WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рыцари смерти и монахи смогут носить разные варианты оружия в Shadowlands  (Прочитано 22292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Все это не вернет духа WOW.
Нет нормальной авто-атаки
Нет капов и статов
Нет классовых сетов
У всех классов дпс одна логика, набрать ресурс и спустить его 1 кнопкой.
Все шмотки одинаковые.
Статы подстраиваются под спек или класс.
Кол-во хп заоблачное.
Профы умерли и не решают.
Шмот выбивать не нужно
Легендарки потеряли значимость
Смысл от возврата каких то заклинаний... нужно перерабатывать геймплей.

1) Армсом давно играли?
2) Капы это скучно, собрал кап, и забываешь о нем на протяжении всего остального аддона полностью. Зачем возвращать то, о котором заботишься лишь в первом патче аддонов?
3) Фигня ваши классовые сеты. Один тир вкусный, второй уг. При нормальной реализации азеритки в разы вариативнее.
4) А как должно быть? Бить одной-двумя умелками до одурения? А ведь до введения подобных изменений так и было!
5) В каком смысле одинаковые? Разброс по вторичкам до сих пор существует. А в остальном это тот же шмот, что и раньше. Цифры только выше.
6) Катастрофа, бедным гибридам дали возможность не собирать два (а то и три) набора доспехов, если захочется поиграть в другой ветке. Ах да. Оружие, тринкеты все еще нужно собирать, кстати. Но явно в игру не заходил, раз так пишешь.
7) Статы каждый аддон растут. ВОТ ЭТО НОВОСТИ!
8 ) Профы стали персонализацией персонажа, а не остальных. Это логично со всеми изменениями. Благодаря профе все еще можно скрафтить хороший гир на старт, и даже эпохальный гир в некоторые слоты.
9) Го в Ниалоту без шмота!
10 ) Вообще вкусовщина.

Перерабатывать геймплей не надо. Кому не нравится есть эталонная ванила, где все эти претензии как бы отсутствуют. Зачем лезть с этим устаревшим ужасом в актуал?
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
А как вары дд будут юзать скиллы с щитом если щита у них нет?
юзать макрос на смену оружия как делали ээто до панд, некоторым личностям по душе такой гейплей, пока тебя насилуют ты стойки с лружием переключаешь.

До сих пор лежит в списках макросов макрос на установку опаляющего тотема и исцеляющего. Почему то не удалил, видимо оставил на память о палке плевалке. Никогда бы не подумал, что он снова окажется у меня на панельках :)
WoW: Nothing lasts

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Если есть вариант двуруч/дуалы, почему не ввести возможность ходить с одним одноручем? как какой-нибудь дуэлянт в днд.

Tweenkee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Твиннки
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Другой вопрос, как сурвы будут использовать арканшот.
Точно также как они сейчас используют Укус Змеи, с помощью ручного арбалета.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Если есть вариант двуруч/дуалы, почему не ввести возможность ходить с одним одноручем? как какой-нибудь дуэлянт в днд.

Берем выше. Без оружия. Латные кулаки ледяной смерти!
WoW: Nothing lasts

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Как бы хотелось сурв Ханту возможность с двумя одноручками бегать, этакого Рексара сделать, орка с двумя топорами и зверьём)

Nozdormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светобой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Все это не вернет духа WOW.
Нет нормальной авто-атаки
Нет капов и статов
Нет классовых сетов
У всех классов дпс одна логика, набрать ресурс и спустить его 1 кнопкой.
Все шмотки одинаковые.
Статы подстраиваются под спек или класс.
Кол-во хп заоблачное.
Профы умерли и не решают.
Шмот выбивать не нужно
Легендарки потеряли значимость
Смысл от возврата каких то заклинаний... нужно перерабатывать геймплей.

1) Армсом давно играли?
Играл армсом - абилки которые не требуют рагу, бесполезный WW и.т.д.

2) Капы это скучно, собрал кап, и забываешь о нем на протяжении всего остального аддона полностью. Зачем возвращать то, о котором заботишься лишь в первом патче аддонов?
Потому что смысл любой рпг это найти шмот под определенный энкаунтер а не просто одеться.

3) Фигня ваши классовые сеты. Один тир вкусный, второй уг. При нормальной реализации азеритки в разы вариативнее.
Все азеритки, оружие с одинаковой скоростью атаки напрочь убили желание ходить куда то и выбивать что-то.

4) А как должно быть? Бить одной-двумя умелками до одурения? А ведь до введения подобных изменений так и было!
Должно быть так как на лк-катаклизм хотя бы.

5) В каком смысле одинаковые? Разброс по вторичкам до сих пор существует. А в остальном это тот же шмот, что и раньше. Цифры только выше.
В таком что раньше оружие на пример подбиралось по скорости, по прокам по статам. А сейчас все оружие имеет одну скорость и только статы вторичные.

