WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики собираются ограничить работу новой команды на изменения поля зрения в WoW  (Прочитано 5551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Не успели игроки порадоваться новой команде, позволяющей изменить поле зрения и расширить обзор, как разработчики заявили, что собираются ограничить ее работу. По их словам, эта команда была введена в обновлении 9.2.5 как инструмент повышения доступности игры, однако, то, что сейчас игроки могут выставлять значения свыше стандартных 90 – это ошибка, которую скоро исправят.:cut:

Цитата: WarcraftDevs
Возможность настроить свое поле зрения была добавлена в обновлении 9.2.5 как мера доступности, призванная помочь в борьбе с укачиванием от движения. Возможность его повышения сверх 90, максимального значения, которое имело место с самого запуска WoW, является незапланированной. Мы трудимся над срочным исправлением, чтобы ограничить его максимальными 90.


Сообщество такое заявление ожидаемо очень расстроило и некоторые задаются вопросом, а что за доступность такая, если функция не позволяет настроить параметр свыше стандартного значения в 90, то есть оставив все как было раньше (разве что дает сократить его до менее чем 90, сделав все только хуже), и стоит ли ее изменять, если со 120 для многих играется гораздо лучше. Впрочем, не всех удивил подобный исход и некоторые стали ожидать его сразу после появления новостей о функции, как в итоге и получилось.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 629
Такие вещи, как добавление чего-то или упущение, которое особо проблем для игрового процесса не приносит, а потом откат с именованием "это была неполадка" даже не расстраивает и не приносит неудобства, а банально раздражает.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
Такие вещи, как добавление чего-то или упущение, которое особо проблем для игрового процесса не приносит, а потом откат с именованием "это была неполадка" даже не расстраивает и не приносит неудобства, а банально раздражает.
Согласен.
Близзард: Вот мы ввели новую вичу
Игроки : ммм, класс
Близзард: соре, это неполадка

Не много ли косяков за такую подписку?

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
"Обнаружена функция, понравившаяся игрокам - немедленно уничтожить!"
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
Можете закидывать чем угодно, но поскольку я слегка в курсе, как строиться процесс разработки и тестирования - это жесть.

Это полный развал и раздрай внутри. такие вещи просто не должны докатываться до релиза.

Мое мнение, что они оооочень сильно экономят на QA, DevOps и SRE, максимально сильно. логика обычная "быдланская" - они не производят контент и не участвуют в генерации прибыли, как, например, художники и разработчики движка. В итоге баги и непротестированный функционал заезжают в патч. Это вообще бред бредовый. Кто "из отрасли" для того, такого роды "недоделки" - красный флаг, сигнализирующий о том, что в компании БОЛЬШИЕ проблемы.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
Я это попробовал, и хоспади, насколько же это улучшает погружение в игровой процесс. Особенно за милишника. Не думал что увеличенный фов будет настолько же влиять на удовольствие, как и в шутерах.

Причём особого то преимущества это не даёт, даже камера отдаляется не сильно то далеко. Но всё равно хотят удалить. Могут на крайняк тогда ту же камеру поближе делать при включение фова, особо ничего не потеряем.

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Можете закидывать чем угодно, но поскольку я слегка в курсе, как строиться процесс разработки и тестирования - это жесть.

Это полный развал и раздрай внутри. такие вещи просто не должны докатываться до релиза.

Мое мнение, что они оооочень сильно экономят на QA, DevOps и SRE, максимально сильно. логика обычная "быдланская" - они не производят контент и не участвуют в генерации прибыли, как, например, художники и разработчики движка. В итоге баги и непротестированный функционал заезжают в патч. Это вообще бред бредовый. Кто "из отрасли" для того, такого роды "недоделки" - красный флаг, сигнализирующий о том, что в компании БОЛЬШИЕ проблемы.
Предположу, что у них просто нет QA как такового, т.к. туда проще всего набрать представителей меньшинств, чтобы закрыть требование по их количеству, которым просто некогда работать, т.к. нужно планировать очередную забастовку и т.д.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Можете закидывать чем угодно, но поскольку я слегка в курсе, как строиться процесс разработки и тестирования - это жесть.

