы не ввести в World of Warcraft межрегиональную игру?  (Прочитано 5179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Совсем недавно, Blizzard объявила о новой особенности списка друзей в приложении Battle.net – пользователи всех регионов отныне могут свободно добавлять друг друга в список друзей и общаться без ограничений. Теперь, когда у нас появился такой удобный функционал, многие игроки начали задаваться вопросом: а почему бы не сделать глобальные сервера World of Warcraft по схожему принципу, чтобы у игроков из разных регионов появилась возможность играть вместе?:cut:

Прежде, чем начать играть в World of Warcraft, любому человеку сперва потребуется создать учётную запись Battle.net. Она используется не только для игры в World of Warcraft, но и в любой другой проект Blizzard Entertainment и последние игры Activision. Также, посредством приложения Battle.net можно общаться со своими друзьями, даже если вы играете в World of Warcraft, а они – в Overwatch или StarCraft. И эта система всегда была удобна, за одним исключением: общаться между регионами было невозможно. С помощью учётной записи из европейского региона невозможно общаться с пользователями Америки и Азии, например.

Теперь же эта возможность появилась с последним обновлением Battle.net. Так почему же Blizzard решила продолжать разделение на регионы в своих играх? Приятно, конечно, наконец пообщаться со своими друзьями из Америки через Battle.net, но поиграть вместе в игры Blizzard было бы куда лучше.

Технические трудности

Несомненно, самих разработчиков уже спрашивали, почему у нас до сих пор существует разделение по регионам – крайне сложно объединить разные регионы с технической стороны вопроса. Помимо этого, при введении такого функционала потребуется продублировать различные данные, что потребует ещё больших усилий.

Я не являюсь экспертом в серверах, дата-базы которых уже старше 20 лет, из-за чего мне сложно понять, действительно ли именно это препятствует слиянию регионов, но одно уж точно – сделать это потребует очень много времени и усилий. Логично предположить, что если бы это было сделать просто, Blizzard бы уже наверняка ввела межрегиональную игру, ведь это может принести неплохие деньги.


Может, позволить переносить персонажа?

Большая часть игроков уже давным-давно смирилась с текущим положением вещей. Однако есть те, кому хотелось бы, как минимум, получить немного удобства. Если кто-то переезжает из региона Европы в Америку (имеется в виду, физический переезд), то у него есть два варианта действий: создать новую учётную запись в Америке и играть с комфортом, но с нуля во всех играх, либо продолжать играть на своей европейской учётной записи, но с до неприятного большой задержкой. При втором варианте всё равно поиграть со своими друзьями из Америки не удастся, а при первом – с европейскими друзьями. Получается, оба варианта достаточно паршивы. Нажиться на этих ограничениях достаточно просто, и если бы была легко-реализуемая возможность, её наверняка попытались бы монетизировать.

В качестве компромисса многим хотелось бы иметь объединённые сервера различных регионов для возможности переноса персонажа. Другими словами, чтобы при вышеупомянутом переезде можно было бы перенести свой прогресс и персонажа вместе со всем его прогрессом. Так как у нас даже такой возможности нет, можно предположить, что у Blizzard действительно имеются технические трудности в реализации межрегионального прогресса. Никто, мне кажется, не был бы против, если компания взимала бы немного больше денег за такую функцию.

Blizzard любит деньги, но всё сводится к тому, что на самом деле существуют какие-то трудности и они в достаточной мере серьёзны. Увы, но новый пункт в магазине “Сменить регион” за 1999 рублей, по всей видимости, так и останется несбыточной мечтой.

Автор: Philipp Sattler
Источник: buffed.de
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2021, 15:53:37 by Mylisp »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Сначала кросс фракцию пусть сделают. А то на Альянсе найти ключ очень тяжело. Кучу знакомых ушли на орду. Мы в конце каждого дополнения зарываем топор войны и «выходим из круга»,  а близы льют в уши. Типо как же делать варкарфт без конфликта орды и альянс. Так для этого вармод придумали. Включил вармод идёшь меситься с ордой, выключил вармод, пошёл с ордой в ключ. Вот бы сказка была.

Америка играет сильно в другом часовом поясе, и в чем смысл этого объединения, чтобы к асмонголду на трансмог соревнования приходить? 

