WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на переработанный Торгаст в обновлении 9.1  (Прочитано 14370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



На тестовых игровых мирах обновления 9.1 открылся переработанный Торгаст и игроки смогли выяснить некоторые новые детали о том, как башня проклятых будет действовать в "Цепях Господства". Вотчина Тюремщика получит новые этажи, новую систему пыток, рейтинговую систему с оценками, которая будет подталкивать героев играть активнее, а финальный босс переместится на 5 уровень.:cut:

Учтите, что далее перечислены не все обещанные изменения, а лишь самые основные и заметные. В будущем могут появиться новые, а некоторые старые измениться. Немного больше подробностей о переработке Торгаста из датамайна можно найти здесь.


Новые этажи и пытки


Этажи

Разработчики повысили число этажей в каждом квартале с 8 до 12 и изменили принципы работы системы пыток. Тип действующих пыток больше не зависит от текущего квартала, вместо этого их количество увеличивается с повышением этажа. То есть, чем выше этаж, на котором вы находитесь, тем больше пыток Тюремщика на вас действует.
  • Этаж 1-3: 0 пыток
  • Этаж 4-5: 1 пытка
  • Этаж 6-7: 2 пытки
  • Этаж 8: 3 пытки
  • Этаж 9: 4 пытки
  • Этаж 10-11: 5 пыток
  • Этаж 12: 6 пыток
Пытки

На этой неделе на PTR действуют следующие пытки (номер указывает на порядок пытки – например, на 9 этаже будут действовать все 1-4 эффекты):
  • Извилистая сила – Физический урон всех игроков и противников увеличен на 15%.
  • Клаустрофобия – Если в радиусе 10 м. находится 5 или более противников, они наносят на 10% больше урона.
  • Проводники рока – Находясь в бою, элитные противники периодически призывают Проводники рока.
  • Хитрости и ловушки – Ловушки наносят гораздо больше урона и встречаются чаще.
  • Мститель – В момент смерти противники повышают скорость ближайших союзников.
  • Нестабильная фантазма – Периодически фантазма будет сливаться, пытаясь вас покинуть.
Скорее всего пытки будут меняться каждую неделю прямо как модификаторы эпохальных+ подземелий. Немного больше подобных эффектов вы можете увидеть здесь.


Действующие пытки

Система рейтинга


Рейтинг

В Торгасте также появится система рейтинга или очков. Интерфейс для нее еще находится в разработке, поэтому на PTR он действует лишь частично, однако некоторые важные моменты из него все же можно выяснить. Выполняя различные задачи, игроки накапливают очки, в зависимости от количества которых затем в конце забега получают оценку по пятибалльной шкале из кристаллов (аналог "звезд") и могут увидеть за что именно им рейтинг был начислен (детали пока не отображаются), чтобы понять, насколько эффективно играли. Теперь, чтобы открыть следующий этаж, нужно пройти текущий как минимум на 4/5 кристаллов.


"ПКМ, чтобы увидеть детали"

Получать очки рейтинга можно самыми разными способами, например:
  • Освобождая души
  • Уничтожая филактерии
  • Меньше погибая
  • Играя активнее
  • Проходя быстрее
  • Побеждая больше противников
В файлах игры присутствуют следующие счетчики рейтинговой системы:

Цитировать
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Stars
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Bonus - Souls Rescued
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Deaths Excess Score
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Hot Streak Score
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Time Score
  • Torghast - Scoreboard - Par Time
  • Torghast - Scoreboard - Hot Streak Percent
  • Torghast - Scoreboard - Urns Percent
  • Torghast - Scoreboard - Souls Percent
  • Torghast - Scoreboard - Clear Percent
  • Torghast - Scoreboard - Total Time
  • Torghast - Scoreboard - Deaths Excess Count
  • Torghast - Scoreboard - Deaths Start Count
  • Torghast - Scoreboard - Floor Reached
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Total Score
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Total Rewards
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Bonus - Urns Broken
  • Torghast - Scoreboard - Toast Display - Deaths Zero

Череда побед

В стандартном интерфейсе Торгаста на экране справа над списком пыток появился новый элемент – шкала "Череды побед". Когда игрок выполняет любую задачу башни проклятых, например убивает противника, освобождает душу или разрушает филактерию, шкала заполняется. Если в течение некоторого времени вы не выполняете никаких действий, то уровень шкалы начинает снижаться, поэтому для ее заполнения и поддержания требуется активно играть. При заполнении шкалы до отметки (более чем на 2/3) она заливается красным, а персонаж получает эффект "Усиление". Пока неясно, что именно делает данный бонус, но подразумевается, что он увеличивает количество получаемых очков рейтинга, то есть чем активнее вы играете, тем больше очков получаете и тем выше будет ваша итоговая оценка в конце этажа.


