WORLD OF WARCRAFT

Тема: Shadowlands даст игрокам больше выбора, но самим разработчикам его не хватает  (Прочитано 29004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being



Первое впечатление о грядущем дополнении наполнило меня надеждой на светлое будущее... Однако я также охвачен страхом – чем оно может обернуться для игры. Я был приятно удивлен и остался доволен, когда Ион Хаззикостас особо подчеркнул важность влияния решений игроков на сюжет и геймплей. Давайте поясню: это особая часть философии структуры WoW. Всеобъемлющий дизайн современного WoW: мы играем в игру так, как нам "диктует" команда разработчиков, без альтернативы.:cut:

Эта позиция разработчиков становилась все сильнее с каждым бета-тестированием и сессией "вопросов и ответов" с Ионом Хаззикостасом. Они слышали, чего хотят игроки, но не соглашались с ними. Разработчики всегда поступают так, как сами считают нужным. Но что, если нам это не нравится? В таком случае, это плохо. И вы можете увидеть эту тенденцию в игре, от лучшего к худшему, как заповеди WOW:
  • Вы не можете использовать то, что запрещено. (Хотели бы вы играть рыцарем смерти льда, экипированным двуручным оружием, танцующим с ветром монахом, который орудует посохом, или же воином неистовства, который сражается двумя одноручными? Так вот, это оказывается, не в их видении игры.)
  • Невозможность приобретать PvP/PvE экипировку за определенную валюту. (Все зарабатывается строго путем накопления очков чести/завоевания или же благодаря добыче, которая падает с боссов, существ или сундуков.)
  • Локальные задания, как единственный способ прокачки репутации с актуальными фракциями. (Убийство множества существ и прохождение подземелий для зарабатывания репутации уже в далеком прошлом)
  • Исследование островных экспедиций, как способ прокачки Сердца Азерот. (Все остальные способы ограничены и менее эффективны.)
Можно продолжать дальше, но смысл вы уловили. Когда заходишь в WoW Classic, поражаешься выбору и возможностям, который действительно шире, начиная с гибкой системы талантов, закачивая широкой возможностью выбора экипировки, которую можно собирать и менять зависимо от контента, в который вы предпочитаете играть. Возможно, повторный опыт в WoW Classic и помог команде разработчиков осознать, чего не хватает современному WoW.

Вы можете увидеть один пример подвижки в нужную сторону в виде возможности выбора зон в процессе прокачки персонажей, данной нам в Shadowlands. С 10 по 50 уровень вы без ограничений можете выбирать любую зону из любого дополнения и качать персонажа в направлении, которое задаете себе сами. Аналогичную возможность вы также можете лицезреть в расширенном выборе внешности для персонажей. Персонажи в игре были жестко ограничены выбором внешности целых 15 лет, и каждая раса имела лишь немного своих отличительных особенностей. Новое дополнение предлагает нам новый опыт и возможность настраивать внешний вид своих персонажей, оставляя полную свободу в плане того, как мы хотим видеть своих персонажей.


Другие уроки, которых Blizzard (надеюсь), усвоили

Громкие заявления Blizzard показали, что они поняли одну из главных ошибок прошлых двух дополнений.

Во-первых, судя по словам Иона, больше не будет бесконечной силы артефакта. Это уже большой повод радоваться, ведь Legion и Battle for Azeroth вынуждали игроков собирать силу артефакта и азерит всеми стандартными и нестандартными путями. Игроки, которые не занимались усиленным сбором силы артефакта, рисковали отстать или потерять прогресс в рейдах и эпохальных+ подземельях. Система азерита в Battle for Azeroth была тягостной, поскольку все бонусы и улучшения азеритовых доспехов были бесполезными и недоступными, пока вы не соберете достаточно силы, чтобы разблокировать их. Для Blizzard было стыдно лишь спустя целых два дополнения понять, насколько неприятна эта система.

Ион отметил, что легендарные предметы не будут добываться случайно, теперь мы сами будем мастерить их с помощью профессий. И это тоже своего рода упрощение. Ужасный дизайн, когда прогресс персонажа зависел от чистой случайности, привел игроков к нехорошим побуждениям и поведению.

Получение легендарных предметов должно быть увлекательным. Игроки должны действительно стремиться получить такой мощный и особенный предмет. Это, конечно, не означает, что такие предметы должны сами падать в карманы игроков. Намного лучше, когда игроки добывают их потом и кровью, используя умения своих персонажей.
 
Ограничение воли случая, возможно, будет основой Shadowlands. Blizzard также пересмотрели свой подход и изменят содержимое сундука с наградами за еженедельное прохождение эпохальных+ подземелий и добываемые рецепты профессий. Все эти изменения должны облегчить ношу игроков.


И как же без ложки дёгтя

Есть две вещи, которые тревожат меня в Shadowlands. Первая – ковенанты. Этот вид одноразового контента был ключевой темой трех последних дополнений. У нас были гарнизоны, классовые оплоты с артефактом и азерит. Каждый раз мы вливали бессчётное количество часов в систему, которая в итоге оставалась в прошлом и забывалась.

