WORLD OF WARCRAFT

Тема: RIP LucasArts  (Прочитано 12475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
RIP LucasArts
« : 07 Октября, 2013, 10:24:49 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)



В июне 2011 года глава LucasArts Пол Миган рассказывал журналистам, как он собирается реформировать компанию:

В последнее время в LucasArts делали игры не лучшего качества. Мы должны быть достойны наших торговых марок. Мы должны выпускать продукт на лучшем уровне игровой индустрии. У нас не получается. Я буду это менять.

Два года спустя компания уже не существовала. И хотя лейбл LucasArts все еще используется Disney, студии не существует. Разработка игр отменена, сотрудники уволены, а права на игры по миру Звездных Войн перешли к Electronic Arts, которая занялась продолжением Battlefront.

Почему компания, владевшая сразу двумя легендарными франшизами - "Звездные войны" и "Индиана Джонс", пришла в полный упадок и перестала существовать? :cut:

Обратимся к тем, кто раньше работал в студии, начиная от рядовых сотрудников, до руководителей разного ранга. Некоторые из них согласились побеседовать только с выключенным микрофоном или анонимно. Они рассказали о сорванных сделках, о чехарде в менеджменте и о отмененных проектах под кодовыми названиями "Smuggler" и "Outpost". Есть информация и об отличном проекте "Star Wars 1313", и о "Star Wars: First Assault".

Общая картина, сложившаяся по результатам этих рассказов, показывает, что студия пришла в упадок задолго до того, как до нее дотянулся Disney. Коллектив был полностью поражен безразличием, апатией и управлялся некомпетентными людьми на самом высоком уровне.

Огромное количество людей пострадало только потому, что они имели дело с нашей студией. Множество увольнений, неоднократная смена руководства. С очень многими обошлись крайне не справедливо.


При разработке любой игры, люди, работающие над ней, должны, что называется, налегать на весла изо всех сил. Но, судя по всему, разработка в LucasArts была больше похожа на каякинг.

В 2009 году небольшая группа разработчиков начала проект по Звездным войнам под названием "Underworld", который должен был выйти вместе с одноименным теле-сериалом. В игре планировалось свободное перемещение по миру, квесты и прочая RPG-атрибутика. Через полгода проект эволюционировал в шутер типа "Gears of War" со взрослым сюжетом, действие которого была завязано на враждующие кланы планеты Корусант. Кино планировалось в стиле телеканала HBO - мыльная опера с матюгами. Увы, дальше предварительных разговоров дело с сериалом не пошло.

Команда "Underwold", между тем, росла, и у них уже был работающий прототип, который они в шутку окрестили "Gears of Star Wars". Но в 2010 году президент студии решил, что игра недостаточно инновационна и дал команду сделать из нее адвенчуру вроде "Uncharted". Сеттинг оставался прежним, но механика полностью менялась.

По указанию самого Джорджа Лукаса главный герой игры должен был быть простым контрабандистом, без всяких ваших джедайских штучек. Игрок должен был палить из бластера и лихо управляться с разными гаджетами. Программисты психовали, но работали, а проект окрестили "1313".

Лукасу игра все больше нравилась, но он постоянно просил переделывать ее сюжет таким образом, как ему казалось лучше. По словам бывшего сотрудника компании, Лукас отлично разбирается в искусстве рассказывать истории, но слабо понимает, что такое разработка компьютерных игр. Каждое его решение приводило к постоянным переделкам. Программисты, дизайнеры, художники выполняли одну и ту же работу снова и снова.

Похоже, он не понимал, что тут нельзя, как в кино - просто переснять дубль. Он не осознавал, какой вред наносит, требуя переделать то и это. Какие трудозатраты это влечет.