"Станьте сильнее, получая очки"


Босс на 5 уровне


Еще одним важным изменением стало появление босса на 5 уровне, а не на 6, как это сейчас происходит. После победы над боссом игрок получает Пепел душ и оценку успешности забега.

Любопытно, что после этого можно продолжить забег, поскольку открывается еще два уровня, 6 и 7, расположенные в Адамантовых хранилищах, где на 7 уровне доступен еще один босс. Возможно, это система дополнительных уровней для тех, кто хочет продолжить забег, а может это просто неполадка, поскольку башня проклятых на PTR еще находится в разработке. Этот момент прояснится в будущем.



Видео


Несколько записей от участников тестирования:


« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 10:52:01 by Wishko »

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • WoW FTW!
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Пока за Торгаст дают только пепел, не вижу смысла туда соваться больше, чем нужно для апгрейда.
Никакие пытки не сделают эту систему интересной, если нет наград.

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вот нафига, НАФИГА они прикрутили таймер и прочую ерунду сюда?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот нафига, НАФИГА они прикрутили таймер и прочую ерунду сюда?

Он необязательный, а как один из критериев оценки. Можно проигнорировать половину противников, но быстро-быстро добраться до финального босса. А можно с таким же успехом проигнорировать время, но зачистить и уничтожить все на своем пути. Так люди с разным подходом и стилями игры смогут здесь играть.

Velldanas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Теперь, чтобы открыть следующий этаж, нужно пройти текущий как минимум на 4/5 кристаллов.



Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Вот нафига, НАФИГА они прикрутили таймер и прочую ерунду сюда?
Для ""поможем вам с прохождением Торгаста", для чего же еще? Жетон сам себя не продаст..

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И что изменилось?
Пейн, я изменений не чувствую. Ничего за что хейтили эту помойку не изменилось, они только затянули геймплей, что бы нельзя было быстро пройти этаж.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 10:06:04 by Eveldar »

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Зачем? Без более менее актуального лута, это все не имеет смысла.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне и старый Торгаст в целом нравится.
Но без наград смысла там бегать и фаниться мало. А наград пока почти нет.
Взяли бы и просто перенесли сюда весь трансмог и петов с экспедиций и не парились. Если не хотят новое делать и рисовать.
Бромгар - Свежеватель Душ

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Теперь, чтобы открыть следующий этаж, нужно пройти текущий как минимум на 4/5 кристаллов.





То есть если моего твинка раньше брали добрые люди в 8 этаж, которые понимают, что после первых двух этажей, которых они не почувствуют, мы ничем не будем отличаться особо то в плане урона друг от друга, благодаря талантам аниме, то теперь, боясь не успеть на 4\5, только от 1500 РИО и 225 гира?

Крутяк.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2569
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Обещания близзард не стоят ломаного гроша. "Не будем вводить таймер в торгасте!" - говорили они, наёбщики...

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь ребята, чтобы открыть следующий этаж-вас врятли возьмут,потому что нужно минимум 4/5 рейт сделать за этаж.МОЛОДЦЫ близорд

Rodriguezz4060

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Kill all human

  • Варкрафт: +
    • Имя: Родррига
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Ну наконец долгожданные обновления для лучшего контента в игре, я все никак не мог дождаться когда я туда вернусь.

Никогда не думал что такое скажу, но острова в бфа были намного лучше чем эта вот вся поебень, унылей и скучней контента не найти, локалки и то веселей делать, за них ты хоть получаешь награду. Хотя близард с 2018 года с успехом создают мертворожденный контент и делают вид что не обосрались. В ШЛ отлично все кроме сраной утробы и кекгаста.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5752
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсы: близзард осознали, что лучше поощрять игроков за правильную игру, а не штрафовать за неправильную.

Минусы: системы наград там все еще нет, а значит контент не является самодостаточным и интереса туда особого ходить нету.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2623
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ждем появления Torgast.io для чека сопартийцев  ;D

 

закрыть