WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Legion: Изменение дальности обзора камеры в дополнении  (Прочитано 52499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 31127



Как заметили некоторые игроки, с недавних пор на бете Legion исчезла возможность использовать команду «/console CameraDistanceMaxFactor 4» для увеличения максимального обзора камеры сверх той, что доступна в стандартных настройках. Помощник директора WoW — Watcher — рассказал о причинах этого изменения.
  • Игра создается с учетом доступных только в интерфейсе настроек и масштаба, поэтому при изменении переменных с помощью скриптов она может выглядеть не так, как задумывалось.
  • Увеличенная дальность обзора дает некоторые преимущества. Разработчики хотят, чтобы у всех игроков в этой области были одинаковые возможности: и тех, что пользуются только стандартными настройками интерфейса и теми, кто использует аддоны / знает скрытые консольные переменные.
  • Эту опцию хотели удалить еще в начале альфы. Первая переменная была удалена сразу же, а о второй разработчики забыли и дело до нее дошло только сейчас. Это не секрет.
(источник)
Это изменение, как мы считаем, будет очень неприятно для группы игроков, которые использовали консольные команды/изменяли WTF CVars, чтобы увеличить максимальную дальность обзора камеры за пределами той, что позволяет бегунок в настройках интерфейса. Все остальные этого и не заметят, поскольку мы удаляем скрытую опцию, которой большинство никогда не пользовалось. Однако, для тех, кто пользовался этой опцией, чтобы увеличить максимальную дальность обзора, данное изменение повлияет на игровой процесс, который теперь будет казаться ограниченным и менее приятным. Почему мы ввели это изменение?

В широком спектре игровых жанров (от RTS до Action RPG) возможность увеличить обзор дает объективное преимущество в виде дополнительной информации. Из-за этого конкурентного преимущества, функции разблокировки камеры или увеличения дальности обзора часто используются в читерских сторонних программах для различных игр. Каким бы ни был доступный максимум, серьезные игроки будут использовать его, чтобы получить наибольшее преимущество, даже если за это придется заплатить ценой общего вида и впечатления от игры.

Мы считаем, что в этой области между игрокам должно быть равенство: между теми, что пользуются стандартными настройками интерфейса и теми, кто использует аддоны или знает скрытые консольные переменные. Как вариант, можно было бы расширить возможность настройки дальности обзора через интерфейс до максимальной возможной в CVar, однако последние ее значения выходят за границы, в которых игра изначально создавалась. Команда разработчиков создает мир, визуальную составляющую, механики боя и многое другое, ориентируясь на базовый интерфейс и масштаб. При уровне дальности 3-4 ваш герой на экране занимает примерно столько же места, сколько десятки морпехов, которыми вы можете управлять в Starcraft.
:cut:

В основном, все мы начали играть в WoW с дальностью обзора, настроенной через интерфейс, и так полюбили игру, что спустя много лет общаемся с вами на этом форуме беты нового дополнения. Однажды мы посмотрели видео из рейда и задумались, а как же у них получается видеть так много, или заметили тему на форуме, или какой-то другой игрок нам подсказал, и узнали, что можно увеличить максимальную дальность обзора с помощью команды «/console CameraDistanceMaxFactor 4». Но так ли плохо все было раньше или мы просто привыкли к чему-то другому?

Некоторые слегка преувеличивают масштаб проблемы в обсуждении данной темы. Этот скриншот я сделал при максимально доступной в интерфейсе дальности обзора камеры в текущей сборке Legion: http://i.imgur.com/e8vFT6t.jpg

И я не уверен, что могу сказать, будто при такой дальности обзора персонаж закрывает весь экран, а ближайшие угрозы сложно заметить.

Почему же это случилось сейчас, в конце беты, казалось бы без каких-либо обсуждений? Честно говоря, мы планировали ввести это изменение еще на ранней альфе. И первая опция (CameraDistanceMaxFactor) действительно была сразу удалена, а вторую (CameraDistanceMax) мы упустили из виду. Эта проблема была помечена как баг и исправлена лишь недавно. Сейчас команда разработчиков Legion исправляет до 2000 багов каждую неделю и некоторые конкретные исправления не всегда попадают в устанавливаемые на тестовые сервера сборки. Мы никогда не хотели скрывать это изменение.

Несколько скриншотов для сравнения: слева — максимальная дальность в живой версии игры, справа — на бете.





« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 10:15:45 by Wishko »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1567

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как-то затронет Titan Panel [CamDist]?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 31127
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как-то затронет Titan Panel [CamDist]?

Да, он перестанет работать.

Вы им пользовались? :)

Whereismymind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Несколько скриншотов для сравнения: справа — максимальная дальность в живой версии игры, справа — на бете.

