WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комфортная прокачка соло: таланты и ротация для воина  (Прочитано 54500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель


Update 05/01/2020
Дополнен раздел по танковке, там же добавлена ссылка на тему по механике аггро-генерации в классике.

Всех приветствую. Сразу к делу. Бытует устойчивый миф, что кач за воина в классике - боль и страдание. Нет, не так: БОЛЬ И СТРАДАНИЕ!!! )

Итак, без предисловий и вступлений к делу.

Что нам нужно для ПвЕ кача?

(показать/скрыть)

Представляю вам на суд следующий БИЛД, отвечающий всем этим задачам. Так же существуют жизнеспособные разновидности этого билда ВАРИАНТ1, ВАРИАНТ2, ВАРИАНТ3).

Для справки: белая атака 2Н дает нам 6 ярости, а 1Н - 3 ярости. Получаемая ярость зависит от скорости оружия и урона, который вы наносите противнику. Пушка со скоростью 2,4+ будет давать вам 6 ярости против желтого моба (и ниже).

Начинаем мы с раскачки ветки Arms (вкладываем 21 очко), т.к. именно она позволяет быстро привести менеджмент ярости в адекватные рамки за счет improved Heroic strike (стоит теперь 12 ярости, т.е. ровно 2 удара 2Н), +6 ярости с Charge, +1 ярость/3 сек в бою за счет таланта Anger Managment. В купе мы получаем качественный приход ярости и не испытываем простоев в ротации. Если не вкачено что-то из выше перечисленного - синергия рушится и будут образовываться досадные простои.

Sweeping strikes чумовой талант для сноса 2х целей. Крайне полезно, т.к. контроля у нас нет, а попав в какую-нибудь пещеру, где мобы стоят плотно, вы очень быстро оцените его по достоинству )

Настоятельно рекомендую вам вкачивать 5/5 2H Weapon Specialization (БИЛД), т.к. Deep Wounds не оправдывает себя на каче из-за сильного рандома (это больше ПвП талант).

Итак, к главному - ротации нашего 2H воина на каче.

1 на 1 против желтого моба (-2/-1/вашего/+1/+2) уровня:

(показать/скрыть)

Demoralizing Shout является важной частью нашей ротации против милишных мобов (их большинство на каче), т.к. позволяет нам ощутимо откладывать момент восстановления ХП + спокойно переносить штраф +10% урона по нам в Berserk стойке.
Именно поэтому мы вкачиваем 5/5 Improved Demoralizing Shout, а не рейдовый Unbridled Wrath. Последний прекрасно показывает себя на долгих боях с боссами, но уступает на каче с 2Н (к тому же, Improved Demoralizing Shout очень вам пригодится в данжах при танковке, пока качаетесь).
 
Berserker rage, помимо ценного баффа иммуна к страху, дает нам больший прирост ярости при получение урона от моба, что очень важно, и усиливает синергию менеджмента ярости всей связки талантов выше. А при взятие таланта 2/2 improved Berserker Rage будет давать еще и +10 ярости. Красота, в общем )

АоЕ по 2м целям (соло, уже взят Sweeping Strikes!):

(показать/скрыть)

АоЕ по 3-4м целям (соло, уже взят Sweeping Strikes!):

(показать/скрыть)

Талант Piercing Howl позволяет нам оторваться и свалить от мобов, если что-то пошло не так.

Чем так хорош HS в соло ПвЕ каче? В случае промаха/блока/уклонения по цели ярость НЕ тратится, в отличие от Mortal Strike, Slam и т.д. Т.е не будет простоя в ротации из-за отсутствия нашего ресурса. К тому же, пока качаемся, в сумме 2 HS обгоняют по урону 1 Mortal Strike + белая атака, заодно мы подстраховываемся от овердамага. Я уж не говорю про то, что нет необходимости лезть глубоко в Arms ветку в ущерб Fury, тратить золото на изучение дополнительной абилки и т.д....

В данжах, если вы 2Н ДД, на треше активно используете Cleave (против 2х мобов), или же используете Sweeping strikes + Cleave спамм/Whirlwind против 3-4 мобов.
Против 1 цели вы копите 30/45 ярости и разряжаетесь 2-3мя Slam подряд.
Старайтесь в данжах HS особо не пользовать, чтобы не срывать аггро с танка.

Improved Cleave доводит АоЕ до ума. Актуально только для 2Н.

