WORLD OF WARCRAFT

Тема: Раса Отрекшихся появилась из остатков «злой» третьей фракции на ранних этапах разработки WoW  (Прочитано 9717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aeskathon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
А вот кстате да, случаем Дворфы и Гномы - не одно и то же ? Просто есть 2 концепта, первый это у Толкиена - там Дворфы такие как в ВОВ - бородатые с кружкой пива. А гномы - босоногие и живут в норах. А есть другая концепция - "Белоснежка и 7 гномов" а именно из сказок - там гномы=дворфы. Хотя в том же Heroes of Might and Magic - тоже Гномы и Дворфы это разные существа и так же похожи на концепт из "Властелина колец". В общем не понятно, но если уж они решили делать таких гномов - то почему их сделали "изобретателями" ? Они же должны просто жить в норах и ничего не изобретать, даже затрудняюсь сказать в чем их фишка. Но очевидно Близзард действительно ввели гномов что бы сбалансировать Орду и Альянс и придумали гномам целый концепт (который к канону фентези не имеет отношения)
Изначально гномы и дворфы это просто разные названия из разных культур похожего концепта, но в английском слово gnome в целом перестало использоваться в этом значении. У Белоснежки были dwarves, а не gnomes, просто до эпохи видеоигр в романских и германских языках слово gnome практически не встречалось, поэтому на русский всех dwarves переводили как гномов. С появлением всяких dnd стало принято иметь в играх dwarves и gnomes отдельно, поэтому поначалу dwarves переводили как гномов, а gnomes как карликов, хоббитов и тому подобное. Это, конечно, вносило свою путаницу.
В итоге dwarves стали дварфами или дворфами, а gnomes гномами. Но, конечно, у нас осталось огромное литературное наследие, где dwarves переводились как гномы.

Касательно варкрафта, гномы и дворфы были отдельными ещё во второй части:
Dwarven Demolition Squad
Gryphon Rider (с дворфом)
Gnomish Flying Machine
Gnomish Submarine

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Отреки никогда в орду не вписывались, да и если память не изменяет, то даже в классике они умудрялись показать себя не с лучшей стороны. Хотя даже и без этого не ясно, почему орда то...
У отрекшихся и фразы про смерть живым и не доверяй никому, что не вяжется с орочьей фразой кровь и честь. В Орду ещё и таурены с эльфами не шибко вписываются, как по духу, так и по характеру, причём из за этого, видов эльфов сейчас больше всех появилось, очень расколотая фракция. Самая классическая Орда это тролли, принципиально зандаралы или тролли ЗулДжина, а не ВолДжина, а так же огры, орки и гоблины. Вульперы и панды тоже мимо, слишком добрая раса для Орды и из за перемешки теряется принцип разделения на фракции. Идеальный вариант это была Орда Гарроша, в образе ЖО. Вот ЖО и технологии при Гарроше действительно выставляли Орду в очень интересном свете, особенно технологичный скачёк, благодаря гоблинам и клану Чёрной Горы, но после его ухода Орда опять до гомна и палок скатилась и вечных расколов и непоняток внутри фракции, из за которых так и не могут определиться, какой же дорогой ей идти и не пора ли уже с Альясном в Ордянс переименоваться и объединиться. И если уж брать тауренов для классической  Орды, то это клан Зловещего Тотема, с Магатой во главе. Гаррош не без помощи Магаты убил Керна, правда Бейн потом отвоевал Громовой Утёс и часто на стороне Альянса выступает.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 16:27:35 by arit »

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
А ведь можно было сделать фракцию 3 с эредарами, отреками..эх
Sapere aude.

Antracit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Росток
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач смерти
Отрекшиеся сами по себе не раса - это полноценная фракция. В нее могли входить все расы орды и альянса с поправкой на торчащие кости и горбатую спину. Думаю это бы было реально круто, и простор для сюжета и "перехода" персонажей - представьте что на протяжении пары аддонов мы наблюдаем лютую вражду генерала альянса и генерала орды, а в следующем аддоне хитрая нежить заманив их на "переговоры" в свою ловушку убивает, поднимает и подчиняет волю - и вуаля - зомби орк сражается вместе с зомбичеловеком. Да и по характеру было бы три годных архетипа - фракция "справедливость", фракция "честь" и фракция "интриг и подстав".

