WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что такое "snapping" в World of Warcraft и как им пользоваться  (Прочитано 18476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



Чтобы ответить на вопрос "Что такое snapping?", нужно сперва разобраться, что делают монстры, когда не могут попасть туда, где вы находитесь. Есть несколько вариантов развития событий. :cut:
  • Монстры перестанут вас преследовать и вернутся на свое первоначальное местоположение.
  • Монстры телепортируют вас к себе.
  • Монстры телепортируются к вам.
Реакция монстров на невозможность подойти к вам задана заранее для каждого подземелья. Например, в Атал'Дазаре они будут телепортироваться к вам. Это и называется snapping.

Каким же образом это работает? Когда вы спровоцировали монстров на себя и попали в место, куда они не могут попасть обычным способом, они мгновенное телепортируются к вам. Этот отличный метод может значительно облегчить жизнь вашей группе. Вы не только соберете всех противников в одну точку, но и не позволите, в данном случае сауридам, применять их противный Сокрушительный прыжок на ваших союзников. Но будьте осторожны, если кто-то наберет уровень угрозы больше, чем у вас, монстры мгновенно телепортируются к этому игроку, и ваш угол обзора может не позволить спровоцировать их обратно.


Как уже было сказано выше, данные правила распространяются почти на всех монстров в подземелье (посланницы  Азшары будут просто бежать за вами), поэтому если вы захотите убить, например, центральную группу, то snapping поможет вашим союзникам не беспокоится о некоторых неприятных способностях этих динозавров.


В других подземельях могут работать другие правила. Например, в Вольной гавани монстры будут телепортировать вас к себе. Поэтому перед тем, как применять какие-то стратегии в высоких ключах - опробуйте их в обычном режиме.


Также стоит помнить, что snapping не будет работать, если противник применяет какое-то заклинание. Поэтому предупредите об этом своих союзников, чтобы они помнили о прерываниях.


Другой интересный трюк можно провернуть с Перенаправлением или Маленькими хитростями. Это позволит вам телепортировать монстров с очень большого расстояния. В примере можно увидеть, как разбойник применил Маленькие хитрости на монаха, атаковал противников снизу, применил Исчезновение (чтобы они перестали применять свои заклинания в него), что мгновенно переместило их наверх к танку.


Знание подобных стратегий может значительно облегчить жизнь вашей группе и позволит сэкономить время. Лучше заранее об этом предупредить союзников, чтобы они понимали что происходит, а также дали вам время набрать угрозу.

Кадры использовались с YouTube канала Dratnos, оригинальное видео вы можете посмотреть ниже:

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2019, 10:11:33 by Wishko »

Bersiwald

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Это извращение, если коротко.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
Абуз в чистом виде, который нужно фиксить.

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какого хера мобы должны вообще к вам телепортироваться? Сделайте как в класс ке!!!

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:46 (+46 | 0)
Какого хера мобы должны вообще к вам телепортироваться? Сделайте как в класс ке!!!
Сделайте как на сраных пиратках чтобы они тупо летели /шагали по воздуху к вам
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

goldanmani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То что мобы телепортируются к танку конечно классно придумали люди, абуз в чистом виде и считаю, что его не должно быть, а вот за телепортацию танка к мобам и боссу надо отдельное СПАСИБО сказать близзард. Не сосчитать сколько раз я умирал, эвейдил мобов и просто вспоминал всех матерей  разработчиков. Ненавижу всей душой эту фичу в БФА.

Shmitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • У оружия нет имени

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифирамона
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХЫЗЫ-ХЫЗЫ вы слишком ванильные просто. Первый раз это увидел когда танк собрал треш в штормах перед вторыми боссами и прыгнул вводу - очень впечатлило меня. После того, частенько это использую в разных инстах. Но и с рандомами такая тема редко прокатывает, группа должна быть готова к таким маневрам танка

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абуз в чистом виде, который нужно фиксить.

Прям волна тикетов полилась в поддержку уже , под конец аддона, когда такое происходит уже 15 лет , ага.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Абуз в чистом виде, который нужно фиксить.

Прям волна тикетов полилась в поддержку уже , под конец аддона, когда такое происходит уже 15 лет , ага.

А можно по паре примеров из каждого дополнения? Или хотя бы из некоторых?
Я без издевки, просто ради того, чтобы освежить воспоминания.
Сходу не могу припомнить примеров портирования мобов к танку. Скорее наоборот - вспоминаются всякие абузы с размещением хила и/или  дамагеров в недосягаемых для мобов точках. Разумеется, речь идёт не о ломании ЛоСа и пулах за угол, а именно о портировании мобов к танку.
У меня конечно многое перемешалось в голове за 13 лет игры (моих, я имею в виду), но, имхо, снэппинг в его активной фазе стал использоваться именно в БфА - в Святилище, в Атал'Дазаре и иногда в Усадьбе.

Вэд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какого хера мобы должны вообще к вам телепортироваться? Сделайте как в класс ке!!!

Ну есть специфика инста.
Например в атал дазаре, если ты упадешь к резану, и заагришь мобов сверху, то без телепортации они будут бежать за тобой вокруг по лестницам, и запулят всё на своем пути.
Если мобы будут эвэйдится, то люди будут просто прыгать вниз и эвэйдить всех мобов на пути.
Типа бежать к волкалу, затем на маунтов и к резану прыгать.

Единственный выход это сделать телепортацию к мобу людей, я не могу придумать ни одного абуза с телепортацией к мобу, к сожалению.

PS: телепортация к мобу может иметь место быть, если ты можешь к примеру заагрить мобов где-то с другой стороны инста, и чтоб они портнули тебя к себе. Но не могу вспомнить место хорошее для такого скипа.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2019, 12:54:38 by Вэд »

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контенту год, своевременная инфа. :слоупоке:
А вообще, кому надо - знает, а кому не надо - уже начали тут ныть. (:

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделайте как на сраных пиратках чтобы они тупо летели /шагали по воздуху к вам
Зачем? Обычный эвейд и рестарт генератора путей на хоум позишн, если таргет находится в недосягаемой зоне. А если уж что с пиратки и взять, так это кик за попадание в недопустимую зону (их даже можно тупо полигонами описать и захардкордить координаты, тем более что полигональные ареатриггеры существуют еще с пандарии) и запрет входа на час (автодеплит ключа) + предупреждение, что в следующий раз будет автобан.
Близы просто разучились думать. Всегда на каждую хитрую жопу найдется дрын с винтом.

Контенту год, своевременная инфа. :слоупоке:
А вообще, кому надо - знает, а кому не надо - уже начали тут ныть. (:
Щас бы гордиться скипами через абузы, но видимо ключники другого не умеют. Как пошло это с легиона, чаща, утроба и т.д, так и продолжилось.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за абузы можно словить бан, зачем тут выкладывать абузы, за которые можно отлететь?

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Щас бы гордиться скипами через абузы, но видимо ключники другого не умеют. Как пошло это с легиона, чаща, утроба и т.д, так и продолжилось.
clever use of game mechanics
И да, абуз не больше, чем, например, на Хелии. За который никому и ничего не прилетело.
Вот уже год так играют и если бы близзардам это не нравилось - они бы это пофиксили, ровно как и сейв-спот на 2-ом боссе в святилище. (:

unlucku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ожесточитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
за абузы можно словить бан, зачем тут выкладывать абузы, за которые можно отлететь?

За это не дают бан. На MDI это активно используют.

 

закрыть