WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об успехе Classic, будущем игры и ее влиянии на современный WoW  (Прочитано 43680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Портал PCGamer опубликовал небольшое интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом о Classic. В беседе были подняты те вопросы, которые ранее уже, в общем-то обсуждались, но до сих пор продолжают сохранять свою актуальность. В частности, Ион рассказал о том, что современный WoW может почерпнуть (и что нет) у Classic, в чем заключается успех игры и какое ее может ожидать будущее. Подготовили краткий пересказ этой беседы.:cut:
  • Интерес и число людей, которое опробовало Classic, превзошли ожидания разработчиков. Они не думали, что будет столько людей, хотя и подготавливали сервера для большого наплыва. Изначально было открыто минимальное число серверов, но все было готово для того, чтобы оперативно открывать новые, если потребуется.
  • Игровые системы, конечно, играют важную роль в успехе игры, но разработчики считают, что другой немаловажной особенностью является подход к самой игре, которым пользуется большое количество людей. Они рассматривают игру как приключение, на первое место выставляя сам процесс прокачки, исследования мира, а не конечную цель, – закрытие рейда в самое короткое время, например. Это делает игровой процесс более спокойным, а отношения между игроками более позитивными – им не приходится спешить, поэтому они могут отвлекаться на помощь другим.
  • Разработчики пытаются понять, почему Classic кажется живым полноценным миром. Создать нечто подобное в современных условиях, когда информация распространяется по сети очень быстро и игроки стараются выжать максимум из своих персонажей, занимаясь теорикрафтом и стараясь решить, как можно пройти игру наиболее эффективно, очень сложно, ведь нынешний мир очень сильно влияет на то, как люди подходят к игре.
  • Одним из любимых коварных приемов Иона в игре является умение разбойника "Отвлечение" – игрок бросает предмет и персонаж противника автоматически поворачивается в его сторону. Так можно заставить невнимательного игрока, к примеру, свалиться в лаву с цепи внутри Черной Горы.
  • Classic – игра из этой эпохи, когда было полным полно неприятных и сложных моментов. Однако с течением времени ситуация с ними постепенно стала лучше и даже превратила их в особые моменты. К примеру, путешествия в Classic очень долгие и для какого-то задания можно пол часа бежать с одного континента на другой – однако теперь игроки знают, что могут заручиться поддержкой магов и чернокнижников, а это социальные взаимодействия. Или, например, тот факт, что питомец, если его долго не кормить, может убежать от охотника заставляет игрока сильнее привязываться к своему зверю. Игроки не могут заставить разработчика изменить подобные неприятные моменты, поскольку они были в оригинальной игре в стародавние времена, и из-за этого они стараются находить позитивные стороны в таких вещах.
  • Ион не думает, что какие-то аспекты/механики классического WoW можно просто взять и вернуть в современную игру или убрать из нее определенные добавленные позднее вещи, чтобы вернуться к старым временам, это попросту не сработает. Они пытались сделать нечто подобное несколько лет назад, когда убрали полеты, и это не сработало. Удаление летающих ездовых животных не заставить миллионы людей вновь любить WoW. А сам Classic существует для тех, кто хочется играть именно в него.
  • Однако некоторые позитивные моменты все же можно извлечь. К примеру, особо ценны: дух сообщества, наличие причин, подталкивающих людей взаимодействовать друг с другом, ощутимый прогресс, стремление получить награды, которые не будут заменены на другие в самое ближайшее время. Разработчики стараются понять, как все это можно воссоздать и вернуть в современный WoW, но так, чтобы это не подорвало основы игры.
  • Разработчики не хотят спешить с открытием нового контента в Classic с новыми фазами, чтобы игроки не ощущали давление освоить все поскорее и чтобы имеющиеся у них награды не обесценились слишком быстро.
  • Второй этап Classic начнется в этом году, и время его наступления зависит от нескольких факторов, в том числе отключения системы слоев на всех серверах. Сейчас слои постепенно отключаются даже на самых заполненных мирах. Разработчикам не хочется ставить четкие рамки.
  • Разработчики считают, что пока слишком рано говорить о будущем Classic и о том, что случится, как только весь контент 6 фаз будет открыт. Ион заверил, что разработчики будут внимательно слушать отзывы игроков насчет этого вопроса и будут обсуждать его на самых разных уровнях внутри команды.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 16:45:17 by Wishko »

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 593

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
В будущем вы увидите больше локалок

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Цитировать
Ион не думает, что какие-то аспекты/механики классического WoW можно просто взять и вернуть в современную игру или убрать из нее определенные добавленные позднее вещи, чтобы вернуться к старым временам, это попросту не сработает.
Продолжаю: иначе окажется, что мы жидко обосрались во многих моментах

Цитировать
Они пытались сделать нечто подобное несколько лет назад, когда убрали полеты, и это не сработало.
Т.е. опять через жопу сделали, пытаясь вырезать то, что не следовало трогать вообще. ок, ничего другого на ум не пришло, что можно было бы вернуть из ванилы в актуал? Нет? Жалко...