Я понимаю, почему разработчики любят создавать такой тип контента. Это – растягивание геймплея, которое также дает игрокам повод каждый день заходить в игру. Это нормально для метрик и показателей. Это означает, что игроки могут пропустить или просто не играть в дополнение, и когда они вернутся, то не упустят/не потеряют ничего важного.

Для меня же, однако, эти одноразовые особенности с каждым новым дополнением теряют смысл. Я скучаю по более постоянному. Например, гарнизону. Я хотел бы, чтобы гарнизон оказался своеобразным "домом" для игроков. Я хотел бы, чтобы наши артефакты остались при нас, выполняя хоть какие-то интересные, но не обязательно важные функции. Я хотел бы, чтобы оплоты классов остались актуальными местами, где мы могли бы собираться с представителями своего класса. Я хотел бы, чтобы сила артефакта не была основным приоритетом игры, а некоторые сущности остались с нами навсегда, пусть даже выполняя косметическую функцию.

Да, в этом случае Blizzard пришлось бы поддерживать эти функции постоянно. Но также это означало бы, что им не надо заново каждое дополнение изобретать велосипед, пока смогут создать действительно новую систему. Сейчас они не дают себе хоть какой то шанс выбора и держатся одного направления. Я опасаюсь, что каждое дополнение продолжит фокусироваться на таком одноразовом контенте.

Как было сказано выше, ковенанты кажутся действительно интересными, да и награды у них будут достойными. Они будут сочетаться с сюжетом лучше, чем обычные фракции. Я очень ценю, что они дадут нам возможность выбирать, и у каждой ковенант-фракции будут свои возможности, которые позволят сделать наших персонажей особенными. С кем мы захотим сотрудничать – с ангелами или же с этими ужасающими бледными существами, обитающими в черном замке? 


Blizzard перестали рисковать

Второе, что меня тревожит в Shadowlands, это то, что Blizzard перестали рисковать. А это многим игрокам на самом деле хотелось бы видеть. Из всего, что повторяется из дополнения к дополнению, помимо усиления влияния наших персонажей на мир (что похвально), Shadowlands не принес ничего относительно нового.

Мы получим 10 дополнительных уровней, новую гарнизонно-подобную область с улучшениями. Пока нет информации о столе с соратниками, если я ничего не упустил, но ни капли не удивлюсь, если наткнусь именно на такой стол посреди столицы ковенанта. В рамках сюжета игры мы вновь вернулись к идее "фракции должны объединиться, несмотря на напряженность после войны, дабы спасти мир".

В Battle for Azeroth у разработчиков была возможность если не объединить фракции, то хотя бы стереть некие границы между ними. Например, дать игрокам возможность выбирать любую фракцию для своей расы. Да, это повлечет за собой последствия, но я думаю, что это принесло бы в WoW больше новизны, чем то, над чем они сейчас работают. Система талантов, кажется, тоже останется нетронутой, особых изменений не будет. Пока непонятно, что еще Blizzard приберегли для классов, но помимо возвращения старых способностей, особо крупных изменений и обновлений также ждать не стоит.
 
Я боюсь, что команда разработчиков пока довольна такой формулой развития. Возможно, теперь мы никогда не получим огромных и потрясающих изменений вроде реструктуризации рейдов Wrath of the Lich King, полной переделки локаций Cataclysm или изменения дерева талантов Mists of Pandaria.


Вернет ли игроков Shadowlands в современный WoW?

Позвольте сказать, что визуальное оформление в Shadowlands – "лютый вин". Команда современного WoW стойко разрабатывает высококлассные локации, существ, модели оружия и экипировки. Все это потрясающе, и следующее дополнение не станет исключением.

Однако я волнуюсь, что Shadowlands не имеет достаточно хороших и новых особенностей, которые могли бы привлечь игроков вновь вернуться в колею игры. В дополнении нет легко узнаваемых громко звучащих вещей, таких как новые расы, классы или классовые особенности, которые заставили бы игроков вернуться. Когда мы говорили про риск со стороны разработчиков, – не такие риски игроки ожидали от команды Blizzard.

Несмотря на это, я полон надежд на будущее, благодаря изменению отношения команды разработчиков к роли персонажей в WoW и их прямому влиянию на сюжет и разные механики игры. Это означает, что лучшие дни еще впереди. Ролевые игры всегда сосредотачивались вокруг создания персонажа, такого, какого вы действительно хотите видеть, а не продиктованного другими. WoW дает нам больше таких возможностей, и я просто рад этому.

Перевод.
Оригинал: Scott F. Andrews
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 20:21:19 by Wishko »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Спорно.
То что они учли старые ошибки, не гарантирует защиту от новых.

Пожелаем удачи, и посмотрим.

Joposranchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Все таки не хватило небольшой вишенки на торте в виде нового класса. Не знаю даже, почему решили разрабы, что и так пойдет. Ну и субрасы, пару тройку анонсов для 9.0 лишними бы не были. Вроде не так и сложно, тут перекрасили старые моделки, там анимацию подкрутили. Хотя... сложно, не сложно, фиг разберешь. Модели воргенам/гоблинам целый год переделывали.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Цитировать
Игроки должны действительно стремиться получить такой мощный и особенный предмет.
И чем это отличается от дроча ап ?
Помоему близы лукавят в 1м пункте полученых уроков.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
Цитировать
Команда современного WoW стойко разрабатывает высококлассные локации, существ, модели оружия и экипировки. Все это потрясающе, и следующее дополнение не станет исключением.
Всё это потрясающе, если сравнивать с классикой или GTA Vice City. В 2020 году это всё выглядит, как любой аддон вов, начиная, эдак, с пандарии. Ничего потрясающего. Тот же RDR 2 действительно выглядит потрясающе.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
Цитировать
Игроки должны действительно стремиться получить такой мощный и особенный предмет.
И чем это отличается от дроча ап ?
Помоему близы лукавят в 1м пункте полученых уроков.
Предположительно в ШЛ будет недельный кап на всё важное (с возможностью кетчупа), а последующий фарм будет давать косметику. Хотя пока информации слишком мало, но общий посыл Иона вроде бы такой.

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
Все таки не хватило небольшой вишенки на торте в виде нового класса. Не знаю даже, почему решили разрабы, что и так пойдет. Ну и субрасы, пару тройку анонсов для 9.0 лишними бы не были. Вроде не так и сложно, тут перекрасили старые моделки, там анимацию подкрутили. Хотя... сложно, не сложно, фиг разберешь. Модели воргенам/гоблинам целый год переделывали.
У них проблема в том, что в их природе разработки самое слабое звено это именно разработка сбалансированных фичей. У них очень сильная арт команда но проседание по разработке. Как следствие, у них много красивых текстур и готовых асетов но не хватает рук что бы это встраивать в существующую игру.

Если будет много предзаказов, они смогут расширить штат и может запилят новый класс или новые союзные расы. Так то у них не хватает девелоперов на то что бы сам контент пилить и им приходится пилить рейды и данжи почти за пол года до релиза.

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Конечно пока рано судить, но я тоже не в восторге, что в аддоне нет никаких изменений касательно геймплея.
Все то же кастрированные депэрево талантов, возвращение спелов которые и не очень то нужны. Посмотрим что будет на Альфа и бета тестах, но пока аддон ничем не выделяется.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Впервые не куплю новый аддон, в нем нет ничего, чтобы меня заинтересовало
Некроманта нет, играю в классик
Нет, конечно если они начнут фросморны раздавать, то может и заманят меня в актуа, а пока мимо

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
кастрированные депэрево талантов, возвращение спелов которые и не очень то нужны.
Т.е. при кастрации отрезали спеллы, которые "и не очень то нужны"? Или отрезали прям супер нужные, но их не возвращают? Или просто поныть охота?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Тот случай, когда главный пост в игноре  ???

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Все таки не хватило небольшой вишенки на торте в виде нового класса. Не знаю даже, почему решили разрабы, что и так пойдет. Ну и субрасы, пару тройку анонсов для 9.0 лишними бы не были. Вроде не так и сложно, тут перекрасили старые моделки, там анимацию подкрутили. Хотя... сложно, не сложно, фиг разберешь. Модели воргенам/гоблинам целый год переделывали.
Они уже сказали, что с каждым разом придумывать новый класс все сложнее и сложнее. И сейчас они не смогли придумать такой класс, котрый бы кардинально* отличался от 12 других классов и 36 спеков.
Это с одной стороны и обидно( игрокам всегда хочется больше и больше), а с другой и правильно( ибо в игре и так уже 12 классов, а это не мало).
Плюс уже нет места для новых рас( для союзок скоро тоже закончится).
Типа, взять те же новые классы: они были новинкой в целом, но лично для меня они никак не повлияли на аддон, ибо я ими не играл( они мне не понравились).
Так что спорно, что новые расы/класс-это то, что нужно делать в каждом аддоне

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Впервые не куплю новый аддон, в нем нет ничего, чтобы меня заинтересовало
Это еше народ не в курсе, что Бэйн теперь верховный вождь. Скоро запахнет мама не горюй

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Впервые не куплю новый аддон, в нем нет ничего, чтобы меня заинтересовало
Некроманта нет, играю в классик
Нет, конечно если они начнут фросморны раздавать, то может и заманят меня в актуа, а пока мимо
Ты вернулся бы в игру, если следующим аддоном станет сам классик.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Впервые не куплю новый аддон, в нем нет ничего, чтобы меня заинтересовало
Это еше народ не в курсе, что Бэйн теперь верховный вождь. Скоро запахнет мама не горюй
Да хоть джигурду поставьте, все будет идти по воле левой пятки сценариста

 

закрыть