WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анимационный сериал по WoW – «Микрочелики» от Exorsus  (Прочитано 20024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2674
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"большинству впвп не нужон" - что бы впвп было востребовано, нужно придать ему смысл, создать под это "инфраструктуру" с игровыми механиками и интересно обыграть. Ну и дать достойные награды. Если большинству игроков впвп не нужон, то лишь потому, что нету подоплеки и как следствие достаточной вовлеченности игрока в игровой процесс. Сама по себе возможность кого то там мутузить в открытом мире рил уже никому не интересна, сейчас же не 2004тый год и даже не 2007мой.

Если говорить прямо - чтобы впвп было востребовано под это нужно создать другую игру, не ВоВ.

Да нет, достаточно просто выдавать приличный шмот за него(особенно если он будет работать в пве) и все, впвп сразу станет супер популярным.
хэллоу, это уже было в бфа, и что-то впвп не ожило. челы просто сбивались в группы и вырезали одиночек.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Начитался кучу демагогии от рандомных казуалов, о том что есть вов, что это не пвп игра, что пвп это бурст ваншот и трение у колонн, наркоман тукер свои пять копеек вставил про дома игроков, подснежник который вообще про вов ничего не знает.
 1. Классы, их концепции и Фракции создал разработчик ценящий пвп.
Сразу мимо. Изначально в вове не было никакого пвп. Классы и концепции создавались разработчиком для подземелий, потому что создатели вдохновлялись днд
Маленький мальчик, что ты готов положить от себя за свою неправоту? Это риторический вопрос, ведь у тебя ничего и нет, чтобы быть способным нести ответственность за свои поступки. Классами занимался Кевин Джордан, и вдохновлялся он не тем что ты описал. Вот пример беседы с ним об Аркан маге.
Kevin Jordan
In the design of the mage, his Arcane specialization, what ideas did you express?
Analyzing how mage works in the classics, I came to the conclusion that this is the most intelligent, inventive thinker, aimed through a wise utilitarian problem solving more than a tendency to destructive forces.
Kevin Jordan
that's an interesting take for sure. I wanted the Arcane tree to feel creative, supportive, experimental. More tools in the toolbox kind of thing.
 Его творчество определило глубину рпг задумок игры. И современный пве процесс ничтожен по сравнению с ними.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 14:58:01 by dnwlkr »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Почему же, раньше была совсем про впвп. Если в игре нет фул пвп лута то это не значит что она не про пвп. У него есть проблемы, например кривом фазировании, но сам контент не мертв.
имхо, впвп был жив, пока бг и арены не открыли и темп прокачки был другим, когда вагон низкоуровневых персонажей встречались в тернистой долине и им особо заняться больше не было, нежели пвп. Ну и главное, тогда это все было в новинку, сейчас уже никакого удовольствие впвп не приносит, просто трата времени с обоих сторон.

Цитировать
Начитался кучу демагогии от рандомных казуалов, о том что есть вов
Почтенный, а вы-то собственно кто? На каком WoW Arena World Championship заняли первое место? Или может расписку от разработчиков покажете, что единственный, кто постиг суть варкрафта?

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"большинству впвп не нужон" - что бы впвп было востребовано, нужно придать ему смысл, создать под это "инфраструктуру" с игровыми механиками и интересно обыграть. Ну и дать достойные награды. Если большинству игроков впвп не нужон, то лишь потому, что нету подоплеки и как следствие достаточной вовлеченности игрока в игровой процесс. Сама по себе возможность кого то там мутузить в открытом мире рил уже никому не интересна, сейчас же не 2004тый год и даже не 2007мой.

Если говорить прямо - чтобы впвп было востребовано под это нужно создать другую игру, не ВоВ.

Да нет, достаточно просто выдавать приличный шмот за него(особенно если он будет работать в пве) и все, впвп сразу станет супер популярным.
хэллоу, это уже было в бфа, и что-то впвп не ожило. челы просто сбивались в группы и вырезали одиночек.

Вполне ожило, и было как раз охуенно, НАМНОГО лучше чем в шл. И одиночки потом тоже собирались в группы и начинался замес. Были бы шмотки получше то было бы еще интереснее.



