WORLD OF WARCRAFT

Тема: [3/8] Великолепие Азшары  (Прочитано 27562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[3/8] Великолепие Азшары
« : 31 Мая, 2019, 15:24:30 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)



Азшара приняла добровольную жертву своей верной служанки и сотворила чудовище из бури и магии, ставшее воплощением великолепия Азшары.





На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
    Вскипающая ярость - Безудержная магия Великолепия Азшары создает ловушки и препятствия, угрожающие неосмотрительным игрокам.
    • Кулак волн - С невиданной силой бьет свою текущую цель, нанося ей 107052 ед. физического урона и увеличивая получаемый ею физический урон на 200% на 20 сек.
    • Выброс чаронадо - Запускает в нескольких игроков снаряды бурлящей магии, при попадании наносящие 32745 ед. урона от магии льда и порождающие 2 чаронадо. Максимум целей – 3.
      • Чаронадо - Наносит 54052 ед. урона от магии льда и отбрасывает игроков.
    • Чародейская бомба - Прикрепляет к игроку огромную чародейскую бомбу. Если эффект рассеять, бомба больше не наводится на цель, но отсчет времени до взрыва продолжается. Взрыв чародейской бомбы наносит 90107 ед. урона от тайной магии и оглушает игроков в радиусе 10 м на 6 сек.
    • Высвобожденная сила - Наносит 81862 ед. урона от тайной магии всем игрокам.
    • Великолепная ярость - Если игрок зайдет в купель Великолепия, пока она активна, сработает "Великолепная ярость", которая мгновенно нанесет 40939 ед. урона от тайной магии и отбросит его.
    Бушующий шторм - Великолепие Азшары использует ужасающую силу, чтобы призвать смертоносную древнюю бурю.
    • Древняя буря - Призывает древнюю бурю, центром которой становится штормовой дух в оке шторма.
      Буря выталкивает игроков из ока шторма, нанося 9835 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. Наносимый бурей урон от магии льда увеличивается со временем. Также уменьшает урон, получаемый Великолепием Азшары, на 99%.
      Пока бушует буря, в оке шторма постоянно появляются буревики.
      После победы над штормовым духом буря утихает.
      • Штормовой дух
      • Буревик
        • Цепная молния - Наносит случайной цели в радиусе 20 м 32782 ед. урона от сил природы.
      • Кружащиеся ветра - "Кружащиеся ветра" окружают штормовых духов и буревиков, которые выходят из ока шторма, уменьшая получаемый ими урон на 99% и раз в 2 сек. восполняя им 10% здоровья, пока они остаются вне ока шторма.
    • Шквальная ловушка - Размещает под игроком шквальную ловушку, которая взводится через короткое время.
      При срабатывании ловушка создает чаронадо и выпускает в цель 3 чародейскую стрелу, 3 раза нанося 13113 ед. урона от тайной магии.
      • Чаронадо - Наносит 54052 ед. урона от магии льда и отбрасывает игроков.
    • Чародейская бомба - Прикрепляет к игроку огромную чародейскую бомбу. Если эффект рассеять, бомба больше не наводится на цель, но отсчет времени до взрыва продолжается. Взрыв чародейской бомбы наносит 90107 ед. урона от тайной магии и оглушает игроков в радиусе 10 м на 6 сек.
    • Великолепная ярость - Если игрок зайдет в купель Великолепия, пока она активна, сработает "Великолепная ярость", которая мгновенно нанесет 40939 ед. урона от тайной магии и отбросит его.



На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:

Карта

(Б) — босс
— танки
— целители и бойцы



Первая фаза.
  • Танки меняются при получении дебаффа Кулак волн.
  • Встаньте разрозненно с одной стороны и передвигайтесь кучей при засорении платформы от Чаронадо
  • Выбегайте с дебафф Чародейская бомба от игроков, после чего эффект нужно рассеять и отбежать от эпицентра взрыва.
Вторая фаза.



Бой предствавляет из себя две чередующийся фазы. Босс всегда остаётся на месте. Войдя в его модель вас откинет и будет нанесён небольшой урон от Великолепная ярость. Вода вокруг поля боя так же опасна, снижает скорость и скорость передвижения на 33% - Промокание насквозь.

Первая фаза
Танки меняются при получении дебаффа Кулак волн, который увеличивает входящий физический урон на 200%.
Остальные участники рейда должна встать с одной стороны немного разрозненно.

Босс будет время от времени кидать в сторону случайного игрока Выброс чаронадо из которого появится само Чаронадо, которое будет двигаться по спирали пока существует. При попадании в область действия, игрока откидывает и наносится урон.
По мере засорения платформы Чаронадо рейду нужно передвигаться по кругу, в области с меньшей угрозой.

