WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие гильдии очень недовольны раздельными рейдами ради Пыли титанов  (Прочитано 46887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



В самом разгаре "героическая" неделя Битвы за Дазар'алор, во время которой сильнейшие гильдии мира занимаются последними приготовлениями для участия в скорой гонке прогресса по эпохальному режиму. И хотя в Battle for Azeroth разработчики попытались решить проблему так называемых "раздельных рейдов" (когда гильдии собирают многочисленные группы с парой активных рейдеров и альтернативными персонажами или сторонними игроками, чтобы те отдавали все свои предметы), введя обязательный личный тип распределения добычи, в обновлении 8.1 появилась другая проблема – Пыль титанов.:cut:

Игроки могут получить Пыль титанов, распыляя добытые в рейде предметы, чтобы затем приобрести на нее необходимые вещи у торговца. После того как недавно разработчики изменили эту систему так, что получить пыль теперь можно при распылении предмета только на свой класс, ситуация с раздельными рейдами стала еще хуже. Теперь сильнейшие гильдии вынуждены проводить еще больше раздельных рейдов, и в свете классовых ограничений собирать их стало еще сложнее. Многие гильдии даже предлагают своим фанатам поучаствовать в совместных рейдах, восполнив недостающие места – столь много свободных персонажей в распоряжении рейдеров просто нет.

Так, например, Limit предлагают отправиться в обычный режим Битвы за Дазар'алор с рейдерами гильдии и отдавать им полученную экипировку. Аналогично дела обстоят и у Exorsus. А Method на этой неделе устроили 9 забегов в эпохальный и 18 в героический режимы (итого 27 рейдов), тоже заручившись поддержкой сообщества.
https://twitter.com/maximumwow/status/1087241879601717249 https://twitter.com/Atacamitee/status/1085272125697675265
Сильнейшие гильдии идут на все, чтобы получить даже небольшое преимущество в грядущей гонке, и раздельные рейды, несмотря на все сложности и ограничения, приносят свои плоды. Так, например, игрок Method поделился результатами одного забега в героический Ульдир в начале января, когда ему досталось немало предметов на распыление. Игрок написал разработчикам, что отдавать свою добычу кому-то на распыление – идея не очень приятная, и попросил их каким-то образом исправить ситуацию.
https://twitter.com/Atacamitee/status/1080522808172703744
Подготовка к участию в гонке прогресса начинается задолго до открытия эпохального режима, она требует огромного количества времени и усилий. И все введенные в Battle for Azeroth ограничения ситуацию не решают, а только усложняют. Три сильнейшие гильдии назвали подготовку к эпохальной Битве за Дазар'алор сложнейшей за все время рейдов из-за ввода обязательной личной добычи и появления Пыли титанов.
https://twitter.com/ExorsusWoW/status/1089194738916515840 https://twitter.com/Justw8/status/1089256693815541761 https://twitter.com/maximumwow/status/1089396527255171072
Игроки не могут игнорировать Пыль титанов, поскольку на нее можно гарантированно приобрести мощные азеритовые предметы 415 уровня, а это в свою очередь требует большого числа раздельных рейдов, члены которых будут отдавать полученную экипировку одному игроку на распыление. Отбросив эту идею, они дадут преимущество кому-то другому, и это может стоить им первого места.

Очевидно, что эта не особо приятная ситуация требует некоторого вмешательства разработчиков. Но со своей стороны им довольно сложно каким-то образом на нее повлиять, не повредив всем остальным игрокам. Непрактично упрощать жизнь очень небольшого числа пользователей, в то же время усложнив ее подавляющему большинству игроков.

Может быть, имеет смысл перенести гонку прогресса с живых серверов на специальные турнирные, как это произошло с эпохальными+ подземельями для Mythic Dungeon International. Там игроки смогут создать нужных им персонажей с необходимой экипировкой без утомительной подготовки и продемонстрировать свои навыки. Даже если гонка прогресса будет проводиться на "далеких" отдельных серверах, она все равно привлечет большое внимание сообщества, в том числе благодаря трансляциям от сильнейших гильдий.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 12:43:43 by Wishko »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Решение лежит на поверхности - переданные азеритовые куски не должны давать пыль.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Может быть, имеет смысл
Удалить титанфордж к чертям, удалить иные источники фарма (типа ключей и пыли титанов) и вернуть мастер-лут. А с баер-рейдами бороться как-то по-другому, а не тупыми костылями. Идея с гонкой на отдельных серверах неплохая, но это очень уж "стерильно". Кроме того, если гильдия выбрала неверную тактику, она сейчас может проиграть в гонке легко, т.к надо свитчить альтов, снова фарм. Это время, заслуженно потерянное за ошибку. На турнирном сервере такого не будет.

PS: если говорить конкретно про пыль титанов, тупые разработчики могли бы и изъять предметы 400 и 415 уровня у вендора на первую-вторую неделю.

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Маркетологи Blizzard и Activision уже совсем съехали с катушек в попытке поднять DAU (daily active users) и MAU (monthly active users) с этими коваными-перековаными титанами, выпаданием по 5 предметов в один слот равного качества, азеритовыми трейтами (часть из которых УГ, а часть ОП).

