WORLD OF WARCRAFT

Тема: Preach о переработанном Торгасте: «Зачем делать его еще более раздражающим?»  (Прочитано 15746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1422

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
А вам самим не кажется столь популярное мнение как "Просто надо добавить в Торгаст награды" совершенно упадническим?
Разве игровые механики не должны быть интересными сами по себе? Зачем вообще тогда что то придумывать, можно поставить большую красную кнопку посреди зала и выдавать награды за 1к, 10к, 100к кликов по ней (привет кликерам). Это совершенная импотенция в геймдизайне. А ваше согласие на то, что бы совершенно неинтересный контент делали "интересным" исключительно за счет "10 ачивок, 5 маунтов, 12 петов, 3 игрушки" это потакание этой импотенции.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
всё что нужно торгасту это больше весёлых способностей и их комбинаций, а не вот это вот всё

Зачем? Ну просто зачем? Что бы весело играть и проводить время? Ну вот я игрок в ВоВ, я плачу подписку, и ЛЮБАЯ активность требует определенный уровень гира (даже этот Торгаст, поверьте в 200 намного интереснее проходить чем голым только апнувшись) или какой то валюты (голды на химию, анимы на косметику, камнигреха/мясо/яйца на ковенантские фишки, жетоны на апы петов, реги или та же голда барыжить на ауке), и когда я захожу в игру, я планирую от своей деятельности какой то результат получить, что бы участвовать в этих активностях успешнее. Я могу пойти в плюс, что бы улучшить шмот, рейд закрыть, локалки поделать, петоданж пройти и получить за это какую то валюту, у каждого данжа своя, зайти на вовхед и продолжить собирать секретки/игрушки, в старый данж за трансмогом сходить - всё это даст мне какой то профит, зачастую вполне не иллюзорный. Как видишь, в этом списке нет Торгаста, потому что он мне не даст ничего, кроме пыли раз в неделю, он как ВБ - зашел, полутал, забыл. Он не даст мне какой то бонус при след прохождении, не вознаградит табардочкой, там нет секретного входа в данж петов, не даст хоть щепотки анимы, не выпадет сверх недельного капа на рандоме душа в ковен, репу с Венари не поднимет, банально не дропнет шмот, что бы я мог туда комфортнее ходить, пусть хоть уникальный, Озаренный Торгастом, с бонусами только в нём. Он должен еще чего нибудь мне предоставить, кроме своё "веселого" геймплея (если бы он еще был там таким...), всё таки время у меня ограниченное, и конкурирует он вполне с определенными деятельностями и наградами за них, и при этом еще и не стать обязаловкой.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Из плюсов вижу только один. Если добавят достижения, вроде "пройди все этажи на 5 кристаллов", бустеры подзаработают чутка на Торгасте.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Понял, принял. Торгаст как вид контента, судя по изменениям на ПТР, после ШЛ отправится на помойку истории, следом за фронтами, экспедициям, сюжетами или как их там, из Пандарии и мы никогда ничего подобного больше не увидим.  Однако, страдать мы с этими помоями будем до конца ШЛ -_-

У игроков уже есть система "несущейся бешеной собаки", это ключи. Больше как я вижу, подобного контента им не нужно.

Всё остальное, должно быть как рейды и дефолтные 5 ппл инсты. Зашел и сколько тебе нужно времени, столько и потратил на прохождение, без всяких штрафов, дебаффов и прочих радостей. Есть 1 критерий оценки, ты либо прошел, либо не прошел.

До сих пор понять не могу, почему в каждом виде контента, мы должны яростно избивать мобов, если у нас уже есть рейды с огромными мобами и есть ключи с мобами попроще.

Почему-бы не сделать что-то в стиле той же башни с ловушками и головоломками, где решение награждало бы тебя боем с мини-боссом и комнаты с ловушками, загадками, прыгопазлами, чередовались с комнатамим, в которых стоят тупо мобы. Что-то вроде прыжков по измерениям.
Хоба, после следующего портала, ты попал в бордель сукуббов и тебе нужно убить как их, так и околдованных посетителей, или спасти посетителей. 

И при этом никаких таймеров. 12 этажей, хп и атака противников нормально идут по нарастающей, т.к. нет идиотских модификаторов, по которым балансят учитывая среднюю силу, которую ты можешь собрать, но тебе может и не повезти.

Комната с 20 Корги, которых нужно погладить, что-бы пройти дальше.

И конечно же, тотальный рандом всех этих комнат, логика которых, даёт бесконечный простор для фантазии.

Группа из 3 человек, что-бы танка и хила не искать. Кто захотел, с тем и пошел.


