WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор способностей ковенантов для всех классов в Shadowlands  (Прочитано 93638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Я все еще считаю, что отдельные скиллы для ковенантов это самое идиотское решение, потому, что они привязаны не только настройке игрока, но и к стилистике и лору. При этом еще и бессмысленное т.к.
1. Просто будет самый крутой выбор для спека
2. Будет неудобен даблспеку... в очередной раз. Точнее не будет, а может быть неудобен, зависит от удачи. Особенно это касается дабл спека разных ролей.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
как они это балансить собираются

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока получается, что почти все будут некролордами)

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно судя по описанию все пвешники будут либо некролордами, либо вентирами

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все еще считаю, что отдельные скиллы для ковенантов это самое идиотское решение, потому, что они привязаны не только настройке игрока, но и к стилистике и лору. При этом еще и бессмысленное т.к.
1. Просто будет самый крутой выбор для спека
2. Будет неудобен даблспеку... в очередной раз. Точнее не будет, а может быть неудобен, зависит от удачи. Особенно это касается дабл спека разных ролей.
Близы собирались уменьшать различия между спеками. Ну или что-то в этом роде.
как они это балансить собираются
Сказали, что систему так и видят. Выбор, обусловленный эффективностю - правильный выбор, задуманный разработчиком.
Очередные взятые в аренду абилки, которые, под каким-нибудь бредовым предлогом, отберут в конце аддона.На кой ляд два аддона подряд выпиливали классовые абилки, деградировали почти все спеки до 5 кнопок, выхолостили всё специфику классов напрочь, а теперь дают временную подачку как мейн фичу аддона?
1 ковенантский скилл не компенсирует все удаленные ранее. К чему нести такую фигню? Удаленные скиллы возвращают и без привязки к ковенанту.

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иллюзия выбора, сдается мне что сайты типа herodamage  и подобные сами решат за нас что брать. Типо вот это топ для рейда, а это для аое
С другой стороны если их нельзя будет менять просто так, придется думать что универсальнее хз хз

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Лучшие способности для мага у единственного ковенанта, к которому присоединяться не хотел вообще.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, что бы разница не была критичной. Крайне не хочется брать противный по духу и внешнему виду ковенант, просто из-за того, что бы иметь возможность ходить куда то дальше лфр. Хотя планировал некролордов брать, а тут пока что там у шаманов в разработке, но и у вентиров вполне себе, лишнее аое в виде хила никогда не будет лишним.
WoW: Nothing lasts

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И на самом деле проблемы тут нет. В Path of Exale если неправильно очки вложил - то вообще нового прса создавай  ;D
Orb of Regret тактично напоминает о своём существовании.

По теме - хоть близзы и попытаются забалансить эти абилки, чтобы давали примерно одинаковый профит, любители минмакса все равно будут брать то, что на 0.01% лучше других вариантов. И это печально


Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Вы тут все эпохальные рейдеры последних боссов чтобы выбирать ковенант ради АБИЛОК?
    Кто не знал, то на уровне героика и первых 6 боссов мифик в ниалоте можно закрывать на любом спеке (а не только на фаер маге, дх, пират роге).
    Ключи вплоть до 15 закрываются также любыми спеками (проходил в тайм 15 с мм хантом, дестриком и шп)

Играйте в ковенанте, который будет вам по душе, думаю разработчики плюс минус отбалансируют к релизу, оставьте микропроценты разницы эпох рейдерам ласт боссов и пушерам 20+ ключей

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том что трейты бфа и скилы ковенантов будет метовые(все будут использовать то что сильнее). не говоря уж скилы за репу, это как прокачка азерита
А в вов возможна какая-то универсальная МЕТА, котоаря подойдет к аренам, рбг, рейдам, М+?  :facepalm:

На данный момент известно, что просто так поменять ковенант нельзя будет.

То о чем ты, как я понял, пытаешься говорить, что, мол, тебе нравятся Ночной Народец, а играть придется за Вентру - близы учли. Ответ на это был, как я выше написал - "это ммоРПГ, а потому правильно выбирать то, что эффективно для персонажа", а не то что тебе нравится с эстетической точки зрения. Т.е. близы не планируют на данный момент балансить скиллы ковенантов так, что бы каждый выдавал одинаковый, к примеру, ДПС. Мне так вообще кажется, что они могли бы их сделать ещё более утилитарными.