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Не совсем понимаю, почему появляются возмущения в стиле "Отрёки не вписываются". Я вам напомню, что с Ваниллы до Каты первое, что слышал игрок - это то, что союз с Ордой вынужденный, и скрывая свою настоящую лояльность, вы, как Отрекшийся, поставили своей целью вырезать (massacre) всех, кто воспрепятствует планам Тёмной Леди, будь то человек, нежить или нечто иное.
  Сейчас, кстати, делаю "Хранителя Мудрости" на БК, очень угораю с квестов Отрекшихся. То они помогают племени Зловещего Тотема в то время, когда те воюют с нашими тауренами из Орды. То они отправят гонца с сывороткой правды в лагерь орков, чтобы помочь тем разговорить пленного человека; после чего оказывается, что то была не сыворотка, а яд; а шпион хотел рассказать про заговоры Отрёков. Крч, да, те ещё засранцы) Но игроку-отреку об этом говорится с порога.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
  А сейчас они уже вполне вписались. В БФА сделали целую гору крутых квестов, где нам показывали бытие Отрекшихся. Бегали за едой для гоблинов в составе экспедиции Отрекшихся, потому что вдруг оказалось, что Отрёки не едят. Встречали отряд колоритных Отреков в Назмире, где у тех было "особое секретное задание", а мы сначала помогали приклеить нижнюю часть тела к верхней, после чего шли освобождать остальных ребят. Появление Зеллинга в Военной кампании - там вообще устроили драму. Идёт дождь. Играет грустная музыка. Жрец моря умирает от болезни. Он принимает "дар Тёмной Леди" от Валькиры, после чего с радостными воскликами бежит к своей жене и детям, но его семья отказывается от него потому, что теперь он выглядит как ходячий труп с торчащими костями и мясом. Говорят, что он пугает их, и чтобы он к ним не приближался. Оч душевно вышло.
  Особенно, когда в конце Военной кампании Отрекшиеся открыли ворота для Тралла и остальных. Вполне себе уже полноценная часть Орды (ну и лоялисты никуда не делись, чобы не пропадал дух Ваниллы).
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 19:02:05 by RelMayer91 »

Конечнонебезб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Собственно, гномов, по-видимому, изначально планировали в WoW как NPC-расу типа гоблинов.

Там всё хлеще. Есть инфа, что сам Метцен гномов ненавидел и потому хотел их вообще убрать. Вот у Кирасера расписано - https://vk.com/wall-97800267_223548 Потому, видимо, в ВК3 гномов никак не развивали, т.к. зачем развивать приговорённую расу? Хоть гномы и были в ВК2.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
А вот кстате да, случаем Дворфы и Гномы - не одно и то же ? Просто есть 2 концепта, первый это у Толкиена - там Дворфы такие как в ВОВ - бородатые с кружкой пива. А гномы - босоногие и живут в норах. А есть другая концепция - "Белоснежка и 7 гномов" а именно из сказок - там гномы=дворфы. Хотя в том же Heroes of Might and Magic - тоже Гномы и Дворфы это разные существа и так же похожи на концепт из "Властелина колец". В общем не понятно, но если уж они решили делать таких гномов - то почему их сделали "изобретателями" ? Они же должны просто жить в норах и ничего не изобретать, даже затрудняюсь сказать в чем их фишка. Но очевидно Близзард действительно ввели гномов что бы сбалансировать Орду и Альянс и придумали гномам целый концепт (который к канону фентези не имеет отношения)
В Белоснежке как раз дворфы - Snow White and the Seven Dwarfs.
Цитировать
Потому-что, гипотетически, люди, эльфы, дворфы (альянс) - добрые, выросли тут, старые друзья, хозяева земель, коренные жители мест. Орки, таурены, троли - злые, кочевники, понаехали
Ничего себе тролли и таурены удивились, что они, оказывается, понаехавшие. Особенно в сравнении с деградировавшими титанидами.

Конечнонебезб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
у ночных эльфов своя отдельная фракция
Забавно, что сами разрабы, видимо, с этим не согласны, раз даже на раннем концепте аж с нагами и демонами ночные эльфы всё равно в Альянсе. Но при этом образование союза эльфов и людей до сих пор никак не описано. У отреков же и квесты были, и в хрониках всё попытались обосновать.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Там всё хлеще. Есть инфа, что сам Метцен гномов ненавидел и потому хотел их вообще убрать. Вот у Кирасера расписано - https://vk.com/wall-97800267_223548 Потому, видимо, в ВК3 гномов никак не развивали, т.к. зачем развивать приговорённую расу? Хоть гномы и были в ВК2.


недавно была стата по игрокам фракций. Что-то с гномами у Альянса совсем беда. Любителей не так уж и много. Так что, возможно и имело смысл изначально заменить их какой-нибудь другой расой.

Но при этом образование союза эльфов и людей до сих пор никак не описано. У отреков же и квесты были, и в хрониках всё попытались обосновать.


потому что эльфы и люди уже достаточно устоявшийся образ в головах, благодаря фентези.
а вот живые мертвецы требуют дополнительных усилий.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Эх помню как во время БфА народ мечтал о третьей фракции. Не срослось (

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Из-за того как поступили с отрекшимися в финале бфа, сильно потерял в мотивации играть. Лишили бессменного лидера, столицы, земли. Осталось несколько беженцев без идентичности. Всё-равно как если бы от всех орков остался лагерёк беженцев, из жалости не вырезанный под корень победителями.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Из текста видно, что гномов и не планировали) только ради баланса рас

Собственно, гномов, по-видимому, изначально планировали в WoW как NPC-расу типа гоблинов.

Там всё хлеще. Есть инфа, что сам Метцен гномов ненавидел и потому хотел их вообще убрать. Вот у Кирасера расписано - https://vk.com/wall-97800267_223548 Потому, видимо, в ВК3 гномов никак не развивали, т.к. зачем развивать приговорённую расу? Хоть гномы и были в ВК2.

