WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 117961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #15 : 04 Июля, 2013, 13:38:33 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Очень точная характеристика того, что заставляет скучать игроков в ВоВ. Большая часть моих знакомых уже давно заходит в игру только для рейдов, ну максимум еще ради пары ачивок.
Да и для самой уже давно в качестве отдушины и испытания того самого чувства "захватывающего приключения" использую другие игры. Последние 2 года здорово помогает скайрим, со своим миром-песочницей (бесшовный мир полностью доступный для исследования). Получился неплохой тандем, в одной игре общение, рейды, в другой - благостное одиночество и приключения.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #16 : 04 Июля, 2013, 13:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первого перса качал когда то давно тоже долго и со вкусом. Сложность, ощущения. А вот уже потом всякие альты и прочее - да чего то никак не хотелось задерживаться на лоу лвлах. И не в сложности оказалось дело).
П.с. а парень то пиарит свой проект так, что аж за ушами закладывает :P
И в сложности тоже.  Нет ощущения прогресса, радости от промежуточного лута. Сейчас бессмысленно идти, к примеру, в ульдаман на 35 лвл, за молотком или мечом. Тогда он мог оставаться полезным с момента взятия вплоть до портала в бк, а это неделя или даже больше  кача по вечерам.  Очевидно что ,  10 -й раз квеститься по одним и тем же местам, взбесит любого.  Тем не менее, радость от лутинга промежуточных вещей была всегда,  а какие лут-драмы в 5 ппл инстах тогда были!!! Потому что все знали, что вещь  в ближайшие полчаса не устареет и реально поможет в дальнейшем.   Сейчас в контентах предыдущих аддонов это ощущение навсегда утеряно, хотя схожие эмоции все же есть при первой прокачке в новом аддоне.  Но это всего +5 лвл, а скорость прокачки,  легкость квестов и инстов делают игрока безразличным к луту вообще.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #17 : 04 Июля, 2013, 13:39:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нашей новой игре Firefall, мы делаем упор на процессе, а не на достижении результата. Вы никогда не перерастете какую-то зону, потому что события в игре скалируются под персонажа.
И тем самым делая то же что и WoW - обесценивая усилия. В чём смысл кача если он не приводит к росту силы героя? Плюс глупая аркадность как гвоздь в крышку гроба.
Я умирал в нубской зоне примерно год назад, на обучающей миссии "The Exam" взяв фригат вместо выданного дестроера.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 13:42:23 by zaza »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #18 : 04 Июля, 2013, 13:41:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Он звучит точь в точь как какой-нибудь хейтер, который игнорирует все факты.
Например "Со своей стороны и разработчики теряют интерес к созданию квестов, которые игроки пронесут, даже не заметив. Так и получаются задания на убийство десяти крыс и работу курьером у NPC. Нет смысла делать для вас что-то другое. И этот процесс идет по нисходящей - чем дальше, тем качество хуже."

Ну да, то то задания уже в первой же зоне Пандарии - Нефритовом Лесу - с кучей роликов, вставок и такими шикарными цепочками, как задания у Салли, Эмбер и всей этой компании.

Только в отличие от хейтеров он еще пиарит бесстыдно свою игру. Воспринимать его всерьез ни один нормальный человек не станет.

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #19 : 04 Июля, 2013, 13:43:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати,никто не помнит почему он из компании ушел?

