WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор способностей ковенантов для всех классов в Shadowlands  (Прочитано 93640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Разработчики начали публикацию обзорных материалов, рассказывающих об основных новшествах дополнения Shadowlands. Первая такая статья повествует о ковенантах – своеобразных аналогах фракций – и сфокусирована на их способностях. Каждый ковенант открывает для персонажа по 1 отличительной особенности (общей для всех) и по 1 классовой способности (уникальной для каждого класса). В материале приведены примеры общих и уникальных способностей для почти всех ковенантов (некоторые еще находятся в разработке), часть из которых возвращается в рамках восстановления удаленных знаковых умений.:cut:

Дополнение Shadowlands: обзор способностей ковенантов

Темные Земли контролируют четыре группы — и все они остро нуждаются в помощи героев Азерота. За вашу помощь ковенанты будут готовы поделиться частью своей силы, а также предоставить вам различные награды, бонусы и прочие полезности.

Посещая владения каждого ковенанта, вы сможете лично испытать предлагаемые ими способности. Потом вы сможете выбрать, к какому из ковенантов примкнуть.
  • Кирии: эти обитатели Бастиона похожи на ангелов и являются воплощением смирения и верности своему ордену.
  • Некролорды: ковенант некролордов, в который входят личи, военачальники и шпионы, разместился в Малдраксусе. Это армия защитников Темных Земель.
  • Ночной народец: эти защитники природы живут в Арденвельде и служат проводниками душ в круговороте жизни и смерти. Именно благодаря их помощи полубог Кенарий смог вернуться в Азерот в ходе событий дополнения Cataclysm.
  • Вентиры: обосновавшиеся в Ревендрете вентиры отличаются повадками вампиров и наказывают недостойных, стремясь очистить души грешников, направленные к ним Арбитром.
Когда наступит время выбирать сторону, хорошенько подумайте, какие способности ковенантов вам подойдут. В любом выбранном ковенанте вы сможете изучить две способности, подчеркивающие его особенности. Первая из них — это отличительная способность ковенанта, которую могут использовать все его участники, независимо от класса, расы или специализации. Она позволит вам по-новому взаимодействовать с игровым миром и поможет справиться с различными ситуациями, с которыми вы можете столкнуться в Темных Землях. А вторая – уникальная способность, уникальная для вашего класса и предназначенная для использования в бою.

Мы подготовили для вас список с отличительными и классовыми способностями ковенантов. Просим вас учесть, что работа над всеми представленными далее способностями еще не завершена, и они могут измениться в ходе разработки и тестирования.

Отличительные способности ковенантов

Ковенант
Отличительная способность
Кирии
Призыв распорядителя

Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий часть здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.

Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, но каждая доступна лишь раз в день.
Вентиры
Врата теней

Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.
Некролорды
Скульптор плоти

Вы создаете щит из плоти и костей, поглощающий урон, равный некоторой части вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом.
Ночной народец
Облик души

Превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на короткое расстояние.

В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики.

В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.

Выбрав определенный ковенант, вы сможете выучить соответствующие его тематике классовые способности, которые расширят ваш арсенал. Каждый класс сможет получить по одной новой способности, однако учтите, что некоторые классовые способности ковенанта все еще находятся в разработке, и поэтому их нет в таблице.


Способности ковенанта кирий для жреца и воина

Классовые способности ковенантов

КлассКирииВентирыНекролордыНочной народец
Рыцарь смерти
Сковать недостойных

Вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон и некоторое время нанося урон от тайной магии.

Время восстановления способности «Сковать недостойных» сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.
Клубящийся туман

Вас окутывает плотный туман, повышающий вашу вероятность уклонения.

Некоторое время наносит противникам в радиусе поражения урон от темной магии. Каждый раз при нанесении урона этой способностью вы накапливаете силу рун вплоть до максимального значения.
Рука поганища

Вы на некоторое время отращиваете дополнительную руку, периодически нанося урон от темной магии находящимся поблизости противникам. Если противник находится далеко от вас, вы притягиваете его к себе.
Дань смерти

(Заменяет «Смерть и разложение»)

Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.

Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения показателя уменьшения урона), а ваша сила повышается.

Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью.
Охотник на демонов
Элизийский декрет

Вы вырезаете на земле перед собой руны, взрыв которых наносит урон от тайной магии и откалывает от душ противников малые фрагменты души.
Клеймо греха

Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний и нанося урон от темной магии в течение некоторого времени.

«Клеймо греха» накладывается на всех ближайших противников при активации «Метаморфозы».
(В разработке)
Охота

Вы совершаете рывок к противнику, нанося ему урон от сил природы и обездвиживая его. Также вы на некоторое время отмечаете цель, в результате чего примененные против нее способности «Укус демона» и «Иссечение» дают вам больше гнева.

Раз в 30 сек. вы можете применить «Охоту» повторно, чтобы телепортироваться за спину цели, игнорируя поле зрения.
Друид
Родственные души

Вы создаете связь между собой и напарником. После восстановления способности вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также дать ему эффект в зависимости от вашей роли.
Прожорливое бешенство

В течение некоторого времени применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на некоторый процент. Эффект суммируется.

Если вы ничего не делаете в течение определенного времени, «Бешенство» поглощает несколько процентов от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас, а затем заканчивается.
Адаптивный рой

Вы управляете роем, который восстанавливает здоровье в течение некоторого времени или за то же время наносит урон от темной магии. При этом эффективность наложенных вами на цель периодических эффектов увеличивается.

По истечении времени действия рой перелетает к другой цели в пределах определенного радиуса, чередуя союзников и противников. Максимальное количество переходов ограничено.
Созыв духов

Вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете шквал из 16 заклинаний и способностей друида.

В зависимости от вашей активной специализации вы применяете к находящимся рядом подходящим целям «Лунный огонь», «Гнев», «Восстановление», «Омоложение», «Взбучку», «Глубокую рану», «Полоснуть» или «Железный мех».
Охотник
Резонирующая стрела

Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара.
Выстрел свежевателя

Стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее периодический урон от темной магии. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с некоторой вероятностью получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья.
Шакрам смерти

Вы бросаете в свою текущую цель смертоносный шакрам, постепенно наносящий все больший урон от темной магии

Каждый раз, когда шакрам поражает новую цель, наносимый им урон увеличивается, а вы получаете некоторое количество концентрации.
(В разработке)
Маг
Сияющая искра

Вы создаете сияющую искру, наносящую как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии.

Цель получает больше урона от ваших наносящих урон заклинаний прямого действия. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения нескольких заклинаний.
Истязающие зеркала

Создает зеркала, истязающие противника. Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал расходуется, нанося противнику урон от темной магии, а также снижая его скорость передвижения и применения заклинаний.

Последнее зеркало наносит противнику урон от темной магии, обездвиживая его и накладывая эффект немоты.
Дитя смерти

Вы превращаетесь в могущественного мага-скелета.

В этом облике «Ледяная стрела», «Огненный шар» и «Чародейская вспышка» существенно усиливаются, а урон от заклинаний увеличивается.
Переходящая сила

Вы взываете к силам земли, нанося находящимся рядом противникам периодический урон от сил природы.

Во время поддержания время восстановления способностей сокращается.
Монах
Оружие ордена

Ваша искусность на некоторое время увеличивается. Дополнительные эффекты:

У монахов со специализацией «Танцующий с ветром» мгновенно завершается время восстановления «Удара восходящего солнца», а использование этой способности уменьшает затраты энергии ци на применение способностей.

У монахов со специализацией «Хмелевар» мгновенно завершается время восстановления «Удара бочонком», а пораженные этой способностью противники получают от нее больше урона. Эффект суммируется несколько раз.

