WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки раскритиковали систему ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 42855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44405
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Несколько дней назад Blizzard опубликовали обзор многочисленных способностей ковенантов для всех классов, которые появятся в Shadowlands. И хотя эта информация в целом не нова, ведь многое о данное системе мы узнали еще прошлой осенью, игроки смогли более внимательно ознакомиться с ковенантами и обнаружить существенную проблему, которая у них имеется. на этот раз новинка была принята сообществом более холодно, чем в момент своего анонса.:cut:

В сети появилось немало сообщений, авторы которых говорят об одной и той же неудачной особенности системы: проблеме баланса. По мнению пользователей, сбалансировать систему ковенантов и способностей, которые они открывают, очевидно, совершенно никак не получится. Даже сейчас представленные усиления разнятся по силе, утилитарности и привлекательности для игроков, а те уже выбрали своих фаворитов и сходу решили в каком аспекте какой ковенант будет демонстрировать себя лучше всего.

Даже если разработчики потратят на это существенное время и силы, игроки все равно вскоре, благодаря симуляциям, вычислениям и экспериментам, смогут четко определить, какой ковенант и какая способность наиболее оптимальна и сильна в какой ситуации и для какого класса. Одна способность одного ковенанта может быть наиболее мощной в эпохальных+ подземельях для разбойника, другая другого – в PvP на аренах, третья третьего – в рейдах для друида, а четвертая четвертого – в одиночной игре для всех классов.

Невозможно, что все способности станут одинаково эффективны во всех случаях. А игроки, желающие использовать наиболее полезное или мощное умение, всегда будут выбирать для себя именно его. Все персонажи будут стараться вступать в определенный ковенант, который обладает наиболее привлекательными для них бонусами. И это касается не только самых сильных пользователей, гладиаторов арены или эпохальных рейдеров из крупнейших гильдий, но и простых игроков, которые следуют примеру лидеров, ведь желание становиться сильнее присуще практически каждому.

С учетом того, что игрок будет серьезно привязан к выбранному им на максимальном уровне ковенанту и сможет лишь с большим трудом и затратами менять его, и, как следствие, заменять доступные ему способности, он будет серьезно ограничен в выборе и контенте, которым ему хотелось бы заниматься. Игроки предвидят ситуации, когда для прохождения подземелий и рейдов будут приниматься персонажи, состоящих исключительно в определенном ковенанте, а заявки других – сразу отбрасываться. Возможны и такие случаи, когда в дальнейших обновлениях разработчикам захочется перебалансировать существующие способности и возникнет ситуация, когда выбранный большинством игроков, предпочитающих определенный тип контента, ковенант и его бонусы вдруг стали слабее, а другой наоборот вырвался вперед, и это ослабило всех состоящих в том игроков. А ведь есть еще косметические (в виде уникальных комплектов доспехов) и сюжетные (в виде развития истории в дальнейших обновлениях) награды, которые могут привлекать игрока у иного ковенанта, чем того, способности коего он выбрал.


Причина, по которой разработчики выбрали именно такой вариант реализации всей этой идеи, кажется, довольно проста: им хочется сделать так, чтобы выбор игрока вновь был важным и продолжал в дальнейшем играть свою роль. Это сродне, например, выбору Альянса/Орды в классические времена, или шаттратской фракции Алдоров/Провидцев в The Burning Crusade, или расы для рейдового персонажа, или специализации для PvP на арене. Игрок выбирает сторону и продолжает оставаться на ней, как получая различные бонусы, так и имея дело с негативными последствиями своего решения.

Но сейчас в отличие от старых времен эта идея уже практически не действует, никому не хочется считаться с негативом, а если взглянуть на всю систему целиком, становится видно, что она только ограничивает свободу выбора и возможности. Игроки считают, что ее требуется как можно скорее переработать, пока еще есть время, иначе все пойдет по уже не раз виденному пути и необходимость изменений станет очевидна только после выхода дополнения (а это будет иметь более серьезные и неприятные последствия).

Пользователи сразу придумали простейшее, но достаточно действенное решение: отвязать влияющие на мощь персонажа бонусы (таланты и способности, а также соратников-медиумов) от ковенантов, оставив за ними лишь косметические награды (трансмогрификация, питомцы, транспорт, не влияющие на силу игрока умения и сюжет). Было предложено два основных варианта воплощения такой идеи:
  • Превратить способности ковенантов в дополнительные строки талантов или аналоги азеритовых сущностей, из которых игрок сам сможет динамические выбирать наиболее привлекательные, после того, как пройдет основной сюжет дополнения и познакомится со всеми обитателями Темных земель и их бонусами по порядку.
  • Сделать все способности ковенантов одинаковыми и лишь изменяющими свой визуальный/тематический образ в зависимости того, который выбран игроком на максимальном уровне (вроде того, как открывается визуальный эффект 4 ранга азеритовой сущности).
Первый вариант выглядит наиболее удачным и на изображении ниже вы можете посмотреть, как некоторые игроки представляют себе его реализацию в интерфейсе. В этом случае, к слову, будет легко добавлять новые умения ковенантов по мере развития дополнения.


Обсуждения системы ковенантов вовсю продолжаются, и очевидно, что в самом начале альфа-тестирования мы увидим лишь представленный изначально вариант, но вполне возможно, что разработчики прислушаются к отзывам игроков и введут необходимые изменения. Или откажутся от них, рассказав, почему нынешний вид кажется им наиболее подходящим.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 19:54:37 by Wishko »

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:85 (+85 | 0)
 Какое недоверие Близам высказали игроки, еще даже не начав тестировать ШЛ, похоже БфА не плохо так подорвал его-доверие.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:53 (+53 | 0)
Свидетели баланса против фана.
Снова.
Я за фан.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
А можно проще.

Заблочить к всё, что может абузиться на арене/ПвЕ, оставив его доступным только для открытого мира.
Думаю, близы так и сделают  ;D
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 19:46:14 by Wishko »

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игроков конечно понять можно, спросите варлока как ему искать пати на сраный 12 ключ. Ну и никуда не деться от желания людей составить тир лист S-E спек-ковенантов, для прохождения того или иного вида контента. И вопрос рейдинга тут отходит на последнее место, так как если ты ходишь 3 дня в неделю и не рак, ты уже ценен для большей части гильдий.
В представленной системе люди ожидают максимум страдания для себя.

Я думаю, что все закончится тем, что ковенант можно будет изи свитчить, но для этого нужно будет пройти ОЧЕНЬ длинную и муторную цепочку квестов завязанную на репутацию. Но пройти за каждый ковенант один раз, как бы открывая его для выбора.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Прям очень  :D и суток не прошло
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

AliAlRahit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вяче
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с одной стороны игроки правы, там такой дисбаланс, что не ковенантов менять, а класс хочется  ;D

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно проще.

Заблочить к всё, что может абузиться на арене/ПвЕ, оставив его доступным только для открытого мира.
Думаю, близы так и сделают  ;D
Это вряд ли. Мы видим сейчас систему замещающую артефакты/сердце+азеритки. И сделать это работающим только на режим, на который всем похер... Сомневаюсь...

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 171
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:46 (+46 | 0)
Никто не питал никаких иллюзий и в момент анонса ковенантов, что игроки в кратчайшие сроки найду БИС таланты у каждой новой фракции, причем это понимали абсолютно все, кроме близзард

классическое древо талантов удалили из игры по простой причине - вариативности там не было, если у тебя таланты сделаны на твое усмотрение, а не строго 11/31/5 по древам, то ты жалкий нуб и места в рейд тебе не будет

Почему близзард поняли это тогда, но продолжают наступать на одни грабли - вот это действительно вопрос

кажется, что там сидят люди, которые сами не понимаю, что делают, и наобум нажимаю кнопки

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Такая стена, а сводится к банальному "Дайте все и сразу!". Мож еще и класс на лету дать менять? Или профессии? Ну а что, столько времени на прокачку потратил, а понерфили, а захотелось за другого поиграть, а что, жалко что ли...

Не будет такого. Топам, коих около 5 процентов, не привыкать жертвовать чем-либо для эффективности, а остальным стоит научиться уже принимать самостоятельные решения и нести ответственность за последствия. Выбрал ковенант исходя из максимизации профита, а его понерфили? Ну что поделать, такова жизнь, риски подобного были известны, знал на что шел.
Про "не берут" уже многократно говорилось - собирайте группы сами.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Так в начале каждого дополнения всегда присутствует какое-либо ограничение, и только в конце дополнения неограниченное количество чего-либо. В 2022 году разблокируют все ковенанты, тогда как в 2020 году только один ковенант.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Критика - это хорошо. Современной Метелице критика просто необходима

Но паниковать раньше времени, думаю, нет смысла. Альфа еще даже не началась. Думаю, все успеют отбалансить к концу осени (а раньше неё выхода SL ждать просто нет смысла)
435/500

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
Свидетели баланса против фана.
Снова.
Я за фан.
но ведь фана не будет, все пойдут по одному пути

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс, баланс.... да хоть у вас самый лучший гир будет или таланты вы все равно будете слакать потому что 95% игроков ВоВа грубо говоря раки, отдельные 1-2% это упоротые мифик рейдеры которые каждую неделю фармят последнего мифик босса, для них это и будет иметь значение.
Раз на то пошло давайте и классы одинаковыми сделаем🤦‍♂️

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Свидетели баланса против фана.
Снова.
Я за фан.

но ведь фана не будет, все пойдут по одному пути

Или не по одному, если ты игрок Method

 

закрыть