6) Катастрофа, бедным гибридам дали возможность не собирать два (а то и три) набора доспехов, если захочется поиграть в другой ветке. Ах да. Оружие, тринкеты все еще нужно собирать, кстати. Но явно в игру не заходил, раз так пишешь.
Бедные гибриды собирали 2 и 3 набора со времен БК и не жаловались.


7) Статы каждый аддон растут. ВОТ ЭТО НОВОСТИ!
450к hp  это бред. Могли бы сплющить до 20 хотя бы уже давным давно.

8 ) Профы стали персонализацией персонажа, а не остальных. Это логично со всеми изменениями. Благодаря профе все еще можно скрафтить хороший гир на старт, и даже эпохальный гир в некоторые слоты.
Раньше профы давали буст тебе + голд тебе плюс ты крафтил для других. Сейчас это набор бесполезных игрушек или бафов только тебя на короткий срок.

9) Го в Ниалоту без шмота!
Я не говорю что рейды стали легче или не требуют статы. Но разница между сбором стат + резистов + бафов под определенный энкаунтер или тупо собрать шмот уровня 350+ это разные вещи.
 
10 ) Вообще вкусовщина.


Перерабатывать геймплей не надо. Кому не нравится есть эталонная ванила, где все эти претензии как бы отсутствуют. Зачем лезть с этим устаревшим ужасом в актуал?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2611
А как вары дд будут юзать скиллы с щитом если щита у них нет?
юзать макрос на смену оружия как делали ээто до панд, некоторым личностям по душе такой гейплей, пока тебя насилуют ты стойки с лружием переключаешь.
Молю всех богов, чтобы этой параши не вернули.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Как будто это что то кардинально изменит. Нынешнее комьюнити такое тупое, эти изменения просто косметические, ноют о каких то ненужные вещах. Ну и что даст более широкий выбор оружия, это как-то изменит ротацию или обновит геймплей? Просто больше вариантов для трансмогрификации будет и все. Все.
Столько изменений заанонсили, а люди на этой херне заострили своё узкое внимание, что аж близзард тоже спохватились и отдельно этому внимание уделили.
Я долго на ва 2 одноручки выбивал 475. Хотя давно было аж 2 двуручных пушки. Но абилки(по иронии которой ты бьешь голыми руками, почему то требует 2 одноручных оружия). Так же с фрост дк, выбивать еще комплект одноручек когда блад и анхолик, спокойно довольствуются одной пухой на 2 спека. Опять же это требование было введено в легионе, где мы с одной пухой через аддон проходили. Это не косметическое изменение, просто вопрос удобства.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Все это не вернет духа WOW.
Нет нормальной авто-атаки
Нет капов и статов
Нет классовых сетов
У всех классов дпс одна логика, набрать ресурс и спустить его 1 кнопкой.
Все шмотки одинаковые.
Статы подстраиваются под спек или класс.
Кол-во хп заоблачное.
Профы умерли и не решают.
Шмот выбивать не нужно
Легендарки потеряли значимость
Смысл от возврата каких то заклинаний... нужно перерабатывать геймплей.

1) Армсом давно играли?
Играл армсом - абилки которые не требуют рагу, бесполезный WW и.т.д.

2) Капы это скучно, собрал кап, и забываешь о нем на протяжении всего остального аддона полностью. Зачем возвращать то, о котором заботишься лишь в первом патче аддонов?
Потому что смысл любой рпг это найти шмот под определенный энкаунтер а не просто одеться.

3) Фигня ваши классовые сеты. Один тир вкусный, второй уг. При нормальной реализации азеритки в разы вариативнее.
Все азеритки, оружие с одинаковой скоростью атаки напрочь убили желание ходить куда то и выбивать что-то.

4) А как должно быть? Бить одной-двумя умелками до одурения? А ведь до введения подобных изменений так и было!
Должно быть так как на лк-катаклизм хотя бы.

5) В каком смысле одинаковые? Разброс по вторичкам до сих пор существует. А в остальном это тот же шмот, что и раньше. Цифры только выше.
В таком что раньше оружие на пример подбиралось по скорости, по прокам по статам. А сейчас все оружие имеет одну скорость и только статы вторичные.

6) Катастрофа, бедным гибридам дали возможность не собирать два (а то и три) набора доспехов, если захочется поиграть в другой ветке. Ах да. Оружие, тринкеты все еще нужно собирать, кстати. Но явно в игру не заходил, раз так пишешь.
Бедные гибриды собирали 2 и 3 набора со времен БК и не жаловались.


7) Статы каждый аддон растут. ВОТ ЭТО НОВОСТИ!
450к hp  это бред. Могли бы сплющить до 20 хотя бы уже давным давно.

8 ) Профы стали персонализацией персонажа, а не остальных. Это логично со всеми изменениями. Благодаря профе все еще можно скрафтить хороший гир на старт, и даже эпохальный гир в некоторые слоты.
Раньше профы давали буст тебе + голд тебе плюс ты крафтил для других. Сейчас это набор бесполезных игрушек или бафов только тебя на короткий срок.

