WORLD OF WARCRAFT

Тема: [1/8] Командир глубин Сивара  (Прочитано 49367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[1/8] Командир глубин Сивара
« : 31 Мая, 2019, 15:23:53 »
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)



Командиру глубин Сиваре не чужды ни военное ремесло, ни магия. Армии Азшары под ее началом не знают поражений.





На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Химерные метки - Командир глубин Сивара отмечает всех игроков эффектами "Ледяная метка" или "Ядовитая метка".
    При контакте с игроком, отмеченным другой меткой, или получении урона от противоположного эффекта игрок получает эффект Нестабильная смесь
    • Ледяная метка - Отмечает игрока ледяным тавром, наносящим 982 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. и снижающим скорость передвижения на 5%. Эффект суммируется.
    • Ядовитая метка - Отмечает игрока ядовитым тавром, наносящим 4905 ед. урона от сил природы раз в 5,2 сек. и снижающим эффективность получаемого исцеления на 5%. Эффект суммируется.
    • Нестабильная смесь - В теле игрока начинается реакция нескольких ядов, в результате чего происходит взрыв, наносящий 3215 ед. урона от сил природы всем союзникам раз в 1 сек. в течение 3 сек.
  • Сокрушительный отзвук - Бьет цель, нанося 419707 ед. физического урона, распределяемого между целью и игроками в радиусе 5 м. Кроме того, "Сокрушительный отзвук" выпускает ударную волну, отбрасывающую всех противников.
  • Ледяной яд - При атаке может дать эффект "Леденящий иней" или "Заразная пагуба" в зависимости от того, какой из эффектов "Химерные метки" уже есть на цели.
    • Леденящий иней - Вызывает активацию эффекта "Ледяная метка", наносящего 3928 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. По истечении времени действия рядом с целью образуется область эффекта "Замерзшая земля", размер которой зависит от количества эффектов на цели.
      • Замерзшая земля - Замерзшая земля замораживает находящихся на ней игроков, нанося им 26802 ед. урона от магии льда и применяя эффекты "Ледяная метка".
    • Заразная пагуба - Вызывает активацию эффекта "Ядовитая метка", наносящего 3928 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. По истечении времени действия рядом с целью образуется область эффекта "Заразная земля", размер которой зависит от количества эффектов на цели.
      • Заразная земля - Заразная земля отравляет находящихся на ней игроков, нанося им 26802 ед. урона от сил природы и применяя эффекты "Ядовитая метка".
  • Сокрушающий шквал - Выпускает залп ядовитых и морозных стрел, наносящих урон от магии льда или сил природы и применяющих к каждому пораженному игроку эффект "Ледяная метка" или "Ядовитая метка".
  • Переполнение - Вызывает перегрузку у случайных игроков и их эффектов "Химерные метки".
    • Лютый холод - После паузы в 6 сек. подрывает игрока и его эффект "Ледяная метка", нанося 147344 ед. урона от магии льда, распределяемого между игроками в радиусе 5 м, и создавая область действия эффекта "Замерзшая земля".
      • Замерзшая земля - Замерзшая земля замораживает находящихся на ней игроков, нанося им 26802 ед. урона от магии льда и применяя эффекты "Ледяная метка".
    • Сверхсмертельный яд - После паузы в 6 сек. подрывает игрока и его эффект "Ядовитая метка", нанося 147344 ед. урона от сил природы, распределяемого между игроками в радиусе 5 м, и создавая область действия эффекта "Заразная земля".
      • Заразная земля - Заразная земля отравляет находящихся на ней игроков, нанося им 26802 ед. урона от сил природы и применяя эффекты "Ядовитая метка".
  • Стрелы ледяного шока - Выстреливает в случайных игроков ледяными и ядовитыми стрелами.
    • Ледяная стрела - Выпускает в случайного игрока ледяную стрелу, нанося 10724 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. и применяя к первой пораженной цели эффект "Ледяная метка". Цель пригвождается к месту.
    • Отравляющая стрела - Выпускает в случайного игрока ядовитую стрелу, нанося 10724 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и применяя к первой пораженной цели эффект "Ядовитая метка". Цель пригвождается к месту.
  • Замена - Меняет эффекты "Химерные метки" у случайных игроков, заменяя эффект "Ледяная метка" эффектом "Ядовитая метка" и наоборот, а также применяя эффект "Инверсионная слабость".
    • Инверсионная слабость - При смене эффекта "Химерные метки" на цели она обездвиживается на 4 сек. По истечении времени действия цель взрывается, применяя свою метку к игрокам в радиусе 4 м.



