WORLD OF WARCRAFT

Тема: Preach о переработанном Торгасте: «Зачем делать его еще более раздражающим?»  (Прочитано 15738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

desttaniss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Ага, зашевелился весь этот мусор с ютубчика. Все эти Талесины, Белулары и Причи. Подписота разбегается, нужно срочно пихать критику. Согласованную с Хоззиком, разумеется.

Шас они будут 3 месяца жевать сопли и как бы добьются изменений в никому не нужном Торгасте. И подписота окучена и Хоззик с бесплатным мерчем не продинамит.






Wholpan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Ну мне казалось, что рогалики такими и должны быть( собственно, чем торгаст и является)
В целом, если сравнивать со составляющей TBOI или с EtG (других игр этого жанра не трогал, к сожалению или к счастью), Торгаст вполне сносен, как рогалик: можно сделать сломанный забег, можно же и продуть, а можно попотеть и всё же пройти. Но у Торгаста, по моему мнению, есть проблема с иным получением удовольствия, сейчас объясню.  Вот, допустим, я завершил забег в Исаке, было сложно и неинтересно, но я закрыл Хаша и получил себе итем на следующие забеги, это косвенное, но всё же усиление, и это радует. А проволочившись в Торгасте ты получаешь... Пепел? После скрафченной БИС-леги он практически никому и не нужен. Я вот к чему веду - Торгасту нужны стоящие награды.
И говоря о стоящих наградах, да простят меня люди, я упомяну забеги по видениям, из-за довольно мощных вещей в конце забега. Простая мысль - добавить в конец забега нормальную шмотку, не пересиливающую другие типы контента, чтобы потом не была бугурта об обязаловке одеваться в Торгасте, и всё.
Но чтобы угодить хотя бы двум группам людей, можно было бы разделить Торгаст на две части: без награды в конце (только пепел и угли), но и без таймера и пыток. И с наградой, где какой никакой, но таймер всё же нужен, но без заполнения шкалы противников, тут уже перебор, если честно :(.
Что за любовь к таймерам?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
А еще ему не хватает нормальной обстановки, а не этого убожества которое вводит в тоску. Разнообразных мобов, вообще случайных. Пусть там генерятся мишки, йети из классики и тд. Пусть генерятся локации. А пока это уныние.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Всё просто - в близзард не осталось профессиональных геймдизайнеров, лишь маркетологи да юристы.
x4 Glad.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Ответ почему и зачем очень простой - каким бы замечательным сотрудником и человеком ни был Хаззикостас, он просто не на своем месте. Весь процесс построения игровых систем и дизайна это очень творческий процесс, который у человека либо получается, либо нет. И не факт что если ты сделал какую-нибудь 1 крутую вещь, то в следующий раз у тебя это снова получится.

Хаззикостас же это противоположность творческой личности, юрист это наверно одна из самых не-творческих профессий после бухгалтера. Он бы мог быть отличным менеджером и занимать другую высокую должность в Активижене, но не гейм директор уж точно. При его руководстве мы не получили ни одной интересной механики, которую потому бы не выпилили в следующем аддоне в виду ее убогости.

Он еще и в игру не играет, 3 или 4 уровень чести у него.
Вы себе вообще это представляете? Ему играть не интересно, он ни на арену не ходит, ни на бг, без вармода, просто сидит на самой простой роли (хиле) в мифике и всё.
На должности главного геймдизайнера находится просто менеджер, которого не геймплей интересует, а затягивание времени
Играю еще в ф76, так там при любом сбое или техработе создается тема, где комьюнити менеджер постоянно держит людей в курсе, в теме может быть 10+ постов о ходе работ. Есть график нововведений, разрабы слушают игроков и общаются с ними. У близард теперь даже на американском форуме 0 фидбека, только дежурные челы из техподдержки в теме тех проблем предлагают три папки удалить, кеш, аддоны и втф.
А по ТЕСО(детище той же студии, что и фейл076) и не скажешь, 1 в 1 как в вов ситуации и к слову в вов тоже пишут, просто перешли с формата форума на твитты.
Их разные студии делали. Они под одним крылом грубо говоря, но студии разные.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
Ответ почему и зачем очень простой - каким бы замечательным сотрудником и человеком ни был Хаззикостас, он просто не на своем месте. Весь процесс построения игровых систем и дизайна это очень творческий процесс, который у человека либо получается, либо нет. И не факт что если ты сделал какую-нибудь 1 крутую вещь, то в следующий раз у тебя это снова получится.

