WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, эпохальных+ подземельях и упрощении жизни альтернативных героев  (Прочитано 20302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43914



Douyu-стример и участник китайского сообщества Raider.io по имени LingHunFuSu (или, проще, Neo) пообщался с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом, задав ему несколько вопросов об обновлении 9.1. Хотя это интервью было опубликовано только вчера, на самом деле оно состоялось незадолго до начала тестирования "Цепей Господства" на PTR, поэтому затрагивает некоторые уже хорошо известные моменты.:cut:

Как это обычно бывает, в данной беседе не было представлено каких-либо крупных новинок и больших откровений, зато Ион пролил свет на мотивы принятых разработчиками решений касательно изменений грядущего обновления. Вкратце пересказали для вас основные моменты этого интервью за исключением не самых интересных и уже хорошо известных деталей.


Интервью LingHunFuSu с Ионом Хаззикостасом


Общее
  • Разработчики вряд ли вернутся к системе гильдий времен Cataclysm, когда игроки повышали уровни, открывали таланты и получали бонусы, но им хотелось бы дать игрокам больше наград и поводов играть вместе, потому что это хорошая идея. Этому препятствует тот факт, что ввод подобной системы мешает созданию новых гильдий, ведь никому не хочется начинать все заново и повторно открывать все те же награды, которые у них уже когда-то были.
  • Разработчики не станут запускать The Burning Crusade Classic и "Цепи Господства" одновременно, поскольку знают, что есть немало людей, которым хочется опробовать и то, и другое. Им не хочется, чтобы одна игра повлияла на другую, поэтому между релизами будет достаточный перерыв, чтобы проекты могли "вздохнуть свободно".
Эпохальный+ режим
  • Эпохальный+ режим в обновлении 9.1 получит систему рейтинга, очень похожу на нынешнюю от Raider.io. В этой системе за прохождение подземелий игроки будут получать очки, что станут отображаться в том числе при подаче заявлений в группу. Чем больше разных подземелий прошел игрок, чем сильнее он опередил заданное время и чем выше были уровни этих подземелий, тем выше будет его рейтинг. На рейтинг также будут влиять "Тиранический" и "Укрепленный" модификаторы, чтобы игроки старались посещать подземелья на каждой неделе, а не только на той, что попроще. Эта система скорее всего будет связана с возможностью улучшения экипировки за очки Доблести и достижениями из серии "Ключник" – вместо необходимости пройти все подземелья на определенном уровне они станут требовать получения определенного уровня рейтинга, примерно как в PvP.
  • Разработчики знают, что некоторые эпохальные+ модификаторы, например "Бушующий" и "Злопамятный", особенно болезненны для бойцов ближнего боя, поэтому постараются лучше сбалансировать и немного подкорректировать их к началу 2 сезона, чтобы улучшить ситуацию.
  • Разработчики не считают идею случайного подбора группы для сложного группового контента хорошей. Даже если система будет подбирать игроков со схожим рейтингом и навыками, собранные случайно составы групп могут быть далекими от идеального или желаемого игрокам. Они уверены, что будет лучше, если игроки сами станут собирать группы так, как им надо. Тем не менее, им хотелось бы каким-то образом упростить поиск друзей и товарищей для совместной игры.
  • Разработчики сейчас тестируют две версии нового сезонного модификатора и пока не готовы поделиться деталями насчет него.
  • В обновлении 9.1 не будет новых модификаторов кроме одного сезонного, поскольку разработчики в первую очередь хотят наладить нынешние, а не загромождать систему новыми.
Классы
  • Разработчики не хотят давать каждому классу по эффекту усиления для группы. Им хочется, чтобы каждый класс был в чем-то уникален, и если все они будут давать по подобному бонусу, то все они станут выглядеть слишком похожими. У всех классов есть уникальные черты, и они не обязательно кроются в групповых усилениях.
  • Разработчики знают, что сейчас в сражениях бойцам ближнего боя приходится сложнее, чем дальнего. Они хотят, чтобы каждый тип бойцов имел свои сильные и слабые стороны и были моменты, когда одни ощущают себя хорошо, а другим приходится сложнее. Однако из-за самой сути подобного контента делать простые для бойцов дальнего боя сражения проще.
