WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор классовых изменений в Shadowlands  (Прочитано 110227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #30 : 07 Апреля, 2020, 21:35:52 »
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Как человек, любящий топить за уникальность класса (в другой РПГ) и уникальность спека в ВоВ, немного разочарован был подобными вещами, дело вот в чём, я всегда хотел что бы каждый спек был практичеки как отдельный класс , что бы все было направлено на то, чего нет у других, хотя бы с точки зрения атмосферы и визуала, была бы моя воля, я бы еще и отображение названия спека сделал вместо класса (ну то есть когда в ЛФГ встает какой нибудь варлок, то у него бы писало не "варлок 120 уровня" а например "Колдун" или "Демонолог" или "Разрушитель" цветом  варлока, будь моя скромная воля, я бы еще Сет рисовал отдельный для каждого СПЕКА) и мне было очень дико наблюдать как Фаер маг, использует магию льда, или вот ДК Льда оживляет мёртвых, а ДК Крови имеет "Ледяные оковы", вот еще пример Холи паладин использует ретри Ауру, вопрос на кой черт она холику я хз...
Если дело в том что нехватает инструментов (как например я часто слышал что Фаер магам не хватает чего то замедляющего типа Ледяной стрелы), то пожалуйста сделайте абилку фаер магу с 100% эффектом ледяной стрелы, но что бы она была огненой (например Обжигающая стрела, обжигает ноги врагу, он медленее идет), вместо Ледяных оков ДКшникам, можно было бы придумать тематические, косметические, визуально подходящие спеку абилки, но увы, теперь у нас все ДК владеют всей магией, все маги владеют всеми магиями, все варлоки владеют проклятьями (опять же можно было сделать 1 абилку, на 3 спека, только по разному её оформив, в духе СПЕКА), близов что то клонит то туда то сюда, то они удаляют ВСЁ, то они добавляют ВСЁ всем.
В общем топлю за уникальность спека, а не класса, шли шли к этому, и вернулись к ролевому дисбалансу, когда фаер маг бьет ледяной стрелой, Разбойник имеет яды всеми тремя спеками и тп, мелочь конечно, но на вкус и цвет как говорится :) меня лично это привлекает в вов, кому то это вообще плевать с высокой )

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #31 : 07 Апреля, 2020, 21:41:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
боже да дайте каждому классу по уникальной массовой способности.и  будет вам счастье. а то сейчас одни рестор друиды в  топе по ключам. условно дать шаману нормальную групп абилку и он будет играбелен.
иди обратно в свои 5 ключи

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #32 : 07 Апреля, 2020, 21:43:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне нравится как дк переделывают. вернусь в шл моим любимым классом.
Make Blizzard great again!

Aihara Yuzu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #33 : 07 Апреля, 2020, 21:44:28 »
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
Как же это скучно.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #34 : 07 Апреля, 2020, 21:48:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 Кто-то еще верит в то что близы слушают комьюнити?) Играя почти с самого релиза я уже наслушался этих обещаний, первые 2 аддона даже верил. Где обитают те люди которых они слушают?

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #35 : 07 Апреля, 2020, 21:48:43 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
О да, 2h у фростов!  :-* :-* :-*
And scrape my skin with razor blades

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #36 : 07 Апреля, 2020, 21:49:49 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Интересно, а кнопок на панелях хватит для всего этого?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #37 : 07 Апреля, 2020, 21:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то еще верит в то что близы слушают комьюнити?) Играя почти с самого релиза я уже наслушался этих обещаний, первые 2 аддона даже верил. Где обитают те люди которых они слушают?

Никто не верит. Реворка элем шаманов, обещанного вначале БфА как не было, так и нет. И не будет похоже.
WoW: Nothing lasts

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #38 : 07 Апреля, 2020, 21:53:41 »
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Снова старьё выдают за нововведения. Легиона 2.0 уже не получится. Можно расходиться.  8)
Free The kitty_paladin!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #39 : 07 Апреля, 2020, 21:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова старьё выдают за нововведения. Легиона 2.0 уже не получится. Можно расходиться.  8)

А конкретно классам не нужен Легион 2.0. Нужна была шлифовка проблемных мест. Но то, что написано тут... это же просто откаты механик на уровень до Легиона.
WoW: Nothing lasts

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #40 : 07 Апреля, 2020, 21:59:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кто-то еще верит в то что близы слушают комьюнити?) Играя почти с самого релиза я уже наслушался этих обещаний, первые 2 аддона даже верил. Где обитают те люди которых они слушают?

Никто не верит. Реворка элем шаманов, обещанного вначале БфА как не было, так и нет. И не будет похоже.

Реворк в понимании близов это хз что. Они обещали уникальность классов - ее нет. Вариативность? - в ваниле м б она и была еще пока никто не разобрался какой шмот лучше и какие таланты надо качать, сейчас дроч топового шмота и 1 билд для всех нужд. Не представляю как вообще можно исполнить их обещания без тотального реворка ВСЕХ классов и нового подхода к разработке.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #41 : 07 Апреля, 2020, 22:07:47 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
мы слышали от наших игроков, что некоторые классы слишком отдалились от своей сути, ради которой за этот класс изначально и хотелось играть. В некоторых случаях между двумя специализациями одного класса можно найти больше отличий, нежели сходств.
В дополнении Shadowlands мы собираемся вновь придерживаться идеи, что суть специализации состоит в том, чтобы усилить один из аспектов своего класса, а не сфокусироваться исключительно на нем.

Покажите мне этих игроьков пожалуйста. :facepalm: Если такие и правда есть, надеюсь их котел в аду тоже будет не отдаленным от своей изначальной идеи..
А если по-русски: "мы поняли, что не сможем сбалансировать 36 разных спеков, поэтому теперь их будет как бы 12..". Только вот и эти 12 вы сбалансировать не сможете, как не могли ни в классике, ни в бк, ни в вотлк. Может пора уже что-то менять, или хотя бы не убивать то, что сделано в лучшую сторону? Вот накой хрен мне гипотетическому фрост магу 2 фаер способности? Понимаю, не так важно, но дисгармонизирует.
Серьёзно? На это ныли постоянно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #42 : 07 Апреля, 2020, 22:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм... Абилки ковенантов как бэ  :)
Убогие абилки на уровне механики "нажми кнопку что бы постукать сильнее" я не воспринимаю как аналог талантам
То есть таланты не помогают тебе "стукать силньее"? :D
И да, чёт вортекс-копьё у тех же фуриков ну совсем под твоё описание не подходит. Так шо держи в курсе.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #43 : 07 Апреля, 2020, 22:16:33 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что-то фурика они вообще никак не переработали, на бумаге пока что это как был самый "тупой" мдд, так и остался. Как же хочется избавиться от этого буйства, двухзарядного выпада, такие нелепые и лишённые индивидуальности способности.. А больше всего хочется что бы геймплей перестал быть "набрал ярость - слил ярость одной кнопкой - сделал вихрь - нажал 2 кнопки" и по кругу. Да верните уже значимость белого урона, неспешный набор ярости и чёткое решение на какую способность её потратить. Я себя как обезьяна чувствую, когда играю за фурика в нынешних реалиях.
Все что ты описал есть у армса, превращать фурика в армса точно не надо  :facepalm:

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #44 : 07 Апреля, 2020, 22:18:22 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Как человек, любящий топить за уникальность класса (в другой РПГ) и уникальность спека в ВоВ, немного разочарован был подобными вещами, дело вот в чём, я всегда хотел что бы каждый спек был практичеки как отдельный класс , что бы все было направлено на то, чего нет у других, хотя бы с точки зрения атмосферы и визуала, была бы моя воля, я бы еще и отображение названия спека сделал вместо класса (ну то есть когда в ЛФГ встает какой нибудь варлок, то у него бы писало не "варлок 120 уровня" а например "Колдун" или "Демонолог" или "Разрушитель" цветом  варлока, будь моя скромная воля, я бы еще Сет рисовал отдельный для каждого СПЕКА) и мне было очень дико наблюдать как Фаер маг, использует магию льда, или вот ДК Льда оживляет мёртвых, а ДК Крови имеет "Ледяные оковы", вот еще пример Холи паладин использует ретри Ауру, вопрос на кой черт она холику я хз...
Если дело в том что нехватает инструментов (как например я часто слышал что Фаер магам не хватает чего то замедляющего типа Ледяной стрелы), то пожалуйста сделайте абилку фаер магу с 100% эффектом ледяной стрелы, но что бы она была огненой (например Обжигающая стрела, обжигает ноги врагу, он медленее идет), вместо Ледяных оков ДКшникам, можно было бы придумать тематические, косметические, визуально подходящие спеку абилки, но увы, теперь у нас все ДК владеют всей магией, все маги владеют всеми магиями, все варлоки владеют проклятьями (опять же можно было сделать 1 абилку, на 3 спека, только по разному её оформив, в духе СПЕКА), близов что то клонит то туда то сюда, то они удаляют ВСЁ, то они добавляют ВСЁ всем.
В общем топлю за уникальность спека, а не класса, шли шли к этому, и вернулись к ролевому дисбалансу, когда фаер маг бьет ледяной стрелой, Разбойник имеет яды всеми тремя спеками и тп, мелочь конечно, но на вкус и цвет как говорится :) меня лично это привлекает в вов, кому то это вообще плевать с высокой )
Ну как-то если смотреть в сторону РПГ, то это как-то странно, что великий маг не может даже самого базового заклинания другой школы применить.
А тут по сути именно это и есть.
От того, что фаер сможет пульнуть фростболт он вдруг не перестанет 99.9% времени бить босса фаер школой.

Снова старьё выдают за нововведения. Легиона 2.0 уже не получится. Можно расходиться.  8)

А конкретно классам не нужен Легион 2.0. Нужна была шлифовка проблемных мест. Но то, что написано тут... это же просто откаты механик на уровень до Легиона.
Чот ты заставляешь в себе разочароываваться.
В каком месте тут вообще откат до Легиона? Особенно в моменте про возвращение способностей.
В Легионе, напомню, были самые пустые панели за всё время. Даже в БфА с эссенциями стало чуть больше кнопок, на 1-2.
И поэтому, собсно, в Легионе, классы были крайне унылы в плане инструментария, ведь всё, что у них было - это абилки и пассивки, направленные строго на исполнение своей главной функции, т.е. нанонясище урон/хилящие/понижающие урон. Усё.
В каком месте тут откат к Легионе - не ясно.
Тут в целом нет отката к чему либо, возвращают абилки и взгляд на спеки из самых разных аддонов, при этом делают и самостоятельные и независимые изменения.
Хотя у тебя там элем с каты не поменялся...
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 22:23:54 by Lesoro »

 

закрыть