Непонятно, зачем это нужно в условиях, когда прокачку намеренно занерфили, чтобы она была очень быстрой. Если я в классике качаюсь полгода и получаю новый уровень раз в неделю, даже +1 крита ощущается куда больше, чем если я за 4 часа получу 4 разных апгрейда одной и той же абилки.
То есть -5 энергии синистера, -60сек кд спринта, +1кп с критов, сало с гарроты из стелса, или усиление оживить на 25%, удешевленный вдвое бк, +10% дезтача, +70% рск - это всё гуано, а вот получить 2% ап, 1% доджа либо +2% к синистеру и эвису - вот это стильно модно молодежно, аж пальцы вспотели сразу, как надо сильно кнопки жать!
Вот если за убийство ласта в мифике давали бы новый ранг абилки, вот это было бы интересно!
А зачем она?