WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?  (Прочитано 16176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Помимо того, что система лфг сама ищет тебе танка\хила, она ещё и автоматически портует его в инст\рейд. Я помню, как пошёл посрать на 40 минут во время не очень удачного похода в брд в ваниле, и меня не кикнули, потому что бежать до оргриммара, искать замену и лететь обратно заняло бы примерно столько же времени.
Ноги не затекли? :D
А по сабжу: системы гирскора и тому подобные, мифик+, полёты, лфр, лфг, пве режим и конечно же шардирование,из-за которого прогулка по локации превращается в лфг: встречаешь людей в первый и последний раз.

darthkaos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Neverdrunk
    • Класс: warlock
    • Сервер: Galacrond
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Время . То что было актуально в 2005, никому уже не нужно в 2022
Никому не нужно, да.
Только чет на классике больше гильдий ходит в рейды, чем в актуале.
Классик? зайди ка сейчас на сервер ваниллы и найди там живого человека. классик мертв

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Время . То что было актуально в 2005, никому уже не нужно в 2022
Никому не нужно, да.
Только чет на классике больше гильдий ходит в рейды, чем в актуале.

Дело не в социальном аспекте, про который тут речь. Социалка в рейде классика и актуала одинаковая.
Дело в самих рейдах. Намного приятнее играть в классическую РПГ, а не в актуальную аркаду. Проще говоря - рейды стали говно.
Классическая РПГ по мнению челов с НК: босс с 1-2 абилками и такие же игроки с 1-2-3 абилками, сражающиеся с этим боссом  :facepalm:

Конечно. В идеале вообще пошаговая, как БГ2. А не этот аркадный фейспалм с актуала, потыреный по идеям с мобил.
Просто челы с НК застали классические РПГ, когда многие поклонники нынешних поделок еще горшок в детском саде траили

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У многих моих знакомых прямо противоположный опыт.

Играют соло, группу хрен соберёшь, гильдий вагон, но они из разряда "666 игроков ради бонусов а для гм банк" и всё -- зато в лфг или лфр если встречаешь интересного игрока -- то и контакты налаживаются, а там и заинвайтят в настоящую гильдию и уже можно в норму попасть хотя бы с её альт составом.

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
типа, они нийуха не знают, убило ли социальный аспект то, что не надо бежать с криком *айяяяяй, убивають* или то, что раньше бежишь с криком *айяяяяй, убивають* и тебе убивають(моба, не тебя)

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Время . То что было актуально в 2005, никому уже не нужно в 2022
Никому не нужно, да.
Только чет на классике больше гильдий ходит в рейды, чем в актуале.

Дело не в социальном аспекте, про который тут речь. Социалка в рейде классика и актуала одинаковая.
Дело в самих рейдах. Намного приятнее играть в классическую РПГ, а не в актуальную аркаду. Проще говоря - рейды стали говно.
Классическая РПГ по мнению челов с НК: босс с 1-2 абилками и такие же игроки с 1-2-3 абилками, сражающиеся с этим боссом  :facepalm:

Классическая РПГ это отсутствие минмаксерского дроча на цифры, а современные близы его поощеряют.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Время . То что было актуально в 2005, никому уже не нужно в 2022
Никому не нужно, да.
Только чет на классике больше гильдий ходит в рейды, чем в актуале.
А можно ваши голую статистику посмотреть? Ну там, сколько людей закрыло мк>накс или сколько запушило уберсложный санвел в первый час против месяца игры на ретейле? М?

Время . То что было актуально в 2005, никому уже не нужно в 2022
Никому не нужно, да.
Только чет на классике больше гильдий ходит в рейды, чем в актуале.

Дело не в социальном аспекте, про который тут речь. Социалка в рейде классика и актуала одинаковая.
Дело в самих рейдах. Намного приятнее играть в классическую РПГ, а не в актуальную аркаду. Проще говоря - рейды стали говно.

