Зачем все эти костыли, если будут полеты? Что бы там близзард не говорили, но этих вещах нет абсолютно никакого интересного выбора или геймплэйя, который нельзя было бы со спокойной душей игнорировать. К тому же я не понимаю людей, которые всегда ездят только на долгоноге. Им лень лишнего маунта на панельку вынести? У меня так и сделано. Там есть рандомный флай из избранных. Там есть мамонт для продажи шмота. Я как то к нему привык уже. Там есть як на случай, если нужен трансмог. Там есть как раз вот этот долгоног на случай, если надо будет ехать по воде. И он на панельке очень далеко, т.к. случается эта необходимость крайне редко. И если специальный маунт, которого я вызываю для настройки камеры. Да да, вот этот баг с тем, что после изменения камеры она не возвращается обратно в свое исходное положение, существует уже 1000 лет и никто так и не удосужился его исправить.
Необходимость в беге по воде вообще считаю кривым гейм дизайном. Мне это нужно только в очень редких случаях, когда приходится объезжать какие-то непролазные горы по воде. Так было например в штормхейме. Я хотел так же объезжать в друстваре на альфе/бэте, но там это уж очень гемморно, так что мне проще было вообще забить на бфа, чем так мучится. И это косяк, а не обычная ситуация. Этот косяк нужно фиксить, а не заставлять игроков под него подстраиваться.
Короче этот бег по воде не такой уж и маст хэв, как например мамонты и яки с вендорами, которыми я пользуюсь очень часто для ремонта и сбагривания лута. Долгоногом я дай бог раз в год пользовался.