WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кровавый Совет героик  (Прочитано 39000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #30 : 12 Мая, 2010, 19:21:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы в 10 тоже с пула даём, ибо потом появляются шарики, которые отвлекают наших дд. Применимо к 10ке, так как в 25 это не столь существенно.

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #31 : 13 Мая, 2010, 11:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы в 10 тоже с пула даём, ибо потом появляются шарики, которые отвлекают наших дд. Применимо к 10ке, так как в 25 это не столь существенно.
А вихри от которых нада разбегаться милишникам ваших дд не отвлекают? :o


Wakeup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • LFG's Richard fan

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигма
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #32 : 13 Мая, 2010, 11:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы обычно даём БЛ на Келесете, на Таладраме порой надо пробежаться к шарику, чтобы он стаки сбросил, а на Келесете уж точно никто никуда не бегает, кроме меня как его танка (лока), хотя я тоже в этот момент в него вонзаю, шариков к этому времени достаточно, чтобы прожить БЛ не собирая их. (Всё это в 10ке, в 25 без разницы наверное будет, на Келесете или Таладраме БЛ).

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #33 : 13 Мая, 2010, 13:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас в отношении милишников хорошая тактика - каждый сам за себя, бегите кто куда хочет, если помрете ну и фиг с вами, проще хилить оставшихся будет...отлично работает))
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2010, 13:17:37 by Maximchi »

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #34 : 13 Мая, 2010, 21:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас фулл рдд сет ап:) 2 мага, демон, совух и сурвик.

fearmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #35 : 19 Мая, 2010, 13:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
важно покрыть всю зону падения шаров ренджами :)
ну и 12 ярдов и моддный аддон со стрелочками => куда бежать решают :)
что за аддон? :) нашим хпалу и  сове в 10тке не помешал бы :) почему сильно топорят на етом боссе

Lillush

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #36 : 19 Мая, 2010, 17:04:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
важно покрыть всю зону падения шаров ренджами :)
ну и 12 ярдов и моддный аддон со стрелочками => куда бежать решают :)
что за аддон? :) нашим хпалу и  сове в 10тке не помешал бы :) почему сильно топорят на етом боссе
AVR и AVR encounters/
холипал и не обязан бегать. он стоит и хилит, пару шагов вправо пару влево если вихрь и т.п.
это от него пусть все бегают.

Dark_fanatik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
  • true тролл
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #37 : 19 Мая, 2010, 20:59:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
важно покрыть всю зону падения шаров ренджами :)
ну и 12 ярдов и моддный аддон со стрелочками => куда бежать решают :)
что за аддон? :) нашим хпалу и  сове в 10тке не помешал бы :) почему сильно топорят на етом боссе
AVR и AVR encounters/
холипал и не обязан бегать. он стоит и хилит, пару шагов вправо пару влево если вихрь и т.п.
это от него пусть все бегают.
авр для тех, у кто совсем обделен...я юзаю деус вокс )))

dazmagar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #38 : 01 Июня, 2010, 12:52:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как лучше всего кайтить огненные шары, с ними у нас вечные проблемы, либо ваншот либо (если повезет и шарик пролетит над игроком), войдет приемлемо-отхиливаемый дамаг...

P.S. Я так понимаю целью выбирается максимально удаленный от босса игрок ?

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #39 : 01 Июня, 2010, 13:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как лучше всего кайтить огненные шары, с ними у нас вечные проблемы, либо ваншот либо (если повезет и шарик пролетит над игроком), войдет приемлемо-отхиливаемый дамаг...
Человек с шаром должен двигаться влево/вправо, чтобы шар пролетел над всем рейдом и чутка остыл. Если просто пытаться убежать от шарика, то, во-первых, выходишь из дальности хила, во-вторых, шар может не остыть.

Чтобы немного облегчить задачу, можно попросить мили-дд делать пару шагов под шаром, когда он полетел от босса.

P.S. Я так понимаю целью выбирается максимально удаленный от босса игрок ?
Не всегда. Но, скорее всего, есть ограничение как на большинстве ренж-абил: не кастуется в цель ближе 15-20 метров.

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #40 : 01 Июня, 2010, 13:22:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Я так понимаю целью выбирается максимально удаленный от босса игрок ?
рандомный рендж. в 25 это особенно хорошо заметно

Не всегда. Но, скорее всего, есть ограничение как на большинстве ренж-абил: не кастуется в цель ближе 15-20 метров.
пару раз вайпались в десятке из-за того, что шар улетал в меня и, соответственно, убивал всю мили-группу. но поскольку за все время это было всего два раза, причем в 1 кд (не сетап, ибо статик), то считаем это багом :)

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #41 : 01 Июня, 2010, 14:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Я так понимаю целью выбирается максимально удаленный от босса игрок ?
рандомный рендж. в 25 это особенно хорошо заметно

Не всегда. Но, скорее всего, есть ограничение как на большинстве ренж-абил: не кастуется в цель ближе 15-20 метров.
пару раз вайпались в десятке из-за того, что шар улетал в меня и, соответственно, убивал всю мили-группу. но поскольку за все время это было всего два раза, причем в 1 кд (не сетап, ибо статик), то считаем это багом :)
Есть такая прикольная весч... баг это или норма сказать не могу, но если целью шара изначально был маг(со своими копиями), то шар тупо взрывается в мили группе... аналогично, если цель шара умирает по каким-то причинам.


Prisioner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Присионер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #42 : 02 Июня, 2010, 09:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Есть такая прикольная весч... баг это или норма сказать не могу, но если целью шара изначально был маг(со своими копиями), то шар тупо взрывается в мили группе... аналогично, если цель шара умирает по каким-то причинам.
маг с копиями не создаёт агро на себя, пока есть копии. то же самое произойдёт, если сфера полетит в ханта, а он нажмёт ФД - сфера взорвётся в мили.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #43 : 03 Июня, 2010, 10:24:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть еще один прикол=) Мили дружно бежит от Келесета к Таладрамчику и последний кастит огненный шар в рогу.
  Отвечаю! Я реально ощутил, как у него в этот момент расширились глаза от ужаса))) И его персонаж сделав несколько судорожных движений влево-вправо было двинулся назад но не успел=)
  Я так смотрю с вводом 20% бафа уже и обсуждать в 10ке нечего?))
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

sammy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Кровавый Совет героик
« Ответ #44 : 14 Июня, 2010, 10:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброе время суток.
 Единственный вопрос - дамаг от Темницы Тьмы уменьшается от резиста и от бафа темных шаров?

 

закрыть