WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы по прохождению подземелий с «Усиливающим», «Сотрясающим» и «Укрепленным» модификаторами  (Прочитано 3890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Усиливающий, Сотрясающий, Укрепленный и Истязание. Ваш успех будет во многом зависеть от того, как вы справляетесь с потерей времени из-за Усиливающего. :cut:

Обычно Сотрясающий является достаточно простым модификатором, но в этом сезоне может доставить дополнительные неприятности из-за слуг Тюремщика. Особенно это касается Соггодона Ломателя, поскольку его способность Оковы скорби может легко испортить вам ключ в сочетании с Сотрясающим. Чтобы не повторять того, что произошло в клипе ниже, лучше не вступать в бой с Соггодоном, когда до следующего Сотрясающего осталось меньше 10 секунд. Если вы не отслеживаете оставшееся время до срабатывания модификатора, то лучше начинать сражение с этим слугой Тюремщика, когда на вас только начал действовать Сотрясающий.



Смертельная Тризна

Смертельная Тризна остается одним из самых лучших подземелий с точки зрения доступного времени. Это означает, что вы можете играть осторожно и все равно уложиться в таймер, если правильно используете эффекты подземелья. Обычно Кровавые копья и Забытый кузнечный молот лучше использовать на боссов, а Освобожденную аниму и Выхлоп анимы против больших групп противников, когда у вас нет личных сильных заклинаний.

Некоторые игроки используют Кровавое копье на Чумокоста вместе с ближайшими побочными противниками или Истязанием, но на этой неделе действует Усиливающий, поэтому лучше этого не делать. Для убийства первого босса вам будет достаточно Выхлопа анимы. Помните, что Лоскутный солдат Усиливает соседних противников, а Чумной мешок – нет.

На Амарте вы можете использовать эффекты контроля на призываемых противников, вроде Паралича и Сковывания нежити, чтобы босс не применял на них Последнюю жатву, что позволит вам уменьшить получаемый урон и сэкономить время.

Использование Кровавого копья на Хирурге Трупошове после призыва первого дополнительного противника может позволить вам убить босса за одну фазу.

На Налтора Криоманта лучше всегда оставлять Жажду крови, а Забытый кузнечный молот использовать на Ледяную эгиду.

Кровавые Катакомбы

И хотя в Кровавых Катакомбах достаточно хороший таймер, это подземелье сильно зависит от вашей скорости и возможности поддерживать эффект Благословения Грехопада. Это означает, что ошибки и смерти значительно влияют на успех вашего прохождения.

Это не лучшая неделя для Кровавых Катакомб, но они не так плохи в сравнении с другими подземельями. Низкая плотность противников хорошо подходит для Усиливающего, но Сотрясающий в узких коридорах может стать проблемой.

С помощью Огромного яйца смертоткача или Робота "Бей-Молоти" можно получить дополнительный эффект Благословения Грехопада!

Обычно боссы являются главной проблемой, поэтому постарайтесь использовать Жажду крови на большинстве из них.

Шпили Перерождения

Почти на всех неделях таймер в Шпилях Перерождения позволяет проходить подземелье медленно и аккуратно. Обязательно оставляйте сильные заклинания на боссов и не совершайте серьезных ошибок.

Сотрясающий может доставить несколько неприятностей, но этот модификатор не должны испортить вам прохождение, особенно если вы не будете прерывать заклинания своему целителю. Усиливающий достаточно неприятен в этом подземелье и для некоторых групп могут потребоваться эффекты контроля (помните, что Усиливающий распространяется только в радиусе 30 метров). Особое внимание нужно уделить группам в которых есть Голиаф раскольников или Раскольник-офицер. Голиафа нужно осторожно убивать вместе с остальными противниками, фокусируя урон на нем, когда на союзников офицера лучше использовать контроль, убивая его отдельно.

Чертоги Покаяния

Чертоги Покаяния могут быть сложными на этой неделе из-за таймера. Усиливающий будет очень сильно вас замедлять и не позволит играть агрессивно. Сотрясающий не должен сильно повлиять на сложность.

Справиться с таймер вам позволит только хороший УВС и отсутствие ошибок, особенно связанных с Усиливающим. Фрагменты Халкиаса лучше убивать отдельно от других противников, и помните, что Работящие смотрители накладывают эффект Усиливающего.

Вы можете сэкономить немного времени, если подчините 2 или 3 Верных камнерожденных на Халкиасе. Для этого вам понадобится либо 2 игрока, либо один с эффектом Придания сил или Жажды крови.



Туманы Тирна Скитта

Достаточно сложное подземелье в этом сезоне с точки зрения таймера. Из-за отсутствия Полного гордыни, Ингра Малох теперь будет доставлять немало хлопот и занимать на несколько минут больше.

Вулканический шлейф является одним из лучших выборов в этом подземелье, поскольку поможет с контролем в лабиринте.

Вы можете немного упростить себе сражение с Ингра Малохом, если спровоцируете сквозь стену Истязание, находящееся за спиной босса, и заранее получите усиление. Обязательно сохраните Жажду крови и сильные заклинания на босса.



Чумные Каскады

В этом подземелье достаточно хороший таймер независимо от модификаторов. Усиливающий очень неприятен в этом подземелье, особенно на территории Домины Отравленный клинок. Сотрясающий может помешать только на Маркграфине Страдаме.

Усиливающий является главной проблемой, поэтому будьте максимально осторожны. Сражения с Хлещущей слизью и Чумной прислужницей лучше разделить на несколько этапов. Также будьте осторожны на островке с Разлагающимся великаном, поскольку у противников очень неравномерно распределено здоровье.


Театр Боли

Усиливающий не так плох из-за плотности противников, но все равно сильно замедлит вас в некоторых местах. Также это, пожалуй, худшее подземелья для Сотрясающего.

Будьте осторожны на Ксаве Несломленном и обязательно следите за Сотрясающим, когда люди будут возвращаться с PvP. На Кул’тарок следите за игроками, которые собирают души, и не задевайте их Сотрясающим. Кроворуб самый худший босс на этом модификаторе и избежать неприятных ситуаций можно только с помощью удачи.

Та Сторона

Успех Той Стороны во многом зависит от того, насколько быстро вы проходите Арденвельд. С модификаторами этой недели у вас с этим наверняка будут проблемы из-за Усиливающего.  Возможно, хорошей идеей будет направиться сразу на территорию Арденвельда, чтобы получить силы анимы на урон, выпадающие после убийства Ороса Бессердечного и Палача Варрута. Это позволит вам выиграть много дополнительного времени, поэтому если вы справитесь с боссами, то должны успешно завершить ключ.



 

закрыть