На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Б) — босс
— танки
— целители и бойцы дальнего боя






Основная механика в сражении связанна с Химерные метки. После нескольких секунд от начала боя, на каждом игроке случайным образом будет одна из двух меток. Ледяная метка или Ядовитая метка.
Игрокам следует разойтись по разным сторонам комнаты, так чтобы не задеть друг друга, спровоцировав Нестабильная смесь.
Вообще любой урон противоположной школы магии активирует эффект Нестабильная смесь. После чего игрок наносит своим союзникам в течении 4 секунд средний урон. Если единовременно под этот эффект попадает много людей, то целители попросту не справятся с входящем по рейду уроном.
Но есть и положительные стороны, при активации Нестабильная смесь с игрока снимаются стаки от метки, которые накапливаются от получения урона той же школы магии, что и на игроке метка. Главным образом это касается танков, так как атаки босса суммируют эффекты на активном танке.

Танки.
Для танков у босса, есть две способности:
Первая - Сокрушительный отзвук. Мощный удар по активному танку, который можно поделить в радиусе 5 метров. Обычно так самостоятельно может пережить урон от Сокрушительный отзвук, но будет проще если второй танк будет рядом для деления. В особых случаях мили кемп с той же меткой, что и активный танк могут сбежаться в него и поделить урон.
Вторая - Леденящий иней или Заразная пагуба. В зависимости от метки босс мили атаками будет накапливать один из эффектов. Данный дебафф наносит периодический урон, который увеличивается от количества стаков. В среднем на 4-6 стаках танкам следует меняться. После чего у неактивного танка есть 10 секунд, чтобы выбежать подальше к краю платформы и под конец таймера выложить лужу, размер которой зависит от количества стаков.


Танк выбегает, чтобы разлить лужу

На 100 ед. энергии Сивара применяет Сокрушающий шквал и через 3 секунды от босса полетят ледяные и ядовитые снаряды. Игрокам следует избегать попадания в них, возможно для бойцов ближнего боя на этот момент следует отбежать от босса подальше. Не забывайте, что полученный урон от противоположной школы магии, что ваша метка приводит к урону по всему рейду от Нестабильная смесь.


Переполнение.
Время от времени Сивара применяет к случайным игрокам Лютый холод или Сверхсмертельный яд. Под конец действия игрок получит большой урон, который можно поделить в радиусе 5 метров и под ним образуется лужа. В обычном режиме игроки с полным запасом здоровья без труда могут в одиночку вынести данный дебафф к краю платформы, главное помнить, что лужи не пропадают до конца боя.


Игрок выбегает с дебаффом Лютый холод или Сверхсмертельный яд

Стрелы ледяного шока.
Ещё в запасе босса есть стрелы двух типов: Ледяная стрела и Отравляющая стрела. Сивара выбирает случайного игрока в цель и кидает в него копьё с противоположной магией. Другие игроки могут взять на себя этот удар встав на траектории движения стрелы, в идеале это должен сделать игрок с той же меткой, что и магия копья. Таким образом будет меньше урона по рейду. По итогу стрела врезается в персонажа и он будет пригвождён к земле, до тех пор пока другой игрок не вытащит из него копьё.


