WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold рассказал, почему, по его мнению, рейды больше не приносят удовольствия в WoW  (Прочитано 25201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ключи убили рейдинг - это очевидно, спорить с этим бессмысленно. Реанимировать его уже практически невозможно, даже введение 10-ок не сильно поможет. Нужно добавлять в рейды уникальный лут, делать чтобы в мифике илвл был выше, чем любой возможный в М+ (включая награду с хранилища), добавлять каких-нибудь косметических вещей в рейды помимо маунтов/петов. Но ничего из этого делать скорее всего уже не будут, М+ захватил слишком большой пласт игроков.
Рейды становятся всё сложнее, а награды в них всё теряют ценность.
Я сейчас, наверное, сакральную корову пну, но зачем его реанимировать в 2021? Тем более, что он вроде как и не особо умер. В мифик ходят те, кому он интересен, а героик и нормал вроде как нормально закрываются, с учетом общего падения онлайна.
Может быть такой режим в текущем виде должен тихо и мирно уйти в прошлое?
Или может быть это хорошо, что из рейдов ушли те, кто приходил туда только за лутом? А остались те, кому интересен прогресс, который после закрытия рейда может похвастаться ачивкой?
Мне почему то казалось, что рейды это про удовольствие от командного взаимодействия, исполнения механик, а не только - смотрите, я самый крутой, у меня илвл больше всех?

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Ну всё правильно говорит. Тактики не сложные. Но если один закосячит - всё вайп. И именно это и бесит. Еще бесит то, что в первый месяц патча лучше задротить в ключах, чем в рейде.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Ключи убили рейдинг - это очевидно, спорить с этим бессмысленно. Реанимировать его уже практически невозможно, даже введение 10-ок не сильно поможет. Нужно добавлять в рейды уникальный лут, делать чтобы в мифике илвл был выше, чем любой возможный в М+ (включая награду с хранилища), добавлять каких-нибудь косметических вещей в рейды помимо маунтов/петов. Но ничего из этого делать скорее всего уже не будут, М+ захватил слишком большой пласт игроков.
Рейды становятся всё сложнее, а награды в них всё теряют ценность.
Я сейчас, наверное, сакральную корову пну, но зачем его реанимировать в 2021? Тем более, что он вроде как и не особо умер. В мифик ходят те, кому он интересен, а героик и нормал вроде как нормально закрываются, с учетом общего падения онлайна.
Может быть такой режим в текущем виде должен тихо и мирно уйти в прошлое?
Или может быть это хорошо, что из рейдов ушли те, кто приходил туда только за лутом? А остались те, кому интересен прогресс, который после закрытия рейда может похвастаться ачивкой?
Мне почему то казалось, что рейды это про удовольствие от командного взаимодействия, исполнения механик, а не только - смотрите, я самый крутой, у меня илвл больше всех?
Проблема в рекрутинге игроков в рейды, статикам с каждым днём все тяжелее и тяжелее находить новых игроков.
Нормал-героик могут закрыть любые пуги просто овергиром. Удовольствие от командного взаимодействия и исполнения механик осталось где-то давно во времена ЛК-Дренора, сейчас же повсеместно циферки-циферки-циферки.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
статикам с каждым днём все тяжелее и тяжелее находить новых игроков.
Так пусть с другими статиками объединяются, нашли проблему лул.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Ключи убили рейдинг - это очевидно, спорить с этим бессмысленно. Реанимировать его уже практически невозможно, даже введение 10-ок не сильно поможет. Нужно добавлять в рейды уникальный лут, делать чтобы в мифике илвл был выше, чем любой возможный в М+ (включая награду с хранилища), добавлять каких-нибудь косметических вещей в рейды помимо маунтов/петов. Но ничего из этого делать скорее всего уже не будут, М+ захватил слишком большой пласт игроков.
Рейды становятся всё сложнее, а награды в них всё теряют ценность.

https://raider.io/characters/eu/twisting-nether/Childintime
У него триньки не из рейда... Близюки убивают ключами игру!!!111

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Ключи убили рейдинг - это очевидно, спорить с этим бессмысленно. Реанимировать его уже практически невозможно, даже введение 10-ок не сильно поможет. Нужно добавлять в рейды уникальный лут, делать чтобы в мифике илвл был выше, чем любой возможный в М+ (включая награду с хранилища), добавлять каких-нибудь косметических вещей в рейды помимо маунтов/петов. Но ничего из этого делать скорее всего уже не будут, М+ захватил слишком большой пласт игроков.
Рейды становятся всё сложнее, а награды в них всё теряют ценность.

https://raider.io/characters/eu/twisting-nether/Childintime
У него триньки не из рейда... Близюки убивают ключами игру!!!111