Хаззикостас же это противоположность творческой личности, юрист это наверно одна из самых не-творческих профессий после бухгалтера. Он бы мог быть отличным менеджером и занимать другую высокую должность в Активижене, но не гейм директор уж точно. При его руководстве мы не получили ни одной интересной механики, которую потому бы не выпилили в следующем аддоне в виду ее убогости.
Это, конечно, очень интересные инсайды. Но я напомню, что Хаззикостас был Lead Encounter Designer во время ПГ и ОО. Так что да, он не на своём месте, но только это не те места, о которых говоришь ты.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Ответ почему и зачем очень простой - каким бы замечательным сотрудником и человеком ни был Хаззикостас, он просто не на своем месте. Весь процесс построения игровых систем и дизайна это очень творческий процесс, который у человека либо получается, либо нет. И не факт что если ты сделал какую-нибудь 1 крутую вещь, то в следующий раз у тебя это снова получится.

Хаззикостас же это противоположность творческой личности, юрист это наверно одна из самых не-творческих профессий после бухгалтера. Он бы мог быть отличным менеджером и занимать другую высокую должность в Активижене, но не гейм директор уж точно. При его руководстве мы не получили ни одной интересной механики, которую потому бы не выпилили в следующем аддоне в виду ее убогости.

Он еще и в игру не играет, 3 или 4 уровень чести у него.
Вы себе вообще это представляете? Ему играть не интересно, он ни на арену не ходит, ни на бг, без вармода, просто сидит на самой простой роли (хиле) в мифике и всё.
На должности главного геймдизайнера находится просто менеджер, которого не геймплей интересует, а затягивание времени
Играю еще в ф76, так там при любом сбое или техработе создается тема, где комьюнити менеджер постоянно держит людей в курсе, в теме может быть 10+ постов о ходе работ. Есть график нововведений, разрабы слушают игроков и общаются с ними. У близард теперь даже на американском форуме 0 фидбека, только дежурные челы из техподдержки в теме тех проблем предлагают три папки удалить, кеш, аддоны и втф.
А по ТЕСО(детище той же студии, что и фейл076) и не скажешь, 1 в 1 как в вов ситуации и к слову в вов тоже пишут, просто перешли с формата форума на твитты.
С ТЕСО там как то все сложно, ее зосы делают, они даже игру в лаунчер бесезды не добавили.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Не ну будем посмотреть, чо. Ещё бы дали возможность банить анимы, которые тебе нахрен не упёрлись вот в 99% случаев, хотя бы 5 штук. Глядишь запустили бы колесо "улучшения того, что игроки не считают полезным/интересным". Dead Cells рогалик изначально меня ооочень раздражал мусорным шмотом и абилами, а теперь там кастом мода, в которой можно отрубать неинтересное лично тебе и если оставлять хотя бы 20 в сумме по всем категориям, то все ачивки и прогресс будут как в обычной игре.

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Ответ почему и зачем очень простой - каким бы замечательным сотрудником и человеком ни был Хаззикостас, он просто не на своем месте. Весь процесс построения игровых систем и дизайна это очень творческий процесс, который у человека либо получается, либо нет. И не факт что если ты сделал какую-нибудь 1 крутую вещь, то в следующий раз у тебя это снова получится.

Хаззикостас же это противоположность творческой личности, юрист это наверно одна из самых не-творческих профессий после бухгалтера. Он бы мог быть отличным менеджером и занимать другую высокую должность в Активижене, но не гейм директор уж точно. При его руководстве мы не получили ни одной интересной механики, которую потому бы не выпилили в следующем аддоне в виду ее убогости.

