Но зачем создавать дпс умелки? Контроль, деф, хил, утилита, мобильность, но урон... зачем? Именно урон и сделает какой то определенный ковенант бис для класса.
Хз. Я знаю, что хотят близы(они сказали, что нафиг уравнивание, даешь тотальный дисбаланс, а выбор - это выбор для ПЕРОСНАЖА, а не для игрока ведь это ммоРПГ), но игроки-то этого не поймут в большинстве своем. Они будут переживать, что вынуждены брать ковенант из-за полезного скилла, несмотря на то, что им этот ковенант не нравится эстетически. Получат море хейта и в 9.1 или 9.2 будут с этим что-то делать. На мой взгляд самое время что-то с этим делать - это альфа/бета тест.
По сути уже есть ряд претензий.
Основная претензия в том, что каждый перс по сути становится узконаправленным, если ты "мета игрок". Если ты выбраешь ковенант основываясь на рейдовой мете, то по сути для меты на Арене - создавай нового, если у него другой ковенант. И для М+ - аналогично.
И выглядит всё так, что такова и есть задумка разрабов - просто ограничить "персонажей в мете" в освоении ВСЕГО доступного игрового контента на топовом уровне. Выбрал ковенант под рейд - значит наиболее эффективен будешь в рейде, для арен тогда делай другого перса.
На мой взгляд, в таком случае, близы обязаны давать топовые награды вообще в любом типе контента. Метовые рейдеры будут получать топ шмот с мифик рейдов, метовые ключники - с ключей и т.д.