WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands в игру вернутся торговцы PvP-предметами  (Прочитано 23674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
И ладно бы там валились повторки, когда тебе одна вещь осталась. Там понятно, что в один слот конкретную вещь получить сложно и всегда так было. Но когда у тебя только пара вещей и тебе несколько раз сыплется повторка в один и тот же слот, то это говорит только об одном. О том, что градус подтосаванности и подкрученности рандома в этой игре уже просто зашкаливает. Нафиг вам игра, где вас тупо наебывают? Я лично рандому в этой игре не доверяю и уже очень давно. Так что идут близзард нафиг, пока не будет системы железной защиты от неудач. Т.е. возможности скопить какую-то валюту и гарантированно купить нужную вещь.
А зачем тебе нужен шмот то? Понтоваться цифрой перед кем-то или что? Ты все равно в соло моба убить не сможешь ни при каких условиях, в Назжатаре прилетаешь на локалку, пуллишь фракционных гвардов и дохнешь в кливе.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Хоть что-то хорошее в новостях за долгое время.
Главное, что бы не вышло так, что этот шмот в пвп окажется хуже шмота за м+ и рейды, и все вновь будут вынуждены фармить и абузить пве гир.
Ох предчувствую недоброе.

Можешь скринить
Базовый илвл шмотки будет на уровне гер подземелий. Апаться будет максимум до гер рейда, мб на 5 илвл ниже. И чтобы пройти этот путь для 1 шмотки, тебе нужно будет гриндить неделю, а то и больше. Хотя мб будет быстрее для гладиаторов с биг дик рейтингом. Но их же так много в игре, что можно не учитывать

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ещё лучше, если бы вернули правило запрета использования ковенантов и тринкеты (сейчас это эссенции и тринкеты) на всех PvP (кроме World PvP).

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Можешь скринить
Базовый илвл шмотки будет на уровне гер подземелий. Апаться будет максимум до гер рейда, мб на 5 илвл ниже. И чтобы пройти этот путь для 1 шмотки, тебе нужно будет гриндить неделю, а то и больше. Хотя мб будет быстрее для гладиаторов с биг дик рейтингом. Но их же так много в игре, что можно не учитывать
Если контенты и активности таки разделят - это будет круто. Основная проблема, которая сейчас преследует БФА - это то, что человек, может достигать успеха в одной активности и без труда на этом же "накоплении" переходить в другую. Ну очень многим это не нравится. Это затрагивает и жопочасы, и гринд. Т.е простой путь ворваться в PvP - это, прикинь, не идти играть на БГ и арены. А пойти дрочить ключики и зайти в рейд за 470 оружием, ну и за тринками типа ежа, дестагата, маута. Это неправильно. Ну ладно PvE-абуз тринек был всегда, но одеваться для PvP "попроще и побыстрее" в другой активности лишает смысла саму систему существования активностей.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё лучше, если бы вернули правило запрета использования ковенантов и тринкеты (сейчас это эссенции и тринкеты) на всех PvP (кроме World PvP).
Эм, нет, это было отвратительно.

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, у близзов так и не выросли яйца, чтобы убрать систему "одевания" для PvP

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мб еще вернем чтоб на шмотках было отдельно сила, отдельно интеллект, отдельно ловкость, а то в сумках есть еще 5 свободных слотов.....

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но когда у тебя только пара вещей и тебе несколько раз сыплется повторка в один и тот же слот, то это говорит только об одном. О том, что градус подтосаванности и подкрученности рандома в этой игре уже просто зашкаливает. Нафиг вам игра, где вас тупо наебывают? Я лично рандому в этой игре не доверяю и уже очень давно.
Просто ты неудачник, смирись. Игра тут не причем.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Рассказав о скором начале альфа-тестирования Shadowlands вчера вечером, директор игры Ион Хаззикостас упомянул об одной важной вещи, которую в течение долгого времени обсуждают и просят вернуть игроки. В новом дополнении в игре вновь появятся торговцы, у которых будет можно приобретать, а затем улучшать PvP-доспехи. Для этого потребуются очки завоевания, которые снова станут валютой (а не наполнением шкалы прогресса), как это было в более старых дополнениях.:cut:

Новая-старая система будет напоминать бентосную экипировку из "Возвращения Азшары", где с помощью радужных манажемчужин игроки приобретали, а затем улучшали свои предметы. Пока о новинке известно мало, а детали появятся после начала и развития тестирования, но мы уже как минимум знаем об этих планах разработчиков.

Новости от разработчиков Shadowlands

Также стоит рассказать о некоторых изменениях PvP-валют — в особенности о том, что очки завоевания вновь станут расходуемой валютой, дающейся за участие в рейтинговых PvP-боях в дополнении Shadowlands. За очки завоевания можно будет по своему усмотрению приобретать предметы у находящегося в столичном городе Орибосе продавца (которого, разумеется, будет легко найти). За них также можно будет улучшать это снаряжение (подобно тому, как в обновлении «Возвращение Азшары» с помощью манажемчужин можно было улучшать бентосное снаряжение). После выхода версии для альфа-тестирования и по мере добавления контента для персонажей максимального уровня мы опубликуем дополнительную информацию об этой системе, а также об общих планах относительно механики получения добычи на максимальном уровне.[Источник]

Не удачная реализация снова пвп вещей, когда итем лвл будет подниматься в бою.

