WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW: Classic - Гайд на Скипетр Зыбучих Песков  (Прочитано 92914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #45 : 08 Февраля, 2019, 00:18:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На чём основано мнение, что современным игрокам это не надо? Ведь игр подобных Ваниле больше нет (и никогда не было). Следовательно, это всего лишь догадка и не факт, что правильная.
Вышеперечисленный список не относится к жанру ММОРПГ, а относится к сессионкам. Нью Классик же будет ММОРПГ. Зачем на него пытаться натянуть требования сессионок?
Жанр ММОРПГ не востребован современными игроками, потому что его просто не существует! Вернут Классик - вернут единственную игру этого жанра.

Как можно судить об аудитории ММОРПГ по количеству игроков, играющих в сессионки?  :o Это совершенно разные, никак не пересекающиеся между собой жанры. Если мне нравится Ванила - это не значит, что я в восторге от "типа стратегии" Варкрафта 1,2,3, что-там-дальше. Если я играю в сессионные танчики, это не значит, что не люблю ММОРПГ. Если я в восторге от первых Фоллаутов(синглплейер), это не значит, что я не люблю стратегии. И т.д. и т.п.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #46 : 08 Февраля, 2019, 05:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вспоминается древний гайд ещё с Гохи, который я нагуглил только тут: http://gamesportals.do.am/forum/52-272-1 там уже нет скринов и прочих мелочей, но хорошо расписано.
Тоже читал его в своё время, еще на вохочке

имхо ему не хватает глубины, на какой стадии зачем мы это делаем
Тут передо мной стояла дилемма - расписывать всю сюжетку цепочки или нет, решил всё таки не спойлерить в основной части гайда - там много довольно забавных вещей - одна курица только чего стоит :3


Очень давно писал для сайта близгейм историю по квестам всей этой цепочки на открытие врат АнКираж. Не сразу, но нашел её: https://wow.blizzgame.ru/games/chronicle/vosstanovlenie-skipetra-zybuchih-peskov
Её похоже неплохо так переделали под лирическое повествование. Читается не менее интереснее.
Добавил в бонус раздел - как раз для тех, кто хочет узнать именно сюжетную составляющую цепочки.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 06:34:29 by karapuzik »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #47 : 08 Февраля, 2019, 09:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6. На старичков ставку и не делают. Потому что всегда найдутся люди, у которых есть свободное время и Ванила им в новинку.
7. Это лишь твоё предположение (что скучно). А вот с тем,что привычки нет, я соглашусь. Одна из причин, по которой ньюКлассик будет привлекать современных игроков. Потому что там будет то, чего нет у других игр.
Вот именно тут загвоздка. Все ваниллы, ремастеры и прочее подобное рассчитано в первую очередь как раз на ностальгирующих.
Современных игроков ванилла только отпугнет, если вообще заинтересует. Им не нужно все это "то, чего нет у других игр", им нужно как раз то, что в них есть:
- легкий порог вхождения без вычитки кучи гайдов и различных условностей, присущих старым играм
- активный геймплей, без всех этих "бей мобов автоатакой, ибо больше нечем", фарма реагентов и подобного
- кастомизацию всего и вся
- удобный интерфейс со всякой автоматизацией, втч в поиске группы.
- желательно чтобы все это приправлено графоном и визуальными свистоперделками, иначе будет стандартное "фу, игра для старперов, я что, зря комп новый покупал?"
И это как минимум, если разговаривать о мморпг. Этот жанр сейчас не очень востребован современными игроками, о чем не раз говорилось - сейчас все сводится либо к сессионности, либо к одиночным играм.
Не спорю, игроки-исключения есть и будут, но их капля в море, пары миллионов тут никак не накопится.
Ставить в качестве "отпугивающего фактора" высокий порог вхождения, фарм, неудобный интерфейс, слабоактивный геймплей - достаточно странно. По такой логике у EVE Online вообще должно быть 0 онлайна и 0 подписчиков, однакож ты погляди - ровестница ВоВа.
Каждой аудитории - своя игра и вов классик определенно найдет свою. Вы просто почему-то пытаетесь примерить аудиторию акуала на ваниллу. Поймите уже ,что это абсолютно разные игры с абсолютно разной аудиторией, пересекающейся между собой дай бог процентов на 20-30%.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #48 : 08 Февраля, 2019, 09:35:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто в здравом уме будет считать, что ванила будет популярна у молодежи? Вся эта лабуда делается только для ностальгирующих старперов, причем знаю пару людей, которые играли в классику и возвращаться туда не будут никогда.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #49 : 08 Февраля, 2019, 09:53:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставить в качестве "отпугивающего фактора" высокий порог вхождения, фарм, неудобный интерфейс, слабоактивный геймплей - достаточно странно. По такой логике у EVE Online вообще должно быть 0 онлайна и 0 подписчиков, однакож ты погляди - ровестница ВоВа.