Вау, линканул топ-прогрессера из Методов. А как насчет тех, кто просто закрывает 15-20 ключи для получения шмота? То есть основного пласта игроков М+?
И причем тут убийство игры, если я говорю про рейды? Ну ты этим конечно доказал, что ключи никак не влияют на рейды, молодец.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Ключи убили рейдинг - это очевидно, спорить с этим бессмысленно. Реанимировать его уже практически невозможно, даже введение 10-ок не сильно поможет. Нужно добавлять в рейды уникальный лут, делать чтобы в мифике илвл был выше, чем любой возможный в М+ (включая награду с хранилища), добавлять каких-нибудь косметических вещей в рейды помимо маунтов/петов. Но ничего из этого делать скорее всего уже не будут, М+ захватил слишком большой пласт игроков.
Рейды становятся всё сложнее, а награды в них всё теряют ценность.

https://raider.io/characters/eu/twisting-nether/Childintime
У него триньки не из рейда... Близюки убивают ключами игру!!!111

Вау, линканул топ-прогрессера из Методов. А как насчет тех, кто просто закрывает 15-20 ключи для получения шмота? То есть основного пласта игроков М+?
И причем тут убийство игры, если я говорю про рейды? Ну ты этим конечно доказал, что ключи никак не влияют на рейды, молодец.

20 ключи закрывают не для получения лута. И никто не будет тащить бомжа 210-го в 20-ку.
И основной пласт закрывают 15 для того чтобы пройти рейд и с него получить лучший шмот.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Ну так может быть проблема немного не в ключах? Может быть проблема в том, что игры сейчас меняются, их становится все больше. Люди меняются, взрослеют, и даже возможности проводить определенные дни и определенные часы  - есть не у всех?
У кого есть желание - те и остались.
Онлайн падает по разным причинам опять же. В том числе из-за общего спада интереса к жанру, так и из-за спорных решений близзов?

Не, если запихнуть за ласта мифика брутозавра, к примеру, со 100% шансом - сначала игроков то прибавится, безусловно. Но кому такие рекруты нужны? Что лучше - долго искать, но в итоге найти человека, который знает, на что идет и заряжен на результат. Или толпу условных ключников, которые в рейдах отродясь не бывали, и которые ничего не умеют?
И опять же - в чем проблема зайти на РИО, пообщаться с другими РЛами?
И я не буду тащить сюда субъективизм, но мне, видимо, очень сильно везло со статиками. Никакого долбежа в циферки за исключением тех моментов, кого посадить на замену. Да и то - в нормальной и дружелюбной атмосфере, что не грех и просто стрим посмотреть, пока люди потеют.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Ну так может быть проблема немного не в ключах? Может быть проблема в том, что игры сейчас меняются, их становится все больше. Люди меняются, взрослеют, и даже возможности проводить определенные дни и определенные часы  - есть не у всех?
У кого есть желание - те и остались.
Онлайн падает по разным причинам опять же. В том числе из-за общего спада интереса к жанру, так и из-за спорных решений близзов?

Не, если запихнуть за ласта мифика брутозавра, к примеру, со 100% шансом - сначала игроков то прибавится, безусловно. Но кому такие рекруты нужны? Что лучше - долго искать, но в итоге найти человека, который знает, на что идет и заряжен на результат. Или толпу условных ключников, которые в рейдах отродясь не бывали, и которые ничего не умеют?
И опять же - в чем проблема зайти на РИО, пообщаться с другими РЛами?
И я не буду тащить сюда субъективизм, но мне, видимо, очень сильно везло со статиками. Никакого долбежа в циферки за исключением тех моментов, кого посадить на замену. Да и то - в нормальной и дружелюбной атмосфере, что не грех и просто стрим посмотреть, пока люди потеют.
Я и не утверждаю что проблема именно в ключах, скорее ключи просто забрали часть игроков из рейдов, а Близзы взамен рейдам ничего не предложили. Я нормально отношусь к М+ и сам бегаю иногда, просто пока один тип контента развивается и получает нововведения (новые модификаторы + сейчас еще ключи Легиона будут), другая часть ПВЕ контента стагнирует не предлагая ничего нового.
М+ безусловно хорошее решение для небольших групп игроков. Сам я уже не хожу в рейды хардкорно, но ходил раньше и мне тоже везло со статиками. Мне обидно за любимый тип контента, вот и всё. Групповой контент, требующий координации 20 человек должен иметь преимущество (пусть небольшое) перед контентом требующим меньшей социализации, это все-таки ММО (хотя нынче уже нет).