Аркада начинается с героика. Специально для подпивасников есть выбор сложностей, одна из которых - лфр, в котором боссы обладают 1 босс обладает механиками чем весь условный МК вместе взятый. И даже если на базовом уровне механики "появился адд - свитч - убили, вышел из лужи - стоишь бьешь босса" намного динамичнее, чем боссы классика, вот только ... почему то даже на этих базовых механиках люди мрут как мухи.

Проблема может заключается всё таки не в самих рейдах, не в социализации, а в самих людях и их отношениях к другим, а? Хотя проблемы комплексные.

PS
(показать/скрыть)
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Классическая РПГ это отсутствие минмаксерского дроча на цифры, а современные близы его поощеряют.
Вы точно говорите про классические рпг где без основных билдов и заранее построенных на финальном отрезке игры ты можешь встать в откровенный пейволл и если твой билд был неправильный или решения были неправильные - начинай игру заново? Классическая РПГ это та самая диабла где перекачав один из статов или взяв трапазонку, или магического друида, или кто там еще говно и уже сталкиваешься с трудностями на уровне чуток сложнее нормала? Вы точно говорите про эти самые классические рпг? Примеры фаллаута я даже говорить не буду, слишком "классический" пример как можно сломать прохождение если "не играть по правилам".
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Время . То что было актуально в 2005, никому уже не нужно в 2022
Никому не нужно, да.
Только чет на классике больше гильдий ходит в рейды, чем в актуале.
А можно ваши голую статистику посмотреть? Ну там, сколько людей закрыло мк>накс или сколько запушило уберсложный санвел в первый час против месяца игры на ретейле? М?

Время . То что было актуально в 2005, никому уже не нужно в 2022
Никому не нужно, да.
Только чет на классике больше гильдий ходит в рейды, чем в актуале.

Дело не в социальном аспекте, про который тут речь. Социалка в рейде классика и актуала одинаковая.
Дело в самих рейдах. Намного приятнее играть в классическую РПГ, а не в актуальную аркаду. Проще говоря - рейды стали говно.

Аркада начинается с героика. Специально для подпивасников есть выбор сложностей, одна из которых - лфр, в котором боссы обладают 1 босс обладает механиками чем весь условный МК вместе взятый. И даже если на базовом уровне механики "появился адд - свитч - убили, вышел из лужи - стоишь бьешь босса" намного динамичнее, чем боссы классика, вот только ... почему то даже на этих базовых механиках люди мрут как мухи.

Проблема может заключается всё таки не в самих рейдах, не в социализации, а в самих людях и их отношениях к другим, а? Хотя проблемы комплексные.

PS
(показать/скрыть)

ЛФР не имеет абсолютно никакого смысла в этой игре уже давно и в него мало кто ходит. Раньше в катаклизме-пандах когда это был хороший способ получить эпики перед нормальными рейдами люди его делали, а теперь для чего? Убивая рарников и делая прочую херню ты лучше гир соберешь чем в лфр.

Проблема игры в том, что актуальный энд-гейм контент слишком сложный и токсичный, а весь контент до него - абсолютно бесполезен.

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Я отлично помню ввод ЛФГ в Личе. Все испытали колоссальное облегчение, что теперь не нужно ломать глаза в чате, разыскивая группу в подземелье.
В какой-то момент пришло осознание, что воспеваемый почему-то сейчас социальный аспект сидит в печенках. Да, мы в него поиграли первые 2 дополнения, потому что это была фаза активного формирования игровой базы. Потом все аспекты игры устаканились и социальный аспект отошёл на второй план.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Общение убил легион с ап и локалками.
Еще в дреноре, когда все поголовно сидели в гарнизоне и фармили голду, прекрасно общались в чатике.
С вводом бесконечного списка дел общаться стало просто некогда, ведь всегда можно сделать еще одну локалку и получить 0.01% к силе персонажа.
Классика же показала, что общение вполне себе еще живо и там было множество залипательных бесед.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Цитировать
Что вполне очевидно, так это то, что ни о каком общении, разумеется, в рейдах, собранных таким образом, говорить не приходилось. Боссы проносились без остановки, а в каких-то случаях и вообще в полу-AFK-режиме. Повлияло ли это как-то глобально на социализацию? Сказать трудно, ведь основной контингент таких рейдов ранее в рейдах вообще участия не принимал, или почти не принимал.
Автор этих слов не просто лукавит, а нагло врёт. В Катаклизме\Пандарии как раз таки в лфр было очень много общения, в лфр ходило много рейдеров из обычки и героика. А уж о каком проносе без остановки речь, я не понимаю, потому что босы тогда в лфре были просто чуть слабее нормала, а способности были те же самые. В какой-то момент ЛФР даже стал сложнее 10ки нормала, потому что в нормале был дебаф с нерфом хп\урона, а в лфре - нет, лол. В Пандарии со сложностью было примерно то же самое, например, кто видел Гаралона в лфр, в цирке не смеется. А уж тот же Гаррош, где и 10 стаков упоротости могли не помочь.