Цитировать
Почему же, раньше была совсем про впвп. Если в игре нет фул пвп лута то это не значит что она не про пвп. У него есть проблемы, например кривом фазировании, но сам контент не мертв.
имхо, впвп был жив, пока бг и арены не открыли и темп прокачки был другим, когда вагон низкоуровневых персонажей встречались в тернистой долине и им особо заняться больше не было, нежели пвп. Ну и главное, тогда это все было в новинку, сейчас уже никакого удовольствие впвп не приносит, просто трата времени с обоих сторон.



Ну это ваше имхо,я тоже самое могу сказать про пве что когда-то было в новинку а сейчас уже никакого удовольствие пве не приносит, просто трата времени с обоих сторон.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 15:08:05 by mimbaila »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2674
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Начитался кучу демагогии от рандомных казуалов, о том что есть вов, что это не пвп игра, что пвп это бурст ваншот и трение у колонн, наркоман тукер свои пять копеек вставил про дома игроков, подснежник который вообще про вов ничего не знает.
 1. Классы, их концепции и Фракции создал разработчик ценящий пвп.
Сразу мимо. Изначально в вове не было никакого пвп. Классы и концепции создавались разработчиком для подземелий, потому что создатели вдохновлялись днд
Маленький мальчик, что ты готов положить от себя за свою неправоту? Это риторический вопрос, ведь у тебя ничего и нет, чтобы быть способным нести ответственность за свои поступки. Классами занимался Кевин Джордан, и вдохновлялся он не тем что ты описал. Вот пример беседы с ним об Аркан маге.
Kevin Jordan
In the design of the mage, his Arcane specialization, what ideas did you express?
Analyzing how mage works in the classics, I came to the conclusion that this is the most intelligent, inventive thinker, aimed through a wise utilitarian problem solving more than a tendency to destructive forces.
Kevin Jordan
that's an interesting take for sure. I wanted the Arcane tree to feel creative, supportive, experimental. More tools in the toolbox kind of thing.
 Его творчество определило глубину рпг задумок игры. И современный пве процесс ничтожен по сравнению с ними.
и где хоть одно слово в твоей цитате про пвп?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2674
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"большинству впвп не нужон" - что бы впвп было востребовано, нужно придать ему смысл, создать под это "инфраструктуру" с игровыми механиками и интересно обыграть. Ну и дать достойные награды. Если большинству игроков впвп не нужон, то лишь потому, что нету подоплеки и как следствие достаточной вовлеченности игрока в игровой процесс. Сама по себе возможность кого то там мутузить в открытом мире рил уже никому не интересна, сейчас же не 2004тый год и даже не 2007мой.

Если говорить прямо - чтобы впвп было востребовано под это нужно создать другую игру, не ВоВ.

Да нет, достаточно просто выдавать приличный шмот за него(особенно если он будет работать в пве) и все, впвп сразу станет супер популярным.
хэллоу, это уже было в бфа, и что-то впвп не ожило. челы просто сбивались в группы и вырезали одиночек.

Вполне ожило, и было как раз охуенно, НАМНОГО лучше чем в шл. И одиночки потом тоже собирались в группы и начинался замес. Были бы шмотки получше то было бы еще интереснее.
лул, я каждую неделю делал этот квест. никакие одиночки никуда не собирались. максимум, что можно было встретить таких же аутистов в пати, как и вы. И когда кто-то проигрывал замес, их пачка распадалась или перелетала на новое место для фарма одиночек. Вот так геймплей