В 2012 году Джордж Лукас буквально взорвал проект, заявив, что главным героем будет не контрабандист, а знаменитый наемник Боба Фет. Некоторые участники команды пытались переубедить его не губить результаты двух-летнего труда, но Лукас был непреклонен - ему нужен был Боба. Более того, команде было запрещено разглашать новый курс, и им приходилось претворяться перед журналистами, что они все еще делают игру про бравого контрабандиста.

Непонятной была и ситуация с консолями нового поколения. Разработчики вынуждены были уклонятся от вопросов о XBox One и PlayStation 4, поскольку сами не знали на каком поколении будет запущена игра.


Но все равно, "Star Wars 1313" всем нравился. Он выглядел круто, как и положено игре из серии Звездных войн. Разработчики по быстрому впиливали в игру ракетный ранец и огнемет проклятого Бобы Фета, чтобы завершить проект. Теперь никто не скажет, что игра похожа Uncharted - джет-пак добавил в экшн вертикальное измерение, и это сделало проект оригинальным.

Все шло хорошо, но в сентябре 2012 года, все планы студии были заморожены, набор людей прекратился. Разработка Star Wars 1313 продолжалась, но уже по инерции, без затрат новых ресурсов.

В это же время завис и другой проект под названием First Assault - шутер в мире Звездных Войн, который был в разработке с 2010 года. Сначала планировалось, что время действия игры будет сразу после "Return of the Jedi", но затем его перенесли ближе к времени войны клонов.

Происходила та же история, что и с 1313. Сначала проект под кодовым названием Trigger должен был напоминать Call of Duty и выйти весной 2013 года. Затем название сменилось на Version Two, и упор был сделан на механические боевые машины мира Звездных войн. Для этого использовались остатки от другого неудачного проекта под Wii U - Wingman. В сети появился даже дизайн бокса, но тут настала холодная осень 2012 года, и все - встало.

В октябре 2012 года причина заморозки стала известна всем - студию купил Disney. Но и после разрешения финансовых вопросов, и несмотря на заверения, что все будет "как прежде", работа над играми не возобновилась, и разработчики стали уходить. Затем последовало официальное закрытие проектов.


СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Сложно назвать одну причину кончины LucasArts. Посторонний наблюдатель мог еще несколько лет назад заподозрить, что дела идут плохо, потому как быстро менялось руководство компании. Многие бывшие сотрудники студии обвиняют последнего директора в том, что он не хотел рисковать большими средствами, вкладывая их в разработку по настоящему масштабных игр, достойных легендарной франшизы.

И, конечно, стандартные обвинения в том, что менеджмент не хочет делать хорошие игры, а хочет быстро и легко заработать как можно больше денег. Например они приходили к разработчикам и требовали сделать "Star Wars GTA", что сильно охладило людей, которые по-настоящему любили вселенную, созданную Джорджем Лукасом. Проект не был запущен только потому, что руководство испугалось, когда увидело оценки затрат на подобную игру - сотни новых сотрудников и многие миллионы долларов бюджета.

Нехватка денег ощущалась постоянно. Например, один из дизайнеров Far Cry 2 полтора года работал над неаносированным проектом, который, в конечном итоге, умер из-за нехватки финансирования.

Не везло играм и про Индиану Джонса. Был зарублен один серьезный проект для приставок и один небольшой сайд-скролл шутер Caveland.

Интересными делами занимались в LucasArts Singapore. Они почти полностью завершили работы над современной версией "Day of the Tentacle". Но она так и осталась где-то на пыльных серверных полках.

Еще одна задумка, которой так и не удалось увидеть свет - игра для социальных сетей "Smuggler". Межзвездные контрабандисты должны были грабить чужие фермы корованы и контрабандно торговать награбленным.

Были похоронены: Outpost - игра в стиле Zynga, Death Star - симулятор звезды смерти для iOS.

Не удалось разработать и свою версию Origin, через которую потом планировалось продвигать следующие проекты студии.

Закрытие проектов - это не новость для индустрии, но последние годы LucasArts буквально поразила эпидемия неудач, причем большинство игр были почти готовы к выходу.


