WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 05.05 – 11.05  (Прочитано 3849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Взрывной, Взрывоопасный, Тиранический и Полный гордыни. Это одна из лучших Тиранических недель, поскольку из-за этих модификаторов вы особо не теряете времени и они почти не влияют на сложность боссов. :cut:


Относительно простые подземелья

Чертоги Покаяния

Чертоги остаются лучшим подземельем в игре, наряду с Туманами Тирна Скитта. Модификаторы не должны вызвать много проблем, хотя нужно быть осторожнее с Работящими смотрителями и Фрагментами Халкиаса из-за Взрывного. Также из-за этого модификатора неприятным будет мини-босс Инквизитор Зигар, а Эшелона вам нужно убить как можно быстрее. Самой большой проблемой станет таймер, которого может не хватить из Тиранического. Постарайтесь играть агрессивнее и увеличить количество противников, которых вы атакуете одновременно. 

Туманы Тирна Скитта

И хотя уложиться в таймер на этой неделе будет сложнее, чем на прошлой, все-таки с точки зрения игрового процесса станет проще. Количество урона, которое ваша группа будет наносить боссам, станет решающим фактором.

В этом подземелье немного сложных моментов. В самом начале одновременное убийство Друстов – злобных когтей и Жительницы Тирна Скитта вместе со Взрывным модификатором может привести к смертям. Не стоит пытаться добить Ингра Малоха, если у него больше 15% здоровья. Будьте очень осторожны на Призывательнице Туманов и не забывайте, что во время ее мини-игры сферы Взрывоопасного модификатора будут появляться возле ее копий.

Нормальные подземелья

Чумные Каскады

Чумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя. Главное здесь идти медленно и верно, а длительный таймер и Взрывоопасные чумные бурильщики / Нестабильные канистры помогут вам это сделать. Модификаторы этой недели особо не влияют на сложность подземелья, хотя являются достаточно надоедливыми, а бой с Хлещущей слизью и  Чумными прислужницами стоит разделить на несколько этапов. Полный гордыни, как обычно, стоит использовать на Склизгла, Домину Отравленный Клинок и Маркграфиню Страдама.

Смертельная Тризна

Смертельная Тризна становится намного проще, если группа правильно использует эффекты подземелий. Освобожденную аниму стоит использовать на большую группу противников против которой будет полезно прерывание заклинаний (Нар'зуда, Некромант с "Золрамуса", Собиратель трупов). Кровавое копье стоит использовать на боссов, а Забытый кузнечный молот на боссов или на Полный гордыни, когда у вас нет мощных способностей.

Взрывной и Взрывоопасный доставят проблемы только в самом начале подземелья. На Тиранической неделе копья определенно стоит использовать на Амарта, Хирурга Трупошова и Налтора Криоманта. Небольшой совет: когда у Амарта останется мало здоровья и он начнет применять Последнюю жатву, то вы можете использовать контроль на дополнительного противника, чтобы босс не поглотил на его труп.

Шпили Перерождения

На прохождение этого подземелья дается достаточно времени, даже если вы проходите его достаточно медленно. По большей части, Взрывоопасный почти не влияет на сложность подземелья, но вот Взрывной может быть очень неприятным, например, вас ждет комбинация этого модификатора месте с Броском Раскольников-узурпаторов, поэтому будьте к этому готовы. Главной проблемой будет Вентунакс, который на Тираническом станет еще сложнее, поэтому обязательно оставьте на него Жажду крови и Полный гордыни.

Относительно сложные подземелья

Та Сторона

Взрывной и Взрывоопасный не должны доставить много проблем, но их обязательно доставит Хаккар. Обязательно оставляйте на него все мощные заклинания, Жажду крови и Полный гордыни. На прохождение этого подземелья дается не так много времени, поэтому вам нужно максимально агрессивно убивать противников в Арденвельде.

Кровавые Катакомбы

Боссы остаются главной проблемой этого подземелья, независимо от Тиранического и Укрепленного. Взрывоопасный не должен повлиять на ваше прохождение, но вот Взрывной может вызвать несколько проблем в первом крыле и на пути к последнему боссу. У вашего целителя может кончиться мана на пути к Генералу Кааль, поэтому, возможно, ему стоит умереть, восстановить ману после возрождения и быстро вернуться к группе.

Театр Боли

Пожалуй, самое сложное подземелье на Тиранической неделе. И хотя Взрывной и Взрывоопасный могут быть неприятными, все-таки Тиранический и нехватка времени создадут больше всего проблем. Постарайтесь распланировать свой маршрут таким образом, чтобы Полный гордыни и Жажду крови получилось использовать на как можно больше боссов.


Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
Почему театр боли считают самым сложным лол. Он не сложнее шпилей, если в группе знают что такое сбитие кастов и масс станы. Вот катакомбах да, боссы сложные, Хаккар тоже сложный. В театре же сложных боссов 0

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Театр на тиранике по таймерам сложный, учитывая особенности роутов ты особо там большие пуллы не сделаешь чтобы выиграть время.

Но здесь важно понимать, что эта сложность она не про 15-17 ключи, которые абсолютное большинство бегает на викли. Она про 20-22+, где начинаются кирпичи. Викли же на любом аффиксе более менее ок.

 

закрыть