WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нравится ли вам система легендарных предметов в Shadowlands?  (Прочитано 14098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jackplazma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекплазма
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Разувий
надо дать возможность менять депеши за голду/какой-то ресурс в разумных пределах

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Как по мне , сэт из разных айтемов 2-4 предмета неважно будь-то кольца или две тринки с доп.эффектом интереснее выглядят  нежели 1 айтем оранжевый. Что мешало этот же эффект с Легендарки просто подставить в нынешние вещи ЗАМКА ?! Не интересно.

ZERgZORg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Херовая система. Идеально это было в классике, единицы владели, падало редко, владельца леги было сразу видно. Сейчас это просто шмотка.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Мне вот не понравилась система улучшений легендарок: чтобы научиться делать эту же легендарку выше по илвл надо накрафтить таких штук 12. И регов на такое дело нужно дофига. И для улучшения крафта легендарки до 3 уровня всё точно так же. В итоге сейчас сильные болванки крафтят и барыжат только единицы, которые скупали все реги на старте аддона, а новичку кроме как купить болванку у них варианта нет, ибо для улучшения у себя таких легендарок выйдет в большую сумму, а стартовые болванки уже никому и не нужны.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Херовая система. Идеально это было в классике, единицы владели, падало редко, владельца леги было сразу видно. Сейчас это просто шмотка.
В классике все идеально было и хардкор на каждом шагу!

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
Лично мне не понравилась идея с этими заготовками, которые надо нудно и дорого прокачивать.
Логичнее было бы сделать заготовку только первую, а дальше апать легу только за пепел.
На "мертвых" серверах крафтеров мало, а цены огромные.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
то что здесь супер ужасно находиться. Но, перестарались
Есть много игр, где есть атмосфера смерти и безысходности, но там не требуется пешком нарезать по локации потому что  есть костыль в виде отнимания маунта или свистка)
Это не связанные вещи в плане гейм дизайна. игрок не должен 20% локи пилить от телепорта до локалки на наземном маунте, а потом юзать телепорт камнем или пилить 20% локи назад к полетке, если эта локалка 1 из многих и дает гроши. Это просер времени игрока даже по меркам ммо просер.
Где можно посмотреть эту статистику по онлайну?
Нужно делать то, что тут почти никто не делает из местных отписывателей) Играть в вов, пробежишься по локациям помониторишь аук - увидишь.
в вов я играю по бОльшей части из-за логов
Ну да, если играешь только затем чтобы вместо 5000 урона было 5300 урона - то нынешние леги норм.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 06:52:02 by Tigras »

ZeroCero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • allons-y

  • Варкрафт: +
    • Имя: Франкверн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Закидают меня какулями, но внесу свои пять копеек, я играл во все аддоны, кроме бк, наверное, на оффе с, 2010 года. Самой приятной в плане получения, визуала и прибавляемой мощи, был плащ из MoP.
Я получил власть, которая и не снилась моему отцу!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Закидают меня какулями, но внесу свои пять копеек, я играл во все аддоны, кроме бк, наверное, на оффе с, 2010 года. Самой приятной в плане получения, визуала и прибавляемой мощи, был плащ из MoP.
Медведи с крылышками из задницы от плаща зашибись были)

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Не ощущается легендаркой от слова совсем. Купил форму, где-нибудь выбил пасивку - сделал легу. Не ощущается чем-то по настоящему "легендарным", даже отвратительная система легиона была в этом плане лушче - все радовались когда выбивали легу (или орали если это сефуз\пердаз), у нас в ЦН человек, который выбивал легу обязан был петь песню, без разницы какую -но обязан. Это ощущалось как что-то редкое и очень приятное. Сейчас это просто шмотка с пасивкой, которую ты должен купить за 150к. Такое себе.

Хм, а у меня наоборот. В легионе они хоть и выпадали рандомно, но часто. И вся суть легендарок была потеряна.
В ШЛ же вернулось ощущение "легендарок". Нужно заморочиться, получить нужное воспоминание. Еще не факт,что оно тебе упадет. Не идеально, но, на мой взгляд, хорошо придумали.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Не ощущается легендаркой от слова совсем. Купил форму, где-нибудь выбил пасивку - сделал легу. Не ощущается чем-то по настоящему "легендарным", даже отвратительная система легиона была в этом плане лушче - все радовались когда выбивали легу (или орали если это сефуз\пердаз), у нас в ЦН человек, который выбивал легу обязан был петь песню, без разницы какую -но обязан. Это ощущалось как что-то редкое и очень приятное. Сейчас это просто шмотка с пасивкой, которую ты должен купить за 150к. Такое себе.

Хм, а у меня наоборот. В легионе они хоть и выпадали рандомно, но часто. И вся суть легендарок была потеряна.
В ШЛ же вернулось ощущение "легендарок". Нужно заморочиться, получить нужное воспоминание. Еще не факт,что оно тебе упадет. Не идеально, но, на мой взгляд, хорошо придумали.
Слово "часто" неприменимо к отношению половины легиона.
Заморочиться - шанс везде 100%, кроме инстов, и даже там они довольно высоки. При этом сами эти леги - не более отсылки к старым легам/сетам/другим бонусам, то бишь сами по себе они ценности не представляют. Единственное ограничение - пыль, которая по сути костыльная валюта.
Итог - что там нонейм шмотки, что тут нонейм шмотки. Единственная разница, тут ты решаешь какую крафтить, там нет.
Лучшие леги в вове - артефакты Легиона. Есть у всех, у каждого спека он уникален, имеют лор, качаются весь аддон, игрок к ним прикипает. А все оранжевые пиксели в игре имеют кучу траблов с геймдизайном, и либо не ощущаются легендарками, либо дофига эксклюзивны, что работало максимум лет 10 назад, но вообще не работает сейчас.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
Закидают меня какулями, но внесу свои пять копеек, я играл во все аддоны, кроме бк, наверное, на оффе с, 2010 года. Самой приятной в плане получения, визуала и прибавляемой мощи, был плащ из MoP.
Не закидают.
 Реально было  приятно делать.  У меня их было три на акке. И это балы  действительно лега.


Греки вон в интервью сказали что им нравится система.  Еще бы им не нравилось.   5 лет одни и те же эффекты псевдолегендарок Легиона переносят из патча в патч и заставляют фармить. 

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Заморочиться - шанс везде 100%, кроме инстов, и даже там они довольно высоки.
После увеличения шанса оно может так и есть, но на самом старте шанс был не такой высокий. Мне например из нулевок/героиков так до апа ни одного воспоминания и не выпало, из-за чего пришлось дрючить нормалы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
В ШЛ же вернулось ощущение "легендарок".
Тир А лега на урон дает 0.4% урона в логах - куда еще больше ощущений легендарности.

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
Сама система получения стала проще и менее рандомной, что плюс, нравится.

Но смысл ЛЕГЕНДЫ потерян. Легендарным, чтобы понимать,  был Экскалибур.
В Легионе оружие ну реально было легендарном - у каждого своя история, своя жизнь: Ксал"атат, Испепелятор, Атиеш итд...

Теперь"легендарки" валятся пачками отовсюду, да еще и прибавить кучу денег к ним, не каждый и название своей "леги" читал ибо пофигу, а уж потом эти "легенды" и вообще никто вспомнит.     

 

закрыть