Improved Battle Shout только выглядит вкусным - на самом деле талант для рейда (высокая синергия с Bloodthirst). Слишком мало дает за ценные 5 очков, - есть более интересные и полезные на каче вещи.

Blood Craze полезен и при соло каче (почти нивелирует бонус-ущерб крита моба), и в данжах, когда танчите.

Обязательно вкачиваем First Aid и пользуем бинты. Много эффективнее, чем просто садиться и есть - времени занимает значительно меньше.

P.S. Конечно же, не забываем поддерживать на себе бафф Battle Shout.
Не забываем сбивать через Pummel (lvl 38) касты хилок и прочего мобам )

Подземелья (данжи)

С этим билдом вполне комфортно танчить все данжи до 56-58 лвла. Главное, не лезте в них слишком рано. На 20м идите в DM, на 30 в Gnomer, на 38 (лучше 40ой) - полный забег по всем 4м данжам SM и т.д. Для данжей (до 56-58 лвла) важней ваш уровень и уровень способностей, чем таланты ветки Protection.

Кака определить, когда я могу пойти в данж?

Открываем wowhead.com, смотрим нужный данж и уровень последнего босса в нем. Его (босса) уровень минус 2 (или 3, если уровень босса нечетный) и будет необходимым для комфортного прохождения данжа.

Upd1: танковка во время кача

Столкнулся с тем, что многие не понимают ротацию и механику танковки данжей за вара в классике. Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой темой и тщательно изучить таблицу аггро генерации способностей (последняя вкладка - Warrior). Вкратце расскажу принципы:

1. Основная связка для удержания аггро на цели - это Блок щитом + Реванш (не забываем Провокация по необходимости). Обе абилки имеют КД в 5 сек. и прекрасную синергию между собой.
2. Для масс аггро в начале мы используем комбо Рывок + Деморализующий крик, и только после этого Кровавая ярость + Удар грома.
Деморализующий крик
агрит всех мобов, вы появляетесь у них в аггро листе, позволяя Кровавая ярость поднять вас в нём ещё выше (за каждую 1 полученную ярость вы получаете 5 очков угрозы). Ни в коем случае не сдавайте Кровавая ярость до начала боя!
3. Если при постоянном спаме комбо Блок щитом + Реванш остается много ярости - её можно слить на Удар героя (который в кач-билде стоит 12 ярости). Пожалуйста, оставьте Раскол брони для рейдов и данжей 56-60 уровня (и то, если у вас пати вся из физ бойцов...)

Upd2. Подумал, и решил, во избежания недоразумений, сразу написать и принцип ротации МТ в рейде:

Сохраняется спам связки Блок щитом + Реванш, при этом у вас должно набираться ярость на Сокрушение щитом как раз по КД.

В случае, если при поддержании ротации  Блок щитом + Реванш, использовании Сокрушение щитом по КД, у вас остается излишек ярости, тогда, и только тогда вы можете начинать вставлять Раскол брони, помогая физ бойцам рейда. Помните, что постоянная поддержка дебафа на снижение брони рейд-босса - это задача разбойника (Ослабление доспеха) и офф-танка, а потом уже вас.

Вам необходимо максимально набирать аггро, не допуская простоев в нанесение урона бойцами вашего рейда (из опасения сорвать босса с вас). Думать про настакивание дебаффа Раскол брони следует по остаточному принципу.

Всё выше написанное учитывает только ПвЕ аспект игры.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2020, 19:22:42 by ZooF »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Генерация ярости находится во втором тире Фури ветке. Сама прокачка также происходит в фури ветке. Не нужно ничего выдумывать. Стандартный билд для прокачки 17/34/0. При этом вар способен танчить 5ппл инсты(пусть и не так эффективно, как ферал).
До 40 уровня качается с двуручем. После 40 уровня с той комбинацией оружия, которая выпадет. Если два одноруча дадут больше дпс - значит берёт два одноруча. Если выпавший двуруч даст больше дпс - значит использует двуруч. На миссы дуалов пофиг, т.к. талант на увеличение урона на 25% полностью раскрывается только с дуалами (двуруч просто не успеет все 12 свингов выбрать), а увеличение скорости атаки на 30% чаще будет прокать с дуалов.
Вар против двух мобов просто сдохнет в большинстве случаев. Поэтому билды с прокачкой АоЕ неэффективны. 5 очков талантов вкладывать в 5% увеличение дамага - непростительная роскошь, которая по факту нужна лишь в рейдах. Против отдельно взятого моба эти 5% не чувствуются абсолютно.