Вообще-то совершенно правильно ставить эти факторы в качестве "отпугивающих". И Ева это только подтверждает - потому что пиковый онлайн в 30к наглядно показывает, насколько нишевым получился продукт.

Каждой аудитории - своя игра и вов классик определенно найдет свою. Вы просто почему-то пытаетесь примерить аудиторию акуала на ваниллу. Поймите уже ,что это абсолютно разные игры с абсолютно разной аудиторией, пересекающейся между собой дай бог процентов на 20-30%.

Дык он о том и говорит - ванила ориентирована на старичков и ностальгию, новые игроки ее вряд ли хорошо воспримут в массе своей.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #50 : 08 Февраля, 2019, 09:57:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставить в качестве "отпугивающего фактора" высокий порог вхождения, фарм, неудобный интерфейс, слабоактивный геймплей - достаточно странно. По такой логике у EVE Online вообще должно быть 0 онлайна и 0 подписчиков, однакож ты погляди - ровестница ВоВа.
Каждой аудитории - своя игра и вов классик определенно найдет свою. Вы просто почему-то пытаетесь примерить аудиторию акуала на ваниллу. Поймите уже ,что это абсолютно разные игры с абсолютно разной аудиторией, пересекающейся между собой дай бог процентов на 20-30%.
Аудитория актуала тут не при чем, я про нее ни слова не сказал, речь же идет о новых игроках, не так ли?
Ева вообще плохой пример, она была и остается нишевой игрой на любителя.
Текущий вов морально устарел во многих аспектах. Ванилла - подавно. Большей части современных игроков не нужен ни тот, ни другой вов, я это пытаюсь обьяснить.

На чём основано мнение, что современным игрокам это не надо? Ведь игр подобных Ваниле больше нет (и никогда не было). Следовательно, это всего лишь догадка и не факт, что правильная.
Вышеперечисленный список не относится к жанру ММОРПГ, а относится к сессионкам. Нью Классик же будет ММОРПГ. Зачем на него пытаться натянуть требования сессионок?
Жанр ММОРПГ не востребован современными игроками, потому что его просто не существует! Вернут Классик - вернут единственную игру этого жанра.

Как можно судить об аудитории ММОРПГ по количеству игроков, играющих в сессионки?  :o Это совершенно разные, никак не пересекающиеся между собой жанры. Если мне нравится Ванила - это не значит, что я в восторге от "типа стратегии" Варкрафта 1,2,3, что-там-дальше. Если я играю в сессионные танчики, это не значит, что не люблю ММОРПГ. Если я в восторге от первых Фоллаутов(синглплейер), это не значит, что я не люблю стратегии. И т.д. и т.п.
Просто на наблюдении за современными трендами. На моих глазах погиб жанр ртс, расцвели и местами увяли мобы, и изниоткуда выползла раковая опухоль, называемая батлроялями. Именно сейчас принцип "easy to learn, hard to master" популярен как никогда, причем не только в вышеперечисленных жанрах. И именно этот принцип никак не связан с вовом ни в текущем, ни в прошлой итерации.
Ты рассуждаешь с той точки зрения, что современные игроки спят и видят, как бы найти ту, достойную мморпг. Хотя по факту им вообще начхать.
Насчет вышеперечисленного списка - от относится ко всему современному геймдеву в целом. Лишний пункт будет не соблюден - лишний повод для хейта. "слишком сложно", "игра для старперов", "я играть пришел, а не работать" - ожидаю примерно таких комментов от тех единственных "новичков", которые все таки зайдут оценить классик.
А еще не секрет, что у современного поколения игроков просто огромнейшие проблемы с социализацией, оттуда и спрос на автосборы всего и вся.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 10:14:03 by jenechek »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #51 : 08 Февраля, 2019, 10:43:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставить в качестве "отпугивающего фактора" высокий порог вхождения, фарм, неудобный интерфейс, слабоактивный геймплей - достаточно странно. По такой логике у EVE Online вообще должно быть 0 онлайна и 0 подписчиков, однакож ты погляди - ровестница ВоВа.