  • Разработчики знают, что охотники очень любят приручать новых питомцев, в том числе экзотических. Пока игроки увидели лишь крохи того, что способны предложить Темные Земли, и возможно будущее порадует охотников чем-то интересным. Правда пока объявить по этому поводу нечего.
  • Разработчики не собираются добавлять новые классы или специализации в Shadowlands, но это вполне может произойти в будущих дополнениях.
  • Разработчики пока не планируют добавлять охотникам на демонов третью специализацию. Двух специализаций вполне хватает для того, чтобы передать всю суть класса, и если ввести третью, то две другие от этого пострадают, ведь будут лишены каких-либо аспектов. Тем не менее, если в будущем им придет какая-то очень необычная и уникальная идея для новой специализации, то ее вполне будет можно воплотить.
  • Занимаясь балансировкой классов, разработчики учитывают множество источников информации, в том числе отзывы игроков на форумах/сайтах сообщества, собранные сторонними порталами (например, Warcraft Logs и Raider.IO) данные, собственные данные. Собранная сервисами сообщества информация в целом аналогична внутренним данным.
  • Иногда бывает, что специализация на самом деле способна выдавать высокие показатели, но по той или иной причине кажется слабой или игровой процесс за нее получается не так интересен, и под давлением мнения/предрассудков сообщества она становится отстающей, за нее начинает играть меньше людей, ее меньше принимают в группы. В таком случае, даже если это идет в разрез с актуальным внутренними данными, разработчикам требуется вмешаться, чтобы улучшить ситуацию, ведь это влияет на жизнь играющих за нее людей и те не могут наслаждаться игрой в полной мере.
Предметы и награды
  • Разработчики слышат отзывы игроков насчет великого хранилища и могут ввести кое-какие изменения, но пока объявить нечего. Стигия не кажется интересной поощрительной наградой в случае отсутствия нужного предмета, возможно ее заменят на что-то более полезное.
  • Разработчики не против идеи позволить игрокам избавляться от ненужных или ошибочно созданных легендарных предметов, возвращая затраченные на них ресурсы, чтобы те могли смастерить действительно необходимые им вещи. Однако им не хочется, чтобы игроки могли часто, просто и на ходу менять легендарные предметы под разные ситуации. Игроки должны собирать коллекцию, а не перекатывать ресурсы одного и того же предмета туда-сюда для разных случаев.
  • В обновлении 9.1 будет введено множество систем, которые помогут отставшим игрокам и альтернативным персонажам поскорее нагнать упущенное и приступить к новому контенту без нужды в течение нескольких недель играть в старый.
  • Разработчики не собираются упрощать смену ковенанта, поэтому текущие условия и ограничения остаются. Вместо этого они постараются сосредоточиться на балансировке ковенантов, сделав их как можно более схожими по мощи друг с другом, и первые шаги в этом плане были сделаны в обновлении 9.0.5. Само собой, каждый ковенант должен иметь свои сильные и слабые стороны, но не до такой степени, что игроки будут считать какой-то из них единственно верным выбором.
Кстати, на следующей неделе Ион уделит внимание и западным игрокам, во вторник вечером заглянув на беседу к стримеру Preach.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2021, 01:35:50 by Wishko »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Цитировать
Разработчики не хотят давать каждому классу по эффекту усиления для группы. Им хочется, чтобы каждый класс был в чем-то уникален, и если все они будут давать по подобному бонусу, то все они станут выглядеть слишком похожими. У всех классовых есть уникальные черты, и они не обязательно кроются в групповых усилениях.
Цитировать
Разработчики знают, что охотники очень любят приручать новых питомцев, в том числе экзотических. Пока игроки увидели лишь крохи того, что способны предложить Темные Земли, и возможно будущее порадует охотников чем-то интересным. Но пока объявить по этому поводу нечего.
Судя по вот этим двум частям - уникальная черта хантов это возможность приручать петов.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
Цитировать
Вместо этого они постараются сосредоточиться на балансировке ковенантов, сделав их как можно более схожими по мощи друг с другом. Само собой, каждый ковенант должен иметь свои сильные и слабые стороны, но не до такой степени, что игроки будут считать какой-то из них единственно верным выбором.