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Другой манипулирует через 2 метода. Первое. Утверждает так будто ретейл принадлежит пве культуре и всё в нем сделано для нее, ложно отсылая остальных в классическую эпоху. Следующим шагом он вводит понятия ложных альтернатив. Так он прямо сравнивает успех по аудитории классика и ретейла, не учитывая что классик остается в неизменности и в нем многие аспекты находятся на раннем этапе развития. Навязывает обманчивый контекст, что якобы то каким является ритейл это единственный возможный вариант развития игры, и получается любой кто не согласен в каких-то его частях, которые устраивают этого демагога, сразу отправляется в поклонники неизменной классики. Как я и говорил "luaPVA", ты крыса, а может и хуже, шизофреник.
Отсылки к классике обусловлены твоими утверждениями о том, что близзард меняет игру в угоду либеральной идее "каждому своё". Логично отослать тебя туда где эта тенденция только зарождалась?
Куда правильнее будет спросить:А ты почему решаешь за весь форум, и что важнее, за разработчиков, в каком направлении должна двигаться игра? Кроме того, они уже за тебя решили - либеральная модель. Потому что им эту игру продавать. Ловко ты, конечно, пропустил мой аргумент про популярность концепций, просто сославшись на то что это "ложная альтернатива". Дружок, это как раз существующая альтернатива, отлично иллюстрирующая то чего хотят игроки. А вот твои идеи, не имеют воплощения, а всего лишь являются домыслами конструктов одного разраба 15летней давности. 
Вот и получается что твои по сути верные умозаключения не имеющие связи с реальностью выглядят как шиза.
Ну да, в пвп более глубокий классовый опыт. Ну да, классовый опыт в линии противопоставления себя к миру со своими законами и правилами это красивая философия. Но Игроки не этого хотят. И вов это продукт, а не политическая партия или научная работа, и разрабам в первую очередь его надо продать.
Напомнить, что происходит с компаниями, которые нос по ветру не держат? Нокиа, например.
Даже если предположить, что ты во всём прав, и мы могли бы увидеть такую игру, о которой ты говоришь, то где эти талантливые разработчики, дизайнеры, которые готовы создать такой продукт? Ты что ли? Так ты кроме одного абстрактного постулата, раскрываемого тремя предложениями ничего не сообщаешь нового. Может ты просто ошибся в том что понимаешь в геймдеве столько же сколько и девелоперы близзард?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Начитался кучу демагогии от рандомных казуалов, о том что есть вов, что это не пвп игра, что пвп это бурст ваншот и трение у колонн, наркоман тукер свои пять копеек вставил про дома игроков, подснежник который вообще про вов ничего не знает.
 1. Классы, их концепции и Фракции создал разработчик ценящий пвп.
Сразу мимо. Изначально в вове не было никакого пвп. Классы и концепции создавались разработчиком для подземелий, потому что создатели вдохновлялись днд
Игра про пвп...
- С момента релиза есть серваки где тебя не могут атаковать если ты не захочешь.
- На старте баланс игры напоминает - "ух ты смотри что творит этот парень, оказаывается если применить эту способность в пвп она не оставит шансов противнику"
- Батлграунды, система чести и пвп награды появляются значительно позже релиза.
- Сюжет вертится исключительно вокруг пве активности, все пвп будто вырвано из контекста и не имеет никаких последствий для сюжета.
- Рейтинговое пвп появляется только в первом дополнении к игре.
- Первая пвп осада появляется во втором дополнении к игре.\
- Связаные с пвп активности в открытом мире умирают в этом же дополнении.
- В игре до сих пор не представлена межфракционная осада столиц. (Выглядит как стадо саранчи залетает на поле убивает всех НПС(которые особо не сопротивляются) и несколько мимокрокодилов, на этом все)
- Полное отсутствие контроля за территориями.
Незнаю где тут игра "ПРО ПВП", да оно есть в игре как бонус, который зашел части аудитории, и близард (уже потом), начали добавлять отдельный ПВП контент в игру, но это все меркнет в сравнении с другими ММО проектами где игра действительно строится вокруг ПВП, там действительно влажная мечта этого "ПВП пророка" воплощена, и дизайне классов, и дизайне локаций(вплоть до рельефа), ПВП не привязано к фракциям, а привязано к кланам, что подогревает интерес, порождая большую конкуренцию на серверах. Очень щедрые награды за ПВП в этих играх. Без шуток противостояние фракций оказывает влияние на дальнейшее развитие сюжета в некоторых из них.
Иногда кажется что некоторые кроме ВоВа ни во что толком не играли.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 15:11:01 by Shax »
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Почему же, раньше была совсем про впвп. Если в игре нет фул пвп лута то это не значит что она не про пвп. У него есть проблемы, например кривом фазировании, но сам контент не мертв.
имхо, впвп был жив, пока бг и арены не открыли и темп прокачки был другим, когда вагон низкоуровневых персонажей встречались в тернистой долине и им особо заняться больше не было, нежели пвп. Ну и главное, тогда это все было в новинку, сейчас уже никакого удовольствие впвп не приносит, просто трата времени с обоих сторон.