ЧТО ДАЛЬШЕ?

Возродится ли когда-нибудь студия снова? Ходили слухи, что Electronic Arts хочет приобрести лейбл LucasArts. Но затем последовала отставка руководства, и электроникам стало не до того. Потом говорили, что EA закончат работы над 1313 и First Assault, но время показало, что у EA свои планы, свои студии и свой Battlefront.

Возможно, студию мог бы выкупить кто-то другой. Но кому нужен LucasArts без Лукаса и без прав на игры по Звездным войнам, которые теперь целиком принадлежат EA?

С другой стороны, на одной из конференций директор Disney дал понять, что им не нужна студия, разрабатывающая игры для приставок и PC. Они видят будущее в социальных сетях и мобильных приложениях.

Что же, на сегодня судьба Далекой Галактики полностью в руках компании, далекой от знаменитого лукасовского завета, которым он руководствовался, открывая LucasArts : "Be the best, stay small, and don't lose any money."

Источник: kotaku.com
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2013, 14:56:01 by beshere »

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Re: RIP LucasArts
« Ответ #1 : 07 Октября, 2013, 10:44:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ведь все так любят вселенную SW TT пойду поставлю баттлфронт первый,полетаю хоть

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: RIP LucasArts
« Ответ #2 : 07 Октября, 2013, 10:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далеко не все, особенно из русскоязычных пользователей.
Но нереализованные проекты жалко, конечно.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: RIP LucasArts
« Ответ #3 : 07 Октября, 2013, 11:03:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ибо нефиг нанимать людей на один проект, увольнять в конце а потом удивляться почему кадров нормальных нет.

splitter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: RIP LucasArts
« Ответ #4 : 07 Октября, 2013, 11:05:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Ну всякое бывает. Думаю что и без старварс люди проживут спокойно. Очень много крутых вселенных существует, а игр хороших по ним почти нет. Годы идут, графика совершенствуется, а книги так ничто и не заменит. Потому что книгу чаще пишет один автор и что хочет то и меняет. Может однажды процесс создания игры будет не на много сложнее процесса написания книги, и автору под силу будет воплотить свои задумки в жизнь.
 А до тех пор будем играть в корпоративное видение с толерантностью, лезбиянками и геями.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: RIP LucasArts
« Ответ #5 : 07 Октября, 2013, 11:07:07 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Думаю современной школоте от этой новости не холодно и не жарко, ведь они не знают таких шедевров как:
Day of the Tentacle
Monkey Island(вся серия)
Full Throttle(в шедевральном переводе от Акеллы, тогда ещё пиратской компании)
Grim Fandango(последний хороший квест от LA)
The Dig
Star Wars Jedi Knight(второй особенно)
Star Wars: Knights of the Old Republic Lucas Arts вроде уже не разрабатывали, а лишь издавали.
В общем умерла ещё одна эпохальная компании в мире игродела, наряду с Virgin, Westwood, Sierra...
R.I.P.

Думаю что и без старварс люди проживут спокойно.

Lucas Arts прославились далеко не играми по Star Wars, список(не полный) выше.

splitter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: RIP LucasArts
« Ответ #6 : 07 Октября, 2013, 11:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Не считаю своим недостатком то, что мне не холодно не жарко от того что я не поиграю в какую-то игру, и не знаю какой-то другой игры.
 И да, мне 20 лет, но будь 14 - это тоже не являлось бы моим недостатком.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: RIP LucasArts
« Ответ #7 : 07 Октября, 2013, 11:23:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ожидал СВ 1313, та игра для которой я бы обновил свой ПК.
Вообще умерла замечательная студия. Все детсвто на играх лукас артс =( Серия Рыцарь джедай с Кайлом Катарном, а шутер про командос клонов был просто шедеврален+ Грим Фанданго и серия про Гайбруша Трипвуда =( Школиё только и знает что ЗВ от лукаса, и они переживут без них. А так РИП =( Жаль очень жаль... Тем более что последняя игра по вселенной ЗВ оказалась гавном.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: RIP LucasArts
« Ответ #8 : 07 Октября, 2013, 11:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не считаю своим недостатком то, что мне не холодно не жарко от того что я не поиграю в какую-то игру, и не знаю какой-то другой игры.
 И да, мне 20 лет, но будь 14 - это тоже не являлось бы моим недостатком.

