WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа-тестирование Shadowlands начнется на этой неделе  (Прочитано 24641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44395
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)



Долгое ожидание наконец завершилось: Blizzard сообщили, что альфа-тестирование дополнения Shadowlands начнется на этой неделе. Все пять месяцев с момента анонса игры на BlizzCon 2019 они трудились, не покладая рук, и подготовили для пользователей немало интересных новинок, которые будет можно опробовать. Первая порция приглашений будет разослана игрокам-ветеранам с хорошей репутацией, родным и друзьям сотрудников Blizzard, а также ограниченному числу журналистов и создателей контента, однако в грядущие месяцы число участников будет постоянно пополняться, поэтому поспешите записаться на тестирование.:cut:

Тестирование будет разделено на несколько этапов:
  • В момент начала игрокам будет целиком доступна зона Бастион, а также находящееся в ней подземелье Смертельная тризна; помимо нее игроки Альянса смогут побывать в новой начальной локации (для персонажей 1-10 уровней) и опробовать вступительный опыт за свою фракцию.
  • Позднее в апреле игра пополнится локацией Ревендрет и бесконечным подземельем Торгаст, Башня Проклятых.
  • Далее контент будет вводиться по мере готовности и, когда все будет добавлено в игру, начнется масштабное бета-тестирование, на которое пригласят большое число игроков.
Помимо этого игроки смогут опробовать много других изменений и новшеств:
  • С самого начала тестирования все классы ждут различные изменения, причем не только способностей и талантов, но еще и используемых ресурсов (по этому поводу в ближайшее время будет выпущена отдельная статья).
  • Интерфейс заданий ждут значительные улучшения: игроки смогут четко определять, какие задания являются основными, а какие принадлежат побочным веткам и персонажам; появится особый 3D-индикатор, позволяющий удобнее отслеживать задания без надобности заглядывать на карту мира; игроки смогут ставить метки на карте и отправлять ее координаты в чат по ссылке другим пользователям.
  • Очки завоевания снова станут расходуемой валютой, за которую в столице Shadowlands будет можно приобретать предметы экипировки для PvP, а затем улучшать их в духе усиления бентосной экипировки (позднее планируется публикация статьи, в которой разработчики более детально расскажут об этой системе и общих планах на механики получения добычи при игре на максимальном уровне).
Вместе с началом альфа-тестирования начнется и увлекательный сезон датамайна, который расскажет о готовящемся дополнении много нового, хотя разработчики просят скептически относиться к некоторым моментам, демонстрирующим либо неполную информацию, либо отмененные моменты. Будет интересно!

Новости от разработчиков Shadowlands

С тех пор как мы анонсировали дополнение World of Warcraft: Shadowlands на BlizzCon 2019, прошло уже пять месяцев. Вся команда разработчиков трудилась в поте лица, претворяя в жизнь замыслы, о которых мы рассказали в ноябре, и нам уже не терпится поделиться с вами нашими успехами.

Позже на этой неделе мы вышлем первую волну приглашений на закрытое альфа-тестирование Shadowlands.

Эти приглашения в основном будут отправлены пользователям, уже давно играющим в WoW и имеющим действующие учетные записи с хорошей репутацией, а также друзьям и родным сотрудников Blizzard и ограниченному числу журналистов и создателей контента по игре. Но это будет лишь малая часть тех, кто примет участие в тестировании игры в ближайшие месяцы, и если вы заинтересованы в том, чтобы внести свою лепту в усовершенствование Shadowlands, то вы можете подать заявку на участие в бета-тестировании на сайте Shadowlands. Впоследствии, когда мы приступим к тестированию PvP и рейдов, мы также целенаправленно будем направлять приглашения игрокам, обладающим богатым опытом и пониманием определенных аспектов игрового процесса.

В момент запуска серверов альфа-тестирования для развития персонажа будет полностью доступна зона Бастион, включая и находящееся в ней подземелье — «Смертельную тризну». Участники тестирования, желающие ознакомиться с усовершенствованиями игрового процесса для начинающих игроков, смогут изучить новую зону и вводную часть игры для персонажей Альянса. Мы планируем регулярно добавлять новый контент на протяжении всего цикла тестирования — чуть позднее в апреле мы собираемся добавить зону Ревендрет, а также представить вам бесконечное подземелье под названием «Торгаст, Башня Проклятых». Мы будем вводить новые зоны, подземелья и цепочки заданий для персонажей максимального уровня, когда они будут готовы к тестированию. Для тестирования определенных аспектов игрового процесса и сбора отзывов о них будут использоваться специальные шаблоны персонажей. Когда весь контент будет готов к тестированию, мы официально переведем игру в фазу бета-тестирования, удалим всех персонажей и начнем более масштабное распределение приглашений на участие в полном тестировании игрового процесса Shadowlands.

