WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #43  (Прочитано 1616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



В ходе этой сессии он рассказал о планах разработчиков на будущее, о подходе к балансировке карт и возможных баффах, о возвращении двуклассовых карт, о своём отношении к Warcraft Arclight Rumble и другом. :cut:

Приключения
  • В текущем годе Гидры нового приключения, к сожалению, не будет.
Карты
  • Разработчики обсуждают возможность введения в ближайшем будущем ряда баффов для карт.
    • Это не обязательно будут те карты, которые нерфили в прошлом.
    • Скорее те карты, которые были недостаточно сильны, и из-за этого почти не получили внимания со стороны игроков.
  • В будущем мы обязательно увидим двуклассовые карты.
    • Они пользовались огромной популярностью у игроков, и не обладали при этом какими-то сложностями в плане механики и понимания принципов работы.
    • В результате каждая из таких карт очень активно использовалась, что является двойным плюсом с точки зрения разработчика.
    • Есть вероятность, что такие карты появятся в одном из мини-наборов.
  • Дин с радостью снова вернул Доктора Бума в качестве персонажа.
  • При вводе правок баланса разработчики не планируют подгадывать их так, чтобы встряхнуть турнирную мету. Более того, если правки могут подождать, то разработчики предпочитают вводить их уже после этапа турнира, чтобы не ломать игрокам уже составленные колоды.
Косметика
  • Разработчики по-прежнему работают над "ультимативными" обликами для героев.
    • Как раз сегодня Дин составлял отзыв на один из них.
  • Опция случайного облика для героев с большой вероятностью появится уже во время выхода следующего дополнения.
  • Опция случайных барменов для Полей Сражений кажется Дину также хорошей идеей.
Warcraft Arclight Rumble
  • Дин наиграл что-то около 50-100 часов в эту игру и она ему очень понравилась.
  • В основном он играл в PvE-режиме, но с интересом ждёт возможности опробовать и PvP.
Hearthstone в Японии
  • Франшиза Warcraft не очень популярна в Японии, так как она популярна в других регионах.
  • Чтобы переломить ситуацию, разработчики обсуждали различные промо-акции, подразумевающие симбиоз с какими-либо японскими франшизами.
  • Была даже идея сделать отдельную игру на основе Hearthstone, но с художественным стилем близким японцам и по какой-либо из японских франшиз; это могло бы помочь завоевать популярность.
  • Вряд ли какая-то из этих идей увидит свет, но порассуждать о потенциальных вариантах всё равно полезно.
Заметки на полях
  • Разработчики согласны с тем, что информация об игре (список известных неполадок, описания обновлений) должна быть доступна в самой игре, но пока не придумали как лучше всего это сделать; и на данный момент такой функционал обладает не слишком высоким приоритетом в разработке.
  • Турнирный режим также не находится в активной разработке, но идея не отброшена и разработчики время от времени обсуждают различные варианты её реализации.
  • Из-за  неполадок, которые всплывают на поверхность сразу после выхода обновления, может показаться, что разработчики наплевательски относятся ко внутреннему тестированию, но это не так. Прежде чем обновление получит пометку "готово к выпуску", сами разработчики и отдел контроля качества отлавливают множество неполадок. Более того, они анализируют их и пытаются понять, как можно избежать в будущем появления каких-то схожих проблем.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1158
    • Из-за  неполадок, которые всплывают на поверхность сразу после выхода обновления, может показаться, что разработчики наплевательски относятся ко внутреннему тестированию, но это не так. Прежде чем обновление получит пометку "готово к выпуску", сами разработчики и отдел контроля качества отлавливают множество неполадок. Более того, они анализируют их и пытаются понять, как можно избежать в будущем появления каких-то схожих проблем.

    На словах вы Лев Толстой, а на деле...
    P.S. Хоть и считаю его одним из самых адекватных "отвечателей" по игре.[/list]
    « Последнее редактирование: 14 Мая, 2022, 19:06:26 by LyCiFeaR »

    pro100tehb

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3989

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дрэкстар
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: РФ
    Ошибка выжившего в деле. мы видим только те баги, которые прошли, но мы ведь даже и не в курсе про десятки прочих багов разной степени тяжести которые были отловлены до выхода в продакшн.
    Так что не вижу никаких противоречий в его словах и тем, что по факту имеем в игре.
    « Последнее редактирование: 15 Мая, 2022, 03:26:05 by pro100tehb »

    Aidthefallen

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 74

    • Варкрафт: +
      • Имя: Леха
    Команда разработчиков хс - единственная из всех вызывает у меня приятные чувства. Я считаю, что именно так и должны работать и вести диалог с сообществом нормальные разрабы.

     

    закрыть