У монахов со специализацией «Ткач туманов» мгновенно завершается время восстановления «Купели сущности», а находящиеся поблизости союзники восполняют некоторое количество здоровья в начале и в конце поддержания этой способности.
(В разработке)
(В разработке)
(В разработке)
Паладин
Божественный благовест

Мгновенно применяет к нескольким целям способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации).
Пепельное освящение

Освящает указанную область, нанося урон от темной магии, распределяемый между противниками, и восполняя здоровье, распределяя исцеление между ранеными союзниками.

Указанная область заполняется анимой, наносящей дополнительный урон от темной магии всем противникам. Находясь в области действия способности, вы получаете эффект «Освящение».
(В разработке)
(В разработке)
Жрец
Благословение перерожденных

Дает «Благословение перерожденных», благодаря которому вы получаете доступ к способностям «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.
Игры разума

Поражает разум противника, нанося ему урон от темной магии и искажая его восприятие реальности.

В течение некоторого времени урон, который противник нанесет своей цели, исцелят ее, а производимое им исцеление нанесет его цели урон.
Нечестивое кольцо

Взрыв темной энергии применяет к ближайшим противникам эффект «Нечестивое переливание» и восстанавливает здоровье ближайшим союзникам.

«Нечестивое переливание» наносит периодический урон от темной магии. Противники, которые наносят урон цели, восстанавливают здоровье.
(В разработке)
Разбойник
Продолжительная отповедь

Наносит противнику урон от тайной магии, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием.

Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали семь приемов серии.
Резня

Убийственный удар наносит цели физический урон. Анима цели смешивается с вашим смертельным ядом, покрывая ваше оружие на следующие 5 мин.

Убийственный яд наносит периодический урон от темной магии и похищает некоторое количество исцеления, получаемого целью.

Увеличивает длину серии приемов.
Зазубренный костяной шип

Вы вонзаете в цель костяной шип, наносящий периодический физический урон до тех пор, пока цель не умрет.

Когда вы атакуете зазубренным костяным шипом, все остальные ваши костяные шипы взрываются и поражают текущую цель осколками, при этом каждый шип увеличивает изначальный урон.
(В разработке)
Шаман
Тотем вечернего колокола

Призывает в указанном месте тотем на 30 сек. Три ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую урон от тайной магии противникам вокруг тотема, а три следующих заклинания восполняют здоровье не более чем шести союзникам.

Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место.
Цепная жатва

Выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит противникам урон от темной магии и восстанавливает здоровье союзникам.

За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления «Цепной жатвы» уменьшается.
(В разработке)
(В разработке)
Чернокнижник
Очищающее пожертвование

Наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете несколько осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется.
Неотвратимая катастрофа

Призывает облако хаотичной анимы, летящее к выбранному противнику и наносящее целям на своем пути урон от темной магии. Достигнув цели, анима взрывается, накладывая на ближайших противников случайное проклятие и нанося урон от темной магии.
Стрела опустошения

Вы выпускаете в цель стрелу темной магии, наносящую урон от темной магии и увеличивающую урон от следующих применений способности «Испепеление», «Похищение души» или «Стрела Тьмы».

По мере уменьшения запаса здоровья вашей цели урон от способности «Стрела опустошения» и бонус к «Испепелению», «Похищению души» или «Стреле Тьмы» увеличиваются.
(В разработке)
Воин
Копье Бастиона

Вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии, а также позволяет накапливать ярость.

Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона.
Порицание

(заменяет «Казнь»)

Порицает противника, заставляя его страдать за совершенные грехи и нанося урон от темной магии. Можно применить только к цели, запас здоровья которой выше 80% или ниже 20%.

Ослабляет основную цель, предотвращая некоторое количество урона от ее атак, направленных против вас.

Если противник останется жив, вы восполните часть ярости, затраченной на «Порицание».
Знамя завоевателя

Вы гордо поднимаете знамя некролордов, тем самым повышая свою скорость передвижения. Кроме того, «Смертельный удар», «Яростный выпад» и «Мощный удар щитом» дают вам эффект «Триумф». Убийства противников позволяют получить дополнительные эффекты «Триумфа».