Он еще и в игру не играет, 3 или 4 уровень чести у него.
Вы себе вообще это представляете? Ему играть не интересно, он ни на арену не ходит, ни на бг, без вармода, просто сидит на самой простой роли (хиле) в мифике и всё.
На должности главного геймдизайнера находится просто менеджер, которого не геймплей интересует, а затягивание времени
Играю еще в ф76, так там при любом сбое или техработе создается тема, где комьюнити менеджер постоянно держит людей в курсе, в теме может быть 10+ постов о ходе работ. Есть график нововведений, разрабы слушают игроков и общаются с ними. У близард теперь даже на американском форуме 0 фидбека, только дежурные челы из техподдержки в теме тех проблем предлагают три папки удалить, кеш, аддоны и втф.
Нет, просто никому не интересны режимы для отсталых вроде пвп, включая геймдевов
Я удивлю, он и пет батлами скорее всего не занимается, может делает что-то действительно важное для игры в это время

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Возможно, близы планируют сделать в Торгасте награды посущественней гарантированной пыли. А где награды, там должна быть и сложность.
И я полностью согласен с близами, что либо ты идешь быстро и весело, либо ты ничего не получаешь. Зачистки башни по часу не для меня.
Если идти не интересно, то без разницы быстро или медленно. Быстро вон мобы есть, человек может зайти и за пол часа поиграть много, ммо про другое.
потому что весь их хваленый Торгаст, который был чуть ли не главной фишкой дополнения - не зашел игрокам. И теперь Близзард тупо не понимают, что с этим делать.
А типа были варианты что некачественный и скучный контент зайдет? Знаешь по идее такая крупная игровая студия должна иметь какую то фокус группу которая может четко дать прогноз по идее, и ее наличие логично, ведь это все дорого стоит в производстве.

От себя, я честно ору вот с людей типа тебя или сабжа в новости, которые делают вид что разработчикам не плевать и что они что то хорошее пытаются делать, хотя абсолютно понятно что нет. Им пофиг, просто сказали - что то наделай сверху надстройкой на Торгаст, насрать интересно это будет увлекательно весело, это не про вов - просто что то наделай. Ну с чего думать иначе? Если с каждым буквально патчем все негативные моменты игры усугубляются только.

Знаешь наверное все смотрели пищевых ютуберов которые делают обзоры на доставки еды. Как они за сердце картинно на Оскар хватаются, когда в порции недовес. Но это лишь клоунада понимаешь, они прекрасно знают, что это Россия никто за недовес ни разу никакой ответственности не понес. Так же и тут этот Preach картинно на Оскар хватается за сердце, ах почему модификаторы из ключей унылые и только отрицательные(хотя 100500 человек предлагали системы, включая меня кстати когда местные хомячье достало - критикуешь то предлагай, получше с разными модификаторами), да потому что это дешево, запилить модификаторы из ключей и негативные эффекты в Торгаст это дешево, можно картинно за сердце не хвататься на ютубчике. На 2й его вопрос так же есть элементарный ответ, они пытаются проводить контент по корейской схеме, когда новый контент мало кому доступен и это мотивирует донатить на овергир чтобы покрыть его явно завышенную сложность вонами или юанями) Но проблема не только в том что в вове нету заточки шмота, но и в том что такого вида корейки постепенно мрут, потому что пользователи раскусили эту тему и не ведутся, они просто ждут нерфов. Только там они ждут в ф2п, а тут ждут в п2п) Игроки давно уже раскусили всю эту схему с искусственным растягиванием и предпочитают просто ливать в игры где с этим помягче.
Ага, зашевелился весь этот мусор с ютубчика. Все эти Талесины, Белулары и Причи. Подписота разбегается, нужно срочно пихать критику. Согласованную с Хоззиком, разумеется.

Шас они будут 3 месяца жевать сопли и как бы добьются изменений в никому не нужном Торгасте. И подписота окучена и Хоззик с бесплатным мерчем не продинамит.
Я не думаю что они сильно рады мертвым душам так называемым(почитай про новые алгоритмы ютуба), возникающим из за нынешнего(да чего уж там - гарантировано и будущего) положения игры. Может недооценивают всей печальности ситуации конечно.
Но я напомню, что Хаззикостас был Lead Encounter Designer во время ПГ и ОО. Так что да, он не на своём месте, но только это не те места, о которых говоришь ты.
И по чистому совпадению, перевод Юриста на хай лвл должности совпал с началом глобальных проблем у игры?
Чисто по совпадению в ПГ тот босс с тьмой, которую надо было глаза ломать разглядывать.
Там еще много мелких чистых совпадений. А что у нас идет в след за пандами? 1й полностью провальный аддон, 1й аддонс плохим сюжетом(многие писатели стараются не плодить параллельные вселенные так как это рождает множество дыр) 1я урезка бюджета на игру(это не оф инфа это просто заметно) и рак в механиках классов, увеличившаяся одинаковость, и десятки изменений такого толка. А не так давно появились пруфы что пол Дренора тупо вырезали - намек кстати на бюджет, а уж не поэтому ли ливнули предполагаемые мной важные люди, что им сказали что на Дренор выделят на много меньше.

