WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands в игру вернутся ранги классовых способностей  (Прочитано 20599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А в рамках корней-истоков классовый комплекты не надо вернуть?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в рамках корней-истоков классовый комплекты не надо вернуть?

Хотят, это упоминалось в интервью с Ионом Хаззикостасом о проблемах WoW и их решении в Shadowlands.

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ранги? Это прикольно при прокачки. Ранги разные выставлял на панель. Потом в классике спамили по максимуму.

 Но, это было весело тогда. Сейчас на кой?

Умений и так много. Хватает чтобы заполнить панель.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Ранги? Это прикольно при прокачки. Ранги разные выставлял на панель. Потом в классике спамили по максимуму.

 Но, это было весело тогда. Сейчас на кой?

Умений и так много. Хватает чтобы заполнить панель.
Интересно, как много еще людей напишут про заполнение панели и прочий мана менеджмент до того, как поймут, что это всего лишь апгрейд одной конкретной абилки во время прокачки (а не разные версии в спеллбуке), что бы игрок ощущал что его персонаж становится сильнее с уровнями... И то что это уже 500 раз обсуждали, ага, как написали в этой теме минимум уже два раза ))

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в рамках корней-истоков классовый комплекты не надо вернуть?

Хотят, это упоминалось в интервью с Ионом Хаззикостасом о проблемах WoW и их решении в Shadowlands.

Сейчас у каждого класса тоже самое, просто абсолютно.
Например, у ханта - гарпун, отрыв, живость, команда взять, разделка туши, удар ящера имеют уровни.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ранги? Это прикольно при прокачки. Ранги разные выставлял на панель. Потом в классике спамили по максимуму.

 Но, это было весело тогда. Сейчас на кой?

Умений и так много. Хватает чтобы заполнить панель.

"НА ПРАВАХ ПЕРВОНАХА ОБЪЯВЛЯЮ"... А, не, стоп  :-X

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И верните возможность покупки-прокачки способностей у тренеров,на кой черт это автоматическое обучение.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
На мой взгляд WOW - это процесс игры в актуальном контенте, используя приобретенный гир и навыки владения персонажем. Эта прослеживаемая ныне утопия "все новое - хорошо забытое старое" вряд ли будет работать в WOW на мой взгляд. Возвращение к тем временам когда человек за два года игры в аадоне наконец собрал топовый гир и тупо стоит в центре столицы фракции, любуясь как его инспектят новобранцы и неудачники - такое себе, в нынешних реалиях. Честно говоря я не понимаю что им мешало развивать конструкцию, которая была оптимально создана в "легионе". Все было очень круто, позволяло реализоваться в нескольких классах одновременно, и играть в свое удовольствие. Для любителей трасмога и трудностей существовали свои песочницы и т.д. В БФА я наблюдаю разделение игры на две части - подготвока к эндгейму и эндгейм. И уже сегодня на полноценный фарм ключей и рейдов в актуально-оптимальном гире остается около 8 месяцев (если ты не член топовой гильдии и постоянной умелой группы в ключах), то есть для того что бы нормально выглядеть в акутале необходимо кучу всего нафармить, все эти таймгейты и прочие, искусственно созданные "сложности".... Зачем новое дополнение уводить в эту стратегию я не могу понять. Вместо того что бы дать людям возможность быстро вкачать, одеть и начать, собственно, играть своим персонажем в игру игрок вынужден полгода ползать по земле, потом вкачивать репутацию, потом долго и нудно что то фармить, крафтить, и через год начать играть что ли.. Наверно я так это воспринимаю потому что процессы прокачки и одевания я не считаю интересными,...наверно потому что я не играю одним-двумя пресонажами. У меня их минимум 5-8, я не топ рейдер  и т.д. Но я часто вижу недовольство процессами подготовки и альтоведения на форумах. И еще этот "рандом по близовски" когда ты получаешь 8 из 10 дебаффов в группе или не получаешь ни одной вещи из 10 подземелий...Это странная математика, которая я уверен была у каждого хотя бы раз. Я понимаю что есть клинки аззинота, но что бы Геттиику не выпал за два года игры (не скажу что прям ежедневного фарма) это странный рандом, даже спорить не буду. Как и невыпадимый. Но если Лошадь это просто редкость то меч, механика  которого определяет геймплей на классе (те же наручи из мехагона для фаеров которые являются билдообразующими) должны либо не иметь таких эффектов, либо выпадать в 1 из 10 ранов 100%. И вот таких странных механик называемых "рандом", "это мморпг" и прочее слишком много становится. Хз что конкретно будет в шл, но то что описывается уже в новостях не особо радует. Косметика меня не интересует, равно как и сплющивание и прочая математика. Меня волнует что одевание вновь превратят в жосткий жопофарм месяцами нужной вещи с оправданием "ну а че ты хотел мморпг иди играй в другую игру". Я хочу играть в ту что была  легионе - концептуально. Это я считаю лучший аддон в WOW на сегодня.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так это и сейчас есть. У ДЦ кара по началу просто кара. Потом на "2 ранге" вешает дебаф на цель.
WoW: Nothing lasts

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Многое меняется и в области дизайна классов: специализации возвращают свою уникальность
Всё наоборот: спеки в ШЛ теряют свою уникальность.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это и сейчас есть. У ДЦ кара по началу просто кара. Потом на "2 ранге" вешает дебаф на цель.
Есть, как и для кошачьего рейка, который на втором ранге станит и вдвое больше дамажит из инвиза, но всего пара рангов, нет ощущения динамики прокачки "становишься сильнее - становятся сильнее абилки". В дреноре подобные перки немного, но заметно оживляли кач.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
РПГ из таких систем, как из меня морской пехотинец
Со смертью времени и смерть умрет

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну блин, и так места нет на панельке,  и так ротации не самые простые, а тут еще 100500 кнопок и каждый раз просчитывать что лучше, меньше ударить за меньшую ману или больнее - за большую.




это шутка

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что за 12 часов прокачки придется 30-50 раз сбегать к учителю?? Или всё таки автоматом давать будут?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы уж тогда по уму, типа морфов в тесо, чтобы можно было выбрать между парой вариантов улучшений и тонко настраивать чара - это был бы шаг вперёд для настоящей ММОРПГ.А ну да, тогда начнут ныть, что у какого-то там спека морфы плохие, дпс на 2% ниже.В условиях же когда игру на 100% заточили на, так называемый, киберспорт, с безудержным фапаньем на топовые гильдии и нахайпаных стримеров, это стало критично.
Для таких, как ты, сделали ковенантов, которые ещё и с талантами у медиумов. :facepalm:

 

закрыть