классическое древо талантов удалили из игры по простой причине - вариативности там не было, если у тебя таланты сделаны на твое усмотрение, а не строго 11/31/5 по древам, то ты жалкий нуб и места в рейд тебе не будет
Как и сейчас, в принципе - только вместо веселенького древа, унылые триады из унылых альтернатив.
Что старое дерево дерьмо, что новое. Люди просто копировать-вставить играют,что в ваниле что в ритейле.
Я хочу вот видеть новые таланты, а не со времён панд... Но близзы почему то так не могут.
Функционально, старое древо было намного лучше - очков, которые можно было раскидать, было не 7, а 51, и позиций для раскидывания было не 3 на каждое очкО (в суме 21), а много больше (в сумме около двухсот, кажется). При этом старая ролевая система была сложнее, и включала больше характеристик (да-да, те самые ресайленсы, хит, деф), в то время как сейчас и балансить почти нечего, кроме входящего и исходящего урона - приходится постоянно изворачиваться, ставить нагромождения из механик для каждого отдельного энкаунтера. В сущности, главная проблема игры в том, что баланс тут измеряется рейдами, где ты просто сверлишь толстый манекен, только в случае со старой системой это дело было поправимое, ибо она была относительно гибка, и в случае реконструкции геймплея ее можно было бы без особых затрат подстроить, в результате чего можно было актуализировать значительно большее количество билдов, чем есть сейчас; а вот в актуале *вся* ролевая система исходит из того, что завтра ты пойдешь на рт, выбегать из кружочков на полу, и выбор представляет чисто под специфичный энкаунтер (мобов будешь бить не пять, а три, и не стоя, а бегом). Насколько я понял, в бфа чуть разнообразили концепцию шмота, но, опять же, все упирается в однообразие энкаунтера, из-за чего всплывает вышеописанная проблема, и наркоманский подход к наградам, где игра превратилась в какое-то галимое казино, ставит под сомнение наличие хотя бы опилок в головах разрабов.
И если раньше можно было переориентироваться, то сейчас... не поздно, но требовать будет очень больших усилий, т.к. придется наверстывать всю ту базу, которую они пролюбили, и могли бы налюбить, если бы не превратили игру в симулятор "потных дворфов в подземелье 2".