Цитировать
Начитался кучу демагогии от рандомных казуалов, о том что есть вов
Почтенный, а вы-то собственно кто? На каком WoW Arena World Championship заняли первое место? Или может расписку от разработчиков покажете, что единственный, кто постиг суть варкрафта?
Даже если было бы такое место, ты же все-равно пустой и не понимаешь что из себя такое достижение представляет. Поэтому не на регалии переходи а на аргументы от игры. Рандомные казуалы это все те игроки кто не признает превосходство игровой механики пвп над пве в истории развития Вов. Чтобы это установить достаточно открытой информации, логики и здорового сознания исследователя.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"большинству впвп не нужон" - что бы впвп было востребовано, нужно придать ему смысл, создать под это "инфраструктуру" с игровыми механиками и интересно обыграть. Ну и дать достойные награды. Если большинству игроков впвп не нужон, то лишь потому, что нету подоплеки и как следствие достаточной вовлеченности игрока в игровой процесс. Сама по себе возможность кого то там мутузить в открытом мире рил уже никому не интересна, сейчас же не 2004тый год и даже не 2007мой.

Если говорить прямо - чтобы впвп было востребовано под это нужно создать другую игру, не ВоВ.

Да нет, достаточно просто выдавать приличный шмот за него(особенно если он будет работать в пве) и все, впвп сразу станет супер популярным.
хэллоу, это уже было в бфа, и что-то впвп не ожило. челы просто сбивались в группы и вырезали одиночек.

Вполне ожило, и было как раз охуенно, НАМНОГО лучше чем в шл. И одиночки потом тоже собирались в группы и начинался замес. Были бы шмотки получше то было бы еще интереснее.
лул, я каждую неделю делал этот квест. никакие одиночки никуда не собирались. максимум, что можно было встретить таких же аутистов в пати, как и вы. И когда кто-то проигрывал замес, их пачка распадалась или перелетала на новое место для фарма одиночек. Вот так геймплей

Звучит и играется интереснее чем дроч мобов. Вполне собирались, не рассказывай сказки. Но замесы были, были! Чего еще ты ожидал.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Начитался кучу демагогии от рандомных казуалов, о том что есть вов, что это не пвп игра, что пвп это бурст ваншот и трение у колонн, наркоман тукер свои пять копеек вставил про дома игроков, подснежник который вообще про вов ничего не знает.
 1. Классы, их концепции и Фракции создал разработчик ценящий пвп.
Сразу мимо. Изначально в вове не было никакого пвп. Классы и концепции создавались разработчиком для подземелий, потому что создатели вдохновлялись днд
Игра про пвп...
- С момента релиза есть серваки где тебя не могут атаковать если ты не захочешь.
- На старте баланс игры напоминает - "ух ты смотри что творит этот парень, оказаывается если применить эту способность в пвп она не оставит шансов противнику"
- Батлграунды, система чести и пвп награды появляются значительно позже релиза.
- Сюжет вертится исключительно вокруг пве активности, все пвп будто вырвано из контекста и не имеет никаких последствий для сюжета.
- Рейтинговое пвп появляется только в первом дополнении к игре.
- Первая пвп осада появляется во втором дополнении к игре.\
- Связаные с пвп активности в открытом мире умирают в этом же дополнении.
- В игре до сих пор не представлена межфракционная осада столиц. (Выглядит как стадо саранчи залетает на поле убивает всех НПС(которые особо не сопротивляются) и несколько мимокрокодилов, на этом все)
- Полное отсутствие контроля за территориями.
Незнаю где тут игра "ПРО ПВП", да оно есть в игре как бонус, который зашел части аудитории, и близард (уже потом), начали добавлять отдельный ПВП контент в игру, но это все меркнет в сравнении с другими ММО проектами где игра действительно строится вокруг ПВП, там действительно влажная мечта этого "ПВП пророка" воплощена, и дизайне классов, и дизайне локаций(вплоть до рельефа), ПВП не привязано к фракциям, а привязано к кланам, что подогревает интерес, порождая большую конкуренцию на серверах. Очень щедрые награды за ПВП в этих играх. Без шуток противостояние фракций оказывает влияние на дальнейшее развитие сюжета в некоторых из них.
Иногда кажется что некоторые кроме ВоВа ни во что толком не играли.
В игре появились пет батлы, значит игра для пет батлов. Я не утверждал по такому принципу. Я сказал что пвп в Вов с позиции эволюции ммо-рпг жанра и идей Вов- превалируует над пве, все остальные факторы имеют условный характер.
 За все передергивания и ошибки свои вы должны ходить сейчас метлой дворы мести, а не изречениями разбрасываться.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Отсылки к классике обусловлены твоими утверждениями о том, что близзард меняет игру в угоду либеральной идее "каждому своё". Логично отослать тебя туда где эта тенденция только зарождалась?
Я это сообщение уже читать не стал. Ты слишком много текста пишешь при высокой статистике перекручивания высказываний оппонента и подмены понятий об игре. Читай еще раз мои аргументы о классовых механиках, и смысле жанра ммо-рпг. В вов пвп всегда было в превосходстве с творческой и технической стороны. Все остальные факты на которые ты ссылался либо лживы либо пребывают в иной от твоего понимания логической структуре.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
За все передергивания и ошибки свои вы должны ходить сейчас метлой дворы мести, а не изречениями разбрасываться.
Кто это сказал, Ты? Напомни а ты кто? Размышляя с твоей надменной позиции, наблюдая кучу дичи, что порождает твоей мозг, и как ты ее тут излагаешь, мне кажется ты "должен" обратиться к мозгоправу.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"большинству впвп не нужон" - что бы впвп было востребовано, нужно придать ему смысл, создать под это "инфраструктуру" с игровыми механиками и интересно обыграть. Ну и дать достойные награды. Если большинству игроков впвп не нужон, то лишь потому, что нету подоплеки и как следствие достаточной вовлеченности игрока в игровой процесс. Сама по себе возможность кого то там мутузить в открытом мире рил уже никому не интересна, сейчас же не 2004тый год и даже не 2007мой.

