WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики расскажут о новинках "Возвращения Азшары" на трансляции 11 апреля  (Прочитано 22804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Riv  ты забыл упомянуть еще 1 большой минус м+, раньше благодоря чёткой направленности в пве -данжи: нормал,хм., рейды: нормал,хм., был постоянный приток людей в статики. Сейчас жеж новичок придя в игру, тупо тормозится на м+, на хрена ему статик, тактики на боссов, взаимодействие с большим коллективом, проще 5 найти и фармить до усёру и быть в шмоте не хуже, а порой лучше мифик рейдера.

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну ты, в общем, дальше перебирай слова и считай, что рейдеры и ключники - это одна масса людей, и интересы у них одни =) Я уже тут просто чую какой-то элитизм. "рейдеры - боги пве, ключники - дно дорейдовое какое-то, поэтому туда и не хожу".
Ну мы свернули куда-то не туда, но заметная часть тех, кого ты называешь "ключниками", ходит туда потому что это полезно для развития в том же рейде. За шмотом для рейда.
Действительно увлечены ключами те, кто пушит вверх до своего предела, а не закрывает 10-11-12 ради шмота. Ну и сколько таких?

Что касается того, почему я в них не хожу - я не люблю 5-ппл в целом. И не люблю этот формат гораздо дольше, чем ключи вообще существуют. Это примитивные 1-2 механики на босса, которые практически не требуют взаимодействия (кому там взаимодействовать-то, в 5-ппл), а на высокой сложности обрастают заоблачным уроном, не переставая быть примитивными. Это вечный треш, из убийства которого состоит 90% инста. Это чертовы хитрые обходы паков, которые совершенно неочевидны и которые откуда-то над узнать до самого инста.
А главное - это формат, в который как-то традиционно загоняют с самого бк. То там ежедневные баджики падают, то доблесть отбивается (с источников доблести в дреноре до сих пор неугасимо горит), то шмот вон без границ сыплется.
Вот рейды - они каждый крупный патч меняются. А инстов как выкатили на старте десяток, так по ним и гоняют весь аддон.
Ну тебе не нравятся 5ппл, и таких, я уверен, не мало. У меня в пати рога не любит рейды вообще, ему не нравится формат на толпу людей. И таких тоже хватает. Рейды и М+ совершенно независимые форматы.

А что касается поддержки рейдов ключами, так у нас в гильдии рейдящих 20+ человек, но пушит только одна пати, остальные только по возможности хотя бы десяточку закрыть на неделе. Также и в рейд можно сбегать на первого в мифике за азериткой и еще парой вещей, потому что изи и быстро. Но ни то, ни это - необязательно.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 19:20:26 by SlipCore »

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
ммм полеты с вармодом, помню препатч, только спускаешься вниз на локалку и резко пикируют человек 5 на тебя, весело же че)
...

Stikick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Анонс анонса?

Кстати тоже показалось, что они делают хайп на ровном месте. Хотя это так лицемерно. Например рекламировать полеты, как главную фишку патча при том, что сами же люто их ненавидят и потому удаляют на целый год.
конечно ненавидят, ведь из за этих глупых полетов приходится рисовать полноценные локации, ъуъ бъть эти полеты.... все беды из за них. А по теме отсутствие полетов первый год идет на пользу игре... что как дети то? Система прекрасная.

Не уважаемый любитель контента, я конечно все понимаю, что рисовали, трудились, но я все локации посмотрел и наделался локалок еще в первые 2 месяца за глаза. НО! Все так же приходилось делать все локалки, что занимает без полетов достаточно много времени, фармить ключи ради проков шмота и закрывать 25 минут в неделю (сейчас в 8.1.5) экспедиции. Ходить несколько дней в рейд и что-то если это совмещать с работой, то вообще нет времени на закрытие всего остального, фарма маунтов, трансмога, а ведь еще нужна голдишка, чтобы в рейды ходить, ммм, дай бог здоровья, что меньше травы на альтах копать т.к. с сундуков за репу вполне норм дают. -_- Ах, а может быть кто-то хоччет расслабиться и качнуть альтов? Получить Чекнутого или любую другую ачиву? ммм, нет. Пусть бегает пешком и давит свои 260% скорости на ДК и Паладине от всех бонусов, а челядь на Друлях пусть 200-220 жмет, вот. :D

Короче, то что ты написал, это толстейший троллин и неуважение к комьюнити, мне кажется как раз ты контентом этим и не пытался даже пользоваться, раз рассказываешь, что до 8.1 не смог изучить все "новенькое", которое изучается Края пару месяцев, а дальше уже побочные фишки расширения контента, которые смогут найти для себя только те, кому это действительно интересно с каждым кусочком патча.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356
Ну мы свернули куда-то не туда, но заметная часть тех, кого ты называешь "ключниками", ходит туда потому что это полезно для развития в том же рейде. За шмотом для рейда.
Действительно увлечены ключами те, кто пушит вверх до своего предела, а не закрывает 10-11-12 ради шмота. Ну и сколько таких?