Как по мне, это практически не даёт ответа на ситуацию, когда для разных специализаций одного класса лучшими являются разные ковенанты. И разрыв между лучшим и вторым местом - огромный.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Иногда бывает, что специализация на самом деле способна выдавать высокие показатели, но по той или иной причине она кажется отстающей или игровой процесс за нее не так интересен, и под давлением мнения/предрассудков сообщества она становится отстающей, за нее начинает играть меньше людей, ее меньше принимают в группы. В таком случае, даже если это идет в разрез с актуальным данными разработчиков, им требуется вмешаться, чтобы улучшить ситуацию, ведь это влияет на жизнь играющих за нее людей и они не могут наслаждаться игрой.
Вот это действительно правда. И я бы тоже, внося свои пять копеек, советовал бы не следовать слепо графикам и делать по ним поспешные и зачастую «радикальные»(=неправильные) выводы. Даже Вовхед начал в своих статьях-отчетах по классам предупреждать игроков чтобы они не воспринимали эти показатели напрямую. Так как на эффективность конкретных классов в течение какого-то отрезка времени влияют сразу несколько факторов, в числе которых и количество игроков, которое буквально и создает эти самые результаты.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Юрист очень уважать Китай и нефритовый стержень товарища Xi и проводить интервью с их игрока, европейский игрок из провинция Тверь он не уважать и не выходить на связь уже многа месяц. Удар!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Юрист очень уважать Китай и нефритовый стержень товарища Xi и проводить интервью с их игрока, европейский игрок из провинция Тверь он не уважать и не выходить на связь уже многа месяц. Удар!

https://twitter.com/PreachGaming/status/1385136578528522241

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Юрист очень уважать Китай и нефритовый стержень товарища Xi и проводить интервью с их игрока, европейский игрок из провинция Тверь он не уважать и не выходить на связь уже многа месяц. Удар!
Ты бы хоть сюда не тащил это говно с двача
Я там был, я видел.....

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
>Разработчики не собираются упрощать смену ковенанта
Ладно ковенанты. привязали так привязали.
Почему нельзя проводники менять в зависимости от спека.
Ну не нужны мне остальные два ни в одном спеке, ни в какой активности.
Почему нельзя спокойно днём хилить арены с одним медиумом, а рейдить и ходить ключи в дд с тем же медиумом, но с другими кондуитами.
НУ ПОЧЕМУ
ЗАЧЕМ
Хоть какая-то логика есть в том, что люди не могут менять кондуиты когда захотят или нет? Да хотя бы от спеков бы они менялись, как эссенции.
Сменил спек - медиум тот же. проводники другие. ВСЁ.
Зачем это идиотское кд в 24 часа.

А в дальнейшем менять придётся не два проводника, а, например, три,четыре. Ведь появятся ещё гнёзда.
И нафига такая костылина существует.
1 класс 1 спек.
Замечательно просто.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Вместо этого они постараются сосредоточиться на балансировке ковенантов, сделав их как можно более схожими по мощи друг с другом. Само собой, каждый ковенант должен иметь свои сильные и слабые стороны, но не до такой степени, что игроки будут считать какой-то из них единственно верным выбором.