З.Ы. Армс ветка для пвп. Качаться в ней ещё больнее, чем в фури.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Генерация ярости находится во втором тире Фури ветке.
2. Вар против двух мобов просто сдохнет в большинстве случаев.
3. 5 очков талантов вкладывать в 5% увеличение дамага - непростительная роскошь, которая по факту нужна лишь в рейдах. Против отдельно взятого моба эти 5% не чувствуются абсолютно.
4. двуруч просто не успеет все 12 свингов выбрать

По выше указанным пунктам не согласен, коллега.

1. Я достаточно подробно расписал, что обеспечивает нам синергию прихода должного количества ярости при соло каче. Так же обосновал отказ от 40% прока +1 ярости для 2Н в пользу улучшенного DS

2. Ротация против 2х мобов подробно расписана и вполне эффективна. Протестируй сам на сервере RetroWoW (специальный тест сервер 1.12 всего и вся для ванилы)

3. Deep Wounds бесполезен при каче из-за незначительного урона при нашем малом крите и сильного рандома. Нам нужно предсказуемо сносить моба. 5% ущерба для 2Н дают в сумме неплохую прибавку. Мы делаем 4-8 ударов, в случае 8 ударов это дает стабильно 5х8=40%. Конвертируй это в стабильные 2/3 Deep Wounds (те же 40%). Это оптимальный выбор из того, что есть (с учетом, что нам нужно вкинуть ТОЛЬКО 21 очко и взять SS)

4. 2Н в 2 раза больше сносит (в среднем). Ему достаточно выбрать 3-4 ударов из 12 и будет примерно то же самое по урону. DW тоже не успеет все 12 выбрать (т.к. шанс промаха белых атак высок на каче). Не критично.

Конечно же, можно качаться DW с упором во Fury. Но достать хорошие пушки 2Н мне всегда было проще, лично. Потому и создал гайд для 2Н. Преимущество - возможность сносить 2 цели через SS, + 40% на DS, Piercing Howl для отступления, +120% бонус на Cleave (отлично АоЕшишь в данжах с 2Н). Такие дела.

« Последнее редактирование: 30 Июня, 2019, 02:00:14 by ZooF »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Я достаточно подробно расписал, что обеспечивает нам синергию прихода должного количества ярости при соло каче. Так же обосновал отказ от 40% прока +1 ярости для 2Н в пользу улучшенного DS
Героик страйк применяется исключительно при сливе лишней раги. Т.е. практически никогда (точнее, он применяется до взятия Экзекута). Поэтому вкладывать в него очки - пустая трата времени. Моб своего уровня кладётся с трёх-четырёх ударов двуручем(в зависимости от того, попёрло на криты или нет). Поэтому героик в лучшем случае применяется два раза за бой с мобом.
40% генерации ярости нужно при применении дуалов(быстрый оффхенд генерит прилично ярости). Для двуруча естественно этот талант бесполезен.
Демошаут - также пустая трата энергии, потому что гораздо проще быстро убить моба, чем завешивать его дебафами. Поэтому, на одного моба он не применяется. Соответственно, нет никакого смысла брать импрувнутый демошаут. На двух мобов(и больше) вешают Тандер клап. Особенно, если мобы милишники, как совершенно верно предполагается. Потому что он гораздо профитнее.
2. Ротация против 2х мобов подробно расписана и вполне эффективна. Протестируй сам на сервере RetroWoW (специальный тест сервер 1.12 всего и вся для ванилы)
Ротация против двух мобов обычно для вара заканчивается смертью(или около неё). Я не вижу смысла тестировать пиратку, т.к. всё уже давно протестировано на оригинальной Ваниле. Я не понимаю зуда пиратчиков попытаться найти то, что не было бы протестировано 14 лет назад.
3. Deep Wounds бесполезен при каче из-за незначительного урона при нашем малом крите и сильного рандома. Нам нужно предсказуемо сносить моба. 5% ущерба для 2Н дают в сумме неплохую прибавку. Мы делаем 4-8 ударов, в случае 8 ударов это дает стабильно 5х8=40%. Конвертируй это в стабильные 2/3 Deep Wounds (те же 40%). Это оптимальный выбор из того, что есть (с учетом, что нам нужно вкинуть ТОЛЬКО 21 очко и взять SS)
Дипваунд синергичен с дуалами, т.к. они чаще дают крит. Для двуруча на каче он конечно не очень полезен. Но гораздо полезнее исключительно рейдового Тактикал Мастери, который на прокачке не применяют.
SS также бесполезный талант на каче, т.к. 30 раги накопить сразу практически нереально. А к тому моменту, когда первый моб сдохнет, талант уже и не нужен.
В случае с 8 ударами, математически прибавка 40% верна. Но на практике бОльшая часть последнего удара двуручем обычно уходит в никуда. Поэтому реально там нет 40% прибавки дамага (в рейдах, на долгоиграющем боссе - есть).

