WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки раскритиковали систему ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 42874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А вообще близам давно пора понять что выбор должен быть непринудительный. Что мешало дать игрокам выбрать внешне или по лору ковенант, а у них уже выбрать 1 из 4 спелов.

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
А давайте лучше сделаем всем классам один ресурс, дадим 3 кнопки (удар, средний удар, сильный удар) и с одинаковой перезарядкой, только эффекты разные прикрутим, вот тогда будет мир, баланс, всеобщее удовлетворение...  :facepalm:

P.S. Орущие на дисбаланс, покажите игру где его нету, задолбали чес слово.

Kaoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каосси
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что радует, у хантов и в рейд и на арену судя по всему зайдет один и тот же ковенант, правда придется играть за унылых вампиров, что поделать  :(

IcyWind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся эта система очень напоминает артефакты, но под новым соусом, при выборе ковенанта получаем пару кнопок, потом при прокачке и сборе ап получаем пассивки от связи с соратником (и их вроде как несколько)
Казалось бы, раньше выбора артефакта не было, играй с тем что выдали (на спек или одинаковый для всех), а теперь будет, и что мы видим? Не похоже что сообществу нужна такая штука, как выбор

urukhai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Идеально было бы вообще убрать все эти ковенантские способности, влияющие на геймплей. А заместо них дать косметические плюшки в виде разных графических улучшений для существующих заклинаний.
То есть, например "Молния" у Элема пусть у вампиров трансформируется в како-нибудь "поток крови" или в "кровавую стрелу", а например та же "молния" у лесного ковенанта, преобразуется в "древообразный шип". И тд.

Но этого не будет, как не будет и нового тира талантов и кучи всего другого.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы еще не забывайте, что помимо абил ковенанта там еще будет древо талантов выбранного бомжа. Или то дерево ток в торгасте будет работать?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 20:43:22 by ChuBZzz »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
классическое древо талантов удалили из игры по простой причине - вариативности там не было, если у тебя таланты сделаны на твое усмотрение, а не строго 11/31/5 по древам, то ты жалкий нуб и места в рейд тебе не будет

  Как и сейчас, в принципе - только вместо веселенького древа, унылые триады из унылых альтернатив.
Что старое дерево дерьмо, что новое. Люди просто копировать-вставить играют,что в ваниле что в ритейле.
Я хочу вот видеть новые таланты, а не со времён панд... Но близзы почему то так не могут.

 Функционально, старое древо было намного лучше - очков, которые можно было раскидать, было не 7, а 51, и позиций для раскидывания было не 3 на каждое очкО (в суме 21), а много больше (в сумме около двухсот, кажется). При этом старая ролевая система была сложнее, и включала больше характеристик (да-да, те самые ресайленсы, хит, деф), в то время как сейчас и балансить почти нечего, кроме входящего и исходящего урона - приходится постоянно изворачиваться, ставить нагромождения из механик для каждого отдельного энкаунтера. В сущности, главная проблема игры в том, что баланс тут измеряется рейдами, где ты просто сверлишь толстый манекен, только в случае со старой системой это дело было поправимое, ибо она была относительно гибка, и в случае реконструкции геймплея ее можно было бы без особых затрат подстроить, в результате чего можно было актуализировать значительно большее количество билдов, чем есть сейчас; а вот в актуале *вся* ролевая система исходит из того, что завтра ты пойдешь на рт, выбегать из кружочков на полу, и выбор представляет чисто под специфичный энкаунтер (мобов будешь бить не пять, а три, и не стоя, а бегом). Насколько я понял, в бфа чуть разнообразили концепцию шмота, но, опять же, все упирается в однообразие энкаунтера, из-за чего всплывает вышеописанная проблема, и наркоманский подход к наградам, где игра превратилась в какое-то галимое казино, ставит под сомнение наличие хотя бы опилок в головах разрабов.
 И если раньше можно было переориентироваться, то сейчас... не поздно, но требовать будет очень больших усилий, т.к. придется наверстывать всю ту базу, которую они пролюбили, и могли бы налюбить, если бы не превратили игру в симулятор "потных дворфов в подземелье 2".
jribe{-jribD

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое недоверие Близам высказали игроки, еще даже не начав тестировать ШЛ, похоже БфА не плохо так подорвал его-доверие.
Тут и доверия не требуется. Система выглядит плохо и странно, что хейт начался только сейчас, она выглядела так еще на анонсе. Вообще никак сделать 100% баланс. Они даже в ветке талантов не могут сделать все таланты хотя бы играбельными, а тут и подавно. Вот и зачем это привязывать к эстетическому выбору не понятно.
Тем более это дело сомнительно для дабл спеков и людей желающих участовать в разных активностях.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1460