А потом зачем-то в Дреноре близы порезали сложность, убрали реколоры сетов\моделек, сделали гир хуже, удалили сет из лфр и так далее. Конечно же, это всё сильно ударило по лфр как социальному контенту. И с каждым аддоном лфр становился всё проще и проще, а лфрщики - ленивее и ленивее. Так что лфр не виноват, виноваты его дизайнеры.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне кажется автор статьи упускает ещё один важный аспект, влияющий на социальную составляющую игры.
Раньше группы собирались внутри сервера, теперь везде межсерверные группы.
Т.е. раньше через некоторое время ты не только знал сильные и слабые гильдии сервера, но часто был лично знаком с активными игроками, создавал круг общения, заводил знакомых для походов, ведь на сервере играли одни и те же люди.
В наше время куда бы ты не шел - в ключ или рейд с пугами, на бг или бить мирового босса, ты практически уверен что ты видишь людей, которых закинуло с тобой в группу, в первый и последний раз. А если у вас нет никакого игрового будущего вместе, смысл налаживать отношения? Поэтому "привет" и "пока".

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
на смерть социального аспекта влияет сегодняшнее время и технологии, каждый в мессенджере общается с каким-то количествлм людей, плюс соц. сети, плюс чаты. потом чаты про чаты... количество коммуникаций сегодня овер 9999 и если в условной тишине поиграешь в мморпг, то отдохнешь вдвойне

а что касается разницы в общении в данжах классики и актуала, то сам контент подразумевает уровень взаимодействия, если ключ проносится за 25 мин и это время ограничено, то о чем базарить? как бы в классике когда фармишь эпик кольчугу в гчг тоже не побазаришь, там 5-7 мин, вышел с данжа, ресет сделал, снова залетели и так по кругу

как итог считаю, что эта проблема, во-первых, и не проблема, во-вторых, вырвана из контекста происходящего
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2022, 20:47:12 by Ворггинг »

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Опять дети насмотрелись роликов про то как В ТОЙ САМОЙ была СОЦИАЛОЧКА.

Это была полупринудительная социалочка, баффы тебе кидали просто потому что тебе самому нужны были ответные баффы, ибо гриндить приходилось турбомного и каждый бафф был на вес золота. В остальном - 2004й год - интернет был маленьким и пустынным, разговаривать с людьми после стольких лет соло игр было чем то волшебным, чатики были маленькими и локальными, форумы не давали ощущения реальности, воипа не было, соцсети были смелой идеей.

Спустя столько времени могу напомнить три вещи: 1) чет вы никто не вспоминаете что в шл разрешили выключать вармод в любом месте отдыха что придушило впвп как никогда ранее 2) И никто не вспоминает что сраная затея кача по аддонам напрочь забетонировала людей в отдельных таймлайновых карманах без доступа хайлевелов (зато ФАНАТ предложил же, великая победа) 3) русские - вы замечали как русский стоит на лесопилке и МОЛЧИТ? Его три роги доедают а он МОЛЧИТ. Вот его относит на кладбон и он начинает в чат писать поэмы на тему какие все скотодукеры и укня не подкеррили его, хотя суть керри теряется если ты не анонсируешь нападение на охраняемую точку. Наш менталитет в принципе хуже чумы, мы МОЛЧИМ с каты и начинаем разговаривать только когда уже поздно и в основном матами.

 

закрыть