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #20 : 04 Июля, 2013, 13:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень точная характеристика того, что заставляет скучать игроков в ВоВ. Большая часть моих знакомых уже давно заходит в игру только для рейдов, ну максимум еще ради пары ачивок.
Да и для самой уже давно в качестве отдушины и испытания того самого чувства "захватывающего приключения" использую другие игры. Последние 2 года здорово помогает скайрим, со своим миром-песочницей (бесшовный мир полностью доступный для исследования). Получился неплохой тандем, в одной игре общение, рейды, в другой - благостное одиночество и приключения.
А я думал девочки замуж хотят((( Вот блин... Все стериотипы убила)))
Вообще в ВОВ рейды это единственное что действительно интересно и лучше чем у кого либо реализовано, а остальное.. Ну когда первый раз качаешь перса (верно и с аддонами) квестинг и лор очень интересны, на капе же квесты делать как то неинтересно, смысла то нет, только на ачивку, поэтому все и приходят к РТ, да и еще все-таки ведь есть исчо семья, дети там))) Может задуматься? Как считаешь?))) :-*

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #21 : 04 Июля, 2013, 13:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качал перса на другом сервере с нуля без гильдии, фамилек, денег и пр. Не так-то просто с белыми и начальными зелёными вещами, сложность ощущается, а Фикс так вообще соло не убивается без химии. Разве что манапотребителям стало проще: до 10-го уровня мана вне боя бстро восстанавливается, пить не надо.

Да полно мест в Эльвинском лесу, где без фамилек (или хотя бы просто зеленого шмота от мейна вместо белого-серого) можно сдохнуть.

Фикс, обследование обеих шахт (сдох вчера - гыгы), мурлоки на дальнем озере - все это для одетого в квестовое серое-белое монка вполне трудно.
Это мой клуб

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #22 : 04 Июля, 2013, 13:57:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати,никто не помнит почему он из компании ушел?

Чтобы основать свою компанию.
Вот кстати в игре даже кольцо названное в честь него есть http://www.wowhead.com/item=2262#comments

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #23 : 04 Июля, 2013, 14:04:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не смотря на то, что статья рекламная. Но по сути он все верно сказал.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #24 : 04 Июля, 2013, 14:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черт возьми конечно они убили ммо, примерно в тот момент когда приключения про драконов превратились в лобби-игру с выбором сингл развлечения на вечер. Зинга сейчас должна завидовать по черному, качать деньги на настолько тупом времяпрепровождении это гениально. лвл кап-кап од-кап ачивок-повторить в новом аддоне.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #25 : 04 Июля, 2013, 14:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перевели таки.))
Собственно, а что не так? Кроме сложности в рейдах, в ВоВ нет ничего сложного.
На маунтов копить не надо - золото валится само в руки, как и сами маунты. Фолианты с заклинаниями покупать не надо. Квесты на классовых маунтов и петов делать не надо. Скилл владения оружием прокачивать не надо. Мобы помирают почти моментально. Групповых квестов практически нет в игре. Легендарное оружие перестало быть таковым и само плывет(ЛФР) в руки. Крафт, по-сути, бесполезная или фановая вещь.
Другой вопрос - плохо ли это сейчас? Я неплохо помню какой в SWG был сложный крафт, но не уверен, что мне сейчас понравилось бы такое в ВоВ.
Просто большинству сейчас нравится то, что в ВоВ самое сложное и интересное - рейды. Усложни сам процесс игры(крафт, прокачка, фарм) и поднимется вой и вопли и массовые уходы. ВоВ=рейды. Убери рейды и эта игра станет абсолютно пустой и помрёт за минуты.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #26 : 04 Июля, 2013, 14:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бросаю игры, сажусь на героин!
ПС Парень Копетанит по крупному.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #27 : 04 Июля, 2013, 14:16:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я помню когда качал своего первого персонажа - протвара, - брат спрашивал зачем я читаю квесты, что я так долго качаюсь, надо быстро добить 80й левел, одеться и идти в столь долгожданный скоро открывающийся новый рейд - ЦЛК, я отвечал примерно так: "Какие еще рейды? В *опу их!"
Даа... Ностальгия =) Тогда, в самый первый раз, это было интересно. Но постепенно прокачивание альтов на одних и тех же заданиях отбивает всю охоту читать даже новые квесты. К тому же сейчас же слишком много всего рассчитано именно на высший уровень: дейлики, репутация, шмот за баджи, героики, профессии (ведь о-о-очень неудобно собирать траву/руду для прокачки, бегая пешком, проще взять 90й лвл, оплатить флая и качать профы). В прошлые аддоны рейды открывались в первую же неделю, надо было быстро подготовиться и все такое...

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #28 : 04 Июля, 2013, 14:29:06 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Перевели таки.))
Собственно, а что не так? Кроме сложности в рейдах, в ВоВ нет ничего сложного.
На маунтов копить не надо - золото валится само в руки, как и сами маунты. Фолианты с заклинаниями покупать не надо. Квесты на классовых маунтов и петов делать не надо. Скилл владения оружием прокачивать не надо. Мобы помирают почти моментально. Групповых квестов практически нет в игре. Легендарное оружие перестало быть таковым и само плывет(ЛФР) в руки. Крафт, по-сути, бесполезная или фановая вещь.
Другой вопрос - плохо ли это сейчас? Я неплохо помню какой в SWG был сложный крафт, но не уверен, что мне сейчас понравилось бы такое в ВоВ.
Просто большинству сейчас нравится то, что в ВоВ самое сложное и интересное - рейды. Усложни сам процесс игры(крафт, прокачка, фарм) и поднимется вой и вопли и массовые уходы. ВоВ=рейды. Убери рейды и эта игра станет абсолютно пустой и помрёт за минуты.
В накапливании денег на маунтов скилла нет.
В покупке фолиантов с заклинаниями скилла нет.

Групповые квесты да, не помешали бы. Необязательно для сбора группы как таковой.
Помню, в Icecrown был квест на элитного ДК с массой опасных абилок и 600> к жизней.
Это когда в среднем у персонажа было 30к.
Вот это было круто, когда наконец завалил его - было ощущение победы. :)

Но не надо приводить в пример всякую требуху, которая выражается только в количестве просиженных за компом часов, проще говоря - в тупом задротстве, которое не требует ничего, кроме траты времени.
Легендарки - туда же. Лишь способ свое ЧСВ потешить, оно не требует реального скилла, только того, чтобы ты попал в хорошую гильдию, где тебя по связям пропихнут на первое место в очереди.

Без рейдов игра в нынешнем состоянии разумеется помрет. А что вы хотели? Ей сколько лет уже? Когда человеку что-то в новинку, он может достаточно продолжительное время заниматься изучением основ и деталей. WoW уже приближается к десятилетнему юбилею, в нем все изучено вдоль и поперек старожилами, он для них держится на одних только новых контент-патчах.
Новички однако, как я могу судить по своим друзьям, как раз таки теряются в изобилия всего. Для них в игре непочатый край того, чем можно заняться и что изучить. Вот и лучшее доказательство того, что причина всего нытья о "нетортовости" лишь в том, что приелось все. У Варкрафта концепт остался таким же, как раньше. Он и останется. Для того, чтобы его изменить - нужна колоссальная работа. Проще новую игру сделать.
Поэтому кончайте маяться дурью и наконец найдите себе развлечение получше, если вы устали от ВоВа.
Хватит абсурдные позиции свои отстаивать, ожидая того, что устаревшая для вас игра будет дарить те же эмоции, что и раньше.

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #29 : 04 Июля, 2013, 14:32:00 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Ну да, то то задания уже в первой же зоне Пандарии - Нефритовом Лесу - с кучей роликов, вставок и такими шикарными цепочками, как задания у Салли, Эмбер и всей этой компании.

Вот только всем на это плевать.
Во первых, потому что там происходит трудно объяснимый бред.
Во вторых, потому что большинству действительно уже надоели любые квесты, и они хотят быстрее получить последний лвл.
А когда они его получают, настает время дейликов, где надо делать тоже самое, что делал на протяжении всей прокачки.
В своей статье он абсолютно прав, вот только написана она ради пиара ;)

 

закрыть