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Цитировать
Групповой контент, требующий координации 20 человек должен иметь преимущество (пусть небольшое) перед контентом требующим меньшей социализации, это все-таки ММО (хотя нынче уже нет).
Ну и тупой :facepalm:

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Ключи убили рейдинг - это очевидно, спорить с этим бессмысленно. Реанимировать его уже практически невозможно, даже введение 10-ок не сильно поможет.
Я сейчас, наверное, сакральную корову пну, но зачем его реанимировать в 2021? Тем более, что он вроде как и не особо умер. В мифик ходят те, кому он интересен, а героик и нормал вроде как нормально закрываются, с учетом общего падения онлайна.
Может быть такой режим в текущем виде должен тихо и мирно уйти в прошлое?
Проблема в рекрутинге игроков в рейды, статикам с каждым днём все тяжелее и тяжелее находить новых игроков.
Ну так может быть проблема немного не в ключах? Может быть проблема в том, что игры сейчас меняются, их становится все больше. Люди меняются, взрослеют, и даже возможности проводить определенные дни и определенные часы  - есть не у всех?
У кого есть желание - те и остались.
Онлайн падает по разным причинам опять же. В том числе из-за общего спада интереса к жанру, так и из-за спорных решений близзов?

Я тоже думаю, что рейды не особо популярны не из-за ключей.

После ввода м+ процент рейдеров, так-то, не уменьшился. Он был невелик, да, рейды выше лфр - это чуть больше 10% макс-левелов (а мифик на уровне 1%). Но он таким и остался. Просто около 50% пошли в м+. Часть из них были рейдерами, но в рейды они ходить продолжили, а точнее, то их небольшое количество, которое после м+ забило на рейды, уравнялось примерно таким же небольшим количеством игроков, которое после м+ вдруг начали ходить и в м+, и в рейды.

Потом они то загоняли рейдеров в м+, то наоборот, то пвп еще цепляли (в первом сезоне ШЛ все топы одевались в ПВП, во втором сезоне это исчезло, зато топы м+ поехали в рейды за камнями и т.п.). Но проценты всегда оставались такими же, плюс-минус.

То есть, похоже что люди, конечно, реагируют на все эти перекосы, но масштабы этой реакции невелики. В основном все просто или ходят в м+, потому что их устраивает формат, или нет. И или ходят в рейды, потому что их устраивает формат, или нет. То есть от ввода м+ рейды не пострадали, одно другое в основном людям не заменяет. А отток есть отовсюду, потому что игра не очень.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4388
Всё правильно сказал. Умный мужик.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Здесь я могу согласиться практически со всеми пунктами.
Я только не могу понять одного - в рейде и так есть преимущество перед ключами, пусть даже и косметическое. Как минимум, даже в текущие, не очень веселые времена, в рейде есть сеты. В ключах их нет. Плюс звание, плюс маунт за ласта (да, практически исключительно в мифике). А в мифике, опять же, и илвл с ластов для ключей недостижим.
Но в целом - если бы в мифик рейде падал 256ой, а с ластов мифика - 262ой - проблемы бы никакой не было, на мой взгляд.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Ключи убили рейдинг - это очевидно, спорить с этим бессмысленно. Реанимировать его уже практически невозможно, даже введение 10-ок не сильно поможет. Нужно добавлять в рейды уникальный лут, делать чтобы в мифике илвл был выше, чем любой возможный в М+ (включая награду с хранилища), добавлять каких-нибудь косметических вещей в рейды помимо маунтов/петов. Но ничего из этого делать скорее всего уже не будут, М+ захватил слишком большой пласт игроков.
Рейды становятся всё сложнее, а награды в них всё теряют ценность.
Это и так всё есть,бис пушки в рейде(и по илвлу и по эффекту,аля топоры с разналы ,лук и дагеры с сильваны и 2руч с келя)куча триниек,камни господства и просто лвл шмотки с ластов,все топ челы одеты почти или  фул из рейда.Но только это все не важно потому что задроты и так были во всё одеты,а казуалы физически не могут убить сильваны,а закрыть 15шку могут.
Ours is the Fury

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Здесь я могу согласиться практически со всеми пунктами.
Я только не могу понять одного - в рейде и так есть преимущество перед ключами, пусть даже и косметическое. Как минимум, даже в текущие, не очень веселые времена, в рейде есть сеты. В ключах их нет. Плюс звание, плюс маунт за ласта (да, практически исключительно в мифике). А в мифике, опять же, и илвл с ластов для ключей недостижим.
Но в целом - если бы в мифик рейде падал 256ой, а с ластов мифика - 262ой - проблемы бы никакой не было, на мой взгляд.
Ну за ключи нынче тоже есть маунт (2000 рейтинга) и еще несколько фосов по типу закрыть 20-й ключ такого-то инста.

 

закрыть