Новые модели питомцев из The War WithinДатамайнеры продолжают раскопки клиента альфа-версии The War Within, и на этот раз им удалось отыскать и извлечь на белый свет небольшое число новых моделей, которые будут использоваться у различных питомцев грядущего дополнения. В их число входят различные насекомые вроде пауков, жуков и пчел, рысята, кроты и даже маленькие живые свечи. Подписчики Prime Gaming в апреле-мае могут получить 5 уровней «Боевого пропуска» для Overwatch 2Amazon Prime Gaming завершают раздавать награды для современных игр Blizzard, и одним из последних подарков в апреле-мае стали уровни для "Боевого пропуска" Overwatch 2. С 18 апреля по 16 мая 2024 г. подписчики сервиса могут получить 5 уровней "Боевого пропуска" В The War Within драктирам станут доступны обычные полетыС началом альфа-тестирования The War Within выяснилось, что не только динамичные полеты станут доступны обычным средствам передвижения, но и обычные полеты станут доступны драктирам. При отключенных динамичных полетах драктиры с помощью своего расового навыка "Парение" станут летать примерно как друиды в облике, получая возможность зависнуть в воздухе на одном месте. Обсуждение: Какое из вернувшихся в Dragonflight подземелий вам понравилось больше всего?Изначально, чтобы разнообразить эпохальные+ подземелья, разработчики ввели сезонные модификаторы, которые в той или иной мере меняли подход игроков к прохождению подземелий. В Dragonflight же авторы игры прибегли к другому подходу и решили каждый сезон менять набор доступных подземелий, в том числе и вводя подземелья из старых дополнений. Заметки разработчиков к альфа-версии The War Within – 18 апреляК запуску альфа-тестирования The War Within разработчики опубликовали огромный список изменений и новинок, в который вошли различные классовые коррективы, улучшения системы профессий и интерфейса. Официальный обзор системы Отрядов из The War WithinОдной из ключевых новинок дополнения The War Within станет система Отрядов, которая объединит прогресс каждого героя в по-настоящему единый, включая репутации, валюты и разблокировку обликов для трансмогрификации, а также откроет дополнительные опции вроде общего банка, привязанной к Отряду экипировки и многих других. Разработчики опубликовали огромную статью, в которой обстоятельно рассказали обо всех особенностях этой системы. Публичное альфа-тестирование The War Within началосьТолько что разработчики разослали первую волну приглашений и наконец запустили публичное альфа-тестирование The War Within. Долгий и тернистый, но увлекательный и полный сюрпризов путь к запуску первого дополнения из The Worldsoul Saga начался. Модели наград события предварительного обновления The War Within – «Сияющее эхо»Участвуя в событии предварительного обновления The War Within – "Сияющее эхо", игроки в качестве добычи существ и боссов и виде товаров торговцев за Остаточные воспоминания будут получать предметы экипировки "Защитника Даларана", в число которых входят как доспехи и оружие, так и украшения. Поскольку Даларан станет играть важную роль в предварительных и начальных событиях дополнения, тематически эти вещи оформлены под него. Приложение Battle.net подготовлено к началу публичного альфа-тестирования The War WithinСегодня вечером для приложения Battle.net вышло небольшое обновление и помимо улучшенного раздела "Главная" оно получило поддержку публичного альфа-тестирования The War Within, в котором, заимев приглашение от разработчиков, смогут поучаствовать и обычные игроки. Также немногим ранее, днем, незашифрованные файлы актуальной сборки клиента появились на публичных загрузочных серверах. Так что все готово. Разработчики Overwatch 2 рассказали о создании АвентюрыВ свежей заметке на официальном сайте разработчики Overwatch 2 – ведущий концепт-художник персонажей Дэрил Тан и старший дизайнер повествования Миранда Мойер – вкратце рассказали о создании Авентюры, нового героя-бойца что на днях появился в игре. Ездовой бакар Тайван вернет свой оригинальный размер в обновлении 10.2.7Как и было обещано разработчиками, в свежей PTR-сборке обновления 10.2.7 ездовой бакар Тайван вернул свой изначальный большой размер. Вместе с тем авторы игры заметно уменьшили его седло и теперь оно смотрится на огромном звере более естественно. Первый взгляд на событие предварительного обновления The War Within – «Сияющее эхо»Во время раннего доступа к альфа-тестированию The War Within игроки смогли ознакомиться не только с новинками самого дополнения, но также изучить и события предварительного обновления, которые свяжут Dragonflight с новой историей. Эти события зовутся "Сияющее эхо" и предложат игрокам посетить различные старые локации Азерота, чтобы столкнуться с воспоминаниями о противниках прошлого. Интервью MrGM с Холли Лонгдейл о The War Within: будущее WoW и экспериментыСоздатель контента MrGM принял участие в пресс-ивенте, который не так давно прошёл в Лондоне, и ему выпала возможность взять интервью у исполнительного продюсера и вице-президента франшизы World of Warcraft Холли Лонгдейл. Она поделилась своими мыслями относительно будущего WoW, раскрыла различные детали о подходе к разработки разных игр франшизы и обсудила текущие и будущие эксперименты вроде "Пиратской бури" и Mists of Pandaria: Remix. Максимальное количество золота у персонажей во Wrath of the Lich King Classic было увеличеноВчера вечером для Wrath of the Lich King Classic вышла 54261 сборка обновления 3.4.3, в которой разработчики повысили максимальное количество золота у персонажей и в гильдейском банке с 214.000 до 999.999. Скорое всего это связано со скорым запуском предварительного обновления Cataclysm Classic, в котором в классические времена и было введено это изменение. Интервью Towelliee c разработчиками The War Within: эпохальные+ подземелья и героические талантыСоздатель контента Towelliee взял интервью у создателей дополнения The War Within: продюсера WoW Джорджа Велева, ответственного преимущество за сражения и классы, и Эндрю ДеСузы – помощника ведущего дизайнера сражений, занимающегося подземельями и рейдами. Создатели игры поведали о разработке подземелий в новом дополнении и планах на эпохальный+ режим, рассказали подробнее о принципах создания героических талантов и затронули ряд других вопросов про классы и рейды. |
Горячие новости
Новое на форуме
Новое в блогах
|