Думаю просто в районе Панд из компании ливнуло несколько важных людей, которые и делали вов качественным, и пришли Юристы и ко.



« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 02:55:08 by Tigras »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Ответ почему и зачем очень простой - каким бы замечательным сотрудником и человеком ни был Хаззикостас, он просто не на своем месте. Весь процесс построения игровых систем и дизайна это очень творческий процесс, который у человека либо получается, либо нет. И не факт что если ты сделал какую-нибудь 1 крутую вещь, то в следующий раз у тебя это снова получится.

Хаззикостас же это противоположность творческой личности, юрист это наверно одна из самых не-творческих профессий после бухгалтера. Он бы мог быть отличным менеджером и занимать другую высокую должность в Активижене, но не гейм директор уж точно. При его руководстве мы не получили ни одной интересной механики, которую потому бы не выпилили в следующем аддоне в виду ее убогости.

Он еще и в игру не играет, 3 или 4 уровень чести у него.
Вы себе вообще это представляете? Ему играть не интересно, он ни на арену не ходит, ни на бг, без вармода, просто сидит на самой простой роли (хиле) в мифике и всё.
На должности главного геймдизайнера находится просто менеджер, которого не геймплей интересует, а затягивание времени
Играю еще в ф76, так там при любом сбое или техработе создается тема, где комьюнити менеджер постоянно держит людей в курсе, в теме может быть 10+ постов о ходе работ. Есть график нововведений, разрабы слушают игроков и общаются с ними. У близард теперь даже на американском форуме 0 фидбека, только дежурные челы из техподдержки в теме тех проблем предлагают три папки удалить, кеш, аддоны и втф.
Нет, просто никому не интересны режимы для отсталых вроде пвп, включая геймдевов
Я удивлю, он и пет батлами скорее всего не занимается, может делает что-то действительно важное для игры в это время
Позвольте спросить, а что в онлайн-то играх, режим не для отсталых?) Пинать 2 скрипта у манекена?  ;D Это да, мозгов прям требует.
x4 Glad.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Позвольте спросить, а что в онлайн-то играх, режим не для отсталых?) Пинать 2 скрипта у манекена?  ;D Это да, мозгов прям требует.
То что выстроено в цельный грамотный веселый и увлекательный игровой процесс. Все остальное для отсталых.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2623
Вместо того, чтобы добавлять веселый контент, добавляют сраное уныние в виде Торгаста.

Хотя я разрабов понимаю. Я уверен, что там сидят талантливые люди, но начальство говорит:"Наши маркетологи посчитали, сколько должно быть таймгейт механик для максимальной прибыли, делайте только так и никак иначе. Когда люди начнут дропать, будем отжимать гайки".

Я просто не вижу, как по другому можно вводить энергию кондуитов или ротацию корраптов, или 40 левелов ренауна. Нет ни единого шанса, что они там сидят и думают:" Вау, вот это игрокам точно понравится"


alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
щас близы будут 2 года стараться вытянуть торгаст со дна, а потом в 10.0 - просто все это выкинут) вам самим не кажется что это очень идиотское развитие игры? из дополнения в дополнение они что то 2 года стараются вытащить из очка, а потом в новом дополнеии просто придумывают новую механику которая сразу идет в очко и близы 2 года стараются ее оттуда вытащить)

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Позвольте спросить, а что в онлайн-то играх, режим не для отсталых?) Пинать 2 скрипта у манекена?  ;D Это да, мозгов прям требует.
То что выстроено в цельный грамотный веселый и увлекательный игровой процесс.
Т.е. в Шл, хм, ничего?
x4 Glad.

 

закрыть