Полёт копья в игрока

Замена. Последняя способность Сивары. Она меняет эффекты Ледяная метка и Ядовитая метка местами у случайных игроков. После чего эти игроки в течении 4 секунд не могут двигаться и под конец взрываются в радиусе 4 метров заражая всех своей меткой, кто был в зоне действия. Во время применения Замена всем игрокам стоит встать разрозненно с дистанцией более 4 метров.


Действие эффекта Замена




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены. Сивара не кидает копья Стрелы ледяного шока и не применяет Замена.



Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме есть небольшие отличии.

Игроки с Ледяная метка должны периодически двигаться, чтобы не замёрзнуть, а с Ядовитая метка напротив делать меньше движений, чтобы яд их не отравил. В противном случаи вы получаете дезориентацию на 5 секунд от [Заморозка] или [Сладость безумия]. Для отслеживания у вас появится индикатор в центре экрана, вы должны следить чтобы он не заполнился.


Индикатор

Заклинание босса Замена, также меняет лужи на полу. Возможно для комфортной игры вы захотите поменять местами кучки людей, чтоб удобнее было выкладывать лужи.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, также вы быстрее накапливаются стаки эффектов Ледяная метка и Ядовитая метка. Следовательно нужно чаще игрокам их снимать, тем самым нанося урон всему рейду от Нестабильная смесь.




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 31 Июля, 2019, 09:29:01 by DEMOnik_I »

Отважный Янко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нубэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #1 : 05 Июля, 2019, 22:20:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Спасибо! Редко вижу твои стримы.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2019, 00:04:24 by Отважный Янко »

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #2 : 10 Июля, 2019, 06:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант, удобное позиционирование с американских стримов - босс стоит в центре, все синие ренжи+синие милишники+синий танк условно слева, все зеленые ренжи+зеленые милишники+зелёный танк условно справа, так танковский клив делится соответствующим мили-кемпом по дефолту. Чтобы танк стоял прям в соло прожимался под плюху в 900к урона еще никого не видел, смысла в этом геройстве нет, если механика просто доджится позиционированием

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #3 : 10 Июля, 2019, 11:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант, удобное позиционирование с американских стримов - босс стоит в центре, все синие ренжи+синие милишники+синий танк условно слева, все зеленые ренжи+зеленые милишники+зелёный танк условно справа, так танковский клив делится соответствующим мили-кемпом по дефолту. Чтобы танк стоял прям в соло прожимался под плюху в 900к урона еще никого не видел, смысла в этом геройстве нет, если механика просто доджится позиционированием
Ну так эта абилка и должна делиться, в этом и заключается механика. Либо 2 танка ее ловят, либо танк и мили дд.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #4 : 10 Июля, 2019, 15:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно вместо слов КАРТИНКА с описанием, прилепить картинку?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #5 : 10 Июля, 2019, 15:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно вместо слов КАРТИНКА с описанием, прилепить картинку?

Высылай картинку, прилепим.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #6 : 15 Июля, 2019, 17:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммммм, Благочестивая дева.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #7 : 18 Июля, 2019, 10:20:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че такой сложный первый босс то  :'(

Кто-то пришел к какому-то оптимальному решению по количеству стаков для сброса и самого процесса сброса?
Относим лужи к стенкам, заходим в них на 5 стаках, все?
Звучит босс как-то очень просто, а на деле рейд умирает от хрен пойми чего.

Конечно успели сделать всего пару пулов после хма, но очевидно, что здесь первый куда сложнее чем в Ульдире или БЗДЕ.