Вы устанавливаете на земле знамя, увеличивающее максимальный запас здоровья и скорость атаки. Эффект знамени воздействует на вас и находящихся вокруг него союзников. Время действия продлевается за каждый эффект «Триумф», но не может превысить максимальный показатель.
(В разработке)

Мы с радостью продолжим делиться новостями о разработке нового дополнения. Надеемся, что этот обзор поможет вам выбрать ковенант по душе.[Источник]
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 09:16:40 by Wishko »

Neytron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Друлям симбиоз вернули?)

witchcrafttroops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Они просто решили вернуть старые скилы(близзы это уже давно сказали). Пока ковенанты прям напоминают сердце, где все будут использовать только самый ОП. Другие будут просто для галочки

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего нового не могут придумать или не хотят опять +- старые скиллы в новой обёртке.
У палов как всегда шлак какой то...

Fire Snake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
"Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон" - очень неплохая способность  ;) (а в режиме самоизоляции так просто отличная ;D)

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Посмотрел на дк, как то жиденько... 1)Наносите урон от темной магии 2)уклоняйтесь и наносите урон от темной магии 3)от темной магии 4)от темной магии.
Нда

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Пока как по мне - одна из самых очевидных дыр геймдизайна нового дополнения. Не сама идея - 4 различных фракции с различными сюжетами и доп скилами - но ее реализация.
4 варианта из 2х скилов на каждый класс - в этом никогда не будет нормального баланса что довольно очевидно. Но к этому же еще и сюжет привязан. В итоге - будет дилемма, ты либо играешь по сюжету как тебе оно нравится и качаешь условных Вампиров ибо и тематика и персонажи понравились - либо берешь опять же условно полезных Некромантов, абилки которых на твой класс - ОП, но сами они не нравятся.
Пока как по мне это то же самое если б в БФА условно сторонникам Сильваны давали б одну сущность сердца, а остальным - другую и они б  сильно влияли на геймплей.
Да, благо менять ковенанты эти вроде можно довольно шустро - но прокачка то не общая, т.е. чтоб на фул выкачать ветку условно ОП, но унылой фракции - нужно все равно играть именно за нее. В итоге это превращается в еще более аутичную версию смены Азериток, где человека просят спекнуться в танка - он летит в нужный ковенант и переключается на него ибо там метовая абилка на танка. Только Азеритки хоть чутка проще разные получить было
Очень надеюсь (Ибо нигде в статье вроде не сказанно) что общая абилка на фракцию только для открытого мира, ибо один дает просто телепорт по локациям, а другие - доп сейв или мобильность)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет некотоыре классовые навыки вообще не очень. Ну, сорян, зеркала для мага у Вентру - это хороший скилл для пвп, но в пве - гуляй вася. :/ Хотя может оно будет норм работать на боссах. Но всё-равно фигня какая-то.

У монахов как обычно почти нифига не сделано, хотя та способность что есть выглядит довольно прикольно.

Они просто решили вернуть старые скилы(близзы это уже давно сказали). Пока ковенанты прям напоминают сердце, где все будут использовать только самый ОП. Другие будут просто для галочки
Чем ковенанты вам напоминают сердце. Я в упор не вижу ЧТО В НИХ СХОДНОГО. При чем тут выбор по-сути фракции на постоянку(с возможностью тяжелой смены) и сущности, котоыре ты можешь менять как перчатки? Можете пожалуйста объяснить?
Ты понимаешь, что в этой таблице приведены навыки разных ковенантов, а не 4 скилла, котоыре можно по щелчку пальцев менять?

ЧТо значит, кстати "просто вернуть"? Это не просто. Это влечет за собой столько работы по балансу, что я сомневаюсь, справятся ли они. Как бы ШЛ не оказался для хардкорщиков казуальной классикой.




WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
Класс. Дожили. Теперь и абилки класса будем гриндосить за репу. По мне так все это делается для того, чтобы человек просто не мог сразу начать играть за нового персонажа. Варианты конечно есть разные, в том числе и боты, но что то подсказывает, что это из за сплит рейдов. А они нужны какому количеству игроков? Прикиньте сколько сотен тысяч альтоводов страдают из за того, из за сраного 0.00000001% игроков.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Соло-таргет, АОЕ, пвп.

Челиков не из вентиров и ночного народца не будут брать в ключи )

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:75 (+75 | 0)
Класс. Дожили. Теперь и абилки класса будем гриндосить за репу. По мне так все это делается для того, чтобы человек просто не мог сразу начать играть за нового персонажа. Варианты конечно есть разные, в том числе и боты, но что то подсказывает, что это из за сплит рейдов. А они нужны какому количеству игроков? Прикиньте сколько сотен тысяч альтоводов страдают из за того, из за сраного 0.00000001% игроков.
Забаньте этого долб@ба уже.  :facepalm:
Скиллы сразу дают после вступления в ковенант.

witchcrafttroops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чет некотоыре классовые навыки вообще не очень. Ну, сорян, зеркала для мага у Вентру - это хороший скилл для пвп, но в пве - гуляй вася. :/ Хотя может оно будет норм работать на боссах. Но всё-равно фигня какая-то.

У монахов как обычно почти нифига не сделано, хотя та способность что есть выглядит довольно прикольно.

Они просто решили вернуть старые скилы(близзы это уже давно сказали). Пока ковенанты прям напоминают сердце, где все будут использовать только самый ОП. Другие будут просто для галочки
Чем ковенанты вам напоминают сердце. Я в упор не вижу ЧТО В НИХ СХОДНОГО. При чем тут выбор по-сути фракции на постоянку(с возможностью тяжелой смены) и сущности, котоыре ты можешь менять как перчатки? Можете пожалуйста объяснить?
Ты понимаешь, что в этой таблице приведены навыки разных ковенантов, а не 4 скилла, котоыре можно по щелчку пальцев менять?

ЧТо значит, кстати "просто вернуть"? Это не просто. Это влечет за собой столько работы по балансу, что я сомневаюсь, справятся ли они. Как бы ШЛ не оказался для хардкорщиков казуальной классикой.
в том что трейты бфа и скилы ковенантов будет метовые(все будут использовать то что сильнее). не говоря уж скилы за репу, это как прокачка азерита

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соло-таргет, АОЕ, пвп.

Челиков не из вентиров и ночного народца не будут брать в ключи )
На близконе близы сказали, что это не проблема. Ведь это ж ММОРПГ.

Хотя ожидаемо, что в итоге их за это захейтят и они всем ковенантам сделают эти абилки ДПСными.

Хорошо что мне пофиг и я планирую ходить в Торгаст.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том что трейты бфа и скилы ковенантов будет метовые(все будут использовать то что сильнее). не говоря уж скилы за репу, это как прокачка азерита
А в вов возможна какая-то универсальная МЕТА, котоаря подойдет к аренам, рбг, рейдам, М+?  :facepalm:

На данный момент известно, что просто так поменять ковенант нельзя будет.

То о чем ты, как я понял, пытаешься говорить, что, мол, тебе нравятся Ночной Народец, а играть придется за Вентру - близы учли. Ответ на это был, как я выше написал - "это ммоРПГ, а потому правильно выбирать то, что эффективно для персонажа", а не то что тебе нравится с эстетической точки зрения. Т.е. близы не планируют на данный момент балансить скиллы ковенантов так, что бы каждый выдавал одинаковый, к примеру, ДПС. Мне так вообще кажется, что они могли бы их сделать ещё более утилитарными.

И на самом деле проблемы тут нет. В Path of Exale если неправильно очки вложил - то вообще нового прса создавай  ;D

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы не торопитесь! Умоляю! Сделайте все по уму!

 

закрыть