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соревновательный контент в игре только один - ПвП. Все остальное ПвЕ - стандартный фарм, никак не изменившийся за 16 лет. А, ну да, теперь в подземельях есть возможность повышения их сложности во время фарма, чтобы не фармить одну и ту же сложность 2 года. Офигеть какая большая разница.
Да, ключи это чистейшей воды соревновательный сессионный контент. Как и современные рейды. ЗА 16 лет ПвЕ не просто изменилось, а изменилось кардинально.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соревновательный контент в игре только один - ПвП. Все остальное ПвЕ - стандартный фарм, никак не изменившийся за 16 лет. А, ну да, теперь в подземельях есть возможность повышения их сложности во время фарма, чтобы не фармить одну и ту же сложность 2 года. Офигеть какая большая разница.
Да, ключи это чистейшей воды соревновательный сессионный контент. Как и современные рейды. ЗА 16 лет ПвЕ не просто изменилось, а изменилось кардинально.
И с кем ты соревнуешься в рейдах и ключах?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1460

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Соревновательный контент в игре только один - ПвП. Все остальное ПвЕ - стандартный фарм, никак не изменившийся за 16 лет. А, ну да, теперь в подземельях есть возможность повышения их сложности во время фарма, чтобы не фармить одну и ту же сложность 2 года. Офигеть какая большая разница.
Да, ключи это чистейшей воды соревновательный сессионный контент. Как и современные рейды. ЗА 16 лет ПвЕ не просто изменилось, а изменилось кардинально.
И с кем ты соревнуешься в рейдах и ключах?

Даже не знаю что тут сказать, возьмешь меня 20-ку закрыть с 500 рио, или РЕЙТИНГ НУЖЕН?

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соревновательный контент в игре только один - ПвП. Все остальное ПвЕ - стандартный фарм, никак не изменившийся за 16 лет. А, ну да, теперь в подземельях есть возможность повышения их сложности во время фарма, чтобы не фармить одну и ту же сложность 2 года. Офигеть какая большая разница.
Да, ключи это чистейшей воды соревновательный сессионный контент. Как и современные рейды. ЗА 16 лет ПвЕ не просто изменилось, а изменилось кардинально.

 Все та же толкучка в четырех стенах, все те же остолбеневшие энкаунтеры - разве что динамика изменилось, а в ключах еще и вещи с мобов не падают, ибо зачем нам эти рпг элементы сдались?
jribe{-jribD

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соревновательный контент в игре только один - ПвП. Все остальное ПвЕ - стандартный фарм, никак не изменившийся за 16 лет. А, ну да, теперь в подземельях есть возможность повышения их сложности во время фарма, чтобы не фармить одну и ту же сложность 2 года. Офигеть какая большая разница.
Да, ключи это чистейшей воды соревновательный сессионный контент. Как и современные рейды. ЗА 16 лет ПвЕ не просто изменилось, а изменилось кардинально.
И с кем ты соревнуешься в рейдах и ключах?

Даже не знаю что тут сказать, возьмешь меня 20-ку закрыть с 500 рио, или РЕЙТИНГ НУЖЕН?

Т.е. то, что это придумали игроки, а не близы, тебя вообще не волнует?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы еще не забывайте, что помимо абил ковенанта там еще будет древо талантов выбранного бомжа. Или то дерево ток в торгасте будет работать?

Солубайнд дожны не только в Торгасте работать. + бомжей будет 3 и между ними можно переключаться. Только не понятно какие именно таланты будут в этих ветках, на скрине на Близзкона было неоч. Но если будут модификаторы для основных абилок, то норм.   

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Т.е. то, что это придумали игроки, а не близы, тебя вообще не волнует?
А какая разница кто придумал, если его не возьмут в 20ый ключ. По факту. Секта вы такая веселая - топите за ключи, потому что это единственное, что вас как-то держит на уровне других. Ключи и викли-честы. 2 рака мозга нынешней системы итемизации.
И ковенанты это не более чем атавизм, искуственно созданный в Легионе, первом гриндо-аддоне, ну помимо сырой ванилы канеш. Понятно дело, что хомячки и повторители за топами возмутились, как так - мы надрочим и задрочим все 4 ковенанта, а сможем юзать только 1.

 

закрыть