Одной из столь же горячих как ковенанты, хоть и менее обсуждаемых, проблем Shadowlands стала PvP-экипировка. В этом дополнении разработчики решили вернуть в игру продавцов PvP-доспехов и позволить игрокам улучшать приобретенную за честь/завоевание экипировку. Однако эта система имеет множество проблем, которые приметили и просят решить игроки.
Среди них в том числе –
однообразие и скудность вторичных характеристик на предметах: например, нет плащей на скорость и универсальность, также не найти кольца на универсальность и искусность. В результате игроки вынуждены заниматься одновременно еще и PvE, чтобы набрать нужные характеристики и играть на приемлемом уровне. Иными словами, повторяется неприятная ситуация из Battle for Azeroth, когда игрокам приходилось проходить эпохальные рейды в PvE ради наилучших вещей для соревновательного PvP.
Также
PvP-бойцов смущает огромная цена на приобретение и полное улучшение комплектов доспехов. Приобретаемые за честь PvP-предметы 1 ранга имеют 158 уровень и затем их можно улучшить до 6 ранга и 190 уровня, что чуточку выше наград эпохального+ режима начального уровня, равного 183, или примерно в духе наград 187/194 уровня из системы поиска рейдов Замка Нафрия. Цены на
предметы и их улучшение разнятся в зависимости от ячейки, для которой они предназначены (больше всего придется заплатить за оружие и основные доспехи вроде нагрудников, шлемов и поножей), и ранга улучшения (чем выше ранг – тем больше цена).
Игроки рассчитали, что на приобретение и максимального усиления комплекта доспехов за честь, например для охотника на демонов, потребуется 156.700 очков чести. С учетом того, что за победу на поле боя дается 300 очков, а за саму битву можно накопить примерно 100, то в игрок может получить примерно 400 очков в случае победы и 100 в случае поражения, которые при 50% соотношении побед/поражений в среднем выльются в 250 очков за поле боя. Таким образом, накопить 156.700 очков получится после участия во впечатляющих 627 сражениях, которые при средней длительности в 15 мин. заставят игрока провести в битвах около 6,5 дней чистого времени. И все это лишь ради экипировки, сравнимой с базовым эпохальным+ режимом подземелий и системой поиска рейдов.
Вместе с печально известной системой масштабирования характеристик в PvP и отсутствием широких возможностей по настройке своей экипировки это приведет к большим проблемам в данном аспекте игры. В выигрыше будут только состоятельные игроки или эпохальные рейдеры, имеющие доступ к наилучшим PvE-доспехам.
Разработчики видят все эти отзывы и согласны с игроками, что проблема имеет место, поэтому в
своем недавнем сообщении директор World of Warcraft Ион Хаззикостас затронул эту тему и рассказал, что создатели игры ищут способы ее решения, хотя до конца и не определились:
- Разработчики по-прежнему считают, что игрок, добивающийся хороших результатов в широком спектре разных типов контента, должен обладать преимуществом над тем, кто играет во что-то одно. Однако, создателям игры хочется, чтобы каждый из аспектов был самодостаточным и предоставлял игрокам все, что необходимо, для достижения успехов, без нужды заниматься чем-то еще. Текущая система PvP-предметов в бета-версии этим условиям не удовлетворяет.
- Сейчас разработчики размышляют над несколькими вариантами решения проблемы, в число которых входит переработка характеристик PvP-экипировки и ввод действующих только в PvP бонусов, но пока какими-либо конкретными деталями поделиться они не могут.
Новости от разработчиков: дорога к ShadowlandsПолучение PvP-экипировкиМы прочитали конструктивные отзывы о выборе доступной для приобретения экипировки у PvP-продавцов, и мы согласны с критикой игроков. Хотя WoW представляет собой систему из различных взаимосвязанных типов контента и, на наш взгляд, самыми могущественными персонажами должны быть те, кто участвует и добивается выдающихся результатов в широком спектре разных типов контента, каждый путь развития сам по себе должен предоставлять большинство инструментов, необходимых для достижения успеха. В настоящий момент продавцы PvP-экипировки не соответствуют этому принципу.
Сейчас мы работаем над несколькими решениями этой проблемы, такими как переработка характеристик приобретаемой экипировки и/или добавление бонусов, действующих только в PvP-сражениях. Как только мы определимся, в каком направлении следует двигаться, мы расскажем вам о своих планах, чтобы вы могли оставить отзывы, и внесем соответствующие изменения в версию для бета-тестирования.
[Источник] Несколько роликов с более подробным разбором проблем нынешней системы PvP-экипировки в бета-версии Shadowlands: