WORLD OF WARCRAFT

Тема: WildStar. Обсуждение  (Прочитано 73693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #270 : 18 Августа, 2014, 10:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели игра уже умерла?При просмотре состояния миров все на low и локации 20-30 лвлов пустые.
Рукомьюнити в WS умерло, слишком малочисленно было даже в сравнении с запуском EU Rift, выйдя всего через 2 месяца после, игрушка осталась в тени Archeage/
Ну и в целом йа бы констатировал факт - игра умирает, она оказалась слишком сложна для казуалов - казуальным игрокам в ней делать нечего от слова совсем, они уходят из игры сразу, к тому же игрушка вышла слишком сырой и недоделанной во многих аспектах, по хорошему ей нужно было висеть в разработке еще пару лет - нарастить количество контента, особенно для казуальных игроков + решить балансные проблемы, решить проблемы с оптимизацией, в текущем виде игра не переживет выхода WoD.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 11:01:26 by ekso »
W8 Diablo 4

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #271 : 19 Августа, 2014, 13:38:20 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
РУ в WS никогда и не было. Слишком уж много "не знают английский". Плата + подписка также лишила возможности играть "илиту" современных ММО.

Игра не умирает - она как раз становится в свою нишу.
Делать в ней можно все что и в других ММО. БГ есть, данжи есть, рейды есть. PvP и ганки есть. Крафт есть.
Что еще в современных ММО есть? Больше кажется ничего.

Игра изначально позиционировалась как хардкорная, не для казуалов.
И действительно. Пройти пугом любой данж - это ад.  Попасть в рейд без прохождения данжей на серебро (а это пугом сделать нереально) - нельзя.

Баги есть, но они не так страшны как их малюют.
Контента достаточно для игры которой 2 месяца отроду.
Оптимизация хромает только в замесах 50+

Одна проблема - это сервера. После того как отхлынули казуалы - заполненных серверов осталось не много.

Переживет она WoD. УгСофт так просто не сдаст позиции.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #272 : 19 Августа, 2014, 16:37:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели игра уже умерла?При просмотре состояния миров все на low и локации 20-30 лвлов пустые.
На макс левелах народ есть,но чем дальше тем меньше.Видимо 4-х данжей,4 адвенчурок и трех лок с дейликами(по одному набору на каждую,все как в святом БК) оказалось мало.
Цитировать
Переживет она WoD. УгСофт так просто не сдаст позиции.
Перейдет на фримиум с вероятностью 99%.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 16:38:48 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #273 : 20 Августа, 2014, 16:13:30 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Неужели игра уже умерла?При просмотре состояния миров все на low и локации 20-30 лвлов пустые.
Игра умерла в первый же месяц. Перейдет на ф2п, но и это ей вряд ли поможет.

РУ в WS никогда и не было. Слишком уж много "не знают английский". Плата + подписка также лишила возможности играть "илиту" современных ММО.
Ну, Eve Online это не мешает ни разу.

Игра не умирает - она как раз становится в свою нишу.
Делать в ней можно все что и в других ММО. БГ есть, данжи есть, рейды есть. PvP и ганки есть. Крафт есть.
Что еще в современных ММО есть? Больше кажется ничего.
С сотней тысяч проданных экдепляров? В свою нишу?
Ага. А это карго-культ. Сделали игру как ВоВ и ждали бабала как ВоВ. А бабла нет. ЧТоже мы делаем не так?

Игра изначально позиционировалась как хардкорная, не для казуалов.
И действительно. Пройти пугом любой данж - это ад.  Попасть в рейд без прохождения данжей на серебро (а это пугом сделать нереально) - нельзя.
Только конченый баран будет позиционировать игру только для хардкорщиков. Конченый. Баран.
Это простейшай математика. Любая игра держится на казуалах. Нет казуалов? Игра сдохла!

Одна проблема - это сервера. После того как отхлынули казуалы - заполненных серверов осталось не много.
Угу. Остались только самые упоротые. Только денег упоротых на поддержку игры не хватит

Переживет она WoD. УгСофт так просто не сдаст позиции.
Игра вообще не продается. Что она может пережить?
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2014, 18:50:34 by ashez »

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #274 : 20 Августа, 2014, 16:22:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хардкорщикам нужны люди на фоне которых они будут выглядеть крутышами.Им нужны казуалы.А казуалы уходят.