4. 2Н в 2 раза больше сносит (в среднем). Ему достаточно выбрать 6 ударов из 12 и будет примерно то же самое по урону. Если взять 5/5  это даст 30% увеличение скорости, а это примерно 5-6 ударов за 12 сек (учитывая скорость 2Н). Но в моем билде 3/5, а это 20%, т.е. будет меньше, конечно. Но на каче не критично.
Тот двуруч, который "в среднем" сносит в два раза больше, имеет скорость атаки выше тройки. Поэтому "в среднем" он выберет не больше трёх-четырёх ударов из 12.
Конечно же, можно качаться DW с упором во Fury. Но достать хорошие пушки 2Н мне всегда было проще, лично. Потому и создал гайд для 2Н. Преимущество - возможность сносить 2 цели через SS, + 40% на DS, Piercing Howl для отступления, +120% бонус на Cleave (отлично АоЕшишь в данжах с 2Н). Такие дела.
Фурик качается как с двуручем, так и с дуалами. Поэтому фурик на прокачке универсальнее, чем армс. Рагореген у фурика лучше за счёт таланта и дуалов(как минимум не хуже армса если фурик с двуручем). В инстах даже не надейся на то, чтобы подамажить. Танков крайне мало, поэтому вар в инсте с вероятностью 99% будет танковать, а не дамажить.

В общем, нечего изобретать велосипед.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. По поводу HS категорически не согласен. Я достаточно аргументировал выбор в пользу HS при соло каче (отсутсвие потери ярости при промахе/блоке/уклонение цели, дешевизна по ресурсу, минимизация овердамага по сравнению с MS).
Я играю на Kronos3. Желтые мобы требуют от 4/5 до 12 ударов (смотря сколько у них ХП, брони, были/нет криты/промахи и т.д.).
Не забывай, я использую Берс стойку. Без DS приходится ощутимо чаще восстанавливаться, против 2х мобов - просто некомфортно без него.

2. Потестируем на официальном сервере, конечно. Отпишу о результатах.

3. 30 ярости для SS накапливается за 2 GCD через Charge (дает 18) + белая атака (которая идет мгновенно после Charge, дает 6) + Bloodrage дает 10 (и еще 10 в течение 10 сек). Итого 34 ярости за 2 GCD
Мы постоянно меняем стойки. Без TM таланта невозможно сохранять ярость (а мы не можем позволить себе ее терять), а талант AM в бою дает пассивно +1 ярость/в 3 сек.

4. Важно: Я ошибся и поправил пункт 4 в посте выше, т.к. ты все же имел в виду талант Enrage и бафф на урон +25% на 12 сек (но не больше 12 ударов).

Update пункт 1: желтые мобы требуют от 4/5 до 12 ударов (было 4-8)
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 15:50:44 by ZooF »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. По поводу HS категорически не согласен. Я достаточно аргументировал выбор в пользу HS при соло каче (отсутсвие потери ярости при промахе/блоке/уклонение цели, дешевизна по ресурсу, минимизация овердамага по сравнению с MS).

Какой нафиг МорталСтрайк в твоём билде? Какой смысл сравнивать с невзятым талантом?
Хероик страйк есть и у фурика. А разницу в 3 очка фурик наберёт быстрее за счёт дуалов. Если качаться в фури с двуручем, то опять же, три процента парирования дадут гораздо больше, чем 3 снижение на 3 очка ярости (особенно, когда речь идёт, как мы помним, о милишных мобах).
Не забывай, я использую Берс стойку. Без DS приходится ощутимо чаще восстанавливаться, против 2х мобов - просто некомфортно без него.