КАРТИНКА (появление и анимация чаронадо)

Следующая способность - это Чародейская бомба. На случайных игроков повесится дебафф с которым игроку нужно недалеко выбежать туда где меньше всего людей. После эффект необходимо рассеять, если этого не сделать, то Чародейская бомба взорвётся в нём.
Существует Чародейская бомба 10 секунд и через это время произойдёт взрыв, будь она не человеке или на земле. Зона поражения 10 метров, в ней персонажи получат урон и оглушение на 6 секунд.

КАРТИНКА (действие Чародейская бомба)

По сути это вся первая фаза. На 100% энергии босс начнёт подготовку ко второй. Но хочу отметить, что есть два подхода к сражению. Передвигаться вокруг босса одной или двумя кучками.
Если все бегают одним кемпом, то проще ицелять рейд и рассеивать Чародейская бомба на людях. Но тогда нужно чаще двигаться по кругу, так как площадка быстро засоряется Чаронадо. Следовательно, меньше урона и возможно лишняя вторая фаза.
Если рейд делится на две равные части, противоположно стоящие друг от друга, то риск вайпа при смерти игроков значительно выше и нужно отыгрывать чище. Но зато это позволит меньше передвигаться и наносить больше урона, да и хилить стоя на месте будет попроще. К тому же в эпохальной сложности всё равно придётся бегать двумя группами.

Вторая фаза
Ближе к набору 100% энергии босс создаёт Шквальная ловушка и призывает Штормового духа. Игрокам следует сразу разглядеть где он появился. Всего 4 точки появления и он возрождается в области противоположной от скопления людей.

На 100% энергии босс покрывает всё поле Древняя буря, от чего ваша видимость сильно снизится, урон по боссу уменьшатся на 99% и всем игрокам будет проходить возрастающий урон.
Все должны быстро побежать к Штормовому духу.
Путь вам будут преграждать стены из Шквальная ловушка, тот кто бежит первым должен взорвать одну ловушку, тем самым создав проход. Суть в том, что после взрыва ловушки игрок получает немного урона и главное в этом месте создаётся Чаронадо. Если взорвать сразу много ловушек, то игрокам, которые бегут сзади будет тяжело увернуться от Чаронадо, тем более с пониженной видимостью. Взрывать стоит Шквальная ловушка, которые ближе к боссу, так как это самый быстрый путь до моба и после на первой фазе ловушки остаются, от чего не придётся заново их чистить для бойцов ближнего боя.

КАРТИНКА (беготня и активация ловушек)

Когда добежите до Штормового духа вы окажитесь в области, где уже не получаете урон от Древняя буря, хоть -99% по боссу и малая видимость остаются.
Под конец таймера нужно прервать заклинание моба Сосредоточение энергии, чтобы тот не увеличил свой урон на 500% и танку взять адда на себя.

Во время боя с духом он будет применять Удар шторма. Наносит немного урона и главное далеко откидывает всех от себя. Тут важно правильно встать во время каста, чтобы не отлететь в ловушки или в воду, да и постараться остаться в области где не бьёт Древняя буря. Не забывайте, что у многих классов, есть способности по типу порталов, прыжков, кувырков и прочее... Остальные могут попробовать отлетать на лестницы или столбы, на крайний случай можно отлетать перпендикулярно в босса, тогда он вас обратно вытолкнет, но если вы немного ошибётесь пролетите пол платформы и умрёте.

КАРТИНКА (откидывание от Удара шторма)

Пока существует Древняя буря вокруг духа будут появляться мелкие мобы-Буреви. Обычно они умирают от побочного АоЕ по основному адду и их заклинания легко прерываются массовым контролем.

Усложняет фазу, то что босс продолжит применять Чародейская бомба на случайных игроков. Действовать с ней нужно аналогично первой фазе, только места у вас намного меньше.

Вторая фаза заканчивается с убийством Штормового духа. Босс вновь станет активным и прекратится Древняя буря. Единственное, что останется, так это не взорвавшиеся Шквальная ловушка.
Бой закончится с убийством Великолепия Азшары.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены и босс создаёт меньше Чаронадо.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме, различие одно и оно незначительное. Нельзя выводить аддов на второй фазе из безопасной зоны, иначе они получают эффект Кружащиеся ветра. Мобы исцеляются и получаемый урон уменьшится на 99%. На деле думаю многие даже не заметят это изменение.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, на второй фазе появляется два Штормовых духа, от чего начиная с первой фазы рейд должен поделится на две равные части и бегать на противоположных сторонах.




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 09 Июля, 2019, 17:53:14 by Wishko »

 

закрыть