Я разве сказал, что это недостаток? Это обычное явление, т.к. если бы я в своё время(90-е) не играл в эти игры, то сейчас навряд-ли бы стал скачивать и играть. Это не только касается Lucas Arts, а вообще любой игры того времени, от любой компании. В Warcraft 1 и 2 я сейчас в здравом уме играть тоже не буду.)))

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: RIP LucasArts
« Ответ #9 : 07 Октября, 2013, 12:12:56 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Не считаю своим недостатком то, что мне не холодно не жарко от того что я не поиграю в какую-то игру, и не знаю какой-то другой игры.
 И да, мне 20 лет, но будь 14 - это тоже не являлось бы моим недостатком.

Я разве сказал, что это недостаток? Это обычное явление, т.к. если бы я в своё время(90-е) не играл в эти игры, то сейчас навряд-ли бы стал скачивать и играть. Это не только касается Lucas Arts, а вообще любой игры того времени, от любой компании. В Warcraft 1 и 2 я сейчас в здравом уме играть тоже не буду.)))
:facepalm:
знаешь, я начал играть в игры с 96-го года, и из всего списка мне известны только манки айлэнд (посредственная игра) и фулл тротл - весело провести вечер, а потом продолжить играть во что-то более веселое интересное, например, в Space Quest.
А все чем запомнился ЛА - компания с громким именем, выпустившая кучу игр, бОльшая часть которых - треш.
И я в общем то рад что ЛА закрылись - наконец-то они перестанут издеваться над вселенной звездных войн.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: RIP LucasArts
« Ответ #10 : 07 Октября, 2013, 12:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень много крутых вселенных существует

Например? Вы реально думаете что кому то есть до них дело?
http://www.swtorstrategies.com/wp-content/uploads/2013/08/cancelled-star-wars-games.jpg
Названия чего стоят: Star Wars: Vader, Star Wars: Scum and Villiainy и, главное, Jedi Knight 3 (aka Dark Forces 4).

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: RIP LucasArts
« Ответ #11 : 07 Октября, 2013, 12:27:51 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не считаю своим недостатком то, что мне не холодно не жарко от того что я не поиграю в какую-то игру, и не знаю какой-то другой игры.
 И да, мне 20 лет, но будь 14 - это тоже не являлось бы моим недостатком.

Я разве сказал, что это недостаток? Это обычное явление, т.к. если бы я в своё время(90-е) не играл в эти игры, то сейчас навряд-ли бы стал скачивать и играть. Это не только касается Lucas Arts, а вообще любой игры того времени, от любой компании. В Warcraft 1 и 2 я сейчас в здравом уме играть тоже не буду.)))
:facepalm:
знаешь, я начал играть в игры с 96-го года, и из всего списка мне известны только манки айлэнд (посредственная игра) и фулл тротл - весело провести вечер, а потом продолжить играть во что-то более веселое интересное, например, в Space Quest.
А все чем запомнился ЛА - компания с громким именем, выпустившая кучу игр, бОльшая часть которых - треш.
И я в общем то рад что ЛА закрылись - наконец-то они перестанут издеваться над вселенной звездных войн.

Уходи отсюда, знаток.)

Stract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: RIP LucasArts
« Ответ #12 : 07 Октября, 2013, 12:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю современной школоте от этой новости не холодно и не жарко, ведь они не знают таких шедевров как:
Day of the Tentacle
Monkey Island(вся серия)
Full Throttle(в шедевральном переводе от Акеллы, тогда ещё пиратской компании)
Grim Fandango(последний хороший квест от LA)
The Dig
Star Wars Jedi Knight(второй особенно)
Star Wars: Knights of the Old Republic Lucas Arts вроде уже не разрабатывали, а лишь издавали.
В общем умерла ещё одна эпохальная компании в мире игродела, наряду с Virgin, Westwood, Sierra...

Второй Jedi Knight, как собственно и третий, разрабатывал Raven. KOTOR также целиком заслуга Bioware (и Obsidian применительно ко второй). Сколько помню, уже с начала 2000-х роль Lucas Arts в разработке игр по SW оценивалась негативно. Ну, там "сами ничего не делают, да еще и портят игры сторонних разработчиков своей жаждой прибыли". По крайней мере, в относительных неудачах Jedi Academy и KOTOR2 винили не разработчиков, а именно их. Сами Lucas Arts действительно сделали себе имя как раз не на звездный войнах, а на Day of Tentacle, Sam & Max Hit the Road и других квестовых хитах 90-х. Были, конечно, и X-Wing и Dark Forces, но уже очень давно и неправда. Я вроде бы уже 10 лет не школота, но последние хорошие игры лукасов застал в совсем юном возрасте. Соглашусь с тем, что роль Lucas Arts в играх по SW-вселенной на протяжении последних лет десяти более чем сомнительна и без них франшизе хуже уж наверняка не станет.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2013, 12:47:25 by Stract »

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: RIP LucasArts
« Ответ #13 : 07 Октября, 2013, 12:35:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю современной школоте от этой новости не холодно и не жарко, ведь они не знают таких шедевров как:
Day of the Tentacle
Monkey Island(вся серия)
Full Throttle(в шедевральном переводе от Акеллы, тогда ещё пиратской компании)
Grim Fandango(последний хороший квест от LA)
The Dig
Star Wars Jedi Knight(второй особенно)
Star Wars: Knights of the Old Republic Lucas Arts вроде уже не разрабатывали, а лишь издавали.
В общем умерла ещё одна эпохальная компании в мире игродела, наряду с Virgin, Westwood, Sierra...

Второй Jedi Knight, как собственно и третий, разрабатывал Raven. KOTOR также целиком заслуга Boiware (и Obsidian применительно ко второй). Сколько помню, уже с начала 2000-х роль Lucas Arts в разработке игр по SW оценивалась негативно. Ну, там "сами ничего не делают, да еще и портят игры сторонних разработчиков своей жаждой прибыли". По крайней мере, в относительных неудачах Jedi Academy и KOTOR2 винили не разработчиков, а именно их. Сами Lucas Arts действительно сделали себе имя как раз не на звездный войнах, а на Day of Tentacle, Sam & Max Hit the Road и других квестовых хитах 90-х. Были, конечно, и X-Wing и Dark Forces, но уже очень давно и неправда. Я вроде бы уже 10 лет не школота, но последние хорошие игры лукасов застал в совсем юном возрасте. Соглашусь с тем, что роль Lucas Arts в играх по SW-вселенной на протяжении последних лет десяти более чем сомнительна и без них франшизе хуже уж наверняка не станет.
Так я с этим и не спорю. Я лишь припоминаю заслугу LA в жанре квестов. Там они были флагманами на уровне Sierra. Ну может чуть чуть пониже. Действительно лейбл Star Wars ничего не потеряет с уходом LA, а жанр квестов по сравнению с девяностыми годами чуть более, чем мертв. Может в секторе "инди" что-то толковое и выходит, но я за ним не слежу.

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: RIP LucasArts
« Ответ #14 : 07 Октября, 2013, 13:15:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В общем умерла ещё одна эпохальная компании в мире игродела, наряду с Virgin, Westwood, Sierra...
R.I.P.

Ты забыл упомянуть  шедевральную Black Isle Studios. Светлая ей память.


 

закрыть