Берс стойка используется исключительно в рейдах. Т.к. на каче для берс стойки даже один моб будет представлять угрозу забега с кладбона.
3. 30 ярости для SS накапливается за 2 GCD через Charge (дает 18) + белая атака (которая идет мгновенно после Charge, дает 6) + Bloodrage дает 10 (и еще 10 в течение 10 сек). Итого 34 ярости за 2 GCD

Только не забывай, что после чарджа нужно ещё обновить баттлшаут. Бладрейдж имеет КД 1 минуту. Т.е. работает примерно на каждом втором мобе.
Мы постоянно меняем стойки. Без TM таланта невозможно сохранять ярость (а мы не можем позволить себе ее терять), а талант AM в бою дает пассивно +1 ярость/в 3 сек.

Мы не меняем стойки на каче, т.к. нас постоянно бьют мобы. Берсерк стойка исключительно для рейдов,т.к. те самые 10% прибавки к ДПС, компенсируются повышенным уроном примерно на ту же величину (при условии, что вар более-менее одет)
4. 2Н в 2 раза больше сносит (в среднем). Ему достаточно выбрать 3-4 ударов из 12 и будет примерно то же самое по урону. DW тоже не успеет все 12 выбрать (т.к. шанс промаха белых атак высок на каче). Не критично.

Начнём с того, что при равном ilvlе дпс у медленного двуруча примерно равен дпсу дуалов с учётом промахов (дпс у дуалов всегда выше процентов на 30, что компенсируется промахами).
Поэтому талант даёт бОльший прирост дуалам даже если они их все не выберут (что является крайне редко, т.к. мобы всё же критуют, тем самым повышая частоту ударов двух пушек).
Я играю на Kronos3. Желтые мобы требуют от 4 до 8 ударов (смотря сколько у них ХП, были/нет криты/промахи и т.д.).

Механику корявых пираток приводить как доказательство нет никакого смысла. Там и фералы дамажат и боссы в рейдах за минуту ложаться. И мировые бафы повышают дамаг в два раза.
Собственно, на этом можно заканчивать, т.к. ты пишешь билд и ротацию для конкретной пиратки, а не для офсервера.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю не горячиться и держать конструктивный диалог )

Извини, но у меня складывается впечатление, что ты просматриваешь "по диагонали", не вчитываясь в подробности... Почитай еще раз, что я пишу про Берс стойку, почему её использую, как нивелирую пенальти.

MS, конечно, в билде я не беру. Но я провожу параллели с ним, т.к. это популярный вариант развития для 2Н. Оправдывает себя при активном ПвП в процессе кача.  MS при соло ПвЕ каче проигрывает по эффективности 2м HS. В топике я разъяснил, почему.

По каждому пункту выше у меня есть, что сказать, со многим не согласен. Но, видимо, следует действительно привести сводку с офф сервера, так что ждем выхода Classic.

На данном этапе я утверждаю, что мой вариант билда и ротаций для соло ПвЕ кача (с разовым забегом в каждый данж в качестве ДД или танка) один из сильнейших, гибких и комфортных из существующих. Я аргументирую выбор основных талантов и их синергии, привожу примеры ротаций без простоев с высоким ДПС.

Конечно же, игроки, качающие альтов, при серьезной финансовой помощи и шмота с АН, могут добиться большего, качаться с другими талантами. Но речь про комфортный билд и стиль игры для среднего игрока. Билд должен быть много функционален, быть высоко эффективным в соло, полезен в пати на квэстах, данжах. Мне кажется, всё это в моём билде есть, и перед 2H/DW full Fury он имеет ряд сильных преимуществ.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О боже, оба билда с 3 талантами в импрувнутом кливе. Это настолько большой фейл, что.. Ладно, дочитаем статью.

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... Ладно, дочитаем статью.

Здравая мысль.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механику корявых пираток приводить как доказательство нет никакого смысла. Там и фералы дамажат и боссы в рейдах за минуту ложаться. И мировые бафы повышают дамаг в два раза.
Собственно, на этом можно заканчивать, т.к. ты пишешь билд и ротацию для конкретной пиратки, а не для офсервера.
Обожемой.
Сейчас не 2007й, большинство вещей на тортугах семейства Ност работает нормально. Более того, даже на офе уже не будет ПРЯМ КАК ТОГДА- движок то от Легиона.
Фералы ВНЕЗАПНО дамажат. Не топ 5 конечно, плюс умолчу сколько жопочасов на это надо, и какие злостные шаманства проводить. За альянс тащемта все дамажат, кроме ретрика до АКУ.
Боссы реально ложатся за минуту. МК и БВЛ разрабатывались под старый говношмот и 8 дебаф слотов. На офе уже 1.12, и народ весь с опытом будет, а не как тогда.
ВБ реально сильно апают дамаг, в чем ошибка?
<Classic>

ZooF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВБ реально сильно апают дамаг, в чем ошибка?