Вообще-то совершенно правильно ставить эти факторы в качестве "отпугивающих". И Ева это только подтверждает - потому что пиковый онлайн в 30к наглядно показывает, насколько нишевым получился продукт.

Каждой аудитории - своя игра и вов классик определенно найдет свою. Вы просто почему-то пытаетесь примерить аудиторию акуала на ваниллу. Поймите уже ,что это абсолютно разные игры с абсолютно разной аудиторией, пересекающейся между собой дай бог процентов на 20-30%.

Дык он о том и говорит - ванила ориентирована на старичков и ностальгию, новые игроки ее вряд ли хорошо воспримут в массе своей.
Ну разумеется. Я о том и говорю, что ванилла есть и будет нишевый проект. Что в этом плохого?
Вы как-то сильно таргетируете "нишевость". "Нишевый" не означет "только для старичков". И не означает, что всё это быстро умрёт (та же ева 15 лет примером является)
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 10:46:49 by Asfalot »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #52 : 08 Февраля, 2019, 10:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Общая подписка вообще идельное решение, не нравится актуал - вот тебе классика, не нравится классика? играй актуал
можешь и в то и в то играть
лично я собираюсь играть на классике и просто делать квестики в актуале (военная компания и тп)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #53 : 08 Февраля, 2019, 10:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну разумеется. Я о том и говорю, что ванилла есть и будет нишевый проект. Что в этом плохого?
Вы как-то сильно таргетируете "нишевость". "Нишевый" не означет "только для старичков". И не означает, что всё это быстро умрёт (та же ева 15 лет примером является)

Я, тащемта, и не говорил что нишевость - это плохо. Хорошо реализованный нишевый продукт может жить долго и счастливо - таки та же Ева это очень хорошо показывает. Речь про то, что классик не привлечет/практически не привлечет новых игроков, да и в принципе вряд ли покажет высокие цифры. Впрочем, он делался не для этого, соответственно тут все ок.

Нишевый - означает ориентированность на определенную, специфическую аудиторию. Для классики этой аудиторией определенно выступают "старички". Вы же не будете утверждать, что классика с ее специфическим геймплеем ориентирована на молодых игроков?

SoulLine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #54 : 08 Февраля, 2019, 11:06:34 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ну откуда столько пессимизма? Читая этотвсе складывается впечатления, что большинство противников ванилы, не просто счииают что она провалится, а именно хотят этого... это все равно что мой сосед, который ездит на тойоте, брызжет кислотой из за того что я реставрирую себе Газ- 21. И каждый вечер я слышу что это машина УГ, что я замучаюсь с ней, что она больле 90 км.ч не поедет и т.д.
По большому счету запуск ванилы никак не должен сказать на актуальщиках, из 0за этогт никто ничего не перенрсит и т.д. но в чем тогда причина "ненависти"? Мне кажется это успех ванилы пугает многих тем, что если народу понравится хард режим ваниллы, у актуальщиков появится комплекс неполноценности из за разных взглядов на хардовость... типа: "Ого, в впнилу играют хоть она и гемморойнее, там много гринда и квесты на карте не отображаются... значит у нас лайт версия вова, и мы беспонтовые". Логика конечно железно-бетонная, но другово обьяснения я пока не вижу

Lunary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #55 : 08 Февраля, 2019, 11:26:04 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Автор молодец! Пожалуй, самое масштабное событие в истории ВоВа, когда конкуренция была на уровне серверов.

з.ы. Вот такие статьи (гайды) должны быть на главной - об игре, интересно и информативно. Своё субъективное мнение - в спойлер, кто захотел - прочитал. А не статья в духе "фанбойская отсебятина с претензией на истину", которой место максимум в личном блоге с припиской "ИМХО".

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #56 : 08 Февраля, 2019, 13:06:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто в здравом уме будет считать, что ванила будет популярна у молодежи?
А почему не будет?

З.Ы. Пусть я не в здравом уме - зато в своём.
Ставить в качестве "отпугивающего фактора" высокий порог вхождения, фарм, неудобный интерфейс, слабоактивный геймплей - достаточно странно. По такой логике у EVE Online вообще должно быть 0 онлайна и 0 подписчиков, однакож ты погляди - ровестница ВоВа.
Сравнение с Евой неуместно, т.к. всё вышеперечисленное никак не относится к Ваниле. У Ванилы единственный высокий порог вхождения - это не быть мизантропом.
Интерфейс по-умолчанию не изменился - он и в актуале такой же неудобный. Но аддоны позволяют нивелировать этот недостаток. У меня интерфейс с Ванилы практически не менялся - меняются лишь аддоны. Фарма в ваниле не припомню. Разве что на репутацию, на там опять высокую роль играет социализация (собрать мобов в кучу и залить АоЕ).
новые игроки ее вряд ли хорошо воспримут в массе своей.
Почему? То, что игроки играют в сессионки, не говорит о том, что им точно не понравится ММОРПГ.
Просто на наблюдении за современными трендами.
Как я писал выше - близюки убили единственную игру в жанре ММОРПГ. А делать вывод про ММОРПГ на основе сессионок, имхо, смешно.
Именно сейчас принцип "easy to learn, hard to master" популярен как никогда, причем не только в вышеперечисленных жанрах. И именно этот принцип никак не связан с вовом ни в текущем, ни в прошлой итерации.
Так как раз самое время выпустить конфетку. Потому что народ настолько говна наелся, что должно потянуть на сладенькое.
Ты рассуждаешь с той точки зрения, что современные игроки спят и видят, как бы найти ту, достойную мморпг. Хотя по факту им вообще начхать.
Я рассуждаю с точки зрения, что все игроки разные и нью Классик найдёт свою аудиторию. Потому что если чесать всех под одну гребёнку, то в сессионки не играет никто, т.к. ни я, ни мои друзья и знакомые в них не играем.
Насчет вышеперечисленного списка - от относится ко всему современному геймдеву в целом. Лишний пункт будет не соблюден - лишний повод для хейта. "слишком сложно", "игра для старперов", "я играть пришел, а не работать" - ожидаю примерно таких комментов от тех единственных "новичков", которые все таки зайдут оценить классик.
А еще не секрет, что у современного поколения игроков просто огромнейшие проблемы с социализацией, оттуда и спрос на автосборы всего и вся.
Сложность - это вызов игроку. Убрали в актуале сложность (ЛФР) и начался отток игроков. Зачем оплачивать подписку, ведь "игра пройдена"? В Ваниле "работали" только те, кто хотел работать(рейд лидеры, класс лидеры, инициаторы по различным ранам). Разумеется, не все будут довольны и не всем понравится. Но это не значит, что вообще никому не понравится.
На счёт того, что у современного поколения проблемы с социализацией - я сильно сомневаюсь. На фоне их, это у меня "проблемы" с социализацией, т.к. у меня нет ни одного профиля в соцсети. )))
Речь про то, что классик не привлечет/практически не привлечет новых игроков, да и в принципе вряд ли покажет высокие цифры. Впрочем, он делался не для этого, соответственно тут все ок.

