демон форму в список запилите мне,хоть с лич кинга, хоть с панд. И можете выкинуть эти все "интересные" проклятия.
Не надо, они только убрали эту ебалу превратив спек в более интересные и атмосферный пек - не надо возвращать в нечто непонятное опять.
интересный и атмосферный спек? это ты про демонолога бфа? это когда тебе надо настакать кучу импов чтоб выдать более менее дпс, когда твоя группа уже убили 2-3 пака? это когда ты на арене ничерта не делаешь и тупо призываешь импов,это интересный спек? покажи своего лока, глянем как ты в демонологе что закрываешь. убогий спек. демонформа это именно отличительная черта спека. я в пандах впервые прокачал лока(спецом сделать пламя) и был в восторге от демонолога.
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/eu/deepholm/%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D1%83%D1%88%D0%B8/achievements/feats-of-strength
вот мой лок, чтоб не быть балоболом.
чтоб тебе там сложно и непонятно для меня загадка. такое чувство, что ты никогда локом вообще не играл и он тебя в принципе пугает как класс. абсолютно все варлоки, которые сейчас играют за введение демонформы.
Хм, играю локом с 07 года, а то что я увидел что с ним сделали в пандах(я про демонологов) тупо циферки подкрутили спеку при этом унизив дестро в край, афли ещё как то справлялись? Против довольно интересной механики сейчас, но да таким умникам ведь циферки важно... вот и вся суть комьюнити нк... циферки им подавай...
Тебе это не приснилось? Я просто напомню:
1) У демонологов была метаморфоза, которая меняла абилки, позволяя тратя ресурсы на ходу спамить филлер, наносить моментальный урон волной хаоса (вместо руки гулдана, которая имела составляющую периодического урона) использовать кнокбэк, отрыв (кажется, тут память подводит), хэлфаер, который не нужно было ченнелить, а который просто становился аурой. Порча превращалась в рок, который генерировал импов. А еще была возможность изменить демон форму глифом и эта форма становилась подобием сейв прожима, что иногда использовалось в пвп.
2) Дестрик имел фаер энд бримстоун. Который в отличие от сегодняшнего состояния, где просто пассивный клив - был прожимной абилкой, которую нужно было активировать самостоятельно по ситуации. И она тратила ресурсы, позволяя накладывать иммолейт на все таргеты, инси и конфлу. При этом спамить тупо это аое было нельзя т.к при недостаточном показателе крита или недостаточном числе таргетов спам этих абилок уходил в минус. На умелом использование этой способности строился геймплей. РоФ наносил хороший урон и генерировал шарды, а то, что он стоил много маны не позволяло тупо спамить эту кнопку, да и генерация шардов давала более интересный вариант развития событий, чем спам одной кнопки. Был также углеотвод, который позволял переводить угли в исцеление. Шэдоу бёрн был не в талантах и был сильной добивалкой. Пламя зеррота с возможность призвать последнего пета, что давало возможность использования двух киков при игре через гримуар оф сакрифайс.
3) Афлик имел мультидот, соул свап, а снапшот дот вообще вообще возносил геймплей на новый уровень т.к требовалось держать в голове баффы, которые были в момент наложения дот и принимать решения касательно обновления этих самых дот. Но удаления снапшота это изменение всех дот, поэтому опустим это.
Ну и в остальном вспомни, что все спеки имели:
- дс не в талантах
- оплот теней (шилд на шэдоу школу)
- раскол души (сброс агро)
И многое я еще наверняка не вспомнил
В дреноре ситуация была примерно такой-же т.к локов там практически не меняли.
Ну и эти вещи, которые я привёл выше не были настолько просты. Они требовали от игрока понимания возможностей своего класса. Требовали от тебя игры по ситуации. Особенно это чувствовалось на демонологе и дестрике у которых была кнопка, которая одним нажатием меняла половину твоих спелов на панеле. Это был кайфовый геймплей и ничего лучше не было до этого и после.