Это полный развал и раздрай внутри. такие вещи просто не должны докатываться до релиза.

Мое мнение, что они оооочень сильно экономят на QA, DevOps и SRE, максимально сильно. логика обычная "быдланская" - они не производят контент и не участвуют в генерации прибыли, как, например, художники и разработчики движка. В итоге баги и непротестированный функционал заезжают в патч. Это вообще бред бредовый. Кто "из отрасли" для того, такого роды "недоделки" - красный флаг, сигнализирующий о том, что в компании БОЛЬШИЕ проблемы.

Как бы тебе сказать прямо ... У меня много мыслей есть на тему того как разрабатывают игры, как их тестируют, как тестеров за людей не считают и почему то каждая собака орет о том что "негрылучшелюдей" ... Короче.

В драгонквин-аддоне произойдет изменение интерфейса, однако перед тем как его менять - его необходимо подготовить. Например переписать текущий функционал, не отрубая сразу все функции API и так далее. По этому признаки того что в игре будут переделать интерфейс (не только визуальный, который увидит пользователь, но и функциональный, который должна понимать игра), Близзард стараются оповещать об отрубание тех или иных функций в этом самом api в отдельном файле blizzard_deprecated. По этому в прод могут пролезть те или иные баги, но обычно их отлавливают еще на стадии тестов, но щито бывает.
Если же говорить конкретно про CameraFOV, то по мне тут функционал который пришел напрямую из следующего аддона, однако был задейстован для реализации текущих Катсцен, записи их или создания объемных и/или запечатанных камер. То есть, текущие катсцены засняли с помощью (или одной из помощи) этой функции и её оставили. Это баг? Нет. Другое дело что многие просили настраивать Fov-разрешение, а так же адаптацию нормальную для широкоформатных мониторов, у которых по краям изображение рябит/сплющено и как раз благодаря изменению, эту проблему можно было бы решить. Возможно. Однако пришел "эффективный" менеджер и в срочном порядке решил насрать и без того в насранную тарелку с говном, аргументируя этим что это "баг". Потому что, почему то, сама команда была добавлена лишь в 9.2.5 патче, я её обнаружил еще пару недель назад и игрался с ней, про нее знало несколько человек, в том числе аддон-мейкеры ... но почему то очередной эффективный менеджер решил в очередной раз пробить и без того пробитое дно репутации.

К слову сказать, Cvar-функций огромное количество, хоть и часть побанена со стороны сервера, однако доступны для тонкой настройки играми. Или аддонами, в большей степени.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Я это попробовал, и хоспади, насколько же это улучшает погружение в игровой процесс. Особенно за милишника. Не думал что увеличенный фов будет настолько же влиять на удовольствие, как и в шутерах.

Причём особого то преимущества это не даёт, даже камера отдаляется не сильно то далеко. Но всё равно хотят удалить. Могут на крайняк тогда ту же камеру поближе делать при включение фова, особо ничего не потеряем.
У меня лично странное ощущение было от фова. Возможно с непривычки. И что самое забавное, в текущие шутеры без увеличение фова я просто не могу играть физически, по скольку у них дефолт 60-75, сраные консольщики. По этому приходится апать до 90-100.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Разработчики собираются ограничить работу новой команды на изменения поля зрения в WoW
ну это было очевидно - фиг нам а не удобства !

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Это было бы смешно, если не было так грустно...

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Спорим ближайшим быстрым патчем исправят?

Собственно, как я и говорил в предыдущей новости. А народ злился, не верил, минусы ставил, спорил.

Вы до сих пор не понимаете, что Близзард не хотят чтобы вы получали удовольствие от игры. И это уже давно.

Нелепыми ограничениями они всячески ограничивают игроков, лишь чтобы они не получили фана. У разработчиков явно триггер на слово фан, они стремятся уничтожить его в зародыше.

Удобная камера? Фикс за день. Удобный макрос? Фикс за день. Очки-корги? Фикс за день. Симбиоз друидов? Удаляем и больше никогда. Массовый суммон для массовых и лёгких пвп-побоищ? Никогда больше. И таких примеров десятки, когда удобные функции уничтожают только из-за того что игрокам приятно ими пользоваться.

