WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands в игру вернутся ранги классовых способностей  (Прочитано 20561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Shadowlands во многом станет возвращением к "корням" World of Warcraft. Разработчики стали руководствоваться более ранней философией дизайна игрового процесса и систем игры, возвращаются некоторые старые способы проведения своего времени на Азероте, экипировка лишается всех систем улучшений и снова становится редкой и так далее. Многое меняется и в области дизайна классов: специализации возвращают свою уникальность, а книга заклинаний вновь наполняется большим числом умений, в том числе знаковых, возвращаются даже ранги способностей.:cut:

В современном WoW умения классов почти не имеют рангов, которые в классической игре были вполне себе обычным и часто применяющимся явлением. Сейчас все навыки попросту масштабируются вместе с уровнем, а учителя классов остались почти не у дел и игрокам не нужно регулярно посещать их, чтобы узнать, что их персонаж может научиться делать. Пересмотрев процесс развития и порядок открытия талантов в Shadowlands, стремясь открывать какую-нибудь, пусть и небольшую, но все же ценную награду на каждом новом уровне, разработчики подумали, что было бы неплохо вернуть и некоторые ранги классовых заклинаний, как это было в Warlords of Draenor.

Однако они немного не такие, какими были раньше, они не просто увеличивают мощь и стоимость заклинания, а изменяют саму его работу. Например, открываются дополнительные эффекты, повышается радиус действия и другие подобные вещи. Можно заметить также, что в базовые свойства заклинаний были встроены и некоторые популярные бонусы азеритовых доспехов. Это не только чуточку разнообразит игровой процесс, но и вернет WoW частичку ролевого аспекта, как и подобает достойной RPG.

В списке далее представлено несколько примеров бонусов от рангов заклинаний. Обратите внимание, что это не отдельные способности, а дополнительные бонусы к базовому действию уже существующих.

Примеры бонусов рангов умений

Рыцарь смерти
Охотник на демонов
  • Метаморфоза (ранг 1) – Базовое действие.
  • Метаморфоза (ранг 2) – Дополнительно повышает показатель скорости охотника на демонов во время действия этой способности на 25%.
  • Метаморфоза (ранг 3 – Сокращает время восстановления этой способности на 60 сек.
  • Метаморфоза (ранг 4) – В момент активации этой способности оставшееся время восстановления способностей "Пронзающий взгляд" и "Танец клинков" мгновенно сбрасывается.
Маг
  • Чародейский обстрел (ранг 1) – Базовое действие.
  • Чародейский обстрел (ранг 2) – За каждый чародейский заряд эта способность дополнительно поражает 1 ближайшую цель, наносят 40% урона.
  • Чародейский обстрел (ранг 3) – За каждый потраченный чародейский заряд эта способность восполняет 2% от вашего максимального запаса маны.
Воин
  • Казнь (ранг 1) – Базовое действие.
  • Казнь (ранг 2) – Эта способность больше не затрачивает ярость.
  • Казнь (ранг 3) – Восполняет 20 ед. ярости.
  • Казнь (ранг 4) – Увеличивает урон способности на 15%.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2020, 14:38:24 by Wishko »

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вишко, у тебя бдк и дх перепутаны.

А я уж подумал, что мету дали дк :D

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы с локом перепутал :P

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:39 (+39 | 0)
клёво, а зачем?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Только к чему тут RPG? Эти изменения появляются автоматически же, а не выбираются игроком.

Могу сказать, что  и сейчас такое же есть у некоторых способностей.

Wongboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Это сделано спецом под прокачку, во время которой эти заклинания апаются.
Обмусоливалось 200 раз, зачем отдельную статью под это создавать?

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему эта хрень? Заполнить и сделать 30 рабочих кнопок?

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 690

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
клёво, а зачем?

возможно! возможно, они будут балансить манакосты файтов, с учетом того, чтобы хилы контролировали свой манапул разными рангами и не уходили в оом слишком быстро, а не бездумно спамили хай ранг. может даже рдд что-то подобное придумают.

KronosV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Так ведь даже сейчас есть нечто подобное? У того же файер мага в начале ожог имеет один заряд, а спустя некоторое время он получает гордую приставку "РАНГ 2" и второй заряд вприкуску?
Это имело бы смысл в полноценной ролевой игре, а так выглядит как костыль. В Дреноре с 90 уровня открывались эти мастер-способности, в Легионе они были встроены в оружие, а в БФА - в Азеритки.
Но вообще понятно зачем так делать. Надо же исполнить обещание про что-то новое на каждом полученном уровне

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
клёво, а зачем?

возможно! возможно, они будут балансить манакосты файтов, с учетом того, чтобы хилы контролировали свой манапул разными рангами и не уходили в оом слишком быстро, а не бездумно спамили хай ранг. может даже рдд что-то подобное придумают.

Там нет 10 одинаковых, к примеру, флех с разной стотмостью. Только одно умение, которое автоматически ксиливается с уровнем персонажа.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему эта хрень? Заполнить и сделать 30 рабочих кнопок?
Это сделано для прокачки. Выше уже сказали, что данную тему обсосали уже раз 500.

Новичкам полезно почитать, что их абилки вообще делают, а все остальным - насрать. Чё ноешь то?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему эта хрень? Заполнить и сделать 30 рабочих кнопок?

Читаем внимательно: одна способность получает ранги, а не появояется куча таких же способностей.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
клёво, а зачем?
Очевидно же, что бы во время прокачки у тебя каждый уровень приносил хоть какое то вознаграждение и ты мог чувствовать что становишься сильнее. Хорошее нововведение.

Совсем олды и жители пираток нафантазировали себе что каждый ранг можно отдельной кнопкой вытащить  ;D

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Это и сейчас есть с некоторыми способносятми.
#Вернитекуру

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
клёво, а зачем?
Очевидно же, что бы во время прокачки у тебя каждый уровень приносил хоть какое то вознаграждение и ты мог чувствовать что становишься сильнее. Хорошее нововведение.

Совсем олды и жители пираток нафантазировали себе что каждый ранг можно отдельной кнопкой вытащить  ;D

Именно так.
Только это не нововведение, просто расширяют количество способностей.
Тот же барраж у магов, или фаербласт и сейчас имеют ранги. Барражу просто добавили новый ранг с возвратом маны.

 

закрыть