Нишевый - означает ориентированность на определенную, специфическую аудиторию. Для классики этой аудиторией определенно выступают "старички". Вы же не будете утверждать, что классика с ее специфическим геймплеем ориентирована на молодых игроков?
На основании чего такие выводы? Любая игра - нишевая!
ЦА для нью Классика - это люди, которые не хотят безумной смены декораций, а хотят спокойно зайти и поиграть вместе с друзьями. Возраст при этом роли не играет.
По большому счету запуск ванилы никак не должен сказать на актуальщиках, из 0за этогт никто ничего не перенрсит и т.д. но в чем тогда причина "ненависти"? Мне кажется это успех ванилы пугает многих тем, что если народу понравится хард режим ваниллы, у актуальщиков появится комплекс неполноценности из за разных взглядов на хардовость... типа: "Ого, в впнилу играют хоть она и гемморойнее, там много гринда и квесты на карте не отображаются... значит у нас лайт версия вова, и мы беспонтовые". Логика конечно железно-бетонная, но другово обьяснения я пока не вижу
Именно так и будет.  ;D
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #57 : 08 Февраля, 2019, 15:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставить в качестве "отпугивающего фактора" высокий порог вхождения, фарм, неудобный интерфейс, слабоактивный геймплей - достаточно странно. По такой логике у EVE Online вообще должно быть 0 онлайна и 0 подписчиков, однакож ты погляди - ровестница ВоВа.

Вообще-то совершенно правильно ставить эти факторы в качестве "отпугивающих". И Ева это только подтверждает - потому что пиковый онлайн в 30к наглядно показывает, насколько нишевым получился продукт.

Каждой аудитории - своя игра и вов классик определенно найдет свою. Вы просто почему-то пытаетесь примерить аудиторию акуала на ваниллу. Поймите уже ,что это абсолютно разные игры с абсолютно разной аудиторией, пересекающейся между собой дай бог процентов на 20-30%.

Дык он о том и говорит - ванила ориентирована на старичков и ностальгию, новые игроки ее вряд ли хорошо воспримут в массе своей.
Ну разумеется. Я о том и говорю, что ванилла есть и будет нишевый проект. Что в этом плохого?
Вы как-то сильно таргетируете "нишевость". "Нишевый" не означет "только для старичков". И не означает, что всё это быстро умрёт (та же ева 15 лет примером является)
вопрос в том, сколько. все как раз и началось с того, что один человек не мог ( и не может ) понять почему у ванилы не будет 4млн подписчиков.

Ты рассуждаешь с той точки зрения, что современные игроки спят и видят, как бы найти ту, достойную мморпг. Хотя по факту им вообще начхать.
я вот сплю и вижу как бы найти себе достойную мморгп ;D но таких сейчас, увы, нет. те что были когда-то хорошими, покрылись огромным слоем "улучшений" где надо и не надо, и лишь названием отдаленно напоминают себя прежних. вов еще более менее держится, но у него хватает других проблем, которые вынуждают убежать от него сразу как выйдет что-то достойное. такие дела, так и живем.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 15:37:23 by tsolan »
do you think when you act or just act like you're thinking?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #58 : 08 Февраля, 2019, 16:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фарма в ваниле не припомню.
вставлю свои пять копеек из воспоминаний о бк - чтобы поднять добить определенные уровни, ну скажем 40% опыта скажем до 35 лвл, ибо без него новых квестов не дадут, нужно фармить мобов, просто стоять и фармить, такой гринд и тогда раздражал, а новых игроков в 2019 году просто ужаснет. Еще уровня до 40 класс ощущался полной фигней, у тебя было 1-2 активных абилки и все, спекнуться частью классов ты не можешь, например играя за энх шама при спеке в элема ты терял навык владения двуручным оружием и потом приходилось его заново набивать. Не думаю, что такие механики могут сейчас завлечь новых игроков.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #59 : 08 Февраля, 2019, 16:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фарма в ваниле не припомню.
вставлю свои пять копеек из воспоминаний о бк - чтобы поднять добить определенные уровни, ну скажем 40% опыта скажем до 35 лвл, ибо без него новых квестов не дадут, нужно фармить мобов, просто стоять и фармить, такой гринд и тогда раздражал, а новых игроков в 2019 году просто ужаснет. Еще уровня до 40 класс ощущался полной фигней, у тебя было 1-2 активных абилки и все, спекнуться частью классов ты не можешь, например играя за энх шама при спеке в элема ты терял навык владения двуручным оружием и потом приходилось его заново набивать. Не думаю, что такие механики могут сейчас завлечь новых игроков.
ну если у вас такое в БК было, то вы батенька рак просто  :facepalm:

 

закрыть