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Холокостас о будущем классика? Пожалуйста, не надо. :( Просто не трогайте то, что есть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Цитировать
Продолжаю: иначе окажется, что мы жидко обосрались во многих моментах

Иначе окажется, что оказывается классик не любим ВСЕМИ, что есть люди которые предпочитают актуал, и их так же миллионы.
Ион правильно говорит, правильно давать выбор, а не натягивать сову на глобус. Хорошо что они это наконец поняли.

Цитировать
Т.е. опять через жопу сделали, пытаясь вырезать то, что не следовало трогать вообще. ок, ничего другого на ум не пришло, что можно было бы вернуть из ванилы в актуал? Нет? Жалко...

А как же урезание способностей? Ну что б как в классике, чтоб полторы кнопки!

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807
Удаление летающих ездовых животных не заставить миллионы людей вновь любить WoW
с учетом того, что в дреноре, легионе и бфа хватает локаций с геодатой аля классическая азшара, то в жопу беготню пешком по ним. например в том же танарисе, ашенвале или тысяче игл (старых) никогда не страдал от того, что летать нельзя

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1121
Цитировать
Они пытались сделать нечто подобное несколько лет назад, когда убрали полеты, и это не сработало.
Т.е. опять через жопу сделали, пытаясь вырезать то, что не следовало трогать вообще. ок, ничего другого на ум не пришло, что можно было бы вернуть из ванилы в актуал? Нет? Жалко...

Из ванилы в актуал возвращать практически нечего, всё что там есть минимум на 50% полное говно.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
А как же урезание способностей? Ну что б как в классике, чтоб полторы кнопки!
Ничего не попутал? Просто напомню, что начиная с лича кнопки начали уменьшать, потому что в ваниле/БК их было как раз-таки (!ВНИМАНИЕ!) много. Конечно же ты щас напишешь, что-нибудь про пве ротацию фростмага(:lol:cry:lol:), но ведь очевидно глупые вещи можно и не копировать, отключив мозг. Верно?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
А как же урезание способностей? Ну что б как в классике, чтоб полторы кнопки!
Ничего не попутал? Просто напомню, что начиная с лича кнопки начали уменьшать, потому что в ваниле/БК их было как раз-таки (!ВНИМАНИЕ!) много. Конечно же ты щас напишешь, что-нибудь про пве ротацию фростмага(:lol:cry:lol:), но ведь очевидно глупые вещи можно и не копировать, отключив мозг. Верно?

Мне дпс логи линкануть из ванилы? Вот уж одна кнопка так одна кнопка. Самим не надоело отрицать очевидное?
WoW: Nothing lasts

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ой я прям вижу как они возвращают ванилу.
-Слыш хазик что там было в той ваниле?
- Мне говорят что гринд.
- Конечно же! ДОБАВИТЬ ГРИНДА!!! И ЕЩЁ РАНДОМА!!!

Когда в борделе не идут дела меняют девок а не переставляют кровати. А хазик явно на модель не тянет ;D
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 17:16:34 by Alsapko »
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
А как же урезание способностей? Ну что б как в классике, чтоб полторы кнопки!

Ничего не попутал? Просто напомню, что начиная с лича кнопки начали уменьшать, потому что в ваниле/БК их было как раз-таки (!ВНИМАНИЕ!) много. Конечно же ты щас напишешь, что-нибудь про пве ротацию фростмага(:lol:cry:lol:), но ведь очевидно глупые вещи можно и не копировать, отключив мозг. Верно?


Мне дпс логи линкануть из ванилы? Вот уж одна кнопка так одна кнопка. Самим не надоело отрицать очевидное?

О, давай я
https://classic.warcraftlogs.com/reports/1dv3z8PpGbCFrjq6#fight=last&type=damage-done&source=19
А, про фростмага написали уже :(

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
А как же урезание способностей? Ну что б как в классике, чтоб полторы кнопки!
Ничего не попутал? Просто напомню, что начиная с лича кнопки начали уменьшать, потому что в ваниле/БК их было как раз-таки (!ВНИМАНИЕ!) много. Конечно же ты щас напишешь, что-нибудь про пве ротацию фростмага(:lol:cry:lol:), но ведь очевидно глупые вещи можно и не копировать, отключив мозг. Верно?
Ну как бы... спелбук то в ваниле резиновый, но кнопка то все равно одна.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Господи... Когда этого жопализа уволят?
Одна вода ведь.

Zocum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
(показать/скрыть)

Мне дпс логи линкануть из ванилы? Вот уж одна кнопка так одна кнопка. Самим не надоело отрицать очевидное?

ты думаешь классик-бою в своём маня-мирке нужны твои аргументы и факты? брось это дело, не трать энергию Ци  8)

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
А как же урезание способностей? Ну что б как в классике, чтоб полторы кнопки!
Ничего не попутал? Просто напомню, что начиная с лича кнопки начали уменьшать, потому что в ваниле/БК их было как раз-таки (!ВНИМАНИЕ!) много. Конечно же ты щас напишешь, что-нибудь про пве ротацию фростмага(:lol:cry:lol:), но ведь очевидно глупые вещи можно и не копировать, отключив мозг. Верно?
Удаляли не количество активно использующихся абилок (по факту, его не плохо так увеличили), тобишь кнопок, а чистили спеллбук. Ибо нахрен нужен фрост магу фаерболт? Дубина ты эдакая
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 17:33:54 by Tiki »

 

закрыть