WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с командой Sheeesh, первой в мире прошедшей эпохальное+ подземелье 30 уровня в Shadowlands  (Прочитано 9056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Allisia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Действительно, в рейдах такая сложность, ух. Выучить наизусть механику и последовательность способностей босса за пару пуллов и убить его. А потом до след. патча делать тоже самое, но автомате. Круг за кругом. "Безумие - это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение" (с)
А если без шуток, то хорошо, что есть ключики. Там хотя бы аффиксы меняются и выбор инстов больше. И не надо вайпаться и ждать в 19 тел одного.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1164
ММОРПГ явно не для вас.
И даже здесь влезают личности, для которых ММОРПГ - это репетативность и гринд. Очнитесь, нулевые прошли. А ваши стереотипы устарели.

Действительно, в рейдах такая сложность, ух. Выучить наизусть механику и последовательность способностей босса за пару пуллов и убить его. А потом до след. патча делать тоже самое, но автомате. Круг за кругом. "Безумие - это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение" (с)
А если без шуток, то хорошо, что есть ключики. Там хотя бы аффиксы меняются и выбор инстов больше. И не надо вайпаться и ждать в 19 тел одного.
Ух в ключах какая сложность. От ключа к ключу ничего не меняется, только выкрученные цифры ХП и урона. И 5 спеков из 36, которые подобное безобразие могут осиливать. А еще там хилы должны дамажить, чтобы уложиться в эти циферки. Серьезно, дамаг от хилов - это показатель какого-то скилла? Ну ладно там утилити, дать корни, станы вовремя чтобы абилка опасная не залетела или остановить пак, но хвалиться тем, что тупо выкрученные циферки ХП и урона делают ключи сложнее рейдов, ну такое. И потом, как правильно чел в интервью сказал, дофига что зависит от афикса сезонного. Если он мусор, то и вся мнимая сложность - мусор. А еще взаимодействие с окружением конечно же дебильное, от которого близы никак отойти не могут. То-то скиловые пацаны закрывали самые высокие ключи в БФА - это была свалка мехагона. Боты - это прям убер-скилл, ага. Или в легионе квартал звезд с нужными профами - вот это скилл.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2400

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
ММОРПГ явно не для вас.
И даже здесь влезают личности, для которых ММОРПГ - это репетативность и гринд. Очнитесь, нулевые прошли. А ваши стереотипы устарели.
Молодец, Тукера посмотрел, а своей головой думать сложно, в ютубе сказали, надо повторить. А потом пойдет в дотку и такой: это другое!
Между черным и белым куча оттенков, в моем предложении вы усмотрели ММОРПГ = гринд до посинения. Жанр сейчас в упадке и идеи типа полностью убрать повторяющийся контент, не решат проблемы.

 

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1164
Молодец, Тукера посмотрел, а своей головой думать сложно, в ютубе сказали, надо повторить. А потом пойдет в дотку и такой: это другое!
Между черным и белым куча оттенков, в моем предложении вы усмотрели ММОРПГ = гринд до посинения. Жанр сейчас в упадке и идеи типа полностью убрать повторяющийся контент, не решат проблемы.
Не смотрю Тукера и впринципе считаю, что гринд - это мусор и занятие для безруких. И всегда ору с людей, которые говорят, что гринд для WoW - это нормально. Гринд нормальный для ARPG а-ля диабло/пое, там в этом смысл и цель игры, во всем остальном он ущербен и призван выкачивать деньги, чтобы игроки больше проводили времени в игре, что для WoW еще страннее выглядит, потому что игра по месячной подписке. Чтобы поиграть пару часов, ты все равно должен оплатить месяц. Дотан еще больше не уважаю (только первую доту разве что, потому что ламповые времена и все такое), так же как и батл рояли и прочий сессионный мусор.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Не смотрю Тукера и впринципе считаю, что гринд - это мусор и занятие для безруких.
Из вики:
Цитировать
Гринд (англ. grind, grinding, с англ. — «молоть») — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды.
Получается рейд это занятие для безруких ? Ведь ты раз за разом повторяешь заученные из тактики действия для получения шмота.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
ММОРПГ явно не для вас.
Судя по онлайну и не для вас.
Действительно, в рейдах такая сложность, ух. Выучить наизусть механику и последовательность способностей босса за пару пуллов и убить его. А потом до след. патча делать тоже самое, но автомате. Круг за кругом. "Безумие - это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение" (с)
А если без шуток, то хорошо, что есть ключики. Там хотя бы аффиксы меняются и выбор инстов больше. И не надо вайпаться и ждать в 19 тел одного.
Задача рейдов социализировать большую группу людей, задача ключа - выучить данж. Посмотри на аркадную сложность 1х рейдовых боссов в ваниле, если так трудно догадаться или поверить мне на слово. Понятно что ценность у второго нулевая, в отличии от ценности первого.
Получается рейд это занятие для безруких ?
Именно так, потому что у рейда не заложено задачи развлекать людей своей самоценностью, самоценность в рейде это статик и относительно награды с сюжетом(не аркадные механики высокой сложности и требовательности к компу). А то что между ними это фон для самоценного. Именно поэтому когда начали умирать статики и из рейдов пропали награды, игра уже тогда была обречена на онлайн ШЛа. Как оказалось ключники не просто не ценны для игры и окружающих, они не ценны даже для друг друга, и начали точно так же ливать из игры, не смотря на сундук с эпохального уровня шмоткой.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2021, 09:22:12 by Tigras »

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Получается рейд это занятие для безруких ? Ведь ты раз за разом повторяешь заученные из тактики действия для получения шмота.

Ты задаешь слишком неудобные вопросы

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1164
Ты задаешь слишком неудобные вопросы
Он аутист, для него это нормально. Персональный хейтер. В его же сообщении есть цитата "и связанные с небольшим риском действия" - это раз. Да и рейд - это не гринд, поскольку это не повторяющиеся действия, ибо есть кулдаун. Дейлики - это тоже не гринд например.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
В его же сообщении есть цитата "и связанные с небольшим риском действия" - это раз.
1) Риск не пройти рейд.
2) Риск не получить нужной вещи.
Да и рейд - это не гринд, поскольку это не повторяющиеся действия, ибо есть кулдаун. Дейлики - это тоже не гринд например.
На траи рейда в твоем персональном мире тоже есть кулдаун ?

 

закрыть