Если говорить прямо - чтобы впвп было востребовано под это нужно создать другую игру, не ВоВ.

Да нет, достаточно просто выдавать приличный шмот за него(особенно если он будет работать в пве) и все, впвп сразу станет супер популярным.
хэллоу, это уже было в бфа, и что-то впвп не ожило. челы просто сбивались в группы и вырезали одиночек.

Вполне ожило, и было как раз охуенно, НАМНОГО лучше чем в шл. И одиночки потом тоже собирались в группы и начинался замес. Были бы шмотки получше то было бы еще интереснее.
лул, я каждую неделю делал этот квест. никакие одиночки никуда не собирались. максимум, что можно было встретить таких же аутистов в пати, как и вы. И когда кто-то проигрывал замес, их пачка распадалась или перелетала на новое место для фарма одиночек. Вот так геймплей

Звучит и играется интереснее чем дроч мобов. Вполне собирались, не рассказывай сказки. Но замесы были, были! Чего еще ты ожидал.
Односторонние замесы - не замесы. Вон, эвент в назжатаре был, только 1 раз из 10 было что-то более менее внятное с захватом и отбиванием точек - в остальных случаях выигрывала фракция, у которой был численный перевес (привет рейды через зсг), просто захватив все 5 точек сразу и летя зергать игроков на базе. Весело ппц.
А дроч отдельно взятых игроков толпой в общем-то мало чем отличается от дроча мобов. Только последние на локе стоят, а первых еще искать порой приходилось.
Что-то более менее похожее на впвп иногда получалось, но это капля в море. Большинство игроков ради наград всегда шли по пути наименьшего сопротивления, которые подразумевали игнор этих самых замесов.
И самое классное, что после этих экспериментов близзы забили на контент для вармода, хотя чисто в теории можно было довести до ума.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 15:33:05 by jenechek »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я это сообщение уже читать не стал
Использовать один и тот же постулат как аргумент в ответ во ВСЕХ дискуссиях.
Ну и да, ничего про продажи ты так и не ответил. Твои высокомерные пуки уже ни один член нашего благородного комьюнити не воспринимает всерьез. Сколько б тебе не плевали в ебало, ты всё равно одно и то же пишешь. Шиза as is.

 

закрыть