Нет, давайте сделаем очередную дро....ню с таймером, что-бы люди раздражались видя все эти стакающиеся дебаффы, убывающие полоски, тикающие таймеры, боясь не успеть на нужное количество звёзд. Это же так весело, так должно понравится казуальным игрокам, для которых этот контент и делается. Веселуха и отсутствие мозгов.


Да Матерь божья, зачем я распинаюсь? Такие "башни", великолепно сделанные в том или ином виде, есть в огромном количестве ММОРПГ игр. Lost Ark с их кубами, Revelation с их парком развлечений, похожим на огромную настольную игру, сколько на кубике выпало, на столько квадратиков и продвинулся по дорожке, на какой квадратик встал, на такое испытание и пошел и куча остальных.

Близзард же обеспечила успех своей игры тем, что взяла из других ММОРПГ всё лучшее, на тот момент. В чем сейчас то проблема? Что плохого в том, что-бы брать идеи у других? Мы же не в 10 ММОРПГ играем, мы того, откуда скопировано, скорее всего и не увидим никогда.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 07:50:32 by Frucy »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
А вам самим не кажется столь популярное мнение как "Просто надо добавить в Торгаст награды" совершенно упадническим?
Разве игровые механики не должны быть интересными сами по себе? Зачем вообще тогда что то придумывать, можно поставить большую красную кнопку посреди зала и выдавать награды за 1к, 10к, 100к кликов по ней (привет кликерам). Это совершенная импотенция в геймдизайне. А ваше согласие на то, что бы совершенно неинтересный контент делали "интересным" исключительно за счет "10 ачивок, 5 маунтов, 12 петов, 3 игрушки" это потакание этой импотенции.
У всех понятие "интересное"- крайне разное. Мне нравится, когда все не сложно, пиу-пиу, легкий режим. Кому-то нравится, когда сложно, челлендж, потно. Азиатам нравится простой бесцельный гринд и голдфарм на 100500 мобов, европейцам нравится, когда есть конечная цель и награда пожирнее... Как всем угодишь? Мне вот нравились экспедиции, жалко, что соло нельзя. А многим они не зашли. Многим нравятся ключи, а кого-то они своим таймером бесят. И так со всем.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Понял, принял. Торгаст как вид контента, судя по изменениям на ПТР, после ШЛ отправится на помойку истории, следом за фронтами, экспедициям, сюжетами или как их там, из Пандарии и мы никогда ничего подобного больше не увидим.  Однако, страдать мы с этими помоями будем до конца ШЛ -_-

У игроков уже есть система "несущейся бешеной собаки", это ключи. Больше как я вижу, подобного контента им не нужно.

Всё остальное, должно быть как рейды и дефолтные 5 ппл инсты. Зашел и сколько тебе нужно времени, столько и потратил на прохождение, без всяких штрафов, дебаффов и прочих радостей. Есть 1 критерий оценки, ты либо прошел, либо не прошел.

До сих пор понять не могу, почему в каждом виде контента, мы должны яростно избивать мобов, если у нас уже есть рейды с огромными мобами и есть ключи с мобами попроще.

Почему-бы не сделать что-то в стиле той же башни с ловушками и головоломками, где решение награждало бы тебя боем с мини-боссом и комнаты с ловушками, загадками, прыгопазлами, чередовались с комнатамим, в которых стоят тупо мобы. Что-то вроде прыжков по измерениям.
Хоба, после следующего портала, ты попал в бордель сукуббов и тебе нужно убить как их, так и околдованных посетителей, или спасти посетителей. 

И при этом никаких таймеров. 12 этажей, хп и атака противников нормально идут по нарастающей, т.к. нет идиотских модификаторов, по которым балансят учитывая среднюю силу, которую ты можешь собрать, но тебе может и не повезти.

Комната с 20 Корги, которых нужно погладить, что-бы пройти дальше.

И конечно же, тотальный рандом всех этих комнат, логика которых, даёт бесконечный простор для фантазии.

Группа из 3 человек, что-бы танка и хила не искать. Кто захотел, с тем и пошел.


Нет, давайте сделаем очередную дро....ню с таймером, что-бы люди раздражались видя все эти стакающиеся дебаффы, убывающие полоски, тикающие таймеры, боясь не успеть на нужное количество звёзд. Это же так весело, так должно понравится казуальным игрокам, для которых этот контент и делается. Веселуха и отсутствие мозгов.
Казуальные игроки в Торгаст и ключи не ходят. Битвы с таймером- для потных хардкорщиков. Казуалы ходят в ЛФР, ЛФГ и локалочки. Меня вот хватило на первый этаж извилистыхв Торгасте. Потом тошнота и терапия петоинстами.
 

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Понял, принял. Торгаст как вид контента, судя по изменениям на ПТР, после ШЛ отправится на помойку истории, следом за фронтами, экспедициям, сюжетами или как их там, из Пандарии и мы никогда ничего подобного больше не увидим.  Однако, страдать мы с этими помоями будем до конца ШЛ -_-

У игроков уже есть система "несущейся бешеной собаки", это ключи. Больше как я вижу, подобного контента им не нужно.

Всё остальное, должно быть как рейды и дефолтные 5 ппл инсты. Зашел и сколько тебе нужно времени, столько и потратил на прохождение, без всяких штрафов, дебаффов и прочих радостей. Есть 1 критерий оценки, ты либо прошел, либо не прошел.

До сих пор понять не могу, почему в каждом виде контента, мы должны яростно избивать мобов, если у нас уже есть рейды с огромными мобами и есть ключи с мобами попроще.

Почему-бы не сделать что-то в стиле той же башни с ловушками и головоломками, где решение награждало бы тебя боем с мини-боссом и комнаты с ловушками, загадками, прыгопазлами, чередовались с комнатамим, в которых стоят тупо мобы. Что-то вроде прыжков по измерениям.
Хоба, после следующего портала, ты попал в бордель сукуббов и тебе нужно убить как их, так и околдованных посетителей, или спасти посетителей. 

И при этом никаких таймеров. 12 этажей, хп и атака противников нормально идут по нарастающей, т.к. нет идиотских модификаторов, по которым балансят учитывая среднюю силу, которую ты можешь собрать, но тебе может и не повезти.

Комната с 20 Корги, которых нужно погладить, что-бы пройти дальше.

И конечно же, тотальный рандом всех этих комнат, логика которых, даёт бесконечный простор для фантазии.

Группа из 3 человек, что-бы танка и хила не искать. Кто захотел, с тем и пошел.


Нет, давайте сделаем очередную дро....ню с таймером, что-бы люди раздражались видя все эти стакающиеся дебаффы, убывающие полоски, тикающие таймеры, боясь не успеть на нужное количество звёзд. Это же так весело, так должно понравится казуальным игрокам, для которых этот контент и делается. Веселуха и отсутствие мозгов.
Казуальные игроки в Торгаст и ключи не ходят. Битвы с таймером- для потных хардкорщиков. Казуалы ходят в ЛФР, ЛФГ и локалочки. Меня вот хватило на первый этаж извилистыхв Торгасте. Потом тошнота и терапия петоинстами.

Да всё они прекрасно ходят. Не ходят только те, кто вообще в эту игру не играет, занимаясь обычным сбором всего и вся в режиме пылесоса, ММОЗомби то есть. Которые вроде бы есть, а вроде бы и нет.

Среднего пошиба казуальный игрок, ходит в простой контент. Торгаст, обычку-гер-эпохи- ключи до ~ +5, рейд обычку на середине и завершении патча, то есть контент, который позволяет тебе много-много ошибаться и всё равно побеждать.
Всё что делает сюжет, пылесосит петов + маунтов и иногда ходит в ЛФР, я даже за игроков не считаю. Это ошибшиеся игрой люди, который зачем-то играют в Варкрафт, когда есть куча других онлайн игр, которые максимально развиты в плане контента, которым эти люди любят заниматься. То есть сбором всего и вся. Но они почему-то лезут в PVEММОРПГ, а потом ноют, что для них тут контента нет.

Так его и не может быть, это просто напросто другой тип игры.

Я же пишу о людях, которые действительно в эту игру играют, а не оплачивают ежемесячную подписку и пытаются ныть на то, что в магазине автозапчастей вот уже 5ый год подряд не завозят хлеб. Особо одаренные личности меня интересуют мало. Они сами причина своих проблем. Близзард им в этих проблемах не помощник, разве что в лаучере Бнета появится реклама других онлайн игр от совершенно других компаний.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 08:04:35 by Frucy »

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Всё-то вас раздражает...

Как в анекдоте.
Приходит женщина к гинекологу. Тот занимается своим делом, а она его поторапливает.
 - Доктор, давайте быстрее, а то меня это раздражает
 - А что еще вас раздражает?
 - Да все, жаде секс.
- Ну давайте проверим
- Давайте.
Начинает он её шпилить, а она снова
 - Доктор, вы уже опребелитесь - или туда или сюда, а то меня это раздражает.
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
"Preach не понимает, почему разработчики считают, что добавление копий эпохальных+ модификаторов и пыток, вроде отражения урона" патаму что это уже ворлд оф кейкрафт.и этот ключевой отстой засовывают в любые активности.как эту срань еще и мобам в открытом мире не прикрутили.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5757
  • Unsubbed
Торгаст это скорее всего долговременный эксперимент. Все же видели, что великие и могучие близзард, которые типа являются одними из лучших разрабов в мире, только сейчас доперли давать бонусы за хорошее прохождение вместо того, чтобы пинать игрока за бездействие, что просто непрофессионально. Может еще что то допилят и в следующем аддоне будет уже полноценный аналог. Они просто писаются из за того, что если там будут норм нограды, то все игроки будут вынуждены туда ходить по кд. Со всеми вытекающими. И этому моменту адвокат должен быть готов представить полноценную систему гейтинга наград, чтобы игроки не получали все слишком просто.

Ну и пока все смахивает на то, что это просто очередная башня магов для задротов, а не обещанный казуальный контент в стиле забегов в старые рейды. Так что нам с этим торгастом все равно не по пути. Уже много раз говорилось, что игра пошла не туда и спасут ситуацию только сервера старых дополнений.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
А вам самим не кажется столь популярное мнение как "Просто надо добавить в Торгаст награды" совершенно упадническим?
Разве игровые механики не должны быть интересными сами по себе? Зачем вообще тогда что то придумывать, можно поставить большую красную кнопку посреди зала и выдавать награды за 1к, 10к, 100к кликов по ней (привет кликерам). Это совершенная импотенция в геймдизайне. А ваше согласие на то, что бы совершенно неинтересный контент делали "интересным" исключительно за счет "10 ачивок, 5 маунтов, 12 петов, 3 игрушки" это потакание этой импотенции.
Проснись, на дворе 2021 год, второй год пандемии коронавируса. Уже больше десяти лет никто, соверменно никто, ну кроме маленьких детей, не играет ради "игровых механик". Все играют ради наград. Причём не косметических, а бустовых. Люди реальные деньги готовы потратить, чтобы избежать "игровых механик", и получить при этом награды.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Торгаст должен быть просто фановым времяпрепровождением, а не очередной гриндилкой.

Мне он тем и нравится, что я хожу туда просто так, что бы пройти, а не выбить там что-нибудь.

В игре и так гринда хватает: рейды, ключи, пвп, локалки ради анимы, петы, ачивки, трансмооги, маунты. А давайте еще и Торгаст в гринд-машину превратим!
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 09:49:28 by tuzver »

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Цитировать
А типа были варианты что некачественный и скучный контент зайдет? Знаешь по идее такая крупная игровая студия должна иметь какую то фокус группу которая может четко дать прогноз по идее, и ее наличие логично, ведь это все дорого стоит в производстве.
Нужно просто поиграть в свою игру. Очевидно же что контент без лута никому не нужен. Это как фармить бесконечную арену испытаний пандарии, после получение ачивки на 30 волн забываешь о ней навсегда, и тут так же, после получения леги забываешь о ней и вспоминать не хочешь.
1. Добавить лут, какой-никакой, просто чтоб он был хоть чуть чуть выше требуемого для слоя.
2. Идея странная, но я бы хотел ботов, как в башне магов легиона или той же арене испытаний пандарии. Во первых играя кастером мне крайне неприятно что меня херачит толпа мобов, во вторых появилось бы возможность играть хилом.
3. Конечно же нкиаких таймеров и прочего токсичного говна.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Что там Прич говорил о том, что невозможность быстрой смены ковенов - прям катастрофа катастроф?

А по теме:
Во-первых, в игре есть таймер неактивности, из игры выбрасывает через сколько, минут двадцать?
Во-вторых, даже в рейдах есть таймеры - енрейдж передает привет.
В-третьих, без какого-либо таймера эффективный способ прохождения Торгаста - непробиваемой черепахой забегами по паре часов. Такое себе.

Поэтому вводят всякие плюшки для тех, кто проходит быстро, чтобы поощрять именно активное прохождение, а не выпуливание по одному и битье автоатакой или чем еще там заняты недовольные таймером. Чем он вообще пугает? Особенно в онлайн-игре с таймером бездействия?

А, ну и то, что за три страницы единственный озвученный конкретный вариант "Просто сделайте Торгаст веселым" - "Просто добавьте лут" - наглядно показывает, что проблема Торгаста да-а-а-алеко не в наличии либо отсутствии "веселья".
Дежурное напоминание - при первом же появлении в Торгасте хоть какого лута - начнется вой "заставляют фармить круглыми сутками".
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 10:03:33 by stwa »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Торгаст должен быть просто фановым времяпрепровождением, а не очередной гриндилкой.
ВСЯ ИГРА должна быть фановым времяпровождением. Собсно, поэтому в нее и запихнули самого разного контента для множества типов игроков.
А тем, кто не может нормально функционировать, не пройдя "ВЕСЬ КОНТЕНТ", надо к специалисту.

 

закрыть