Хотя новый контент будет добавляться постепенно на протяжении всего периода альфа-тестирования, многие изменения основных внутриигровых систем будут заметны при первом входе в игру, и вы также сможете увидеть элементы готовящихся изменений, в настоящий момент находящихся в процессе разработки. Например:
  • Игроки всех 12 классов сразу же отметят изменения книг заклинаний, талантов, а в некоторых случаях даже и используемых ресурсов. В ближайшие дни мы выпустим отдельную статью, посвященную разработке классов и концепциям, которые мы озвучили на BlizzCon 2019. В статье мы приведем ключевые примеры того, какие изменения ждут все классы и специализации. Ранее при выходе версий для альфа-тестирования новых дополнений мы обычно спрашивали у игроков, по каким заклинаниям они больше всего скучают, но в этот раз мы хотели бы узнать, не слишком ли много способностей мы добавили в игру. Кто знает, может быть, кто-то все это время терпеть не мог «Звериный глаз».
  • Мы также усовершенствовали интерфейс заданий, стремясь сделать более заметными различия между основными заданиями, необходимыми для продвижения по главной сюжетной линии, и побочными, связанными с второстепенными сюжетными линиями. Игроки смогут пользоваться трехмерным индикатором отслеживания задач, работа над которым пока не завершена до конца. Он предназначен уменьшить необходимость открывать карту, чтобы понять, куда вам нужно идти, а также должен упростить поиск цели задания, когда она находится выше или ниже вас. Мы также собираемся добавить в игру систему, позволяющую игрокам установить свою собственную метку на карте и дать ссылку на ее координаты в каналах чата, так что вам больше не понадобится устанавливать модификации, чтобы рассказать другим игрокам, где снова появляется Ржавое Перо.
  • Также стоит рассказать о некоторых изменениях PvP-валют — в особенности о том, что очки завоевания вновь станут расходуемой валютой, дающейся за участие в рейтинговых PvP-боях в дополнении Shadowlands. За очки завоевания можно будет по своему усмотрению приобретать предметы у находящегося в столичном городе Орибосе продавца (которого, разумеется, будет легко найти). За них также можно будет улучшать это снаряжение (подобно тому, как в обновлении «Возвращение Азшары» с помощью манажемчужин можно было улучшать бентосное снаряжение). После выхода версии для альфа-тестирования и по мере добавления контента для персонажей максимального уровня мы опубликуем дополнительную информацию об этой системе, а также об общих планах относительно механики получения добычи на максимальном уровне.
В файлах игры клиента для альфа-тестирования, без всякого сомнения, игроки и создатели материалов для сайтов найдут информацию и упоминания о различных системах, в том числе о связи душ, святилищах ковенантов и изготовлении легендарных предметов. Значительная часть этих элементов еще находится в процессе разработки, и файлы игры (особенно в версии для альфа-тестирования) содержат множество экспериментальных и нереализованных идей, поэтому просим скептически относиться к информации, полученной с помощью анализа данных. Мы продолжаем опираться на основную концепцию, о которой мы рассказали на BlizzCon: придание значимости действиям и выбору игрока. Мы расскажем вам о новых системах, как только сможем: один из важнейших уроков, усвоенных нами в ходе разработки предыдущих дополнений — это важность выделения крупного временного промежутка в ходе альфа- и бета-тестирования на сбор отзывов и проработку механики развития персонажей максимального уровня.

Благодарим вас за терпение. До скорых (без TM) встреч в Темных землях!

Йон Хаззикостас
Директор игры[Источник]

В своем Twitter Ион также отметил, что вместо этой статьи разработчики планировали выпустить видео и опубликовать его много раньше, но из-за того, что им пришлось перейти на работу из дома, планы поменялись и произошла задержка.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 21:39:55 by Wishko »

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет не прислали приглашение

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Матроскин.jpg

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, товарищи, открываем вайн "НоБетаКлаб" ?))

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Hell yeah!

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
ПВП ВЕНДОРЫ, боже, наконец-то они одумались!

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 171
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:52 (+52 | 0)
Надеюсь, что они будут тестировать дополнение так долго, сколько это вообще возможно, чтобы сделать первоклассный продукт. Может им и сыграет на руку тот факт, что мир сидит на карантине и никто плетью их не гонит выпустить как можно скорее дополнение

Я готов сколько угодно ждать и играть в БФА, лишь бы не получился вновь сырой и недоделанный продукт

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну наконец то первая стоящая новость про тестирование ШЛ после полноводной реки новостей-пустышек.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно и одновременно страшно, что же они там наделали  :-X

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"включая и находящееся в ней подземелье — «Смертельную тризну»."

Нэзалэжная пролоббировала?  ;)

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
No alfa club

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"включая и находящееся в ней подземелье — «Смертельную тризну»."

Нэзалэжная пролоббировала?  ;)

Это слово ещё за тыщу лет до незалежной появилось  :) даже точно неизвестно, из (древне)славянского оно языка или из исландского

ghost1434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
"включая и находящееся в ней подземелье — «Смертельную тризну»."

Нэзалэжная пролоббировала?  ;)

 Пушкина А.С. что в современных школах не проходят? Ну там Руслан и Людмила например.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4974
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не дурно, любопытно какие ещё изменения будут. Надеюсь и в пве к баджам вернутся.
Ну и подтверждение тому, что я говорил. На близконе аддон был ещё в самом начале разработки, и показывать было нечего.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 21:03:31 by stefan_flyer »

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
"включая и находящееся в ней подземелье — «Смертельную тризну»."

Нэзалэжная пролоббировала?  ;)
Какова связь между тризной и Украиной?

 

закрыть