WORLD OF WARCRAFT

Тема: Типичные ситуации в забегах по эпохальным+ подземельям Shadowlands  (Прочитано 6404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Испугавшийся модификаторов / спеллов мобов чел в квартале Арденвельда отходит поближе к дракону и агрит его.
Хоть и не хожу в мифики, но в обычном лфг это просто бесит. Стоит хант. Стоит один. Стоит достаточно (по моему милишному мнению) далеко от заварушки. Казалось бы, чего тебе ещё надо, там и стой. Но ханту кажется, что он обязан встать на самом пределе расстояния, откуда он сможет доставать до мобов. Хант делает шажок назад. Потом ещё. На третьем он жопой пуллит мобов, которые спокойно стояли в сторонке.

Почему нельзя просто стоять и никуда не отползать? Почему нельзя пятиться в сторону, где мобов нет? Вселенная дала тебе 360 градусов, отчего всегда выбирается именно то направление, где стоят мобы?
У ММов урон от дальности зависит. Им выгодно стоять на пределе своей оптимальной дистанции.

Это мастери у них такое

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже вроде все перечислили, но в этом сезоне самый смак будет чарджащиеся Вары под венцом пламени
Посбивай на этом боссе касты котом (у кота кик = чарж)

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эх какая же жиза, это уже история) Каким бы плохим не был шл, а все равно благодарен запережитые эмоции в ключах шл)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У ММов урон от дальности зависит. Им выгодно стоять на пределе своей оптимальной дистанции.

Это мастери у них такое
Нет. Мастери увеличивает отдельно дальность и отдельно урон, больше ничего. Зависимость урона от дальности у ММа была на классовом тринкете с Архимонда.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У ММов урон от дальности зависит. Им выгодно стоять на пределе своей оптимальной дистанции.

Это мастери у них такое
Нет. Мастери увеличивает отдельно дальность и отдельно урон, больше ничего. Зависимость урона от дальности у ММа была на классовом тринкете с Архимонда.
Ну, значит у них фантомность этого осталась.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ситуациями:
  • Танк командует "убиваем Во", вслед за чем бойцы тут же убивают Реликвию Урт.

Такие ситуации всегда были, когда наносился урон в пак, в котором чаще всего эти урты и во находились. поскольку большинство абилок либо с кливом, лмбо аое, выделить конкретно во и убить его было не просто если ты сдаешь вертушку какую нибудь что бы поскорее убить пак. Особенно в пугах, где мало кому было крайне важно читать чат, как минимум. ОДнако я не припомню случая, когда надо было скипнуть с во следующие проходы с мобами, мы не могли это сделать потому что был убит не во а кто то другой. Чаще всего, проблема убийства конкретного моба по желанию танка - его проблемы танкования и распределения мобов. Начиная от маршрутов и заканчивая бестолковыми сдачами бурстов. Так что  не надо тут плакать про дд.



Это могло произойти если, у лока есть пет, бесы. Бесы вообще в игре существуют с недописанной, программно, механикой взаимодействия с окружающим миром. Они могут реагировать на окружение как и наоборот самым не предсказуемым образом. До сих пор при скипе на лестнице перед 1 боссом в гамбите моих бесов долбят мобы, игнорируя меня. А могут внезапно и на меня сагриться. Почти никогда не удается доиграть пойнт так чтобы у тебя не оказалось петов если ты петовод. Брон так же себя ведет если что. Сколько он сделал нинзяпулов одному иванычу известно. Вернее неизвестно, и знать он про это не хочет. Близы ввели механику зашифрованных но досконально расписать механику взаимодействия в игре они не смогли или решили не делать этого вовсе(на западе довольно просто относятся к обьему работ - нет бюджета, нет работы. ) потому что не было денег на это или времени в расписании. У ханта петы в комуфляже агрить мобов не должны. И во ты 100 раз идешь мимо мобов и все ок и вдруг на 101 на твоих петов агрится треш, хотя ты идешь не сквозь них. Например почти всегда на петов агрятся в комуфляже мобы что стоят в коридоре после 3 босса, который обычно скипают на укрепе, перед финальным коридором с каль в катакомбах. Если ты идешь в комуфляже без петов - все ок. У магов не работает блинк в зиккурате тризны.. Да полно такого говна в игре - недоделанного недописанного... Все это, если ты не играешь на других классах, танку может быть невдомек, и начинается потом такой вот вайн со стеной проблем бедных танков и лекарей.  Я вам про танков, будучи дд, так скажу - из 100 танков подряд в пугах, возможно 1 или 2 танка понимают что такое танкование в плане стилистики игры на своей роли. Остальные понятия не имеют что надо делать, что бы дд могли спокойно убить пачку мобов. Он агрит и бежит вылупив зенки, куда бежит хз. Видимо танкам кажется что вот они бегут с трешем нонстоп и они такие крутые поэтому, и всё могут и не стоят как нубы, а идут вперед что бы сделать данж в тайм... Да, а ты бежишь за ним и пуляешь инстантами, потому ничего кастануть тебе просто не хватит времени, мобы в лосе. А так да - проживать закрывашки под абилки мобов он научился, набрал рио.. Но танк из него как из говна пуля. Я почти каждый раз пишу stop runing, что бы дали убить треш спокойно. И ведь такие "отцы" даже не понимают что постояв секунд 5-6 он убьет весь треш и побежит дальше в разы быстрее и в разы более сократив таймран.

« Последнее редактирование: 11 Августа, 2022, 09:16:32 by Rusrus »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, значит у них фантомность этого осталась.
Если речь про тот самый тринкет, то он был говном так себе и вряд ли много кто его использовал.

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А типичная ситуевина в чумных каскадах, смысла которой так и не понял.

Между 1ым и 2ым боссами слизнюк с лужей. Вар или дк стандартно залезают в эту лужу постакать скорость,а там дота лютая тикает. Иногда может и сдохнуть в этой луже, баф спадает. Иногда бывает отзывчивый хил, сливает ману на  это "великое стояние".
Я в ключах не разговариваю и не пишу ничего (такое у меня правило), поэтому вопрос так и остался открытым:
вот зафига вару/дк вообще скорость, да еще и по цене фул столба маны хила??
 

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой-то бред, не смешно и не жизненно
ах да и переводчик подкачал

 

закрыть