WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки делятся подробностями о текущих проблемах PvP-экипировки в бета-версии Shadowlands  (Прочитано 16249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550



Одной из столь же горячих как ковенанты, хоть и менее обсуждаемых, проблем Shadowlands стала PvP-экипировка. В этом дополнении разработчики решили вернуть в игру продавцов PvP-доспехов и позволить игрокам улучшать приобретенную за честь/завоевание экипировку. Однако эта система имеет множество проблем, которые приметили и просят решить игроки.:cut:

Среди них в том числе – однообразие и скудность вторичных характеристик на предметах: например, нет плащей на скорость и универсальность, также не найти кольца на универсальность и искусность. В результате игроки вынуждены заниматься одновременно еще и PvE, чтобы набрать нужные характеристики и играть на приемлемом уровне. Иными словами, повторяется неприятная ситуация из Battle for Azeroth, когда игрокам приходилось проходить эпохальные рейды в PvE ради наилучших вещей для соревновательного PvP.

Также PvP-бойцов смущает огромная цена на приобретение и полное улучшение комплектов доспехов. Приобретаемые за честь PvP-предметы 1 ранга имеют 158 уровень и затем их можно улучшить до 6 ранга и 190 уровня, что чуточку выше наград эпохального+ режима начального уровня, равного 183, или примерно в духе наград 187/194 уровня из системы поиска рейдов Замка Нафрия. Цены на предметы и их улучшение разнятся в зависимости от ячейки, для которой они предназначены (больше всего придется заплатить за оружие и основные доспехи вроде нагрудников, шлемов и поножей), и ранга улучшения (чем выше ранг – тем больше цена).

Игроки рассчитали, что на приобретение и максимального усиления комплекта доспехов за честь, например для охотника на демонов, потребуется 156.700 очков чести. С учетом того, что за победу на поле боя дается 300 очков, а за саму битву можно накопить примерно 100, то в игрок может получить примерно 400 очков в случае победы и 100 в случае поражения, которые при 50% соотношении побед/поражений в среднем выльются в 250 очков за поле боя. Таким образом, накопить 156.700 очков получится после участия во впечатляющих 627 сражениях, которые при средней длительности в 15 мин. заставят игрока провести в битвах около 6,5 дней чистого времени. И все это лишь ради экипировки, сравнимой с базовым эпохальным+ режимом подземелий и системой поиска рейдов.

Вместе с печально известной системой масштабирования характеристик в PvP и отсутствием широких возможностей по настройке своей экипировки это приведет к большим проблемам в данном аспекте игры. В выигрыше будут только состоятельные игроки или эпохальные рейдеры, имеющие доступ к наилучшим PvE-доспехам.

Разработчики видят все эти отзывы и согласны с игроками, что проблема имеет место, поэтому в своем недавнем сообщении директор World of Warcraft Ион Хаззикостас затронул эту тему и рассказал, что создатели игры ищут способы ее решения, хотя до конца и не определились:
  • Разработчики по-прежнему считают, что игрок, добивающийся хороших результатов в широком спектре разных типов контента, должен обладать преимуществом над тем, кто играет во что-то одно. Однако, создателям игры хочется, чтобы каждый из аспектов был самодостаточным и предоставлял игрокам все, что необходимо, для достижения успехов, без нужды заниматься чем-то еще. Текущая система PvP-предметов в бета-версии этим условиям не удовлетворяет.
  • Сейчас разработчики размышляют над несколькими вариантами решения проблемы, в число которых входит переработка характеристик PvP-экипировки и ввод действующих только в PvP бонусов, но пока какими-либо конкретными деталями поделиться они не могут.
Новости от разработчиков: дорога к Shadowlands

Получение PvP-экипировки

Мы прочитали конструктивные отзывы о выборе доступной для приобретения экипировки у PvP-продавцов, и мы согласны с критикой игроков. Хотя WoW представляет собой систему из различных взаимосвязанных типов контента и, на наш взгляд, самыми могущественными персонажами должны быть те, кто участвует и добивается выдающихся результатов в широком спектре разных типов контента, каждый путь развития сам по себе должен предоставлять большинство инструментов, необходимых для достижения успеха. В настоящий момент продавцы PvP-экипировки не соответствуют этому принципу.