Что касается того, почему я в них не хожу - я не люблю 5-ппл в целом. И не люблю этот формат гораздо дольше, чем ключи вообще существуют. Это примитивные 1-2 механики на босса, которые практически не требуют взаимодействия (кому там взаимодействовать-то, в 5-ппл), а на высокой сложности обрастают заоблачным уроном, не переставая быть примитивными. Это вечный треш, из убийства которого состоит 90% инста. Это чертовы хитрые обходы паков, которые совершенно неочевидны и которые откуда-то над узнать до самого инста.
Извини, без обид, но сейчас такую дикую чушь написал, в каждом предложении. Оплачивай давай аккаут, поиграй, хватит фантазировать уже.

В ключи ходят в трех случаях
1) старт контента - фарм шмота героик уровня как замена бесчисленным сплит рейдам, очень небольшое число игроков могут тянуть по 3-4 альта для сплитов и еще меньшее играть 6/7 на старте сезона в бесконечных сплитах, собрать пати проще, это доступно всем, в удобное для себя время вне рейдов
2) кап на недельный сундук - это просто бонус, дополнительный источник шмота уровнем чуть ниже мифика, если ты везучий, то сможешь недель за 10-12 подтянуть альта до уровня достаточного что бы пойти им в мифик рейд, а это сейчас очень актуально учитывая перекосы рдд/мили на таких боссах как Блокада, Митракс до нерфов и тп
3) пуш ключей до упора - людям просто интересно, ради циферок в закладке инстов в игре, попутно ачивка на "все +15 в тайм в сезоне", просто ради RIO, да пофигу короче, нравится ии все тут, нечего людям указывать во что им играть

Можно ли одеться в ключах? Да можно, даже особо задрачивать не надо, достаточно закрывать 3-4-5 инстов в неделю и пытаться прогрессировать, за счет пыли, сундука и редких проков на 5-10 или сокетов ты можешь одеться 410 средний где то 10 недель. Что в этом плохого? Да ничего. Я с легиона тащу альта - ханта, в довесок к мейну-милишнику, и если в легионе мне приходилось ради сета на альта спускать в унитаз десятки часов каждую неделю в пугорейдах, то теперь я просто могу играть этим персонажем в свое удовольствие в ключах, а еще сын на этом ханте иногда играет и он обожает ходить в ключи со "своими", с дискодом и все такое,  в рейды то он у меня не пойдет... И что скажи мне плохого что этот альт, а у кого то и мейн, может одеться вне рейда, с чего ты взял что отобрав эту возможность кому то станет лучше? Кому? Тебе? Мне вот точно не станет и интересу от игры заметно поубавит, потому что сидеть в пугарях мне совсем не улыбается.

На счет взаимодийствия и механик в 5-ппл ты совсем не в теме. Да ты можешь в рейдовом мифик шмоте пойди в 10 ключ и положить болт на все механики инстанса, можешь даже не обращать внимания на то что там делают мобы в паках, ловить лицов абилки боссов, не делить урон там где надо. Но давай ты соберешь своих единомышленников, вас тут вон на форусе валом, и покажете нам  как пропушить ключик до хотя бы 19-20, посмотрим что ты начнешь орать получая ваншот касты от обычных мобов, не говоря уже про механики боссов. Да механики теже что и в рейде: стать в метку, выйти из лужи, зайти в лужу. Все. Не не все, в инстансах крайне важно так же сбивать касты и не абы как а строго следя за кд на интерапт каждого в группе, иначе не хватит что бы сбить все, ротаци станов и понимание кого когда и зачем надо станить, сейвы для танка такие как древни, элемы и тп, всего этого в рейдах нет, в рейдах надо просто "не стоять в огне", но увы, 99% рейдеров все еще учатся это делать, вот уже 14 лет.

