На мой взгляд WOW - это процесс игры в актуальном контенте, используя приобретенный гир и навыки владения персонажем. Эта прослеживаемая ныне утопия "все новое - хорошо забытое старое" вряд ли будет работать в WOW на мой взгляд. Возвращение к тем временам когда человек за два года игры в аадоне наконец собрал топовый гир и тупо стоит в центре столицы фракции, любуясь как его инспектят новобранцы и неудачники - такое себе, в нынешних реалиях. Честно говоря я не понимаю что им мешало развивать конструкцию, которая была оптимально создана в "легионе". Все было очень круто, позволяло реализоваться в нескольких классах одновременно, и играть в свое удовольствие. Для любителей трасмога и трудностей существовали свои песочницы и т.д. В БФА я наблюдаю разделение игры на две части - подготвока к эндгейму и эндгейм. И уже сегодня на полноценный фарм ключей и рейдов в актуально-оптимальном гире остается около 8 месяцев (если ты не член топовой гильдии и постоянной умелой группы в ключах), то есть для того что бы нормально выглядеть в акутале необходимо кучу всего нафармить, все эти таймгейты и прочие, искусственно созданные "сложности".... Зачем новое дополнение уводить в эту стратегию я не могу понять. Вместо того что бы дать людям возможность быстро вкачать, одеть и начать, собственно, играть своим персонажем в игру игрок вынужден полгода ползать по земле, потом вкачивать репутацию, потом долго и нудно что то фармить, крафтить, и через год начать играть что ли.. Наверно я так это воспринимаю потому что процессы прокачки и одевания я не считаю интересными,...наверно потому что я не играю одним-двумя пресонажами. У меня их минимум 5-8, я не топ рейдер и т.д. Но я часто вижу недовольство процессами подготовки и альтоведения на форумах. И еще этот "рандом по близовски" когда ты получаешь 8 из 10 дебаффов в группе или не получаешь ни одной вещи из 10 подземелий...Это странная математика, которая я уверен была у каждого хотя бы раз. Я понимаю что есть клинки аззинота, но что бы Геттиику не выпал за два года игры (не скажу что прям ежедневного фарма) это странный рандом, даже спорить не буду. Как и невыпадимый. Но если Лошадь это просто редкость то меч, механика которого определяет геймплей на классе (те же наручи из мехагона для фаеров которые являются билдообразующими) должны либо не иметь таких эффектов, либо выпадать в 1 из 10 ранов 100%. И вот таких странных механик называемых "рандом", "это мморпг" и прочее слишком много становится. Хз что конкретно будет в шл, но то что описывается уже в новостях не особо радует. Косметика меня не интересует, равно как и сплющивание и прочая математика. Меня волнует что одевание вновь превратят в жосткий жопофарм месяцами нужной вещи с оправданием "ну а че ты хотел мморпг иди играй в другую игру". Я хочу играть в ту что была легионе - концептуально. Это я считаю лучший аддон в WOW на сегодня.