Как по мне, это практически не даёт ответа на ситуацию, когда для разных специализаций одного класса лучшими являются разные ковенанты. И разрыв между лучшим и вторым местом - огромный.
Хоть один пример, где для спека Х урон будет 1, а для спека  У урон будет 0,7? Или что для вас огромный разрыв?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
Цитировать
Вместо этого они постараются сосредоточиться на балансировке ковенантов, сделав их как можно более схожими по мощи друг с другом. Само собой, каждый ковенант должен иметь свои сильные и слабые стороны, но не до такой степени, что игроки будут считать какой-то из них единственно верным выбором.

Как по мне, это практически не даёт ответа на ситуацию, когда для разных специализаций одного класса лучшими являются разные ковенанты. И разрыв между лучшим и вторым местом - огромный.
Хоть один пример, где для спека Х урон будет 1, а для спека  У урон будет 0,7? Или что для вас огромный разрыв?

Паладинова лужа в ключах, которая в хиллспеке передамаживает депсов передаёт привет.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
он бухой там на стриме?

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
  • Вуф-вуф
Цитировать
Разработчики знают, что сейчас в сражениях бойцам ближнего боя приходится сложнее, чем дальнего. Они хотят, чтобы каждый тип бойцов имел свои сильные и слабые стороны и были моменты, когда одни ощущают себя хорошо, а другим приходится сложнее. Однако из-за самой сути подобного контента делать простые для бойцов дальнего боя сражения проще.
"Сейчас", ага.
Эту "проблему" обещают решить едва ли не со старта самого ВоВ разные разработчики. По сути милишники становились приоритетнее ренджей только в двух ситуациях - либо когда милишникам дают очень много дамага, из-за чего их ценность повышается даже при наличии других недостатков, либо же когда встречается обилие кастов, которое необходимо сбивать. Всему виной нагромождение механик в рейдах/инстах, так или иначе засирающих мили зону, из-за чего происходит потеря дамага. Можно было бы понизить число таких механик / добавить больше для ренджей (не только те, что абузят их передвижение, с такими просто приоритет рдд, способных атаковать в движении, растет), но как-то нет. Зато её непременно "решают" уже много-много лет.
Цитировать
Разработчики не собираются упрощать смену ковенанта, поэтому текущие условия и ограничения остаются. Вместо этого они постараются сосредоточиться на балансировке ковенантов, сделав их как можно более схожими по мощи друг с другом, и первые шаги в этом плане были сделаны в обновлении 9.0.5.
Что-то по впечатлению от 9.0.5 - так себе они балансируют. Просто-напросто переводят всё больше дд специализаций в фей. Видимо баланс настанет, когда все станут играть за абсолютно лишних в мире смерти фей, так и победим.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Цитировать
Разработчики не хотят давать каждому классу по эффекту усиления для группы. Им хочется, чтобы каждый класс был в чем-то уникален, и если все они будут давать по подобному бонусу, то все они станут выглядеть слишком похожими. У всех классов есть уникальные черты, и они не обязательно кроются в групповых усилениях.
Они вообще играют в то, что создают? В вове же так не работает. Тебя или берут, потому что у тебя есть важный бафф или потому, что у тебя есть хороший урон. Если у тебя нет ни того, ни другого, то ты просто не нужен.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
  • Иногда бывает, что специализация на самом деле способна выдавать высокие показатели, но по той или иной причине кажется слабой или игровой процесс за нее получается не так интересен, и под давлением мнения/предрассудков сообщества она становится отстающей, за нее начинает играть меньше людей, ее меньше принимают в группы. В таком случае, даже если это идет в разрез с актуальным внутренними данными, разработчикам требуется вмешаться, чтобы улучшить ситуацию, ведь это влияет на жизнь играющих за нее людей и те не могут наслаждаться игрой в полной мере.
Ага, вмешиваются они, как же. На то, что, например, сабы и коты уже который аддон на днище, по большому счёту, им наплевать, зато, когда туда же уплывает какая-нибудь мейнстримная параша вроде мути, так они не стесняются прямо посреди патча баффы выдавать.

Edeltas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Баланс класов  49 % хантов - 49 %  сов  , 1 % танк и 1 % хилы   = Б баланс ))

 

закрыть