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Даже если гонку прогресса перенесут на отдельные сервера топ-гильдии найдут, где можно задрочить что-либо, и будут это задрачивать. Они видимо сами не понимают, что сами загнали себя в это бесконечное колесо дрочева, выход из которого один - это выход из гонки.
К слову, данная проблема - проблема менее чем сотни игроков, так что разработчики точно не должны что-либо менять из-за этого, а лучше вообще откатить удаление мастер-лута, которое было совершенно ради ВорлдФёрст-задротов и их сплитов, ибо всё равно эти задроты найдут, что задрачивать.
Может быть, имеет смысл
А с баер-рейдами бороться как-то по-другому, а не тупыми костылями.
Причём тут баер-рейды? Ты думаешь, что удаление мастер-лута как-то уменьшило количество баеров? Лол, это как если бы запрет проституции уменьшил бы количество клиентов у публичных домов (нет)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 12:55:16 by Lesoro »

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нужен кап этой пыли в неделю. А планка капа должна регулироваться в зависимости от того какой м+ ключ пройден или сколько боссов убито. Саму пыль нужно давать не с распыления вещей, а с боссов. Да, скажите, что это старая система, но она не вызывала никаких вопросов. Да и речь не только о топ гильдиях. Какой дурак будет отдавать азеритовую вещь в пуго рейде даже с учетом того, что она ему не нужна?

aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Решение лежит на поверхности - переданные азеритовые куски не должны давать пыль.

да проще всё. продажа за пыль не с открытия рейда а через 3-4 недели. и всё.. смысл фармить для прогресса потерялся.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
У меня такое ощущение что современным Близзам (после Лича приличный кусок разработчиков ушел) эту игру передали как гранату обезьяне - они не имеют ни малейшего понятия что с ней делают.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Нужен кап этой пыли в неделю. А планка капа должна регулироваться в зависимости от того какой м+ ключ пройден или сколько боссов убито. Саму пыль нужно давать не с распыления вещей, а с боссов. Да, скажите, что это старая система, но она не вызывала никаких вопросов. Да и речь не только о топ гильдиях. Какой дурак будет отдавать азеритовую вещь в пуго рейде даже с учетом того, что она ему не нужна?

Любой кап – это обязательство: в течение недели всеми правдами и неправдами нужно отбить нужно количество валюты. А если пропустишь хоть неделю, то неизбежно отстанешь от других игроков и уже не сможешь их догнать. Так что и такой вариант все проблемы не решает.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
У меня такое ощущение что современным Близзам (после Лича приличный кусок разработчиков ушел) эту игру передали как гранату обезьяне - они не имеют ни малейшего понятия что с ней делают.
То есть топовые гильдии себя уже 10 лет к ряду загоняют в дрочилово, а виновны разработчики? Смех.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Я против любого контроля со стороны разработчика, но это решение могу понять. Они, как я понял, хотят нивелировать разрыв заключающийся в жопочасах. Видимо даже разработчик понимает, что весь "скил" топ гильдий это свободное время. Хотят дать шанс успешным обладателям жен моделей.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 13:13:39 by Ungar »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Причём тут баер-рейды? Ты думаешь, что удаление мастер-лута как-то уменьшило количество баеров? Лол, это как если бы запрет проституции уменьшил бы количество клиентов у публичных домов (нет)
Ну баер-рейды, сплит-рейды и т.д. Если мне не изменяет память, они именно так объяснили убирание мастер-лута. Ну конечно там были еще сопливые истории про анролы и кидания на лут, но это все мелочи.

Любой кап – это обязательство: в течение недели всеми правдами и неправдами нужно отбить нужно количество валюты. А если пропустишь хоть неделю, то неизбежно отстанешь от других игроков и уже не сможешь их догнать. Так что и такой вариант все проблемы не решает.
Это работало лучше, чем всё, что эти "горе-разработчики" смогли придумать за все время экспериментов легиона и бфа. А из 2 зол выбирают меньшее.

Hazzard_17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамтащит
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Эверсонг
Нет повести печальнее на свете, чем Близзард и киберспорт...

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Может быть, имеет смысл перенести гонку прогресса с живых серверов на специальные турнирные, как это произошло с эпохальными+ подземельями для Mythic Dungeon International. Там игроки смогут создать нужных им персонажей с необходимой экипировкой без утомительной подготовки и продемонстрировать свои навыки.
Им всегда будет мало - перенесут на отдельные спец. сервера - будут ныть что у конкурентов сетапы другие, заставят всех играть одним сетапом - будут ныть, что часовые пояса дают преимущества другим игрокам..
и т.д. и т.п.

Это не имеет конца - они будут ныть и требовать.. требовать.. требовать..

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
Мне одному кажется, что тут вина не разработчиков, а слегка упоротых рейдеров, которые готовы по 10000 раз зачистить рейд чтобы получить хотя бы малейшее преимущество? Я конечно понимаю, что стримы гонки и победа в ней = деньги, но сама гонка придумана сообществом, в ней участвуют только пяток топовых гильдий, близы ничего с этого не получают, соответственно почему они должны что-то  исправлять в нормально работающей, для большинства игроков, системе, ради пары сотен игроков?

 

закрыть