Так это, справа или все таки справа ???
Вообще всегда прикалывали сравнения типа: ваш персонаж занимает столько же места на экране сколько десятки морпехов в Starcraft. А сколько занимают десятки морпехов в Starcraft? С тем же успехом можно подставить любую переменную - десятки орков в WC3/Сотни леммингов в игре лемминги и т.д., и все равно непонятно будет сколько же это в нормальных единицах измерения.
Насчет камеры - печаль :( ибо была хоть какая то возможность более-менее адекватно оценивать обстановку. Например, на боссе у которого моделька не помещается в экран и при игре тем же миликом всегда приходится наблюдать только ноги босса (как на правом скриншоте со скверноботом) бОльшее удаление камеры очень помогало.
Надеюсь Близзы перестанут делать гигантские модели боссов, что бы они нормально смотрелись с будущими настройками камеры
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 10:25:04 by Whereismymind »

Естьже

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:1 (+10 | -9)
Очередная тупая отмазка от близов. Можно было бы просто эту опцию добавить в настройки. Нет бы просто сказать "мы хотим усложнить вам игру на пустом месте".

kottya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:5 (+11 | -6)
всегда юзала этот скрипт на максимальное отдаление камеры. Что за бред то. Ею пользовалось наверное большая часть игроков. Совсем не удобно, когда перс прям перед самым носом =\

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1567

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как-то затронет Titan Panel [CamDist]?

Да, он перестанет работать.

Вы им пользовались? :)

Да, им удобно в 1 клик отодвинуть камеру на максимум после того, как приблизил её, чтобы что-то рассмотреть. Теперь придётся колесо мыши насиловать.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 31127
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, им удобно в 1 клик отодвинуть камеру на максимум после того, как приблизил её, чтобы что-то рассмотреть. Теперь придётся колесо мыши насиловать.

Сложно удержаться, чтобы не похвастаться, чего его написал я. :D И большей частью для себя, но потом захотелось и для всех остальных выложить.

Насчет камеры - печаль :( ибо была хоть какая то возможность более-менее адекватно оценивать обстановку. Например, на боссе у которого моделька не помещается в экран и при игре тем же миликом всегда приходится наблюдать только ноги босса (как на правом скриншоте со скверноботом) бОльшее удаление камеры очень помогало.
Надеюсь Близзы перестанут делать гигантские модели боссов, что бы они нормально смотрелись с будущими настройками камеры

Экшн-камера и аддоны решат эту проблему. Пример.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 10:41:28 by Wishko »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:-26 (+10 | -36)
Норм изменение, разработчики должны иметь контроль над тем, как игрок воспринимает мир. А то некоторые люди настолько потеряли ощущение размеров мира, что имеем темы типа такой где люди обнаруживают насколько на самом деле мир большой как будто в первый раз. 

всегда юзала этот скрипт на максимальное отдаление камеры. Что за бред то. Ею пользовалось наверное большая часть игроков. Совсем не удобно, когда перс прям перед самым носом =\


Скриншоты справа это по твоему перед самым носом? Да там персонаж занимает меньше 5% экрана. А то что слева это вообще ужас, он в буквальном смысле занимает меньше места чем пехотинец в Starcraft 2 (только что проверил). Там не то что трансмог, там даже расу понять трудно.

Да, им удобно в 1 клик отодвинуть камеру на максимум после того, как приблизил её, чтобы что-то рассмотреть. Теперь придётся колесо мыши насиловать.


В WoW есть встроенная функция запоминания положений камеры. Меню - Назначение клавиш - Обзор - Сохранить ракурс/восстановить ракурс. Я поставил себе на 1,2,3 запоминание, и на 4,5,6 - возврат камеры к сохраненному положению. 4 - максимально отдаленное, 5 - от первого лица, и 6 - из-за плеча для всяких скриншотов. Очень удобно, переносит камеру за две секунды от максимального до первого лица.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во дают, а... Равные права, видите ли.  :facepalm: Большинство игроков использует этот макрос уже много-много лет, а тут вдруг стало несправедливо. Да они просто переживают, что мы не разглядим наши новые легендарки, а на функционал в рейдах им пофиг, видимо. Такая печаль... 

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Начал играть с увеличенной дальностью с Риолита в ОП. И что, теперь придётся привыкать обратно, когда за мили видишь только пятки боссов? Второй раз за многие годы близзард сильно расстраивает. (первый раз был когда отомщение на арене убрали)

Shimo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шимель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
оказуалили... о, нет же, охардкорили)

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-37 (+0 | -37)
Пф, никогда не пользовался никакими макросами, Зачем сильно отдалять камеру? потом ничего не видно толком.. Мне хватает 3-4 оборота колёсиком назад и всё, зачем больше не понимаю... Хотя наверное потому что я не хожу в пве, в пве же большие зомбидраконы, наверное поэтому все разнылись

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем проблема-то? Зачем отбирать то, чем пользовались многие на протяжении многих лет? Как опция может ограничивать тех, кто ей не пользуется? Про камеру написано в каждом классовом гайде, в любом гайде для новичка, и если человек уже не пользуется этой командой - значит ему это не нужно.
Я вот, к примеру, использую отдаленную на максимум камеру только в рейдах и иногда в подземельях, где это имеет место. В опен-ворлде бегаю со "средней" дистанцией, точно так же, как и с подкрученной графикой, а не на минималках, как в рейде.

Пусть это будет опцией, ничего страшного в этом нет, там вон в классовых ветках нытья столько, что поважнее чем эта камера.

Ну и да, теперь придется по всей видимости использовать аддон, спасибо Blizzard.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 11:04:49 by Braviari »

skreason

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фавир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Давайте теперь еще и макросы с аддонами запретим. Чтобы все равны были: и новичок который только что поставил игру, и тот кто играет более 10лет.

 

закрыть