Mad Hatter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #275 : 03 Сентября, 2014, 19:01:33 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Привет русскому комьюнити Wildstar!

Читал на офф форуме много вайна по поводу плохой оптимизации игры, даже сообщения вроде "у меня GTX780 SLI, а fps 20-30 в столице, чо делать?".  Но там не могу писать сообщения.   Игра не оплачена / нет ее или еще почему.  Криво в общем как-то.  Решил у соотечественников спросить, у какой какой фпс в столицах и рейдах, на каком железе и с какими настройками.  Особенно интересно, про тех кто в 4К и 2К/1440р играет.

Понятно, что рано или поздно допилят движок, может быть, даже к тому моменту игра не скурвится, но хочется понять ситуацию сейчас и понять, сколько нужно вложить в сборку (сейчас только макбук есть - нипаиграть), чтобы с удовольствием позажигать.

Заранее спасибо за любую конструктивную информацию!

Mad Hatter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #276 : 04 Сентября, 2014, 20:52:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет русскому комьюнити Wildstar!

Читал на офф форуме много вайна по поводу плохой оптимизации игры, даже сообщения вроде "у меня GTX780 SLI, а fps 20-30 в столице, чо делать?".  Но там не могу писать сообщения.   Игра не оплачена / нет ее или еще почему.  Криво в общем как-то.  Решил у соотечественников спросить, у какой какой фпс в столицах и рейдах, на каком железе и с какими настройками.  Особенно интересно, про тех кто в 4К и 2К/1440р играет.

Понятно, что рано или поздно допилят движок, может быть, даже к тому моменту игра не скурвится, но хочется понять ситуацию сейчас и понять, сколько нужно вложить в сборку (сейчас только макбук есть - нипаиграть), чтобы с удовольствием позажигать.

Заранее спасибо за любую конструктивную информацию!

Есть ли возможность вернуть мой вопрос в отдельную тему?  Мне кажется, он довольно самодостаточный и актуальный.  По опыту гайдов ВоВ могу сказать, что сложно найти такие нитки в огромнов ворохе обсуждений 100+ страниц.  Тут, конечно, все скоромнее, но даже 20+ страниц не будешь перечитывать в слабой надежде найти или ненайти, а поиск во всех форумах организован не в пример слабее Google и тп, можно пропустить.  В общем, предлагаю перенести.  Пусть лучше будет пустая ветка, чем утонувший вопрос, IMO.  А то подраздел и так очень куцо смотрится.

Netz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #277 : 04 Сентября, 2014, 21:40:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Привет русскому комьюнити Wildstar!

Читал на офф форуме много вайна по поводу плохой оптимизации игры, даже сообщения вроде "у меня GTX780 SLI, а fps 20-30 в столице, чо делать?".  Но там не могу писать сообщения.   Игра не оплачена / нет ее или еще почему.  Криво в общем как-то.  Решил у соотечественников спросить, у какой какой фпс в столицах и рейдах, на каком железе и с какими настройками.  Особенно интересно, про тех кто в 4К и 2К/1440р играет.


По поводу фпс не скажу(не измерял), но на gtx 770, 4770k и 16Гб ОЗУ(не совсем игровой конфиг) комфортно играется при максимальных настройках на 1920х1200 (во всяком случае заметных глазу проседаний фпс нет ни в столицах, ни на ворлд эвентах/боссах)
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 21:43:21 by Netz »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #278 : 05 Сентября, 2014, 10:21:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Есть ли возможность вернуть мой вопрос в отдельную тему?  Мне кажется, он довольно самодостаточный и актуальный.  По опыту гайдов ВоВ могу сказать, что сложно найти такие нитки в огромнов ворохе обсуждений 100+ страниц.  Тут, конечно, все скоромнее, но даже 20+ страниц не будешь перечитывать в слабой надежде найти или ненайти, а поиск во всех форумах организован не в пример слабее Google и тп, можно пропустить.  В общем, предлагаю перенести.  Пусть лучше будет пустая ветка, чем утонувший вопрос, IMO.  А то подраздел и так очень куцо смотрится.