Сейчас мы работаем над несколькими решениями этой проблемы, такими как переработка характеристик приобретаемой экипировки и/или добавление бонусов, действующих только в PvP-сражениях. Как только мы определимся, в каком направлении следует двигаться, мы расскажем вам о своих планах, чтобы вы могли оставить отзывы, и внесем соответствующие изменения в версию для бета-тестирования.[Источник]

Несколько роликов с более подробным разбором проблем нынешней системы PvP-экипировки в бета-версии Shadowlands:




« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 20:08:55 by Wishko »

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
однообразие и скудность вторичных характеристик на предметах: например, нет плащей на скорость и универсальность, также не найти кольца на универсальность и искусность.
вам предлагают купить почти любую шмотку на выбор без рандома за исключением пары специфических вещей а вы еще нос гнете ? ну ок - давайте опять рандом вам сделаем и ловите месяцами каждую шмотку ... так же "лучше" да ?

вот прям сказка про золотую рыбку - ни чем не угодить "старухе" хочет буть владычецей морскою !!!

переработка характеристик PvP-экипировки и ввод действующих только в PvP бонусов
это единственно правильный вариант - пвп шмот должен быть бесполезен в пве и наоборот, эта система работала многие годы и всех устраивала; зачем было ломать чтото чтобы потом пафосно починить, то что и так работало на ура ???

чот напомнило:
- копайте яму, отсюда и до обеда !
- а зечем она нам ?
- чтобы было, что после обеда закапывать !
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 20:27:47 by MyEgo »

cjicsaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вифанья
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Король лич
Нам предлагают купить ненужную шмотку или упарываться по контенту, который не интересен. Действительно зажрались

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
всего то 627 бг, пффф

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
переработка характеристик PvP-экипировки и ввод действующих только в PvP бонусов
это единственно правильный вариант - пвп шмот должен быть бесполезен в пве и наоборот, эта система работала многие годы и всех устраивала; зачем было ломать чтото чтобы потом пафосно починить, то что и так работало на ура ???
Да прям уж работала, достаточно посмотреть на форумы прошедших лет, чтобы увидеть, что всё не шибко изменилось, и что тогда "всех" не устраивало, что сейчас "всех" не устраивает

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Стоп, я не очень понял что я сейчас прочитал(за пвп не слежу).
Т.е. весь пвп эквип который доступен за 627 бг просто грейдится до эквипа лфр или что?
А как получается топовый эквип? Или этот донный эквип и есть топовым? Что то не верится.

Liani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Ничего не меняется. Как всегда за пвп даётся мусор, если ты не 2,2к с первой недели. А те кто берут сразу 2,2к+, обычно гоняются за топовыми пве триньками, идеальными статами и т.д., так что им тоже не торт. :P

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
По-теории, система ПВП-шмота должна быть простой и одновременно в корне отличной от ПВЕ. Мне кажется, оптимально это было воплощено в Личе, где у ПВП-шмота был показатель т.н. ресайленс, устойчивость к ПВП-атакам. А для баланса кое-что из общих с ПВЕ-шмотом характеристик было уменьшено. Тем самым, подчеркивалась суровая престижность ПВП-шмотья, но и любители рейдов были не в накладе, так как для заметных достижений требовался ПВЕ-шмот. Не знаю почему, но в последующем разрабы эту систему уничтожили.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
переработка характеристик PvP-экипировки и ввод действующих только в PvP бонусов
это единственно правильный вариант - пвп шмот должен быть бесполезен в пве и наоборот, эта система работала многие годы и всех устраивала; зачем было ломать чтото чтобы потом пафосно починить, то что и так работало на ура ???
Да прям уж работала, достаточно посмотреть на форумы прошедших лет, чтобы увидеть, что всё не шибко изменилось, и что тогда "всех" не устраивало, что сейчас "всех" не устраивает
Ещё тактично опущено, что тогда ресайленс не бонусом шёл, а заменял одну из харок. То есть вместо двух полезных харок ты получал одну + рес-костыль

И вот люди хотят такие и рес назад, и на хар-ки сесть.

По-моему текущая задумка более чем. Надо только количество нужного хонора понерфить, а то не дело.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 20:55:03 by stefan_flyer »

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Если и вводить ПвП-Бонусы, то надо делать так что бы их эфективност снижалась в ПвЕ.
К примеру: Собрал ты 30% ПвП-Силы. При заходе на РБГ, Арену, БГ твой дамаг, хил, выживаемость повышается на 30%. При заходе в рейд или инсту наоборот понижается.
Так можно избежать абуза ПвЕ в ПвП и наоборот.

Weslikek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wésli
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Ravencrest
Вот кто пишет зажрались и тд я в a**е с вас)) Чтобы вы понимали ситуацию- например в бфа для разбойника в пвп была только 1 шмотка - это кольцо хаст верса, так же например у хила дц 1 шмотка(тоже самое кольцо) подходящая для пвп - получается зажрались? И чтобы вы осознали всю картину, при отыгрывании капов на 2400+ люди ничего не ждут с виклика, потому что он бесполезен, вот такой вот контент кек, куда еще хуже? И дай бог они прислушаются к р1 игрокам
P.s в легионе спокойно аренил на 8 альтах, сейчас же, 3х чаров еле как поддерживаю с такой системой
Pss вообще ввели бы пвп стат, и никто никого бы не трогал вообще ы

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Вот кто пишет зажрались и тд я в a**е с вас)) Чтобы вы понимали ситуацию- например в бфа для разбойника в пвп была только 1 шмотка - это кольцо хаст верса, так же например у хила дц 1 шмотка(тоже самое кольцо) подходящая для пвп - получается зажрались? И чтобы вы осознали всю картину, при отыгрывании капов на 2400+ люди ничего не ждут с виклика, потому что он бесполезен, вот такой вот контент кек, куда еще хуже? И дай бог они прислушаются к р1 игрокам
P.s в легионе спокойно аренил на 8 альтах, сейчас же, 3х чаров еле как поддерживаю с такой системой
Pss вообще ввели бы пвп стат, и никто никого бы не трогал вообще ы
И снова и снова. Жалобы на систему добычи, и как вариант решения "ввели бы пвп стат".
Да как это связано?

Weslikek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wésli
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Ravencrest

И снова и снова. Жалобы на систему добычи, и как вариант решения "ввели бы пвп стат".
Да как это связано?
[/quote]

Если бы присутствовал пвп стат, на остальные статы в принципе было бы все равно

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
переработка характеристик PvP-экипировки и ввод действующих только в PvP бонусов
это единственно правильный вариант - пвп шмот должен быть бесполезен в пве и наоборот, эта система работала многие годы и всех устраивала; зачем было ломать чтото чтобы потом пафосно починить, то что и так работало на ура ???
Да прям уж работала, достаточно посмотреть на форумы прошедших лет, чтобы увидеть, что всё не шибко изменилось, и что тогда "всех" не устраивало, что сейчас "всех" не устраивает
Ещё тактично опущено, что тогда ресайленс не бонусом шёл, а заменял одну из харок. То есть вместо двух полезных харок ты получал одну + рес-костыль

И вот люди хотят такие и рес назад, и на хар-ки сесть.

По-моему текущая задумка более чем. Надо только количество нужного хонора понерфить, а то не дело.
Я ещё помню, как в Дреноре рейдоры играли в арену, чтобы купить веапон лучше, чем были доступны до какого-то момента.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Цитировать

И снова и снова. Жалобы на систему добычи, и как вариант решения "ввели бы пвп стат".
Да как это связано?

Если бы присутствовал пвп стат, на остальные статы в принципе было бы все равно

Ну да, а потом придёт скилованный пвп-дракон с упором в сильный стат для своего классоспека, будет всех убивать, и снова польются реки слёз про пве абуз. Или как всегда какая-нибудь вкусная триня, которую будут юзать топ пвпшеры.

 

закрыть