И чего где скипать не надо узнавать "заранее", ты сам это будешь знать когда освоишь механики в 5-ппл контенте, когда будешь помнить наизусть где какие мобы стоят, сколько у них относительного хп, какие у них абилки и чем они страшны для твой пати с текущими недельными афиксами. И каждую неделю ты будешь пробовать какие то новые мувы и запулы с учетом своего прошлого опыта и роста навыов и сыгранности в пати.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
А внутриигровой трулер выкатят? Когда обычно анонсят трулер нового контента?
Трейлер 7.2 появился 23 марта 2017. Сам патч релизнулся через несколько дней.
о, анонс ведёт не ион, может быть это первая ласточка того что его скоро уволят?
Физель как бы анонсил 8.2 и рассказывал про него на близзконе.
Отлично, выбрали период пиковой популярности игры, когда сами ммо были популярны, и считаем, что причина этой популярности - именно система прогресса, а не сам сеттинг.
В ЛК еще ЛФГ добавили. Вот из-за него и поднялось количество подписчиков.
(показать/скрыть)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Я не пойму, почему кто-то верит в железное правило былых лет, что главный хайлвл-контент - это рейды?

Сколько людей покинуло игру докачавшись до максимального уровня и с грустью обнаруживали, что все было ради того, что бы ходить 🚶 в один рейд раз в 4 месяца?
Получается, что пока он качался было больше занятий, чем когда он докачался?
Ну вот не подходит человеку формат рейда, но он хочет играть в пве, хочет хотя бы немного но развиваться на хайлвле, он хочет играть и платить деньги за игру и тф и м+ и локалочки с даже фронтами и ворлд боссами ему позволяют это делать, а не тратить нервы на пуги или искать рейдящую гильдию и ходить в игру по расписанию.

И всё это сейчас можно делать начиная с легиона. Достижение хайлвла не становится "последним путем" к рейду.

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Просто цели в игре надо ставить не "набрать побольше илвл", а "осилить джайну в эпохе" или "пройти в тайм N-ые ключи" (ну или "набрать X очков рио"). А иначе, конечно, на титанфордж только вайнить и остается.

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
У вас там за каждый ран в 10ом ключике (берём самый изи) прокают титанфорджи что ли? Или "беготня до посинения" не достойна награды, потому что истинное испытание - многочасовые вайпы на одном боссе в рейде. А чем просто уникальный лут из рейда - не награда за старания?
Ты не поверишь, но за десятый ключ ты гарантированно получаешь закаленку на минимум +10 - 410 в недельном сундуке. И с достаточно большими шансами закаленку просто в луте. За то, что уделил полчасика и пронес несложный инст.

Человек просто далёк от практики. Достаточно чекнуть популярных стримеров(напрмиер Musclebrah) и увидеть что не весь в 425, ходят в 400х шмотках при фарме 2к-3к миф+ 15-24 ключей.

У самомго в Легионе после патчей повышающих ивл уходило по 150-200 ранов в определенные инсты для лута = мифик рейда ивл. В БФА лутал быстрее.

Беготня до посинения не достойна награды. Да, именно так. Должно быть важно качество игры, а не ее количество. Иначе почему бы не давать награду за такую же беготню до посинения кругами по Даларану?
Именно для этого, бтв, и существует кд на рейды. Чтобы до посинения не бегали фармовых боссов убивать.
И что вообще значит "уникальный лут из рейда"? Какой же он уникальный, когда в жалких 5-ппл его получить и быстрее и проще?

Верно. Долой фарм до посинения героика и мифика рейда, ведь повторное убийство быстрее и легче чем миф+. Пронести за 1-2 дня фулл мифик после освоения за 6ч в сумме не представляет сложности. И за пару часов героик.
Не говоря уже о 20-24 в тайм ключей.

Сейчас каждый второй 410+, но это не значит, что они могут легко пойти и выбить себе БИС шмотинку из Дазаралора.
Именно. Из БзДА не могут, а из м+ - с легкостью. Потому что сложность получения лута в м+ на порядки ниже, чем в рейде.

Сложность получения лута 400 ниже в миф+ и только!, шанс лута 415 в мифик рейде намного выше. Тысячи инстов и 400 вещи тому пример.

Просто нужно признаться нужно себе, что подобный контент не интересен. Времени есть только на вайпы в миф рейда с последующим забиванием на игру до след рейда.
Для убийства миф рейд боссов не нужно ходить в миф+, даже 10тки закрывать в неделю, если не пытаешься попасть в топ 100 и войти в зал славы. 80% рейда не ходит и траит Джайну миф в данный момент, проблемы не в одетости рейда.

"На порядки", "элитные 25тки" и другие сказки лишь подтверждают небольшой опыт.

 

закрыть