9) Го в Ниалоту без шмота!
Я не говорю что рейды стали легче или не требуют статы. Но разница между сбором стат + резистов + бафов под определенный энкаунтер или тупо собрать шмот уровня 350+ это разные вещи.
 
10 ) Вообще вкусовщина.


Перерабатывать геймплей не надо. Кому не нравится есть эталонная ванила, где все эти претензии как бы отсутствуют. Зачем лезть с этим устаревшим ужасом в актуал?
1)Прально, надо, чтобы и без того медленный армс ещё и автоатаки ждал, чтобы рагу накопить под оставшиеся спеллы, которые её не требуют. То, что нужно! Всегда хотел афкашить по миллиону лет, чтобы начать нажимать кнопки. Хорошо, что есть фурик...
2)Что?
3)Одни ноют на эффекты на шмотках, другие на то, что все шмотки одинаковые. :facepalm:
4)Не надо, я не хочу, чтобы панельки были забиты бесполезным мусором
5)Угу-ага, понял-принял-обработал
6)Жаловались, раз поменяли
7)А в чём смысл? От этого что-то меняется?
8)Что?
9)Резисты устарели, они не нужны, просто мусор, который необходимо было собирать.

P.s. верните шоквейв дд-варам, очень надо
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Lawgiver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
https://twitter.com/holinka/status/1247573098552909825

Дайте скрафтить новый Фростморн в кузне артефактов - и вы продали мне это дополнение. :P

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
Так сделали чтоб оправдать синематик шл

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Как будто это что то кардинально изменит. Нынешнее комьюнити такое тупое, эти изменения просто косметические, ноют о каких то ненужные вещах. Ну и что даст более широкий выбор оружия, это как-то изменит ротацию или обновит геймплей? Просто больше вариантов для трансмогрификации будет и все. Все.
Столько изменений заанонсили, а люди на этой херне заострили своё узкое внимание, что аж близзард тоже спохватились и отдельно этому внимание уделили.

Представляешь, если для тебя это не важно, то для других это может быть важнее чем все изменения классовые вместе взятые. Для меня вот подобным будет добавление нормальной анимации держания ружий и арбалетов не в бою, но с оружием на изготовку. Вообще абсолютно пофигу какие там будут еще изменения, для меня вот это одно "продаст" тот патч.

Я не знаю, как они отбалансят двуруч и одноручи у фдк, при условии, что две одноручи, это две чарки, одна на прок силы, вторая на урон от фрост школы, а двуруч - только одна. Да и почти всегда фдк все же были с неким намеком на две одноручки, в Легионе близы просто решили сделать этот намек фактом. В чем смысл то? В том, что будут бегать ФДК с двуручами и ныть, что дамажут меньше, чем чуваки с одноручками?
Раньше как то бегали и все нормально было! Я удалил своего дк именно из за того что у него двур забрали

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
А как вары дд будут юзать скиллы с щитом если щита у них нет?
юзать макрос на смену оружия как делали ээто до панд, некоторым личностям по душе такой гейплей, пока тебя насилуют ты стойки с лружием переключаешь.
Молю всех богов, чтобы этой параши не вернули.
Молю всех богов, чтобы вернули.  :)
Кайф же, в вары смогут в любом спеке теперь если что закрыться. Ну а те, кто не смогут в дополнительные макросы, будут заслуженно ограничены инструментами - пусть учатся.
Пусть радуются, что стойки не возвращают.  :)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Как будто это что то кардинально изменит. Нынешнее комьюнити такое тупое, эти изменения просто косметические, ноют о каких то ненужные вещах. Ну и что даст более широкий выбор оружия, это как-то изменит ротацию или обновит геймплей? Просто больше вариантов для трансмогрификации будет и все. Все.
Столько изменений заанонсили, а люди на этой херне заострили своё узкое внимание, что аж близзард тоже спохватились и отдельно этому внимание уделили.

Представляешь, если для тебя это не важно, то для других это может быть важнее чем все изменения классовые вместе взятые. Для меня вот подобным будет добавление нормальной анимации держания ружий и арбалетов не в бою, но с оружием на изготовку. Вообще абсолютно пофигу какие там будут еще изменения, для меня вот это одно "продаст" тот патч.

Я не знаю, как они отбалансят двуруч и одноручи у фдк, при условии, что две одноручи, это две чарки, одна на прок силы, вторая на урон от фрост школы, а двуруч - только одна. Да и почти всегда фдк все же были с неким намеком на две одноручки, в Легионе близы просто решили сделать этот намек фактом. В чем смысл то? В том, что будут бегать ФДК с двуручами и ныть, что дамажут меньше, чем чуваки с одноручками?
Теорикрафт скучен, к чему все это, когда большая часть игроков казуалы?
Равняться на папок особого смысла нет, для комфортной игры достаточно выжимать из персонажа 70-80% его потенциала, а для этого не нужны топ чарки, упор на одноручки, бисовые эссенции и тп.
Вообще как-то вектор у игроков поменялся, когда-то играли ради процесса, сейчас же всем цифры подавай.

 

закрыть