Стоит отметить, что гномы в своем виде были в отмененном проекте в игре квесте про Тралла 1996 года Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Она недавно появилась в открытом доступе. Сами гномы:
(показать/скрыть)
При этом в игре были и отдельная раса дворфов.
(показать/скрыть)
Гномреган тоже явно не делался на коленке, но Гномы могли быть более нейтральной фракцией, а не игровой расой.

P.S. прохождение игры Warcraft Adventures: Lord of the Clans, если кому-то интересны ранние разработки лора Варкрафта 3.
Цитировать
https://youtu.be/QvvKiP-Ux2A

« Последнее редактирование: 28 Января, 2022, 00:31:07 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  Не совсем понимаю, почему появляются возмущения в стиле "Отрёки не вписываются". Я вам напомню, что с Ваниллы до Каты первое, что слышал игрок - это то, что союз с Ордой вынужденный

А я напомню события у Врат Гнева, где отрекшиеся как раз таки выступали 3ей фракцией идущей против всех. В текущем WoW можно ролик глянуть в Драконьем погосте Нордскола. https://www.youtube.com/watch?v=zn_Rh2inmxo

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Не совсем понимаю, почему появляются возмущения в стиле "Отрёки не вписываются". Я вам напомню, что с Ваниллы до Каты первое, что слышал игрок - это то, что союз с Ордой вынужденный
А я напомню события у Врат Гнева, где отрекшиеся как раз таки выступали 3ей фракцией идущей против всех. В текущем WoW можно ролик глянуть в Драконьем погосте Нордскола. https://www.youtube.com/watch?v=zn_Rh2inmxo
  Так я об этом и говорю - они с самого интро уже были как третья фракция. Просто она не "не вписывается", а вписывается, но просто по своему; где это своё потом ещё подчёркивается в огромной куче квестов.
  Btw, конкретно в игре, на сколько я знаю, нигде не упоминается, что за "Вратами Гнева" стояла Сильвана. Да, конечно, на фоне нынешнего Тельдрассила можно сказать, что она уже тогда была на сколько поехавшая, что чтобы достать Артаса, она приказала (или намекнула) всех залить чумой, а потом ещё и подставила Гнилесса, потому что не думала о последствиях для Подгорода. Но не исключено, что это и могла быть инициатива самого Гнилесса. В смысле обстрел. Чума-то, ясное дело, всегда нашей была.

Из-за того как поступили с отрекшимися в финале бфа, сильно потерял в мотивации играть. Лишили бессменного лидера, столицы, земли. Осталось несколько беженцев без идентичности. Всё-равно как если бы от всех орков остался лагерёк беженцев, из жалости не вырезанный под корень победителями.
  Ну сейчас, на самом деле, есть побольше, чем несколько беженцев. Есть Лилиан, которая после нескольких лет скитаний не только вдруг стала причислять себя к народу, но и говорить за него (что лично мне не нравится). Есть Калия, которая то ли претендует, то ли не претендует на трон. Есть оживлённые ночные эльфы с Тёмных Берегов (которые хз где, но где-то). Есть намёки на появление очередного нового Алого Ордена. И никуда не делись оставшиеся лоялисты, которые до сих пор верны Тёмной Леди. А ей сейчас понадобится поддержка как-никогда (две души - это не добрая и злая половины; а просто одна из них пережила боль, страдания и предательства, а другая нет; и в теории, даже собравшись воедино, при ряде моральных выборов она снова сможет стать той самой Сильваной; более менее).
  А Лордерон зачумили для того, чтобы он не достался человекам из другого государства, которые считают его своим по праву, хотя это не так. Но, наверное, стоит заметить, что с какого-то момента (не помню, правда, когда именно) начала прослеживаться мысль, что Отрекшиеся они именно потому, что оставляют позади своё прошлое. И если мы следуем за своим бессменным лидером, то пусть уж следовать до конца, и принимать все её решения, какими бы сомнительными они не были.
  Вообще, то, что сделали в Военной Кампании БФА - за это можно и поблагодарить. Лоялистам, а в частности большинству Отрекшимся, сделали целое ответвление в сюжете. Вы не найдёте в игре больше подобных раздваивающихся сюжетов. И хоть, да, порой было до неимоверного тупо, когда нам якобы говорили, что мы работаем под прикрытием, хотя на деле получается наоборот. Но как раз в финале лоялистов и сторонников Орды разделили по две разные стороны баррикад. Перед воротами Оргриммара даже можно было пвп-шиться с представителями своей фракции.
  Я не думаю, что это можно было сделать как-то более интересно, не прибегая к созданию новых фракций. Поэтому пусть хоть так, чем никак. Отрёки на почти целый аддон стали флагманом Орды, да ещё и с Сильваной по посте Вождя. Мало кто этого ожидал, и уже точно такого не будет снова. Но это было весело.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2022, 14:46:30 by RelMayer91 »

 

закрыть