ситуациями:
- Танк командует "убиваем Во", вслед за чем бойцы тут же убивают Реликвию Урт.
Такие ситуации всегда были, когда наносился урон в пак, в котором чаще всего эти урты и во находились. поскольку большинство абилок либо с кливом, лмбо аое, выделить конкретно во и убить его было не просто если ты сдаешь вертушку какую нибудь что бы поскорее убить пак. Особенно в пугах, где мало кому было крайне важно читать чат, как минимум. ОДнако я не припомню случая, когда надо было скипнуть с во следующие проходы с мобами, мы не могли это сделать потому что был убит не во а кто то другой. Чаще всего, проблема убийства конкретного моба по желанию танка - его проблемы танкования и распределения мобов. Начиная от маршрутов и заканчивая бестолковыми сдачами бурстов. Так что не надо тут плакать про дд.
Это могло произойти если, у лока есть пет, бесы. Бесы вообще в игре существуют с недописанной, программно, механикой взаимодействия с окружающим миром. Они могут реагировать на окружение как и наоборот самым не предсказуемым образом. До сих пор при скипе на лестнице перед 1 боссом в гамбите моих бесов долбят мобы, игнорируя меня. А могут внезапно и на меня сагриться. Почти никогда не удается доиграть пойнт так чтобы у тебя не оказалось петов если ты петовод. Брон так же себя ведет если что. Сколько он сделал нинзяпулов одному иванычу известно. Вернее неизвестно, и знать он про это не хочет. Близы ввели механику зашифрованных но досконально расписать механику взаимодействия в игре они не смогли или решили не делать этого вовсе(на западе довольно просто относятся к обьему работ - нет бюджета, нет работы. ) потому что не было денег на это или времени в расписании. У ханта петы в комуфляже агрить мобов не должны. И во ты 100 раз идешь мимо мобов и все ок и вдруг на 101 на твоих петов агрится треш, хотя ты идешь не сквозь них. Например почти всегда на петов агрятся в комуфляже мобы что стоят в коридоре после 3 босса, который обычно скипают на укрепе, перед финальным коридором с каль в катакомбах. Если ты идешь в комуфляже без петов - все ок. У магов не работает блинк в зиккурате тризны.. Да полно такого говна в игре - недоделанного недописанного... Все это, если ты не играешь на других классах, танку может быть невдомек, и начинается потом такой вот вайн со стеной проблем бедных танков и лекарей. Я вам про танков, будучи дд, так скажу - из 100 танков подряд в пугах, возможно 1 или 2 танка понимают что такое танкование в плане стилистики игры на своей роли. Остальные понятия не имеют что надо делать, что бы дд могли спокойно убить пачку мобов. Он агрит и бежит вылупив зенки, куда бежит хз. Видимо танкам кажется что вот они бегут с трешем нонстоп и они такие крутые поэтому, и всё могут и не стоят как нубы, а идут вперед что бы сделать данж в тайм... Да, а ты бежишь за ним и пуляешь инстантами, потому ничего кастануть тебе просто не хватит времени, мобы в лосе. А так да - проживать закрывашки под абилки мобов он научился, набрал рио.. Но танк из него как из говна пуля. Я почти каждый раз пишу stop runing, что бы дали убить треш спокойно. И ведь такие "отцы" даже не понимают что постояв секунд 5-6 он убьет весь треш и побежит дальше в разы быстрее и в разы более сократив таймран.