Да и где сервера будут стоять чтобы стабильное соединение обеспечивать между Европой и Америкой?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
чтобы не было
"ETO RUSSIA SERVER POSHLI V  ]|[opy Burzui" (c) Warsong 2005

P.S. Никого не хотел оскорбить, воспоминания из юности ;)

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Совместная межрегиональная игра возведет вавилонскую башню с вытекающими последствиями.

Edgerun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Потому что играть с пингом в 200 это идиотизм.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5787
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Будут лаги. Есть что то, что мы просто не знаем о серверах близзард. Так например, насколько я понимаю, объемы информации, привязанной к аккаунту, у них очень ограничены. Точнее они ограничиваются ачивками, маунтами и пэтами. Т.е. такой информацией, которую можно хранить в виде всего одного бита данных. Похоже, что, не смотря на все эти кросс-серверы, у них просто нет возможности передавать информацию между серверами. Тем более, если они расположены в разных регионах.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
А смысл объединять регионы?
Как уже отметили будет большой пинг, да и игроки в разных часовых поясах, это как у нас дальневосточные игроки отдельно гильдии создавали рейдили друг с другом.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Точнее они ограничиваются ачивками, маунтами и пэтами. Т.е. такой информацией, которую можно хранить в виде всего одного бита данных.
:facepalm:
Типовой, современный эксперт. Ты еще чего-нибудь про «стрелку осциллографа» напиши.

Hardxd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
А смысл объединять регионы?
Как уже отметили будет большой пинг, да и игроки в разных часовых поясах, это как у нас дальневосточные игроки отдельно гильдии создавали рейдили друг с другом.

В целом если бы не пинг, то как раз для тех же дв, было бы удобно

Lukamaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Да первая причина в том что от России до Америки 200-300 пинга, это играбельно, но не комфортно, а вот от России до Австралии, уже 300-400, и это уже просто не играбельно, каждое действие по типу открытия торговцев или лута занимает по секунде.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы сделали ЛФР и ЛФГ так, что бы она искала со всех серверов. Все равно группы и рейды рандомные не общаются и все давят. У того  же ТЕСО все так и сделано, нет вообще разных языковых регионов, и что то проблем нет никаких.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5787
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
Типовой, современный эксперт. Ты еще чего-нибудь про «стрелку осциллографа» напиши.
Ахаха. Будто сложно допереть, что все это добро, ачивки, маунты, пэты, трансмоги, из категории либо у вас оно есть, либо нету. Даже полеты и те без ачивки включить не могут.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы сделали ЛФР и ЛФГ так, что бы она искала со всех серверов. Все равно группы и рейды рандомные не общаются и все давят. У того  же ТЕСО все так и сделано, нет вообще разных языковых регионов, и что то проблем нет никаких.
Я не знаю современной ммо у которой были бы такие огромные разделения на сервер и регион, кроме корейских фтпшек. Обычно делают мегасервера юс, еу, азия, ну и китай изза партии.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы сделали ЛФР и ЛФГ так, что бы она искала со всех серверов. Все равно группы и рейды рандомные не общаются и все давят. У того  же ТЕСО все так и сделано, нет вообще разных языковых регионов, и что то проблем нет никаких.
У ТЕСО онлайн раз в 10-15 ниже нежели в WoW.
И да, сервера у них сейчас не в лучшем виде и требуют модернизации, пинг штормит от 90 до 300+ в зависимости от локации, смена панелей может залипнуть в самый неподходящий момент и прочие прелести.


А еще там ТО как в бородатые времена вов по 7+ часов =)

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
Типовой, современный эксперт. Ты еще чего-нибудь про «стрелку осциллографа» напиши.
Ахаха. Будто сложно допереть, что все это добро, ачивки, маунты, пэты, трансмоги, из категории либо у вас оно есть, либо нету. Даже полеты и те без ачивки включить не могут.
Господи, ты и впрямь хуже Латыниной.
Ачивки содержат помимо флага «есть-нет» дату получения, а учитывая шаринг на аккаунт, как минимум еще и ссылку на чара. Куча ачивок (не говоря уже про мета-ачивки) имеют внутренние флаги под-условий.
Все маунты, петы, шмот, квесты и прочее привязаны к каждому чару через уникальный идентификатор, а не через общий список всех итемов игры с флагами наличия и привязанному к каждому чару.
Иди уже пиши дальше про то, какой должен быть Варкрафт...
Эксперт, блин, хренов.

 

закрыть