Нет нельзя, как бы я не рад был вашему оптимизму с ожиданием 100+ страниц в данной теме. Именно потому, что раздел куцо смотрится и плодить тут темы с фидбеком менее страницы не вариант его оживления.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Mad Hatter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #279 : 05 Сентября, 2014, 12:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По поводу фпс не скажу(не измерял), но на gtx 770, 4770k и 16Гб ОЗУ(не совсем игровой конфиг) комфортно играется при максимальных настройках на 1920х1200 (во всяком случае заметных глазу проседаний фпс нет ни в столицах, ни на ворлд эвентах/боссах)

Спасбио за ответ!  Я как раз планировал нечто подобное собрать и это мое целевое разрешение.  Если не сложно, подскажите не очень искушенному человеку, а почему вы считаете это не совсем игровым конфигом?  Из-за i7 и 16Gb?  Конечно, хотелось бы увидеть данные по i5 + 8Gb.  Пока читал только, что многоядерная оптимизация там не очень. 

А с каким типом панели вы играете?  TN, IPL/PLS или *VA? 

Mad Hatter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #280 : 05 Сентября, 2014, 12:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Нет нельзя, как бы я не рад был вашему оптимизму с ожиданием 100+ страниц в данной теме. Именно потому, что раздел куцо смотрится и плодить тут темы с фидбеком менее страницы не вариант его оживления.

Что ж, хоть я как пользователь с любовью к юзабилити высокой не согласен, но спорить с модератором не буду, ему видней как вести свой раздел 8)

Скажите, ashez, а вы с каким сетапом играете и какие результаты? 

Netz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #281 : 05 Сентября, 2014, 17:42:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не сложно, подскажите не очень искушенному человеку, а почему вы считаете это не совсем игровым конфигом?  Из-за i7 и 16Gb?

Да, из-за несбалансированности производительности процессора/видеокарты

А с каким типом панели вы играете?  TN, IPL/PLS или *VA? 

IPS. Но вообще в WS тип матрицы неважен – это недостаточно динамичная игра, чтобы были видны шлейфы или что-то подобное (тем более при включенном разгоне матрицы). В WS разница между ними сведется к цветопередаче.


Mad Hatter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #282 : 05 Сентября, 2014, 19:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

IPS. Но вообще в WS тип матрицы неважен – это недостаточно динамичная игра, чтобы были видны шлейфы или что-то подобное (тем более при включенном разгоне матрицы). В WS разница между ними сведется к цветопередаче.

Это то, что я хотел разузнать!  А то начал прикидывать билд - посдедний раз собирал РС лет 7-8 назад - начал читать обзоры, комментарии и характеристики, все более-менее быстро смог подобрать, что в принципе хочу получить за свои деньги, но с мониторами меня сильно озадачили + неоднозначность требований игры и отсутствие каких-то системных данных о производительности.

Если у вас будет возможность, отпишитесь как-нибудь по использованию памяти во время игровой сессии и нагрузке по ядрам / тредам процессора, особенно в рейде или на ворлд боссе.  Хочу немного сэкономить на 7-ке и поставить пока 8Гб, если второе некритично - всегда можно докупить, правда тогда до 32 не расширить, если окажется нужно, то с процессором потом будет обидно, если в нем будет "затык".

Если кому-то еще будет несложно выложить данные по своим процессорам и использованию памяти (особенно отчеты от обладателей 16 или 32Гб), с интересом буду ждать!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #283 : 05 Сентября, 2014, 20:24:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Скажите, ashez, а вы с каким сетапом играете и какие результаты?

Я не играю в WS, если вы спрашиваете про неё, я лишь модерирую раздел, как и раздел "Прочие игры", из которого по моей личной просьбе выделили WS в собственный раздел.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

proha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемоно
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WildStar. Обсуждение
« Ответ #284 : 24 Октября, 2014, 17:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.polygon.com/2014/10/23/7050545/wildstar-carbine-studios-layoffs
Всё и впрямь так плохо? Как по вашему, игра перейдёт на ф2п или гордо доживёт последние дни на подписке, как Ваха?

 

закрыть