Разработчики ненавидят фан.

И из-за этого я перестал играть. В игре не весело от слова совсем, это рутинная ежедневная дрочка.
Да, держу в курсе.

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Спорим ближайшим быстрым патчем исправят?

Собственно, как я и говорил в предыдущей новости. А народ злился, не верил, минусы ставил, спорил.

Вы до сих пор не понимаете, что Близзард не хотят чтобы вы получали удовольствие от игры. И это уже давно.

Нелепыми ограничениями они всячески ограничивают игроков, лишь чтобы они не получили фана. У разработчиков явно триггер на слово фан, они стремятся уничтожить его в зародыше.

Удобная камера? Фикс за день. Удобный макрос? Фикс за день. Очки-корги? Фикс за день. Симбиоз друидов? Удаляем и больше никогда. Массовый суммон для массовых и лёгких пвп-побоищ? Никогда больше. И таких примеров десятки, когда удобные функции уничтожают только из-за того что игрокам приятно ими пользоваться.

Разработчики ненавидят фан.

И из-за этого я перестал играть. В игре не весело от слова совсем, это рутинная ежедневная дрочка.
И это не случайность. Игра не должна стать для игроков развлечением, игра должна стать хобби. Ретеншн метрика сама себя не сделает. А то, понимаешь поиграют-повеселятся, а потом уйдут играть-веселиться куда-то ещё. Им нужно, формировать у игрока привычку, чтобы он зашел, а там: дейлики, локалки, кап отбить, кд на крафты, таймгейт долгожданный, дейли сундук, викли сундук, хуикли сундук, и чем дурнее и муторнее всё это будет, тем жалче будет психологически всё это бросать.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2022, 11:57:18 by isource »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Такие вещи, как добавление чего-то или упущение, которое особо проблем для игрового процесса не приносит, а потом откат с именованием "это была неполадка" даже не расстраивает и не приносит неудобства, а банально раздражает.
Согласен.
Близзард: Вот мы ввели новую вичу
Игроки : ммм, класс
Близзард: соре, это неполадка

Не много ли косяков за такую подписку?
Только вот близзы не анонсили эту фичу, то есть не было пункта "Близзард: Вот мы ввели новую вичу ".
Юзеры сами увидели, сами обрадовались и сами разочаровались.
Если хотите чтобы описанная в цитате ситуация была реальна - надо чтобы близзы анонсили фичу, а не чтобы она оказалось в изменениях какой-то строки которая была найдена датамайнером (или кто там отслеживает построчно все ченджлоги).

Я не утверждаю, что у близзов тут нет вины, но игроки слишком часто любят раздувать из мухи слона, а потом сами себя обламывать.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2022, 13:14:33 by pro100tehb »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
надо чтобы близзы анонсили фичу, а не чтобы она оказалось в изменениях какой-то строки которая была найдена датамайнером (или кто там отслеживает построчно все ченджлоги)
Даже не ченджлоги. Это вообще недокументированное изменение. Это может быть баг, это может быть кусок фичи, который просочился в релиз раньше задуманного (например, это реализовали для тестирования изменений интерфейса, но забыли ограничить доступность команды в релизе, впрочем, это тоже разновидность бага), это может быть какая-то мелкая фича, о которой разработчики не сочли достойным внимания упоминать (например, я в очередном релизе своего ПО расширил текстовое поле на 5 пикселей, чтобы туда влезал русский текст - не писать же про такую мелочь в ченджлоге).

В Windows, например, много таких недокументированных API, и некоторые разработчики стороннего софта их используют на свой страх и риск. Но все понимают, что раз это не документировано, то абсолютно в любом обновлении что-то может поменяться и жаловаться бесполезно, потому что разработчики системы не предназначают эти возможности для использования сторонними приложениями. То есть, вот оно торчит, но торчит оно для внутренних нужд и если ты хочешь за нее подергать, то дергай, но никто тебе ничего не гарантирует и не обещает.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2022, 15:19:06 by Dart Raiden »

 

закрыть