ВБ - это что? )

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВБ реально сильно апают дамаг, в чем ошибка?

ВБ - это что? )
World Buffs
<Classic>

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожемой.
Сейчас не 2007й, большинство вещей на тортугах семейства Ност работает нормально.
Пруфы есть? На оффоруме уже кучу несоответствий официально выложили.
Фералы ВНЕЗАПНО дамажат. Не топ 5 конечно, плюс умолчу сколько жопочасов на это надо, и какие злостные шаманства проводить.
Конечно дамажат. Чуть выше танка и при условии, что могут использовать обе доты. Но те же роги при таком раскладе будут тоже выше дамагать, т.к. яды будут использовать несколько другие.
Боссы реально ложатся за минуту. МК и БВЛ разрабатывались под старый говношмот и 8 дебаф слотов. На офе уже 1.12, и народ весь с опытом будет, а не как тогда.
ВБ реально сильно апают дамаг, в чем ошибка?
Ещё раз спрашиваю - где ложатся? На сраных тортугах? Это не показатель. У нас боссы не ложились за минуту, несмотря на Т2,5. Опыт не помогает дамагать, т.к. ротации у классов вообще нет. Тупо пара кнопок, ошибиться невозможно.
Каким образом ВБ апают дамаг в 6 !!! раз (минута на босса, вместо 6+)? Может хватит уже заливать?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожемой.
Сейчас не 2007й, большинство вещей на тортугах семейства Ност работает нормально.
Пруфы есть? На оффоруме уже кучу несоответствий официально выложили.
Фералы ВНЕЗАПНО дамажат. Не топ 5 конечно, плюс умолчу сколько жопочасов на это надо, и какие злостные шаманства проводить.
Конечно дамажат. Чуть выше танка и при условии, что могут использовать обе доты. Но те же роги при таком раскладе будут тоже выше дамагать, т.к. яды будут использовать несколько другие.
Боссы реально ложатся за минуту. МК и БВЛ разрабатывались под старый говношмот и 8 дебаф слотов. На офе уже 1.12, и народ весь с опытом будет, а не как тогда.
ВБ реально сильно апают дамаг, в чем ошибка?
Ещё раз спрашиваю - где ложатся? На сраных тортугах? Это не показатель. У нас боссы не ложились за минуту, несмотря на Т2,5. Опыт не помогает дамагать, т.к. ротации у классов вообще нет. Тупо пара кнопок, ошибиться невозможно.
Каким образом ВБ апают дамаг в 6 !!! раз (минута на босса, вместо 6+)? Может хватит уже заливать?
Просто посмотри видосы с беты классики. Забаганые в край ханты, эскорт квесты хуже чем на стоковом мангосе. Стыдно даже на тортугу пенять. Безусловно, в свое время эскорты тоже работали через одно место, но выпускать сейчас такое в 2к19- не комильфо.
По боссам: в старые времена в моей гильдии например не знали и про половину этих баффов, плюс не пользовались и половиной химии. А там люди выжирают вообще ВСЕ, и ВСЕ одеты в топ контент шмот. И это не Т 2.5 В актуале себе такое могли позволить только какие нибудь Нихилумы.
<Classic>

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я когда рейдил, мы знали абсолютно все бафы и химию. Не пользовались лишь по причине того, что овчинка выделки не стоит. Если босс убиваем, мы его и так убьём. Если не можем убить, то химия тут точно не поможет. Поэтому не нужно говорить, что вот де раньше не умели играть. А вот на тортугах ого-го!

Я просил пруфы того, что тортуги (по крайней мере Ност) имеют те же механики, что и оф ванилы. Потому что с каждым выложенным видео становится ясно, что тортуги вообще никакого отношения к офу не имеют. Очередное видео (не знаю правда, насколько оно соответствует действительности, т.к. на тортугах магом не аоешил, но выглядит убедительно).


То, что бета забагована - это нормальная ситуация, возникающая в процессе переноса на другую платформу клиента.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть