Понял, принял. Торгаст как вид контента, судя по изменениям на ПТР, после ШЛ отправится на помойку истории, следом за фронтами, экспедициям, сюжетами или как их там, из Пандарии и мы никогда ничего подобного больше не увидим. Однако, страдать мы с этими помоями будем до конца ШЛ -_-
У игроков уже есть система "несущейся бешеной собаки", это ключи. Больше как я вижу, подобного контента им не нужно.
Всё остальное, должно быть как рейды и дефолтные 5 ппл инсты. Зашел и сколько тебе нужно времени, столько и потратил на прохождение, без всяких штрафов, дебаффов и прочих радостей. Есть 1 критерий оценки, ты либо прошел, либо не прошел.
До сих пор понять не могу, почему в каждом виде контента, мы должны яростно избивать мобов, если у нас уже есть рейды с огромными мобами и есть ключи с мобами попроще.
Почему-бы не сделать что-то в стиле той же башни с ловушками и головоломками, где решение награждало бы тебя боем с мини-боссом и комнаты с ловушками, загадками, прыгопазлами, чередовались с комнатамим, в которых стоят тупо мобы. Что-то вроде прыжков по измерениям.
Хоба, после следующего портала, ты попал в бордель сукуббов и тебе нужно убить как их, так и околдованных посетителей, или спасти посетителей.
И при этом никаких таймеров. 12 этажей, хп и атака противников нормально идут по нарастающей, т.к. нет идиотских модификаторов, по которым балансят учитывая среднюю силу, которую ты можешь собрать, но тебе может и не повезти.
Комната с 20 Корги, которых нужно погладить, что-бы пройти дальше.
И конечно же, тотальный рандом всех этих комнат, логика которых, даёт бесконечный простор для фантазии.
Группа из 3 человек, что-бы танка и хила не искать. Кто захотел, с тем и пошел.
Нет, давайте сделаем очередную дро....ню с таймером, что-бы люди раздражались видя все эти стакающиеся дебаффы, убывающие полоски, тикающие таймеры, боясь не успеть на нужное количество звёзд. Это же так весело, так должно понравится казуальным игрокам, для которых этот контент и делается. Веселуха и отсутствие мозгов.
Да Матерь божья, зачем я распинаюсь? Такие "башни", великолепно сделанные в том или ином виде, есть в огромном количестве ММОРПГ игр. Lost Ark с их кубами, Revelation с их парком развлечений, похожим на огромную настольную игру, сколько на кубике выпало, на столько квадратиков и продвинулся по дорожке, на какой квадратик встал, на такое испытание и пошел и куча остальных.
Близзард же обеспечила успех своей игры тем, что взяла из других ММОРПГ всё лучшее, на тот момент. В чем сейчас то проблема? Что плохого в том, что-бы брать идеи у других? Мы же не в 10 ММОРПГ играем, мы того, откуда скопировано, скорее всего и не увидим никогда.