И на самом деле проблемы тут нет. В Path of Exale если неправильно очки вложил - то вообще нового прса создавай  ;D

Но зачем создавать дпс умелки? Контроль, деф, хил, утилита, мобильность, но урон... зачем? Именно урон и сделает какой то определенный ковенант бис для класса.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут все эпохальные рейдеры последних боссов чтобы выбирать ковенант ради АБИЛОК?
    Кто не знал, то на уровне героика и первых 6 боссов мифик в ниалоте можно закрывать на любом спеке (а не только на фаер маге, дх, пират роге).
    Ключи вплоть до 15 закрываются также любыми спеками (проходил в тайм 15 с мм хантом, дестриком и шп)

Играйте в ковенанте, который будет вам по душе, думаю разработчики плюс минус отбалансируют к релизу, оставьте микропроценты разницы эпох рейдерам ласт боссов и пушерам 20+ ключей

Микропроценты - хорошо. А если там разница будет в разы выше? Наивно полагать, что тебя не будут спрашивать о ковенанте, если умелка твоего класса в нем слишком хороша.
WoW: Nothing lasts

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппц вы близзы торопитесь. Слишком торопитесь...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но зачем создавать дпс умелки? Контроль, деф, хил, утилита, мобильность, но урон... зачем? Именно урон и сделает какой то определенный ковенант бис для класса.
Хз. Я знаю, что хотят близы(они сказали, что нафиг уравнивание, даешь тотальный дисбаланс, а выбор - это выбор для ПЕРОСНАЖА, а не для игрока ведь это ммоРПГ), но игроки-то этого не поймут в большинстве своем. Они будут переживать, что вынуждены брать ковенант из-за полезного скилла, несмотря на то, что им этот ковенант не нравится эстетически. Получат море хейта и в 9.1 или 9.2 будут с этим что-то делать. На мой взгляд самое время что-то с этим делать - это альфа/бета тест.

По сути уже есть ряд претензий.

Основная претензия в том, что каждый перс по сути становится узконаправленным, если ты "мета игрок". Если ты выбраешь ковенант основываясь на рейдовой мете, то по сути для меты на Арене - создавай нового, если у него другой ковенант. И для М+ - аналогично.
И выглядит всё так, что такова и есть задумка разрабов - просто ограничить "персонажей в мете" в освоении ВСЕГО доступного игрового контента на топовом уровне. Выбрал ковенант под рейд - значит наиболее эффективен будешь в рейде, для арен тогда делай другого перса.

На мой взгляд, в таком случае, близы обязаны давать топовые награды вообще в любом типе контента. Метовые рейдеры будут получать топ шмот с мифик рейдов, метовые ключники - с ключей и т.д.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все еще считаю, что отдельные скиллы для ковенантов это самое идиотское решение, потому, что они привязаны не только настройке игрока, но и к стилистике и лору. При этом еще и бессмысленное т.к.
1. Просто будет самый крутой выбор для спека
2. Будет неудобен даблспеку... в очередной раз. Точнее не будет, а может быть неудобен, зависит от удачи. Особенно это касается дабл спека разных ролей.
Близы собирались уменьшать различия между спеками. Ну или что-то в этом роде.
Это не плохо, в тесо подобная система работает, есть ветки скиллов которые дают гильдии (магов, воинов, псиджиков, воров и т.д.) только там на двух панелях может помещаться только 12 скиллов из овердофига доступных отчего приходится выбирать самые сливки которые максимально хорошо друг с другом взаимодействуют, получается одновременно и большое количество общих скиллов, что дает множество общих возможностей для разных классов(в том числе и побочных, стелс, кража и взлом доступны всем, а заниматься ли всем этим это уже на совести ролеплея), и классовые скиллы имеют решающее значение в выборе общих. Но для всего этого не нужно выбирать кусок из нескольких кусков контента, максимум потретуется ветку прокачать иногда с помощью квестов иногда через гринд, но выбирать или скакать между контентом не придется, прокачал пользуйся.

 

закрыть