На пикче от кота Дренор,еще ничего про это неизвестно
А ДФ то хорош...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можешь скринить
Базовый илвл шмотки будет на уровне гер подземелий. Апаться будет максимум до гер рейда, мб на 5 илвл ниже. И чтобы пройти этот путь для 1 шмотки, тебе нужно будет гриндить неделю, а то и больше. Хотя мб будет быстрее для гладиаторов с биг дик рейтингом. Но их же так много в игре, что можно не учитывать
Если контенты и активности таки разделят - это будет круто. Основная проблема, которая сейчас преследует БФА - это то, что человек, может достигать успеха в одной активности и без труда на этом же "накоплении" переходить в другую. Ну очень многим это не нравится. Это затрагивает и жопочасы, и гринд. Т.е простой путь ворваться в PvP - это, прикинь, не идти играть на БГ и арены. А пойти дрочить ключики и зайти в рейд за 470 оружием, ну и за тринками типа ежа, дестагата, маута. Это неправильно. Ну ладно PvE-абуз тринек был всегда, но одеваться для PvP "попроще и побыстрее" в другой активности лишает смысла саму систему существования активностей.
их не разделят уже никогда. все равно будет проще пробежаться по ключам и одеться почти в максимальный шмот. Чтобы разделить активности, нужно вводить пвп стат на пвп шмот - а это ещё больше гринда. Покажи мне этих многих, которым хочется к нынешнему гринду добавить гринд пвп шмота, чтобы сходить на бг или аренку и тебя там не ваншотали

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
их не разделят уже никогда. все равно будет проще пробежаться по ключам и одеться почти в максимальный шмот. Чтобы разделить активности, нужно вводить пвп стат на пвп шмот - а это ещё больше гринда. Покажи мне этих многих, которым хочется к нынешнему гринду добавить гринд пвп шмота, чтобы сходить на бг или аренку и тебя там не ваншотали
Извини, но это звучит как и рыбку съесть и кое-куда сесть. Если человек хочет добиться успеха и на арене и в рейде - пусть страдает, но и платит за это не только простыми жопочасами, как сейчас (когда проще надрочить шмот с ключей), а платит серьезно. Вложением скилла, началом с 0, да чем угодно. Это их проблемы будут, если они захотят во все щели влезть. Все в руках близов, чтобы изгнать лоу-скилл гринд и добавить нормальный фарм. Я в кате собрал фул пвп-сет именно из-за того, что РТ было 3 часа в день 3 раза в неделю, и иногда хотелось поиграть еще, т.е я пошел в пвп с 0, страдал там в пве-шмоте и гриндил честь на БГшках, даже не аренил. Не помню только, был ли кап на честь. И че в этом такого? Ах да, я и забыл - нынешние околотопы и хомячки-повторюшки сплошь неудачники и ноускилл, и им сложно одеваться по-нормальному, не с викли честов и надроченных ключей, НЕ ФАСТОМ.

Joposranchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите казуалу, почему доспехи пвп? Вроде с виду обычная шмотка как и тысяча других. Что в ней пвпшного и что будет если в таких шмотках ходить 24 на 7 в разные данжи и рейды.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы Солоку РБГ ввели. Единственный вменяемый сложный пвп контент - и тот заблочен необходимостью искать рейд.

Lawgiver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите казуалу, почему доспехи пвп? Вроде с виду обычная шмотка как и тысяча других. Что в ней пвпшного и что будет если в таких шмотках ходить 24 на 7 в разные данжи и рейды.
Название осталось с прошлых времен, когда шмотки для пвп-активностей обязательно имели одной из вторичных характеристик т.н. устойчивость, уменьшающую урон от других игроков в пвп. Вследствие этого были полезны исключительно в пвп и малополезны в пве, поскольку имели на себе лишь один вторичный пве-стат (крит, скорость, искусность итп). Ну и соответственно в пве-шмотках без устойчивости против других игроков было потяжелее. С Дренора это разделение убрали, хотя отдельные сеты за сезоны пвп разработчики по-прежнему рисуют (ну или просто перекрашивают рейдовые)). Вот их по старинке и именуют пвп-шмотками.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 13:23:30 by Lawgiver »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы Солоку РБГ ввели. Единственный вменяемый сложный пвп контент - и тот заблочен необходимостью искать рейд.

Он потому и сложный. Сделать очередь в соло, превратить их в рейтинговые бгшки, где отличие от простых бг будет лишь в том, что это РЕЙТИНГ. Ну и да, сборная солянка, вне зависимости от рейтинга все равно будет слабее собранного прима. Лучше прим на прим как сейчас.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть