WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands в игру вернутся ранги классовых способностей  (Прочитано 20597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы уж тогда по уму, типа морфов в тесо, чтобы можно было выбрать между парой вариантов улучшений и тонко настраивать чара - это был бы шаг вперёд для настоящей ММОРПГ.А ну да, тогда начнут ныть, что у какого-то там спека морфы плохие, дпс на 2% ниже.В условиях же когда игру на 100% заточили на, так называемый, киберспорт, с безудержным фапаньем на топовые гильдии и нахайпаных стримеров, это стало критично.
А в ТЕСО не оптимизируют персонажа? Все играют, как бог на душу положит?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно, зачем это нужно в условиях, когда прокачку намеренно занерфили, чтобы она была очень быстрой. Если я в классике качаюсь полгода и получаю новый уровень раз в неделю, даже +1 крита ощущается куда больше, чем если я за 4 часа получу 4 разных апгрейда одной и той же абилки.
То есть -5 энергии синистера, -60сек кд спринта, +1кп с критов, сало с гарроты из стелса, или усиление оживить на 25%, удешевленный вдвое бк, +10% дезтача, +70% рск - это всё гуано, а вот получить 2% ап, 1% доджа либо +2% к синистеру и эвису - вот это стильно модно молодежно, аж пальцы вспотели сразу, как надо сильно кнопки жать!
Вот если за убийство ласта в мифике давали бы новый ранг абилки, вот это было бы интересно!
А зачем она?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну блин, и так места нет на панельке,  и так ротации не самые простые, а тут еще 100500 кнопок и каждый раз просчитывать что лучше, меньше ударить за меньшую ману или больнее - за большую.
Чукча не читатель?
В конце того же сообщения:
это шутка
Наоборот бесит это во время прокачки, когда хант на грубо говоря 24 уже может сбивать касты (с кд в 45 сек  :facepalm:), а вар только на 30 (с кд 15  :facepalm:).
Ты вестимо из параллельной реальности прибыл, ибо у хантовских сбивалок кд максимум 24 сек(у рдд спеков, у сурва 15 сек кд).

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
клёво, а зачем?

возможно! возможно, они будут балансить манакосты файтов, с учетом того, чтобы хилы контролировали свой манапул разными рангами и не уходили в оом слишком быстро, а не бездумно спамили хай ранг. может даже рдд что-то подобное придумают.

Там нет 10 одинаковых, к примеру, флех с разной стотмостью. Только одно умение, которое автоматически ксиливается с уровнем персонажа.

Подобная фигня была в Дреноре, с одной стороны прикольно, с другой - скучно.
Круто было бы, если бы каждый ранг ты не апал с лвл, а зарабатывал в челенджах
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

 

закрыть