Говорю, разумеется, про мифик)

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #8 : 18 Июля, 2019, 10:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас, чтобы не было путаницы, РЛ сам анонсит, кому нужно скинуть стаки, обычно это по 2-3 человека. То есть вот весь рейд начинает набирать стаки, идёт анонс для чистки первых 2-3-х человек на 3-4-х стаках, это аое прохиливается, потом следующие 2-3 человека, снова прохил, следующие, и так далее... Таким образом, первые люди начинают чиститься где-то на стаках 3-4-х, последние люди в рейде чистятся на стаках 5-6. И далее всё так по кругу и продолжается, поскольку к почистке последних людей в рейде те, кто чистились первыми, снова имеют 3-4 стака, то есть это всё зацикливается просто до убийства босса.

Главное на боссе брать спрэд на смене цветов и доджить "сокрушающий шквал", когда босс раскидывает шквал стрел, в ренже эти копья разлетаются очень далеко, поэтому милишникам рекомендую просто отбегать от босса максимально. Обычно как раз лютый дамаг происходит, когда слишком много людей активируют аое от "нестабильной смеси", когда не могут задоджить стрелы.

"Перегрузку", которую надо делить, люди с иммунами или сильными сейвами могут выносить соло к краю платформы, так вы не получаете лишний урон, доджите кучу лишних стаков, и оставляете себе больше чистого пространства в центре.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #9 : 19 Июля, 2019, 10:28:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анонс чистки (голосом или через ва) нужен без вариантов, иначе начинается непрохиливаемый хаос. Из очереди только можно и, наверное, даже нужно исключить танков и дать им возможность чиститься, когда могут - неприятно начинать танкинг с -% входящего исцеления или забрать босса, а тебе сразу же называют твою очередь сбросить стаки.

P.S.То ощущение, когда 1 босс мифика оказывается сложнее, чем 2 и 3 :/
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kotmanul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #10 : 24 Июля, 2019, 11:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие гильдии не могут убить 1 босса а мы убили его с пугами за 3 часа...

Босса танкам нужно менять то жопой к рейду то лицом к рейду что бы шквал по обе сторон был того же цвета что и метки и таким образом избежите аое на Шквале чему хилы будут безумно благодарны.

Анонсить снятие стаков это тупо, на 5 стаках люди должны сами чиститься а те кто уже тупит таки да, надо анонсить.

Первые 2-3 лужи всегда нужно делить. Иммуны сохранить под конец. Именно иммуны, не какие то там крылья приста а баблы паладина, дх, роги и прочее. 

ВАшка сильно помогает на этом боссе. Пользуетесь.


Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #11 : 26 Июля, 2019, 08:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно ли как-то посмотреть в логах, кто ловит сосульки от босса?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #12 : 26 Июля, 2019, 10:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно ли как-то посмотреть в логах, кто ловит сосульки от босса?

Да. Можно отследить полученный урон от губительного мороза, губительной отравы.

https://www.warcraftlogs.com/reports/BWKGLYn2tTPrCbp7#fight=15&type=damage-taken&ability=303876
https://www.warcraftlogs.com/reports/BWKGLYn2tTPrCbp7#fight=15&type=damage-taken&ability=303875

Кроме того для поиска ведьм можно смотреть, когда и кто чистится.
https://www.warcraftlogs.com/reports/BWKGLYn2tTPrCbp7#fight=15&type=auras&spells=debuffs&ability=294847
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #13 : 26 Июля, 2019, 12:09:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо
еще вопрос - лужи как-то появляются еще, кроме как после танки и после дележки?
мне доказывают что они появляются после копей как-то, если его словит не та метка
вопрос возник после засраного центра комнаты под боссом уже на 3-4 минуте )

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [1/8] Командир глубин Сивара
« Ответ #14 : 26 Июля, 2019, 12:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо
еще вопрос - лужи как-то появляются еще, кроме как после танки и после дележки?
мне доказывают что они появляются после копей как-то, если его словит не та метка
вопрос возник после засраного центра комнаты под боссом уже на 3-4 минуте )

Не появляются. Засраный центр, скорее всего, косяк не вышедшего из мили танка.

Копья же просто "чистят" противоположный цвет если в него попадают

 

закрыть